Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Twilight_Sun

Отцепляемся в крыльях - что лучше RSL или скайхук.

Recommended Posts

отдельно обратили внимание, что он конструктивно готов к скай-хуку (у нас эта опция считается особенно важной для вингсьютеров)

это тоже интересно, почему именно для вингсьютеров ? чам скайхук для них так круче РСЛ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
это тоже интересно, почему именно для вингсьютеров ? чам скайхук для них так круче РСЛ ?

а чем скайхук вообще "круче" РСЛ? тем, что РСЛ просто выдергивает шпильку запаски, а дальше все как обычно - наполнение медузы/камера/купол. а скайхук устроен так, что при отцепке ОП играет роль медузы запаски. поэтому открытие запаски происходит значительно быстрее, особенно на небольших скоростях.

как результат - при отцепке во вращении шансов получить закрутку на запаске меньше. С РСЛ после отцепки ты еще можешь успеть разик-другой обернуться, а со скайхуком - нет.

почему для вингсьютеров? наверное потому, что с пристегнутыми крыльями и хвостом с закрутками им бороться сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
соло, логика ясна, спасибо. Хотя, мне кажется, это больше теоретические измышления чем практический опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
соло, логика ясна, спасибо. Хотя, мне кажется, это больше теоретические измышления чем практический опыт.

скажем так "протестированные теоретически измышления". я видел когда-то видео от миражей, где тест-пилоты нарочно отцеплялись в страшном вращении и получали красивую запаску безо всяких закруток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я имел ввиду что закрутка после РСЛ скорее всего не будет мегапроблемой (или не будет вообще), а не то, что она будет со скайхуком.

впрочем это уже какой-то совсем оффтоп пошел. поэтому умолкаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцеплялся в винге от прогрессирующей закрутки, на системе обычный РСЛ, "получил красивую запаску безо всяких закруток" (С)Соло. Один раз, конечно, не показатель, но те РСЛ отцепки, что видел (или рассказ от 1-го лица), тоже обходились без сильных закруток - максимум пара оборотов.

С пристегнутыми крыльями бороться с закрутками наверное сложно, но не нужно, они отцепляются за 1 сек (крылья, не запаска :) ); лучше потренировать до первой мегазакрутки, а-то забываешь, что они вообще отстегиваются ;)

Соло, а разве Миражи уже ставят скайхук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

большая просьба - обратить внимание на название форума и название топика.

отцеплявшиеся НЕ В КРЫЛЬЯХ - в сад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
большая просьба - обратить внимание на название форума и название топика.

отцеплявшиеся НЕ В КРЫЛЬЯХ - в сад.

Гриша, я конечно понимаю, что по сравнению с вингсъютерами операторы все равно, что страусы супротив столяров. Но зачем же так сразу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли вообще отсоединить RSL? Будет ли это более безопасно  в случае плоского штопора, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sova67 сказал:

Стоит ли вообще отсоединить RSL? Будет ли это более безопасно  в случае плоского штопора, например?

Ну тут дофига можно насочинять. При приземлении в неблагоприятной обстановке; сильный ветер, бурный поток, проспект Ленина, купольные "акробаты" :-)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 годин тому, sova67 сказано:

Стоит ли вообще отсоединить RSL? Будет ли это более безопасно  в случае плоского штопора, например?

не стоит. в винге с RSL лучше.

кстати в прошлом году в винге с RSL от закрутки цепанулся. нормально всё работает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Twilight_Sun сказал:

не стоит. в винге с RSL лучше.

кстати в прошлом году в винге с RSL от закрутки цепанулся. нормально всё работает.

Обратная ситуация. В 2017 отцепился от закрутки, и зацепился камерой на шлеме за стропы ПЗ. Благо, отцепка шлема спасла. Через месяц отцепился в похожей ситуации, но без RSL спокойно отпадал немного, и открыл запаску в чистое небо. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий ранец я заказывал без транзита. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так виновата камера же, причём тут рсл? кстати для камеры всякие антизацепы продаются.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Eug сказал:

Обратная ситуация. В 2017 отцепился от закрутки, и зацепился камерой на шлеме за стропы ПЗ. Благо, отцепка шлема спасла. Через месяц отцепился в похожей ситуации, но без RSL спокойно отпадал немного, и открыл запаску в чистое небо. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий ранец я заказывал без транзита. 

@Nikola  Коля, расскажи товарищу, что RSL в винге - штука не вредная, а иногда ооочень даже полезная. :D 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратная ситуация. В 2017 уходил от встречки , и зацепился бампером за отбойник. Сломало ребра. Благо, отцепка ремня спасла. Через месяц врезался в похожей ситуации, но без ремня спокойно пролетел через лобовуху немного, и приземлился в чистой траве. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий автомобиль я заказывал без ремня. 

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль без ремня? Штоблять? Это ж просто аналогия, да?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Zephyr сказал:

Это ж просто аналогия, да?)

Это похоже на алкоголизм

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RED@KTOR сказал:

Обратная ситуация. В 2017 уходил от встречки , и зацепился бампером за отбойник. Сломало ребра. Благо, отцепка ремня спасла. Через месяц врезался в похожей ситуации, но без ремня спокойно пролетел через лобовуху немного, и приземлился в чистой траве. Ни в коем случае не претендую на истину, и не призываю следовать моему примеру, но следующий автомобиль я заказывал без ремня. 

Не остроумно. Вы, лучше по делу обоснуйте, пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sasha сказал:

так виновата камера же, причём тут рсл? кстати для камеры всякие антизацепы продаются.

Немного уточню. Когда отцепился, рсл сработал быстро, как ему и положено.  Просто в это время я был в таком положении, что стропы открывающегося запасного прошли по шлему и зацепились за  камеру. В результате прогрессирующее вращение со всеми сопутствующими радостями. Снять обычный шлем в  таком состоянии было почти невозможно, и если бы не отцепка на шлеме, всё могло бы закончиться печально.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну эт... башку с камерой при отцепке и убрать можно оттуда где всякое. и крылья, кстати, тоже, сильно растопыривать не стоит. где-то ж было видео где стреньгу запаски ловили если это мне не приснилось.

рсл не виноват. люди и сами запаски не всегда в идеальном положении открывают да и не всегда это правильно пытаться какое-то там положение занять... по ситуации.

а отцепка на шлеме штука полезная конечно. тут всё правильно.

Edited by Twilight_Sun
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Eug сказал:

Не остроумно. Вы, лучше по делу обоснуйте, пожалуйста.

 

Тут тебе уже намекали как бы. В топике отписалось как минимум 2 человека, которые в матрасных тряпках оказались в нештатной ситуациии, с заблокированным (по разной причине) приводом ЗП. И которые ой как жалели об отсутсвии транзита в тот момет. И по приземлению сделали противоположный тебе вывод.

 

6 часов назад, Eug сказал:

В результате прогрессирующее вращение

Прям таки прогрессирующее? Сколько оборотов в итоге накрутило?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Eug сказал:

Не остроумно. Вы, лучше по делу обоснуйте, пожалуйста.

Достаточно веское обоснование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...