Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

18 часов назад, Daemon сказал:

Вы определитесь сначала что вы хотите посчитать, а потом уже будем пытаться подобрать для этого формулу.

Вес у умных людей - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy

Читайте поменьше Вику и побольше учебники физики:

Подъемная сила(Fy) - это сила всегда направленная строго вертикально вверх, ее предназначение в компенсации Силы тяжести(mg).

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Daemon сказал:

А самолет, летящий по параболе (аттракцион "невесомость") обладает "весом"?

Изменено 8 м пользователем Daemon

А это что? Вы даже не знаете что такое невесомость? МММДА!:rofl:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можете про свои пограничные слои толщиной в метр, желательно умерить градус эмоций. Про ветер в крышу не пишите здесь, для этого есть палата#6.

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2023 в 15:45, Pavel_M сказал:

А вот если бы его писал умный, то написано было бы вот что:

то над крылом создается разрежение (пониженное давления).

 воздух на нижней обшивке крыла сжимается, что приводит к повышению давления.

Я чет нить потерял... Разве не так изначально учат как Павел написал в сообщении?
Димон. Ты против этого пишешь? )
 

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dancer сказал:

Ты против этого пишешь? )

На текущий момент я вижу следующие заблуждения Павла, которые и обсуждаем:

1. Законы аэродинамики в трубе и в полете отличаются кардинально...

2. Пограничный слой может быть толщиной до 30м и по всей его толщине скорость течения линейно падает.

3. Устоявшаяся терминология неправильная: подъемная сила должна быть направленна вверх, пограничный слой - это не только про вязкое течение, но и про вообще любые возмущения в воздухе, вес - это разница между силой тяжести и подъемной силой... Пока я предложил решение: помечать термины Павла индексом "у умных людей" (ПСᵧᵧ , ПГслойᵧᵧ , Весᵧᵧ).

4. "Поддутия в крышу" (которые уехали в тематическую конфу), при любых изменениях в скорости ветра.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

На текущий момент я вижу следующие заблуждения Павла, которые и обсуждаем:

Вроде ещё что-то было. Как минимум старина Бернулли ему чем-то не угодил. Из реальных заблуждений - он считает что Уравнение Бернулли не учитывает сжимаемость. На самом деле оно не учитывает вязкость, а сжимаемость вполне себе в формуле присутствует.

Ну и да - под крылом также может быть разряжение на значительной части профиля. Если оно меньше чем сверху, то подъемная сила (я про обычную, неУУ) также возникает. Типичный пример - несимметричный двояковыпуклый профиль на нулевом угле атаки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 16:03, Andrey Yartsev сказал:

Как минимум старина Бернулли ему чем-то не угодил. Из реальных заблуждений - он считает что Уравнение Бернулли не учитывает сжимаемость. На самом деле оно не учитывает вязкость, а сжимаемость вполне себе в формуле присутствует.

Уравнение Бернулли написано для НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости и вывод там про то, что давление не меняется.

А чему научили вас в летном училище - это большой вопрос!:rofl:

image.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 16:03, Andrey Yartsev сказал:

Ну и да - под крылом также может быть разряжение на значительной части профиля. Если оно меньше чем сверху, то подъемная сила (я про обычную, неУУ) также возникает. Типичный пример - несимметричный двояковыпуклый профиль на нулевом угле атаки

Все верно! Только никто не хочет замечать того, что на нулевом угле атаки ПС составляет только 10% от потребной и по этой причине самолет на нулевом угле атаки летать не может. Но трепу про  нулевой угол атаки - выше крыши!:hi:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...