Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
brood2

3 сек. с парашютом типа "крыло"

Recommended Posts

.. "да че я мегаперец с парашютом не прыгну?"...

Такое настроение обычно начинает пропадать при инструктаже, и полностью улетучивается как только запустятся движки)) Если у Д-6 при истерике на экзите шансов остаться в ЛА практически нет (никому неохота делать второй круг пока будет идти перецепка карабинов) и колено выпускающего сделает своё дело, то Лесника при таком раскладе просто вернут на землю в ЛА.

Тема достаточно безопасна если не экономить на инструктаже и не стремиться к "всепогодности". Но требует как минимум двух инструкторов: один на борту, второй на земле с рацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем три тела под большими крыльями на первом прыжке(крыло на стабилку) отличаются от трех тел под большими крыльями на первом прыжке(АФФ1)?

Спрос на такой аттракцион есть. Людей, которые хотят "прыгнуть с парашютом типа крыло" я отправляю на "знакомство с небом", это 9-10 тыр.

Крыло на стабилку стоит 2.5, достаточно адекватная цена.

"Если у Д-6 при истерике на экзите шансов остаться в ЛА практически нет (никому неохота делать второй круг пока будет идти перецепка карабинов) и колено выпускающего сделает своё дело, то Лесника при таком раскладе просто вернут на землю в ЛА."

Чем стабилка(Д6) отличается от стабилки(Лесник)? Матчасти Лесника не знаю, может и правда отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OverchenkoAlexander,

Система стабилизации у них почти ничем не отличается.

По опыту моей ДЗ - Лесников в подъёме много не бывает, поэтому если кто то из них откажется прыгать, это не вызовет никаких проблем ни у кого, и человека просто пересадят ближе к кабине пилотов и вернут на землю. (Выпускающий вернётся вместе с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если у Д-6 при истерике на экзите шансов остаться в ЛА практически нет (никому неохота делать второй круг пока будет идти перецепка карабинов) и колено выпускающего сделает своё дело, то Лесника при таком раскладе просто вернут на землю в ЛА."

Чем стабилка(Д6) отличается от стабилки(Лесник)? Матчасти Лесника не знаю, может и правда отличается.

Наверное ничем не отличается, но если тело в истерике под Д6 вряд ли себе (и другим) чем-то навредит, то под крылом у него есть все шансы найти единственное препятствия в радиусе километра, отцепить основное из-за того, что "слайдер на поднялся", встретить в воздухе другое тело... Лучше, пусть остается в самолете, и денег не возвращать.

Мне, как опытному разнику :) , идея нравится. Стабилизация действительно уменьшит проблемы с положением тела перворазника на отделении по сравнению с SL. Прикольный, доступный по цене, относительно безопасный при надлежащем инструктаже, атракцион. Жаль, на Украине не практикуется :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное ничем не отличается, но если тело в истерике под Д6 вряд ли себе (и другим) чем-то навредит, то под крылом у него есть все шансы найти единственное препятствия в радиусе километра, отцепить основное из-за того, что "слайдер на поднялся", встретить в воздухе другое тело... Лучше, пусть остается в самолете, и денег не возвращать.

Мне, как опытному разнику :) , идея нравится. Стабилизация действительно уменьшит проблемы с положением тела перворазника на отделении по сравнению с SL. Прикольный, доступный по цене, относительно безопасный при надлежащем инструктаже, атракцион. Жаль, на Украине не практикуется :( .

На Украине может и нет, а в Коктебеле взяли пять крыльев "на веревку". "МАнты" или "МантЫ", хз :)

Разники тащатся, хотя некоторых клинит, несомтря на должный инструктаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyasp2006, это типа Коктебель не в Украине =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyasp2006, так на веревку (принудиловка, SL) в Майском и в Мариуполе прыгал, с Навигаторами, а хотелось бы со стабилизацией на 30сек... или Манта тоже со стабилизацией? Тогда еду отдыхать в Коктебель.:)

А отдельно взятых разников клинит везде, независимо от качества инструктажа и типа парашюта. тока последствия клина разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OverchenkoAlexander, тело под лесником и первый уровень АФФ отличаются... Разоренофф прав насчет инструктажа.. в КЛМН инструктаж первого уровня занимает 7 часов (после чего делается АФФ-0 тандем (!). сам видел в прошлые выхи... так готовят на лесника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть места, где "теория по АФФ 7 часов" не всегда является практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ptitsa,

Конечно же Лесник готовят меньше по времени (сразу исключаем львиную долю АФФ-0 "отработка сигналов взаимодействия в свободном падении")

Инструктаж Лесника включает в себя: матчасть (обобщённо), поведение на поле, поведение в ЛА, отделение, спуск на стабилизации и открытие, особые случаи (с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ тренажём в подвеске), поведение под куполом, приземление - 3-4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с такой системой- Арбалет-2- прыгал 3 раза в качестве разника в Софрино в 2002 году.

Самолёт Ан-2, 1200 или 1500, стабилизация 3 секунды, не больше, далее- тррррр-чпок: ППКУ, если сам не дёрнул кольцо.

Там этих систем было 4 штуки, готовили к прыгу на них полдня, допускали только после 3 прыгов на дубе. Инструктаж качественный- каждого подвешивали в систему, висящую между 2 ёлок и не выпускали пока правильно всё не сделает- и отцепку и приземление и отказы всякие и рулёж под куполом.

Бросали отдельным заходом, у каждого в шлеме рация, внизу инструктор, заводящий на посадку.

По ощущениям для разника- гораздо круче, чем тупо спуск под куполом дуба. Торкнуло непадеццки- всё-таки управление крылом! Почти как настоящий спорЦмен!

Прыг на арбалете тогда стоил 1000 р, что было в 2 раза дороже дуба, но оно того стоило. Тандем прыгать никогда не хотел и не собирался, а "Арбалет" реально дал возможность понять что меня ждёт, если прыгать и учиться дальше и что такое- парашют-крыло. В этом, собсвенно, и есть его польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF, у нас 3-4 часа дубы готовят, по идее лесник должны дольше, т.к. действия в ОС отрабатывать дольше.

Хотя с другой стороны дубов там толпа, а тут 3-5 человек если - то можно побыстрее естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

3-4 часа эт среднее время усвоения)) Если тушка понимает какие то моменты медленнее то с ней будут заниматься "до полного просветления" (с) а время соответственно увеличится. Никто не пустит заведомо невменяемое тело в подъём - себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система стара, как мир. Харьков таких "спортсменов" на многоборье вывозил ещё в 1988-90 году.

А вот, судя по репликам, неадекватов больше на форуме, чем на прыжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая разные ветки этого форума, постоянно натыкаюсь на сомнения в адекватности разных тел, тушек и челофф... Полагаю, что любой сапиенс, добровольно надевший на себя верёвки и тряпки, севший в ЛА и без пинка под жопу, покинувший борт-потенциальный клиент дурдома.Его адекватность сугубо индивидуальна... А с Лесником сам хочу попробовать: вааще шикарно поменять рупь на метр вверх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyasp2006, так на веревку (принудиловка, SL) в Майском и в Мариуполе прыгал, с Навигаторами, а хотелось бы со стабилизацией на 30сек... или Манта тоже со стабилизацией? Тогда еду отдыхать в Коктебель.:)

Странный способ выбора места отдыха :)

Вопрос по 30 сек. со стабилизацией на крыле ?

Что-то новенькое. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 странице темы на фото моя дочь на 1 прыге.Пущино,прошлое лето.

В Борках теперь работает таже команда,Хэнк и компания.Это мои старинные друзья.

Инструктаж,как и писал Саша,часа 3.Есть большие фото того,что человек должен увидеть,если все ОК,и фото отказов.Показывается фото и разник в подвеске делает необходимые действия.

В массе своей народ приземляется в радиусе 100 м от стрелы.

Было зависание на дереве,отбиж попы,отцепка от нормального купола.

Бросают по 4 человека в заход.У разника в ухе наушник,рация на приеме на груди.

Плюсы.

1.Ветер не имеет значения.До 7 м/с можно работать.

2.Гораздо интереснее для исполнителя.

Минусы.

1.Нужно решиться взять на себя ответственность

2.Желательна ОЧЕНЬ большая поляна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 ВЕК на улице...

классику- наф.. почему? а потому что я этим не занимась..

что? другие занимаются??????? так то ж лохи.. я-то гораздо круче, я то в 100 пр. уже в аэродром попадаю, а они в какой-то пятак целятся...

стабилизация с крылом- наф.почему? да я конструцию не видел, и чесно говоря в этих ньюансах не разбираюсь, но если я такие пр. не выполяю- тогда наф..

Возникает вопрос- кто больше думают- те которые что-то делают, пытаются делать используя технику, которая выпускается( о самодеятельности вопрос не поднимается) или те кто глядя в зеркало назвал свое отражение единственным и не повторимым спецом по всем направлениям парашютизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по 30 сек. со стабилизацией на крыле ?

Что-то новенькое. ИМХО.

Что новенькое??? Арбалет-2 (Лесник, или что там еще)? Тама то как раз про СТАБИЛИЗАЦИЮ (типа Д5/Д6), но основной парашют типа КРЫЛО. Навигатор, думаю и Манта соответствующей комплектации могут открываться ПРИНУДИТЕЛЬНО (стягивание чехла стягивание камеры), но это не стабилизация. Допустим, я лично лично хочу бысто и безопасно за разумные деньги попадать 30с и поуправлять парашютом типа крыло. Сейчас я могу безопасно попадать 30с под стабилизацией с Д5/Д6 на скорости снижения 30-35м/с - успеваешь почувствовать и провал в бездну, и стабилизацию скорости, ветерок в ушах свистит, пощупать плотный воздух. И могу прыгнуть SL в Майском или Мариуполе - поуправлять мечтой перворазника-дубиста :) - парашютом типа "крыло" (Навигатор). А тут два в одном - безопасно и интересно. Только это конкуренция для тандемов. Может в этом неприязнь опытными товарищами данной темы? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это конкуренция для тандемов. Может в этом неприязнь опытными товарищами данной темы? ;)

Выделение мое. Как говорят в таких случаях "упалпацстол" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорят в таких случаях "упалпацстол" :)

а смайл ;) был для чего? :D

Конечно, AFF0 оно (стабилка) не заменит, и тем, кто может только с инструктором, данный вопрос также не актуален. Учится скайдайву с ней нельзя и т.д.и т.п.

Но есть же некоторое количество потенциальных ...разников, которые хотят САМОСТОЯТЕЛЬНО отделится, ПАДАТЬ больше 3с, УПРАВЛЯТЬ крылом. Тут уже не 2 в одном, а даже 3 в одном. :) И что в этом не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тандемам не конкуренция.

Нужно просто быть в молодости отморозком и мерять на себя новости,и не ссать брать ответственность.Сашка(Хэнк) мой друг,с которым соли и говна тонны сожрали,даже не буду тут распинаться,что в молодости творили.Пашки Боронина(царствие небесное,не подумайте-автокатастрофа) не хватает.

Обеспечиватся грамотная подготовка,подгонка системы,завод с земли.

Это только первый прыг с крылом на стабилизации.Между строк-НИЧЕГО.Не будет 30 сек стабилизации.Дуракофф нет-это крыло.Кто не понимает-попрынайте поболе.

Это никому не конкуренция-это вариант первого прыга,или следующего тому,кто прыгал,но хочет вкусить крыла.

Если на тандемы приезжают вновь,тут не бывает.

Учиться скайдайву нельзя.Это знакомство с небом.ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FireV, 30 сек + крыло в отличие от Д5 ни разу не безопасно. банально можно получить сильную закрутку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый прыг - и уже на крыле...

мда... а нам полгода мозг сношали, кидали на ПТЛ-72 прежде чем допустить до "лесника", да и то не сказал бы что прыжки гладко идут... сам щас с растяжением связок отдыхаю (после 3 прыга на леснике).

...хотя нас по радио никто не заводит, хз в-общем, просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...