Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ремонтируют мост через Оку, который в сторону дз. Соответственно там пробка. Учитывайте, планируя свое время в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитируя http://disp-dme.livejournal.com/77197.html:
Прямой связи с аэродромом нет, значит нет быстрого способа взаимодействия, а это приводит к тому, что некоторые смены просто запрещают точке работать на долгое время(так проще), вместо того, чтобы договориться о взаимовыгодном использовании ВП.
…пресловутое "Домодедово не дает высоту"
поверьте, с диспетчерской службой Домодедово налажена быстрая и двухсторонняя связь на правильном уровне.
Джва года назад уже упоминали сайт FlightRadar24 в связи с Эйяфьядлайёкюдлём. Ныне у DZ Internet-канал, вроде, хороший — можно и „тяжёлые“ сайты глядеть. Не пробовали понаблюдать окрестности Пущино через этот сайт и посравнивать с тем, что даёт Домодедово? Порой возникает подозрение, что эти деятели то ли перестраховываются, а то ли просто вредничают.

И второе. Вроде ж, воздушное пространство в московской зоне контролируется из Внуково. С ними оперативной связи нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде ж, воздушное пространство в московской зоне контролируется из Внуково.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm::facepalm::facepalm:
:spiteful:

МЦ АУВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Грызлово находится в зоне Домодедово-подход, они управляют воздушным движением на высотах ниже нижнего, на эшелонах командует Москва-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! 15 сентября на нашей дз будет проводиться семинар по безопасности и основам выполнения прыжков Free Fly.

Начало семинара - сразу после прыжков. Это ориентировочно в 19.00. (может в 19.30)

Семинар проводит инструктор аэродинамической трубы, рекордсмен России и Европы по Free Fly, призер чемпионата России по Free Fly Семенов Роман.

Вход свободный.

От себя хочу добавить:

Рекомендую посетить семинар начинающим парашютистам, не обязательно FFстам. А всем, у кого от 50 до 200 прыжков. Роман планирует объяснить много интересного и нужного. Например, о курсах выброски, почему сегодня бросают так, а не иначе... и много много чего еще.

Приходите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗ Пущино работает со среды. Начало 10.00. Л-410, Финист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень, осень... Пусть дни становятся короче, и холоднее, продолжаем прыгать.

В октябре мы работам с четверга - 4 октября.

Начало работы: в четверг и пятницу в 10-00, в субботу и воскресенье - с 9-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня погода была неплохая, а народ где-то протерялся весь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vit_balance, ну так скажи ему об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пожаловался, он махнул рукой, сказал что уже отстранял, и что тут поделаешь.В воздухе часто реальная каша. Скучивание над площадкой, заходы через центр и т.д.То ли я отвык от "общественных" прыжков, прыгая в команде, то ли в крайний год все круто подрасслабились.

Вит, РП следят за порядком в воздухе. Проводят семинары, на предпрыжковой, и перед каждым взлетом напоминают о правилах построения захода, о курсах и направлениях. Но то ли народ тупой, то ли память короткая.

Их и отлавливают и вставляют втыки, и отстраняют, но они все равно варят в воздухе "кашу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой причине я не люблю прыгать в Пущино.

Когда я прыгая в формации на самом маленьком и высокозагруженном парашюте из всего коллектива, при направлении приземления параллельно старту захожу с поля, на высоте 300 метров находясь над точкой, вижу, что никого впереди нет, делаю разворот на 270, причем сам разворот в зоне городка, прижимаюсь, чтобы никому не мешать к свуп зоне, меня РП злобно дерет и грозит отстранением. Хотя у себя в Коломне я приземляюсь всегда именно так.

Однако, когда я обращаю внимание руководства на некоторых индивидумов, которые прыгая в формации на 150 куполе ухитряются постоянно скручиваться под меня, от меня отмахиваются, мотивируя, что я сам дурак, и зря прыгаю формацию на Вело.

Данные "двойные стандарты" - потенциальная предпосылка. Тем более, что при преобладающих ветрах, приземление в Пущино сложнее, чем в Коломне. Думал, это только мое мнение, которое разделяе мой Братан Димыч, который прыгает на таком же куполе, а нет... Есть еще ораторы, которые нас поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты со мной в формации не прыгал, иначе бы отдал свою пальму первенства по загрузке и т.д. Я по молодости тоже переживал, прыгая формации с "чайниками" на 150 матрасах, что они мне мешают приземляться непременно перед девками на старте. Даже орал вслух. А вот теперь приземляюсь там, где безопаснее и без помех другим это можно сделать. И иду пешком, если нужно. Чайники, которые на трассе выскакивают для обгона в левый ряд перед Порше, не догадываются, что машина летит со скоростью 250 км/ч. И размер моего купола не дает мне никаких преимуществ перед другими участниками формации. И потом согласись, 270 на приземлении формации другим взрывает мозг. Так что если сможешь первым садиться после раскрытия, ломись на старт и заходи. Но если ты оказался в середине, делай как безопасно окружающим и тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты со мной в формации не прыгал, иначе бы отдал свою пальму первенства по загрузке и т.д. Я по молодости тоже переживал, прыгая формации с "чайниками" на 150 матрасах, что они мне мешают приземляться непременно перед девками на старте. Даже орал вслух. А вот теперь приземляюсь там, где безопаснее и без помех другим это можно сделать. И иду пешком, если нужно. Чайники, которые на трассе выскакивают для обгона в левый ряд перед Порше, не догадываются, что машина летит со скоростью 250 км/ч. И размер моего купола не дает мне никаких преимуществ перед другими участниками формации. И потом согласись, 270 на приземлении формации другим взрывает мозг. Так что если сможешь первым садиться после раскрытия, ломись на старт и заходи. Но если ты оказался в середине, делай как безопасно окружающим и тебе.

Вообщем не видя смысла писать все же напишу о том - что просто быть не должно быть. Сам с подобным столкнулся в первый раз в Мензе где мне выкатили предьяву что типа пошёл противоположным курсом тандему. На мой вопрос ???????????? я этого не видел и возможно это была ошибкой ????(( как можно выходить первым и прийти к земле в тоже время как и тандем мастер) ни кто меня не познакомил с тандем мастером. Которому я якобы помешал сесть) В моем понимании Как можно помешать ТМ ру посадке идти не просто мешая а еще и встречным ему курсом????? я до сиих пор не представляю. ...Зная что у меня на своей ДЗ не было не одного раз именно этому поводу... Тем более что я уходил в этом взлете первым и купол был как минимум 150. Подобного не было ни на одной из 4ех дз к которым заезжал в гости . НИЧЕГО ЛИЧНОГО В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,вы темой ошиблись.

Давайте в профильную тему про безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trackingday2012-poster.jpg

Дополнительная информация на форуме Пущино: Tracking Day 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя Юшкоооо!!!

позвони мне, плиииз)

905 737 сорок пять 34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФФ-френдли системы в аренде найдутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФФ-френдли системы в аренде найдутся?

Вроде на наличие арендных систем не жаловались доселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Октябре прыгаем с четверга по воскресенье.

Телефон руководителя прыжков, находящегося на линии стартового осмотра +7 (964) 565-61-63.

Телефон администратора:

в будние дни +7(903) 687-86-45

в выходные +7 (903) 737-74-47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?! Чтобы в гордом одиночестве остаться и смотреть как группа уходит вниз? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот шо ж вы делаете... ну 20го же в коломне ночное... ну вот как совмещать?.. ыыы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот шо ж вы делаете... ну 20го же в коломне ночное... ну вот как совмещать?.. ыыы(((

Ночное ночью, дневное днем) 21го опять же второй день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночное ночью, дневное днем)

так и знала)

конечно, только 20го еще надо успеть днем в коломне прыгнуть хоть раз - это в обязательных требованиях допуска.

как думаешь, сколько умников припрется к вечеру, надеясь попасть в последний светлый подъем, и сколько из них туда реально попадет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...