RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л .. "да че я мегаперец с парашютом не прыгну?"... Такое настроение обычно начинает пропадать при инструктаже, и полностью улетучивается как только запустятся движки)) Если у Д-6 при истерике на экзите шансов остаться в ЛА практически нет (никому неохота делать второй круг пока будет идти перецепка карабинов) и колено выпускающего сделает своё дело, то Лесника при таком раскладе просто вернут на землю в ЛА. Тема достаточно безопасна если не экономить на инструктаже и не стремиться к "всепогодности". Но требует как минимум двух инструкторов: один на борту, второй на земле с рацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Чем три тела под большими крыльями на первом прыжке(крыло на стабилку) отличаются от трех тел под большими крыльями на первом прыжке(АФФ1)? Спрос на такой аттракцион есть. Людей, которые хотят "прыгнуть с парашютом типа крыло" я отправляю на "знакомство с небом", это 9-10 тыр. Крыло на стабилку стоит 2.5, достаточно адекватная цена. "Если у Д-6 при истерике на экзите шансов остаться в ЛА практически нет (никому неохота делать второй круг пока будет идти перецепка карабинов) и колено выпускающего сделает своё дело, то Лесника при таком раскладе просто вернут на землю в ЛА." Чем стабилка(Д6) отличается от стабилки(Лесник)? Матчасти Лесника не знаю, может и правда отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л OverchenkoAlexander, Система стабилизации у них почти ничем не отличается. По опыту моей ДЗ - Лесников в подъёме много не бывает, поэтому если кто то из них откажется прыгать, это не вызовет никаких проблем ни у кого, и человека просто пересадят ближе к кабине пилотов и вернут на землю. (Выпускающий вернётся вместе с ним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireV 0 Жалоба Опубликовано: 16 л "Если у Д-6 при истерике на экзите шансов остаться в ЛА практически нет (никому неохота делать второй круг пока будет идти перецепка карабинов) и колено выпускающего сделает своё дело, то Лесника при таком раскладе просто вернут на землю в ЛА." Чем стабилка(Д6) отличается от стабилки(Лесник)? Матчасти Лесника не знаю, может и правда отличается. Наверное ничем не отличается, но если тело в истерике под Д6 вряд ли себе (и другим) чем-то навредит, то под крылом у него есть все шансы найти единственное препятствия в радиусе километра, отцепить основное из-за того, что "слайдер на поднялся", встретить в воздухе другое тело... Лучше, пусть остается в самолете, и денег не возвращать. Мне, как опытному разнику , идея нравится. Стабилизация действительно уменьшит проблемы с положением тела перворазника на отделении по сравнению с SL. Прикольный, доступный по цене, относительно безопасный при надлежащем инструктаже, атракцион. Жаль, на Украине не практикуется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Наверное ничем не отличается, но если тело в истерике под Д6 вряд ли себе (и другим) чем-то навредит, то под крылом у него есть все шансы найти единственное препятствия в радиусе километра, отцепить основное из-за того, что "слайдер на поднялся", встретить в воздухе другое тело... Лучше, пусть остается в самолете, и денег не возвращать. Мне, как опытному разнику , идея нравится. Стабилизация действительно уменьшит проблемы с положением тела перворазника на отделении по сравнению с SL. Прикольный, доступный по цене, относительно безопасный при надлежащем инструктаже, атракцион. Жаль, на Украине не практикуется . На Украине может и нет, а в Коктебеле взяли пять крыльев "на веревку". "МАнты" или "МантЫ", хз Разники тащатся, хотя некоторых клинит, несомтря на должный инструктаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л ilyasp2006, это типа Коктебель не в Украине =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireV 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ilyasp2006, так на веревку (принудиловка, SL) в Майском и в Мариуполе прыгал, с Навигаторами, а хотелось бы со стабилизацией на 30сек... или Манта тоже со стабилизацией? Тогда еду отдыхать в Коктебель. А отдельно взятых разников клинит везде, независимо от качества инструктажа и типа парашюта. тока последствия клина разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 16 л OverchenkoAlexander, тело под лесником и первый уровень АФФ отличаются... Разоренофф прав насчет инструктажа.. в КЛМН инструктаж первого уровня занимает 7 часов (после чего делается АФФ-0 тандем (!). сам видел в прошлые выхи... так готовят на лесника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л есть места, где "теория по АФФ 7 часов" не всегда является практикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л Ptitsa, Конечно же Лесник готовят меньше по времени (сразу исключаем львиную долю АФФ-0 "отработка сигналов взаимодействия в свободном падении") Инструктаж Лесника включает в себя: матчасть (обобщённо), поведение на поле, поведение в ЛА, отделение, спуск на стабилизации и открытие, особые случаи (с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ тренажём в подвеске), поведение под куполом, приземление - 3-4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jolly Roger 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я с такой системой- Арбалет-2- прыгал 3 раза в качестве разника в Софрино в 2002 году. Самолёт Ан-2, 1200 или 1500, стабилизация 3 секунды, не больше, далее- тррррр-чпок: ППКУ, если сам не дёрнул кольцо. Там этих систем было 4 штуки, готовили к прыгу на них полдня, допускали только после 3 прыгов на дубе. Инструктаж качественный- каждого подвешивали в систему, висящую между 2 ёлок и не выпускали пока правильно всё не сделает- и отцепку и приземление и отказы всякие и рулёж под куполом. Бросали отдельным заходом, у каждого в шлеме рация, внизу инструктор, заводящий на посадку. По ощущениям для разника- гораздо круче, чем тупо спуск под куполом дуба. Торкнуло непадеццки- всё-таки управление крылом! Почти как настоящий спорЦмен! Прыг на арбалете тогда стоил 1000 р, что было в 2 раза дороже дуба, но оно того стоило. Тандем прыгать никогда не хотел и не собирался, а "Арбалет" реально дал возможность понять что меня ждёт, если прыгать и учиться дальше и что такое- парашют-крыло. В этом, собсвенно, и есть его польза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л RazorёnoFF, у нас 3-4 часа дубы готовят, по идее лесник должны дольше, т.к. действия в ОС отрабатывать дольше. Хотя с другой стороны дубов там толпа, а тут 3-5 человек если - то можно побыстрее естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 16 л Twilight_Sun, 3-4 часа эт среднее время усвоения)) Если тушка понимает какие то моменты медленнее то с ней будут заниматься "до полного просветления" (с) а время соответственно увеличится. Никто не пустит заведомо невменяемое тело в подъём - себе дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 16 л Система стара, как мир. Харьков таких "спортсменов" на многоборье вывозил ещё в 1988-90 году. А вот, судя по репликам, неадекватов больше на форуме, чем на прыжках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starpur 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Читая разные ветки этого форума, постоянно натыкаюсь на сомнения в адекватности разных тел, тушек и челофф... Полагаю, что любой сапиенс, добровольно надевший на себя верёвки и тряпки, севший в ЛА и без пинка под жопу, покинувший борт-потенциальный клиент дурдома.Его адекватность сугубо индивидуальна... А с Лесником сам хочу попробовать: вааще шикарно поменять рупь на метр вверх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 16 л ilyasp2006, так на веревку (принудиловка, SL) в Майском и в Мариуполе прыгал, с Навигаторами, а хотелось бы со стабилизацией на 30сек... или Манта тоже со стабилизацией? Тогда еду отдыхать в Коктебель. Странный способ выбора места отдыха Вопрос по 30 сек. со стабилизацией на крыле ? Что-то новенькое. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л На 1 странице темы на фото моя дочь на 1 прыге.Пущино,прошлое лето. В Борках теперь работает таже команда,Хэнк и компания.Это мои старинные друзья. Инструктаж,как и писал Саша,часа 3.Есть большие фото того,что человек должен увидеть,если все ОК,и фото отказов.Показывается фото и разник в подвеске делает необходимые действия. В массе своей народ приземляется в радиусе 100 м от стрелы. Было зависание на дереве,отбиж попы,отцепка от нормального купола. Бросают по 4 человека в заход.У разника в ухе наушник,рация на приеме на груди. Плюсы. 1.Ветер не имеет значения.До 7 м/с можно работать. 2.Гораздо интереснее для исполнителя. Минусы. 1.Нужно решиться взять на себя ответственность 2.Желательна ОЧЕНЬ большая поляна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 21 ВЕК на улице... классику- наф.. почему? а потому что я этим не занимась.. что? другие занимаются??????? так то ж лохи.. я-то гораздо круче, я то в 100 пр. уже в аэродром попадаю, а они в какой-то пятак целятся... стабилизация с крылом- наф.почему? да я конструцию не видел, и чесно говоря в этих ньюансах не разбираюсь, но если я такие пр. не выполяю- тогда наф.. Возникает вопрос- кто больше думают- те которые что-то делают, пытаются делать используя технику, которая выпускается( о самодеятельности вопрос не поднимается) или те кто глядя в зеркало назвал свое отражение единственным и не повторимым спецом по всем направлениям парашютизма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireV 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопрос по 30 сек. со стабилизацией на крыле ? Что-то новенькое. ИМХО. Что новенькое??? Арбалет-2 (Лесник, или что там еще)? Тама то как раз про СТАБИЛИЗАЦИЮ (типа Д5/Д6), но основной парашют типа КРЫЛО. Навигатор, думаю и Манта соответствующей комплектации могут открываться ПРИНУДИТЕЛЬНО (стягивание чехла стягивание камеры), но это не стабилизация. Допустим, я лично лично хочу бысто и безопасно за разумные деньги попадать 30с и поуправлять парашютом типа крыло. Сейчас я могу безопасно попадать 30с под стабилизацией с Д5/Д6 на скорости снижения 30-35м/с - успеваешь почувствовать и провал в бездну, и стабилизацию скорости, ветерок в ушах свистит, пощупать плотный воздух. И могу прыгнуть SL в Майском или Мариуполе - поуправлять мечтой перворазника-дубиста - парашютом типа "крыло" (Навигатор). А тут два в одном - безопасно и интересно. Только это конкуренция для тандемов. Может в этом неприязнь опытными товарищами данной темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Только это конкуренция для тандемов. Может в этом неприязнь опытными товарищами данной темы? Выделение мое. Как говорят в таких случаях "упалпацстол" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireV 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Как говорят в таких случаях "упалпацстол" а смайл был для чего? Конечно, AFF0 оно (стабилка) не заменит, и тем, кто может только с инструктором, данный вопрос также не актуален. Учится скайдайву с ней нельзя и т.д.и т.п. Но есть же некоторое количество потенциальных ...разников, которые хотят САМОСТОЯТЕЛЬНО отделится, ПАДАТЬ больше 3с, УПРАВЛЯТЬ крылом. Тут уже не 2 в одном, а даже 3 в одном. И что в этом не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Тандемам не конкуренция. Нужно просто быть в молодости отморозком и мерять на себя новости,и не ссать брать ответственность.Сашка(Хэнк) мой друг,с которым соли и говна тонны сожрали,даже не буду тут распинаться,что в молодости творили.Пашки Боронина(царствие небесное,не подумайте-автокатастрофа) не хватает. Обеспечиватся грамотная подготовка,подгонка системы,завод с земли. Это только первый прыг с крылом на стабилизации.Между строк-НИЧЕГО.Не будет 30 сек стабилизации.Дуракофф нет-это крыло.Кто не понимает-попрынайте поболе. Это никому не конкуренция-это вариант первого прыга,или следующего тому,кто прыгал,но хочет вкусить крыла. Если на тандемы приезжают вновь,тут не бывает. Учиться скайдайву нельзя.Это знакомство с небом.ВСЁ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л FireV, 30 сек + крыло в отличие от Д5 ни разу не безопасно. банально можно получить сильную закрутку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л И не только.Может быть проблема с наполнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crypter 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Первый прыг - и уже на крыле... мда... а нам полгода мозг сношали, кидали на ПТЛ-72 прежде чем допустить до "лесника", да и то не сказал бы что прыжки гладко идут... сам щас с растяжением связок отдыхаю (после 3 прыга на леснике). ...хотя нас по радио никто не заводит, хз в-общем, просто мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах