Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Что происходит, почему гибнут люди?

Recommended Posts

Fs_Fs,

намек на то что - очень даже виноват в обоих случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё более интресная точка зрения - "нет бабла - лупи планету"?

Нет бабла, сиди дома.

Еще могу понять, что виноват инструктор, когда фигурант прыгает на провинциальной дз, полная информационная блокада. Инструктор сразу после круглого дает крыло с мягкой медузой. Или прыжок на SL студентом с 1час+ подготовки.

Есть персональная ответственность человека за свои поступки. Решение на замену купола и покидание самолета он принимает САМ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак.

Очень даже как. Ввести регламент. Да хотя бы комиссию организовать. Вон на территории Украины лицензию С получают с помощью выездной комиссии, т.е. есть и протоколы и видеозаписи. Вести эту документацию на дз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fs_Fs, скажи, а вот если тебе сейчас большинство здешних инструкторов и просто опытных людей скажет, что при твоих заявленных 300 прыжках загрузка 1,6 скажем так немного великовата - ты уберешь свою системку в шкаф и еще прыжков 100 попрыгаешь на аренде? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо таких людей держать в руках. А не способствовать. Ограничивать, отстранять, отзывать лицензии. Всё, что угодно. Может тогда гибнуть станут меньше.

Надо еще учиться самоконтролю, самоанализу.

Таких людей и так отстраняют, кто-то сам уходит. Кого-то пытаются убедить на форуме. Работа идет, постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намек на то что - очень даже виноват в обоих случаях

Откровенная ерунда.

Человек купил полный комплект документов и пошёл прыгать - вот нормальное сравнение с купленными правами.

В общем, всё понятно.

Инструктор - барыга. Делится знаниями и за кем то следит, только за бабло. К допускам никакого отношения вообще не имеет, поскольку проставляет их каждому аффнику, взявшему семью инструктора в заложники.

Скайдайв сейчас для многих это развлечение.

Ну и пускай развлекаются. Только почему нельзя это развлечение систематизировать? Утром инструктаж предполётный, не явился - сегодня не прыгаешь.

Утопия, конечно, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bender,

а он допуск, наверное, получил - значит виноват инструктор, так что все порядке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fs_Fs, скажи, а вот если тебе сейчас большинство здешних инструкторов и просто опытных людей скажет, что при твоих заявленных 300 прыжках загрузка 1,6 скажем так немного великовата - ты уберешь свою системку в шкаф и еще прыжков 100 попрыгаешь на аренде? ;)

Не. Он пойдет требовать, чтобы его отстранили и запретили прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fs_Fs, скажи, а вот если тебе сейчас большинство здешних инструкторов и просто опытных людей скажет, что при твоих заявленных 300 прыжках загрузка 1,6 скажем так немного великовата - ты уберешь свою системку в шкаф и еще прыжков 100 попрыгаешь на аренде?

А у меня есть допуск ) И даже в книжке записан! О том и толкую :)

А прыгаю я итак на аренде, чаще на 170-м. поскольку перерывы большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня есть допуск ) И даже в книжке записан! О том и толкую :)

А прыгаю я итак на аренде, чаще на 170-м. поскольку перерывы большие.

То есть, если гипотетический ты завтра пойдешь прыгать с загрузкой 1.6 (допуск же есть) и в результате отсутствия опыта поломаешься, то виноват будет только инструктор, но не ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fs_Fs,

Предположим, что у человека есть допуск на 150-й купол. Тело дома ставит себе в ранец Вело79, проходит ЛСО, прыгает и убирается. Кто в этом виноват – тоже инструктор? Т.е. он должен каждого на ЛСО заставлять расчековывать ранец и смотреть что же там стоит на самом деле?

Как уже не раз писалось на этом форуме – занятие скайдайвом предполагает наличие мозгов, а если тело только и думает как бы наколоть инструкторов и учудить что-нибудь «уебанское», то рано или поздно это у него получиться, а выживет или нет – это уж как повезёт.

Тут скорее вопрос в другом – как оценить адекватен ли человек в принцыпе или нет. Т.к. адекватный чел если в чём-то не уверен подойдёт и спросит «а можно мне полсле 150 спетра прыгнуть с Вело79?», и если он получит ответ от инструктора ответ «Конечно можно! Ты же нормально приземляешься!» - вот тогда вина на 90-95% лежит на инструкторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если гипотетический ты завтра пойдешь прыгать с загрузкой 1.6 (допуск же есть) и в результате отсутствия опыта поломаешься, то виноват будет только инструктор, но не ты?

Я тебе больше скажу - в том, что я сейчас могу пойти прыгать на такой системе и представлять опасность для окружающих, виноват инструктор.

Считайте меня наркоманом, я получил свою дозу, вопрос - кто мне её дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет абсолютно никакой вины человека, взявшего себе маленький купол.

Начинающий парашютист, он как ребёнок.

Начинающий парашютист - это взрослый дееспособный человек с паспортом.

Хочу игрушку. О том, что некоторыми игрушками нельзя играться, детям должны говорить те, кто о них заботится.

Дети - это в парашютной терминологии - студенты. И о них серьезно заботятся. А вот после получения лицензии - ты взрослый человек и делай, что хочешь: хоть головой об стенку. Это исключительно твои личные проблемы. Информации по выбору безопасного купола море. В сети, в книгах, у инструкторов. Если взрослый дееспособный челвоек, достигший возраста полной отвественности, не способен использовать свою голову - это его личные проблемы.

О начинающем парашютисте должны заботиться инструкторы и руководство клубов. Мало кто прыгает на куполе не соответствующем опыту, не имея одобрения инструктора и записи о допуске.

К твоему сведению есть страны, где допусков нет вообще. Есть лицензия - можно все. Я, например, однажды ухитрился прыгнуть в ураган. Я был му%м? Безусловно. Кто виноват в том, что я был му%м? Только я и никто более. Мне неоднократно рассказывали, что происходит в сильный ветер, но мне очень хотелось прыгнуть. Ну, раз хочется - иди и прыгай. Прыгнул, получил феерические очучения под куполом. В чем был виноват инструктор, у которого я проходил АФФ?

Инструктор всегда в ответе за то, что его выпускники летают на мешках не соответствующих опыту. Руководство клуба всегда в ответе за инструктора, давшего подобный допуск.

Ага. Инструктор автошколы всегда несет отвественность за того, кто сразу после ее окончания купил ягуар и влетел в канаву на 250+ км/ч Руководство автошколы несет отвественность за такого инструктора.

Блин, да когда уже, наконец, до людей дойдет простая мысль, что отвественность за себя они несут сами. И более никто. Детсткий сад (обучение) закончился. Во время обучения тебе -цать раз говорили, что ответственность за себя несешь только ты. Но ведь тк хочется, чтобы кто-нибудь постоянно опекал, водил за ручку, и неустанно за тобой следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fs_Fs,

да ты просто троль

ты сам виноват, а не твой инструктор

и не ищи себе (и другим) оправдания

то что ты торчок и наркоман виноват только ты, а не твой дилер

как и мы тут все, вместе взятые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе больше скажу - в том, что я сейчас могу пойти прыгать на такой системе и представлять опасность для окружающих, виноват инструктор.

Считайте меня наркоманом, я получил свою дозу, вопрос - кто мне её дал?

Понятно. Ты не мог бы указать в профиле свои имя и фамилию. Я попрошу руководство Аэрограда запретить тебе прыжки на нашем аэродроме, чтобы они не несли за тебя ответственность. Заранее. И навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, что ответить на троля... Меня, вроде как, упрекнули в том, что попытался слиться с разговора... Вас, господа модераторы, не поймёшь.

По теме:

"Что происходит, почему гибнут люди?"

Ответ:

после получения лицензии - ты взрослый человек и делай, что хочешь

И до тех пор, пока это так будет, люди будут продолжать гибнуть.

До свидания!

P.S.: а автошкола к спорту никакого отношения не имеет, всё-таки, и сравнивать эти постулаты - не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, вы кроме парашютного спорта ещё чем-нить в жизни занимались? Ну, например, прыжками в воду, акробатикой, боксом там...

Плавание. Группа подготовки олимпйского резерва. И что? А то, что парашютный спорт и парашютные прыжки - это (сюрприз!) не одно и тоже. Вот, например, есть футбольная команда. С тренером, врачом, методикой и расписанием тренировок и т.д. А есть люди, которые просто активно играют в футбол. Собираются каждые выходные и играют по несколько часов. Так вот парашютные прыжки в массе - это именно воторое. И функция инструктора здесь принципиально другая.

Почему Вы считаете, что парашютный спорт чем то отличается от остальных видов спорта?

Потому что для абсолютного большинства - это не спорт.

Если бы у всех голова работала как надо... Но это, к сожалению, не так. И если кто-то чего-то не понимает и продолжает "неадекватить" - почему то его никто не отстраняет. Никто не делает грозных записей в книжках.

"Деньги vs безопасность" - это очень богатая и печальная тема, но она не отменяет того простого факта, что с парашютом прыгают люди достигшие возраста полной отвественности, и у которых есть возможность легко найти всю информацию для обеспечения собственной безопасности. То, что они не умеют использовать собственную голову - их личные проблемы.

Это ещё более интресная точка зрения - "нет бабла - лупи планету"?

Нет бабла - не прыгай. Тебя что кто-то под дулом пистолета прыгать заставляет? К твоему сведению прыжки с парашютом входят в десятку самых дорогих видов активности наравне с яхтой, конным спортом и т.п.

Суть неадекватного даунсайза - жадность!

Суть неадекватного даусайса в неумении слушать инструкторов, рекомендации производителей, опытных людей в сети (это я не о себе, если что :)) и т.д. Им все говорят хором одно и тоже, но у Героев Неба с невменяемыми куполами свое собственное мнение.

Надо таких людей держать в руках. А не способствовать. Ограничивать, отстранять, отзывать лицензии. Всё, что угодно.

С чего бы это инструктора должны заботиться о абсолютно незнакомых людях? С чего это такой альтруизм (причем, за чужой счет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нет случаев, когда в этом виноват только инструктор. Нету.

По-моему, случай с перворазницей в Борках - как раз такой случай. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не знаю, что ответить на троля...

Т.е. аргументированных ответов на мои возражения нет :) Как только я нагло и цинично заявил, что взрослые люди должны отвечать за себя сами, так аргументы закончились :)

И до тех пор, пока это так будет, люди будут продолжать гибнуть.

И до тех пор, пока прыгать будут люди, которые не умеют читать рекомендации производителей, слушать инструкторов и т.д. так все и будет продолжаться. И я не понимаю с чего бы это инструктора должны проявлять альтруизм вселенского масштаба.

P.S.: а автошкола к спорту никакого отношения не имеет, всё-таки, и сравнивать эти постулаты - не верно.

Прыжки для болъшинства - это не спорт с тренерами, инструкторами и т.д. Это хобби, развлечение. Так что разницы здесь нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, случай с перворазницей в Борках - как раз такой случай. Нет?

Давайте сначала прочитаем ВСЮ дискуссию.

У перворазницы в Борках был маленький купол?

Или она уже лицензированная парашютистка, закончившая обучение?

Сначала читаем правила. Потом пишем.

А правилах есть просьба дискуссию от начала прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, случай с перворазницей в Борках - как раз такой случай. Нет?

На первый взгляд, да.

Но если подробнее, то нет.

Если бы человек задумался, то понял, что в случае отказа, уверенно выполнить действия по своему спасению он не сможет. Не уверен в себе, отказывайся от прыжка, либо принимай последствия. Взаимная ответственность. К томуже, она подписывала документ с отказом от ответственности.

То, что она либо не читала его, либо не осознала всю опасность, жестоко, увы, но ее беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первый взгляд, да.

Но если подробнее, то нет.

Если бы человек задумался, то понял, что в случае отказа, уверенно выполнить действия по своему спасению он не сможет. Не уверен в себе, отказывайся от прыжка, либо принимай последствия. Взаимная ответственность. К томуже, она подписывала документ с отказом от ответственности.

То, что она либо не читала его, либо не осознала всю опасность, жестоко, увы, но ее беда.

Случай в Борках вообще к теме дискуссии с Fs_Fs никоим образом не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5

Ты не мог бы указать в профиле свои имя и фамилию. Я попрошу руководство Аэрограда запретить тебе прыжки на нашем аэродроме, чтобы они не несли за тебя ответственность. Заранее. И навсегда

кратко, лаконично, доходчиво и понятно, а главно -- убедительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, извиняюсь, конечно. Не относится так не относится.

Не то чтобы мне очень поспорить хотелось, в целом я с тобой, Мансур, согласна. Просто хотелось сказать, что инструктора, которые аргументировано и авторитетно могут сказать "нормально, можно тебе после 50 прыга стилет" - они существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, извиняюсь, конечно. Не относится так не относится.

Не то чтобы мне очень поспорить хотелось, в целом я с тобой, Мансур, согласна. Просто хотелось сказать, что инструктора, которые аргументировано и авторитетно могут сказать "нормально, можно тебе после 50 прыга стилет" - они существуют.

Конечно существуют и я видел студентов и студенток, которые прыгали согласно рекомендациям этих инструкторов.

Только они не могут доказать этого аргументированно и авторитетно.

Они приводят доводы в оправдание своей позиции, но доводы эти не верны по сути, к ним всегда находится контрпример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...