Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Складывание куполов в турбулентности

Recommended Posts

Слышал недавно заявление, что кросс-2 плохо переносит турбуленцию в отличии скажем от схожего с ним Одиссея.

Насколько обосновано данное мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Шкипер и Магеллан, с обоими в турбулентность проблем нет !!! Устойчивы ничего не подлипает . У магелана правда бывают незначительные рыскания в сильную турбулентность (сегодня ветер у земли 6-8 м/с на кругу 14-15, порывистый) в этих условиях весьма комфортно себя чуствовал ;)

Шкипер вообще как танк - очень радует этот купол и открытиями и полетом в болтанку.

Жду Одиссея - так же интересуют подробности о нем всяческие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у меня 2 Кросса2. На одном с загрузкой 1.65 в турбуленции болтало.

На другом с 1.85 гораздо меньше. Чувствуешь тряску, только когда в глубоких тормозах заходишь на точку крайнего разворота ,но на траекторию полета она практически не влияет. Может просто турбуленция была слабая? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cross-2 105, exitweight 100 килограмм. почти не болтало. как зверь по рельсам пишет траекторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

у тебя на кроссе загрузка 2+ так? а как он вообще летает при таких загрузках?

novice

Также слышал аналогичное мнение, но, осмелюсь предположить, что из того же источника. видел как при порывах кросс-2 с загрузкой 1.85 практически сложился пополам... трясло всех, но такой эффект в том заходе видел только у кросса. Выводов делать не буду - там много факторов могло повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осмелюсь предположить, что из того же источника. видел как при порывах кросс-2 с загрузкой 1.85 практически сложился пополам... трясло всех, но такой эффект в том заходе видел только у кросса.

возможно из-за вот этого одного случая и сложилось такое "мнение"?

уточнили бы у хозяина - не подзажаты ли у него СУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер- как танк! Из всех минусов при турбуленции- тряска:-) Ощущение, что на трамвае едешь. Спокойно, стабильно ровно! Магеллан- тряска и небольшие попытки рыскать по сторонам. Ни о подлипаниях, ни о хлюпаньях речи, вообще, не идёт! Просто позитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crossfire с загрузкой 1.8 в неравномерном воздухе чувствует себя лучше, чем Crossfire2 с ~1.6, но и с 1.6 складываться не пытался, хотя, в реально сильную тряску не попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vengeance - зверь! Через болтанку проходит как нож сквозь масло.

Были как то неприятные ощущения над кромкой леса на высоте около 100м. (ветер 12-15 с леса, скатывался под 45 градусов спиной к ветру в среднем режиме) купол ощутимо швыряло, но попыток "схлопнуться" не было.

А так парашют очень стабилен даже на малых скоростях, если кинуть его перед собой соплами на землю после приземления - несколько минут будет стоять как забор и не сдуваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stiletto 1,8 ну бывает болтанка... так ошушение как будто туда сюда купол дергаеться, но это все жестко, без малейших указаний на схлопнуться... На Озоне прыгал с 1.4 тоже достаточно спокойно купол реагирует на турбулентность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Озоне прыгал с 1.4 тоже достаточно спокойно купол реагирует на турбулентность.

я возражу, пожалуй...

те несколько озонов (с разными загрузками, в т.ч. и 1.4+), что я видел - вели себя ОЧЕНЬ отвратительно в турбуленции, вплоть до сложений на малых высотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про саффир2 с загрузкой между 1.3 и 1.4 кто-нибудь чего-нибудь скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про саффир2 с загрузкой между 1.3 и 1.4 кто-нибудь чего-нибудь скажет?

Притензей по нему нет.

Прыгал с загрузкой 1,5

В отличии например от Озона.

У самого купол подсложился (резко потерял метров 5-10 высоты) на загрузке 1,3. И видел как девушка испытала тоже самое на загрузке 1.1

Высота от земли была метров 50-70 в обоих случаях.

Когда это случилось чуть не обгадился :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только один раз видел как мой Озон складывался на 2 секции .. пилот зад@чил его просто клевантами, дергал как обезьяна то в одну сторону то в другую.. Как только он отпустил клеванты, мешок почти сразу наполнился.. Прыгал на нем в достаточно приличных термиках и ветер и на показуху высотки были рядом с рекой... ни разу не имел на нем проблем... Roma на нем прыгает сейчас.. может он что скажет :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек)

Дельфин - 195, вопреки утверждениям производителя, при загрузке 1.3:

- заходил над лесом против ветра (7-10), высота 180-200, перресекая кромку леса самопроизвольный разворот на 360, сразу после выхода из разворота приземление с пролетом) (больше на этом чуде над кромками леса не летал - даже очень высоко)

- высота 100 - 120, начинаю крайний разворт на клеванте вправо (90) , купол почему-то поворачивает влево, подлипла пара секций - энергичное прокачивание приземление с пролетом по ветру)

в обоих случаях чуть не обоср...ся)

На Сафаере - 169 - за 350 прыгов ничего криминального не замечал(один раз прыгали в 17-20, порывы 25).

Одиссей - 150 - пока мало напрыгал - но по ощущениямм - пофигу ему турбулентности всякие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengeance - зверь! Через болтанку проходит как нож сквозь масло.

Ну так аирлоки. Vengeance и Rage турбуленции вообще не замечают. Из своих наблюдений: Sabre 2 гораздо более чувствителен, чем Safire 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AveE

у тебя на кроссе загрузка 2+ так? а как он вообще летает при таких загрузках?

да вроде летает... и 115 кросс-1 (1.92) тоже летал неплохо... как танк - хрен шелохнется в турбулентности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sabre-2 1,55 Поведение в турбуленции отличное, прыгал на показуху в ветер до 15-20 (вперёд купол не шел даже на полностью затянутых ПСК) и на площадку с очень убогим рельефом, приземление практически в сплошных роторах (на тойже показухе Импульс-18 (all ZP) сложился и отправил пилота на фонарный столб), всё штатно, без подлипаний и деформаций шкуры, в основном резкие изменения вертикальной скорости (нисходняки, что поделаешь) и небольшая боковая раскачка, курсовая устойчивость - супер, в целом - надёжно, чувствуется запас подъемной силы и устоичивости. С Safire-2 сравнить не могу, нет такого опыта. PA Scorpion, при той-же загрузке, ведёт себя хуже даже в ПМУ, при ветре 2-5 (хлопки, гармошка, раскачка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ozon 150 загрузка 1,3 прыгали полсезона на Клементьево , кто знает там в плане рельефа (и соответственно турбуленциии) довольно жестко - ничего плохого сказать не могу - купол достаточно устойчив, меня ни разу не болтало. На ГЛ тоже в подобном поведении замечен не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю свои пять копеек)

Дельфин - 195, вопреки утверждениям производителя, при загрузке 1.3:

- заходил над лесом против ветра (7-10), высота 180-200, перресекая кромку леса самопроизвольный разворот на 360, сразу после выхода из разворота приземление с пролетом) (больше на этом чуде над кромками леса не летал - даже очень высоко)

- высота 100 - 120, начинаю крайний разворт на клеванте вправо (90) , купол почему-то поворачивает влево, подлипла пара секций - энергичное прокачивание приземление с пролетом по ветру)

в обоих случаях чуть не обоср...ся)

На Сафаере - 169 - за 350 прыгов ничего криминального не замечал(один раз прыгали в 17-20, порывы 25).

Одиссей - 150 - пока мало напрыгал  - но по ощущениямм - пофигу ему турбулентности всякие)

Борки?

Не этот ли Дельфин сложился в турбуленции перед землей, сломав ногу девушке? (Лето-2006, ДЗ Кубинка, арендный Дельфин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

safire2@1,55 - довольно предсказуемо. Не сказать, чтобы турбулентность была этому куполу совсем безразлична, но ничего неожиданного. Бывает немного рыскает по курсу, немного просаживает. Но не испугал ни разу.

Odyssey@1,8 - примерно как на сафаере. Единственная проблема - пару раз в сильный порывистый ветер начал заход с 90-градусного разворота боком к ветру. Просадил гораздо больше, чем ожидал. Испугалсо. :lol: Но здесь претензии скорее к пилоту... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка на дельфине у девушки была наверное раза в 2 меньше чем у Сергея К.

Я тоже когда-то на этих дельфинах-195 там летал с загрузкой 1.13, не было проблем.

Меня как-то подвела Мальва-24. Метров с 5 рухнула. Прыгал с ней всего 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airgasm, нет в Кубинке я этого дельфина не видел, его еще в 2004 году Андрюс куда-то сбагрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбулентность?

http://www.liveleak.com/view?i=6ef_1173838399

Жесть !!! Много слышал о этой трагедии но увидел только щас !!!

Я так понимаю это первый Кросс ?!?!?! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...