Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Что происходит, почему гибнут люди?

Recommended Posts

newbie прав, что уборка зависит от многих факторов, более того как правило это цепь ошибок. Если из цепи ошибок убирается одно (любое) звено, то вместо уборки имеем травму или "грязный комбез". Однако купол "не соответствующий опыту" это ВСЕГДА "ошибочное" звено. Набрать другие "ошибочные" звенья - вопрос времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что характерно, наличие именно этого звена, в этой цепочке, зависит только от перформера. Тут уже точно никаких случайностей и непредвиденных ситуаций. И спихнуть вину не на что. Даже на июль.

А вообще, наблюдать спор очень опытных, отстаивающих чужое право жить, против опытных и не очень отстаивающих свое право жечь, немного странно (это я не про крайние две страницы да и не только про эту ветку, а вцелом)

По сути вопроса, в силу отсутствия опыта, сказать нечего, зато есть что почитать и над чем задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newbie,

1- метеусловия

2- качественное снаряжение

3- физическое состояние спортсмена

4- адекватные коллеги

5- хорошая площадка приземления

6- опыт лётчика

7- опыт парашютиста

8- тип купола и загрузка

1. политика портала призывает - не прыгайте в плохие метеоусловия.

2. политика портала призывает - следите за своим снаряжением, не прыгайте с гавном.

3. политика портала призывает - не прыгайте больными или обдолбанными, следите за своим здоровьем и состоянием.

4. политика портала призывает - следите за товарищами в подъеме, бойтесь обезьян, всячески призывайте народ к порядку.

5. политика портала призывает - не приземляйтесь на ограниченные площадки, обеспечивайте себе безопасную зону, не дотягивайте до укладки

6. тут мы бессильны :) ... ну или - отказываться прыгать на тех ДЗ, где летчики постоянно жгут.

7. политика портала призывает - совершенствуйтесь, обучайтесь, перенимайте накопленный опыт и учитесь на чужих ошибках.

8. политика портала призывает - не совершайте агрессивный даунсайз, руководствуйтесь рекомендациями Джермейна или хотя бы простым правилом +100 прыжков = +.1 к загрузке.

ты вроде бы согласен с семью первыми пунктами, но издавна и настойчиво споришь с восьмым, непонятно почему.

причем уже не первый раз это превращается в троллизм - один против всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спорю с "ростовским подходом" к анализу парашютных происшествий, только у них основной причиной происшествия называлось нарушение руководящих документов, а здесь - выход за пределы допустимой загрузки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спорю с "ростовским подходом" к анализу парашютных происшествий, только у них основной причиной происшествия называлось нарушение руководящих документов, а здесь - выход за пределы допустимой загрузки. ;)

Ошибаешься, newbie.

Рекомендую документы читать и разделять причины конкретных происшествий и общую причину.

Вот цитата за 2001 год. Сейчас пришлю за 2002-й, 2003-й, 2004-й. 2005-й, 2006-й... Или сам найдешь?

В четырех случаях подготовка начинающих парашютистов проводилась по индивидуальной ускоренной программе но подготовку осуществляли всей группой в течении 1-2-х часов, когда практический тренаж подменялся показом действий одного инструктора, вместо персональной отработки необходимых действий каждым прыгающим, особенно по правилам раскрытия запасного парашюта.

В трех случаях страхующий прибор ППК-У на запасном парашюте отключают спортсмены самостоятельно перед отделением из летательного аппарата, а выпускающие упускают этот факт в процессе контроля за парашютистами. В другом случае, снижая высоту, ППК-У на запасном парашюте отключают сами инструктора АО, чтобы два прибора не сработали одновременно.

В одном случае выпускающий в спешке делает ложный зацеп карабина камеры стабилизирующего за фал после посадки в самолет и не контролирует надежность зацепления вытяжного узла на высоте перед отделением парашютиста.

В двух случаях парашютисты имеющие недостаточный опыт прыжков на скоростных парашютах, делают разворот на малой высоте, не обеспечивающей безопасное выполнение данного маневра. Резкие движения органами управления привели к значительному уменьшению несущих свойств купола парашюта в непосредственной близости от земли и как результат превышение горизонтальной и вертикальной скорости приземления парашютиста.

Во всех без исключения случаях руководящий состав авиационных организаций потерял элементарную бдительность, самоустранялся от контроля за организацией подготовки и проведением прыжков с парашютом.

Ну и где твое пресловутое "руководящих документов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ростовский подход" не нравится...

Думал, разобъешься и все тебя пожалеют, а в ответ: "Ты сам виноват. Никакая это не судьба, а твое собственное разгильдайство."

Обидно? Да. Но это правда.

В 80% предпосылок и происшествий виноват сам парашютист и не надо усугблять тяжесть этих случаев неправильным выбором купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение соотношения числа предпосылок под куполом у перцев vs новички перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и на классике уебаться, в чем проблема. Сделать разворот метрах на 10-15 и без подушки - и вуаля.

На классике, если вообще интересоваться техникой выполнения разворота, можно разворачиваться НА ЛЮБОЙ высоте. И подушка не обязательный атрибут приземления. То, что можно подбиться никто не оспаривает. А вот убиться, действительно нужна особая ненависть к себе и отсутствие теоретических понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мы возвращаемся к вопросу: а не пересесть ли всем на классические мешки? Ответ очевиден - нет, ибо неинтересно. Но ведь безопаснее? Безопаснее. Просто, наверное, мало людей, которые пришли в этот спорт за безопасностью. Это - хорошо, но не цель. Адреналин, острые ощущения, спортивные достижения важнее. И для тебя. читающего данные строчки сейчас, тоже, иначе - бери 282 парафойл и прыгай с ним в своё удовольствие до конца жизни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, newbie.

Рекомендую документы читать и разделять причины конкретных происшествий и общую причину.

Вот цитата за 2001 год. Сейчас пришлю за 2002-й, 2003-й, 2004-й. 2005-й, 2006-й... Или сам найдешь?

Ну и где твое пресловутое "руководящих документов"?

Вот 97:

Анализ вышеизложенных происшествий показывает, что основными причинами гибели людей явились:

нарушение требований руководящих документов и своих функциональных обязанностей лицами, ответственными за организацию и проведение парашютной подготовки;

Или вот 98:

28 марта на аэродроме Касимов (авиация СВ, Лен ВО) погибла незаконно оказавшаяся на борту военного вертолета гражданка Соболева М.П. Парашютистка выполняла 208-й прыжок с парашютом, с высоты 1200 метров, из вертолета Ми-8. Метеоусловия: ПМУ, температура воздуха +1°С. Парашютная система: ранец "Вектор", основной парашют "Дельта", запасной парашют "Свифт". Соболева М.П. выполнила задержку раскрытия ранца в течении 10 секунд, после чего сорвалась в беспорядочное падение. Запасным парашютом не воспользовалась

Причины происшествия:

1. Нарушения в организации прыжков с парашютом, выpазившиеся в допуске к прыжкам парашютистки из другого ведомства (начальник ПС и ПДС И.В.Гринев). (это всё. прим. newbie)

24 июля в 18:03 при проведении конкурса ОО Робинзонады-98 с выполнением прыжков с парашютом с Ан-2. на аэродроме Деревянное, произошло чрезвычайное происшествие с гибелью 4-х подростков, занесенных ветром в озеро из-за резкого ухудшения погоды.

Причины происшествия:

1. Нарушение законов летной и парашютной служб. Заведено уголовное дело.

"Ростовский подход" не нравится...

Думал, разобъешься и все тебя пожалеют, а в ответ: "Ты сам виноват. Никакая это не судьба, а твое собственное разгильдайство."

Обидно? Да. Но это правда.

хватит выдумывать ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе говорят, что это не "одна из составляющих", а самая важная составляющая.

А я не согласен. Предпочту прыгнуть с велосити в хорошую погоду, чем со спектром в ураган.

И легко отделался я только потому, что мой опыт соответствовал куполу, что дало мне возможность при наступлении полной задницы из-за ошибки в пилотировании выбрать наиболее оптимальный вариант действий и его реализовать. Если бы я был на более скоростном куполе, то вполне возможно не принял решения влететь в стенку, а попытался бы отвернуть и вместо стенки влетел в угол контейнера с самыми печальными последствиями для себя. Т.е. наличие купола, который соответствовал моему опыту сыграло решающую роль в развитии событий.

Хе-хе, а чего же ты не рассмотрел вариант "если бы я был на менее скоростном куполе"? ;) Ты допустил ошибку, получил травмы и все равно говоришь, что твой опыт соответствовал куполу. А ведь на спектре ты бы этот оптимальный вариант лучше реализовал: мог даже зубы не выбить. Так, может, рано тебе было на кроссе прыгать, лучше бы на спектре летал? ;)

Теперь представим, что тоже самое происходит под Velocity 84. Надо ли объяснять последствия? Так вот (как пример), парашютист, который не выравнивает купол при таких бросках на уровне рефлексов, к Velocity 84 не готов. Потому что данный купол не прощает таких неправильных действий. А Spectre 150 с загрузкой 1.1 прощает их. И по возможности с минимальным ущербом.

Согласен. Тем не менее, многие прыгают на велосити и бьются. А в неадекваты их при этом никто не зачисляет, потому что у них было нужное количество прыжков был соответствующий опыт, который их, тем не менее, не спас. Как же так?

Кто виноват? Где ошибка?

Видишь суслика? И я не вижу. А он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не согласен. Предпочту прыгнуть с велосити в хорошую погоду, чем со спектром в ураган.

Если дальше так рассуждать, то люди гибнут потому как роджаются.. и слегка не по своей воле наверное.

Извините за оффтоп небольшой, но ураган эт из той же оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот 97:

Анализ вышеизложенных происшествий показывает, что основными причинами гибели людей явились:

нарушение требований руководящих документов и своих функциональных обязанностей лицами, ответственными за организацию и проведение парашютной подготовки;

Или вот 98:

28 марта на аэродроме Касимов (авиация СВ, Лен ВО) погибла незаконно оказавшаяся на борту военного вертолета гражданка Соболева М.П. Парашютистка выполняла 208-й прыжок с парашютом, с высоты 1200 метров, из вертолета Ми-8. Метеоусловия: ПМУ, температура воздуха +1°С. Парашютная система: ранец "Вектор", основной парашют "Дельта", запасной парашют "Свифт". Соболева М.П. выполнила задержку раскрытия ранца в течении 10 секунд, после чего сорвалась в беспорядочное падение. Запасным парашютом не воспользовалась

Причины происшествия:

1. Нарушения в организации прыжков с парашютом, выpазившиеся в допуске к прыжкам парашютистки из другого ведомства (начальник ПС и ПДС И.В.Гринев). (это всё. прим. newbie)

24 июля в 18:03 при проведении конкурса ОО Робинзонады-98 с выполнением прыжков с парашютом с Ан-2. на аэродроме Деревянное, произошло чрезвычайное происшествие с гибелью 4-х подростков, занесенных ветром в озеро из-за резкого ухудшения погоды.

Причины происшествия:

1. Нарушение законов летной и парашютной служб. Заведено уголовное дело.

А почему ты 2 3 и 4 не процитировал?

Вот как раз тут все верно.

Рассмотрим первый случай:

Первая причина (и в хронологическом порядке первая) - нарушение документов. Не пустили бы ее на борт - ничего бы не было. Так? Так.

Вторая уже недоученность и ошибки (БП, неввод ПЗ).

То есть тут первая не значит главная, на мой взгляд.

Во втором случае:

Вот тут - сложнее. Ты и сам знаешь, что погода действительно может ухудшиться внезапно, причем как во время набора высоты, так и в момент выброски (у меня даже съемка такая есть).

Но и тут в принципе - если ухудшение было в наборе - почему не остановили выброску?

Т.е. как минимум на 50% нарушение документов имело место.

Так? Так.

То есть в описанных тобой случая нарушение документов не единственная и даже не основная причина происшествий. Она просто первая хронологически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтоп небольшой, но ураган эт из той же оперы
не мешайте человеку писать, мне очень интересно что он еще придумает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот мы возвращаемся к вопросу: а не пересесть ли всем на классические мешки? Ответ очевиден - нет, ибо неинтересно. Но ведь безопаснее? Безопаснее. Просто, наверное, мало людей, которые пришли в этот спорт за безопасностью. Это - хорошо, но не цель. Адреналин, острые ощущения, спортивные достижения важнее. И для тебя. читающего данные строчки сейчас, тоже, иначе - бери 282 парафойл и прыгай с ним в своё удовольствие до конца жизни ;)

Спортивные достижения без безопасности - невозможны. Это я тебе как человек, имеющий за спиной эти самые достижения говорю. Это понимает любой парашютист, пришедший за достижениями.

Насчет неинтересно - ответ не очевиден. Интересный, якобы, маленький купол ну никак не влияет на интерес в бигвеях, четверке, восьмерке, десятке, видеосъемке.

Обычно тогда, когда маленький купол уже необходим для повышения уровня достижений в ГА и ФФ - люди обладают достаточным опытом, чтобы безопасно его пилотировать.

Кстати 300 прыжков я прыгал на 190-м и ничего. Даже достижения первые были - призер ЧР.

потом еще 150 на 170- м и 150-м, и еще 1000 на 129-м.

Возможно это неинтересно, с твоей точки зрения. Но с достижениями все ок. И с удовольствием, как видишь тоже.

Т.е. получается что хронологически выбор несоответствующего купола и есть та причина, которая ведет к травмам и гибели - она просто первая. недоученность и самоуверенность - уже выступают в качестве следствия, усугубляющего эту причину.

В случае же с куполами соответствующими опыту самоуверенность, пренебрежение правилами становятся основными причинами.

Возможно ты хотел сказать именно это? Что в обоих случаях (соответствует - не соответствует) присутствуют самоуверенность, пренебрежение, недоученность кроме выбора купола?

Если так - это ведь все равно не отменяет того факта, что не надо брать маленький купол прямо сразу, - удовольствие как цель сбольшей вероятностью окажутся недолгими. Спортивные успехи тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf

А почему ты 2 3 и 4 не процитировал?

Потому что в них то, о чем я говорил, не проявилось.

Первая причина (и в хронологическом порядке первая) - нарушение документов. Не пустили бы ее на борт - ничего бы не было. Так? Так.

:)

Она просто первая хронологически

Так там других нет :)

Спортивные достижения без безопасности - невозможны. Это я тебе как человек, имеющий за спиной эти самые достижения говорю. Это понимает любой парашютист, пришедший за достижениями.

А вот Jay Moledzki говорит:

Вопрос: Как он сам считает - его достижения это в первую очередь:

- данный богом талант

- отсутствие/заниженный порог инстинкта самосохранения

- 'железная задница' и много-много тренировок

- закономерный результат вложения больших спонсорских денег

Ответ: Все вышеперечисленное.

И создай уже топик, посвященный себе, в котором ты будшь рассказывать о своих достижениях: уже в некоторых темах читаю твои рассказы про то, как ты крут ;)

Насчет неинтересно - ответ не очевиден. Интересный, якобы, маленький купол ну никак не влияет на интерес в бигвеях, четверке, восьмерке, десятке, видеосъемке.

Я согласен, и многие, увлекающиеся вышеперечисленными дисциплинами, уменьшаться и не торопятся. Но сейчас речь не о них.

Возможно это неинтересно, с твоей точки зрения.

И не обо мне

Но с достижениями все ок. И с удовольствием, как видишь тоже.

И не о тебе :lol:

В случае же с куполами соответствующими опыту самоуверенность, пренебрежение правилами становятся основными причинами.

А я ситаю эти правила первыми, независимо от всего остального.

Возможно ты хотел сказать именно это? Что в обоих случаях (соответствует - не соответствует) присутствуют самоуверенность, пренебрежение, недоученность кроме выбора купола?

Если так - это ведь все равно не отменяет того факта, что не надо брать маленький купол прямо сразу, - удовольствие как цель сбольшей вероятностью окажутся недолгими. Спортивные успехи тоже.

Разве я с этим спорю? ;)

nblxTa4ek

Извините за оффтоп небольшой, но ураган эт из той же оперы.

Ты вообще не понял о чем идёт речь. Я говорю о том, что погодные условия, на мой взгляд, имеют приоритет над характеристиками купола с точки зрения влияния на безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не согласен. Предпочту прыгнуть с велосити в хорошую погоду, чем со спектром в ураган.

При тут ураган? Мы говорим о нормальных прыжковых условиях. Ты еще скажи, что лучше прыгнуть с Velocity в спокойную погоду, чем попасть с Navigator под торнадо. Я такого бреда могу много накидать, и к реальности он имеет нулевое отношение? Сколько народу прыгает в ураган по сравнению с теми, кто прыгает на куполах несоответствующих опыту? Чистая демагогия.

Хе-хе, а чего же ты не рассмотрел вариант "если бы я был на менее скоростном куполе"? ;) Ты допустил ошибку, получил травмы и все равно говоришь, что твой опыт соответствовал куполу. А ведь на спектре ты бы этот оптимальный вариант лучше реализовал: мог даже зубы не выбить. Так, может, рано тебе было на кроссе прыгать, лучше бы на спектре летал? ;)

Рассматривался тогда такой вариант в качестве фантазии на вольную тему :) Даже прикидывали с секундомером, какой нужен был купол, чтобы полностью избежать проблем и пришли к выводу, что ничего кроме здоровенного студенческого матраса не помогло бы. Влет в стенку там был неименуем, из-за очень малого расстояния до нее и большой длины препятствий по бокам. Так что все, что я написал выше остается в силе: в ситуации с незаметно подкравшимся северным зверем я выбрал наилучший вариант, потому что мой опыт соответствовал куполу.

Согласен. Тем не менее, многие прыгают на велосити и бьются. А в неадекваты их при этом никто не зачисляет, потому что у них было нужное количество прыжков был соответствующий опыт, который их, тем не менее, не спас. Как же так?

А вот так. Тебе здесь уже -цать раз сказали, что выбор правильного купола не дает 100% гарантии. Он только уменьшает количество звеньев в цепи ошибок, которая приводит к происшествию. И чем меньше таких ошибочных звеньев, тем больше вероятность, что с человеком все будет в порядке.

Видишь суслика? И я не вижу. А он есть.

Это как бы не ответ, не правда ли? Человек сделал все правильно, система была в порядке, но в атмосфере что-то было, и результат печальный. Наглядное практическое опровержение твоей позиции по данному вопросу.

Ты вообще не понял о чем идёт речь. Я говорю о том, что погодные условия, на мой взгляд, имеют приоритет над характеристиками купола с точки зрения влияния на безопасность.

Сравни количество народу попавшего в задницу из-за погодных условий с количеством народу, попавшего в задницу из-за неподходящего купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf

Потому что в них то, о чем я говорил, не проявилось.

:)

Так там других нет :)

Есть

21 августа в ДМЦ г. Самары, на аэродроме Рождествено

21 августа в Детско-молодежном центре г. Самары, на аэродро-

ме Рождествено при выполнении 15-го прыжка с парашютом погибла

парашютистка Малышева П.Н. Прыжок выполнялся из вертолета Ми-8м с

высоты 1200м на скорости 120км/ч с парашютом Д-1-5у.

После отделения от вертолета и выполнения задержки 10 секунд

произошел отказ основного купола. Запасным парашютом спортсменка

не воспользовалась, при ударе о землю погибла. Причины проис-

шествия:

1. Грубейшие нарушения РПС и ДП-71, выразившиеся в допуске к

прыжкам лиц, не указанных в ст. 14 данного Руководства.

2. Допуск к прыжкам с задержкой раскрытия неподготовленной пара-

шютистки.

3. Неподготовленность парашютистки к действиям в особых случаях.

http://lib.ru/PARACHUTE/1997black.txt

А вот в случае с 4-мя ребятами с РОБИНЗОНАДЫ других причин действительно нет. Там все уперлось в документы. Не отменили выброску, как положено по документам, не провели инструктаж как положено... и т.д.

А вот Jay Moledzki говорит:

И создай уже топик, посвященный себе, в котором ты будшь рассказывать о своих достижениях: уже в некоторых темах читаю твои рассказы про то, как ты крут ;)

И не обо мне

И не о тебе :lol:

О тебе, обо мне и об остальных парашютистах которые задумываются как летать долго и получать удовольствие и достижения.

Ты апеллируешь к мифическим достижениям, которых в глаза не видел, приводишь слова Моледского, но почему-то не видишь контр примеры.

Я свои примеры привожу не потому, что я крут - есть люди круче меня на большое число порядков. А как подтверждение своих позиций. Зачем мне аппелировать к чему-то стороннему, если то же самое я сделал и сам?

Да, чувак, я крут (как ты говоришь) и сделал это сам - чего стыдиться?

И благодаря этому я могу приводить примеры из собственного опыта.

И не вижу в этом ничего зазорного.

Я их привожу как примеры того, что вот я сделал так - и вот что получилось.

Сделал вот так и опять получилось.

Не ради похвастаться - тут все все и так знают без моих выпячиваний. Аэродром - большая деревня: в одном конце пукнул - в другом сказали, что на обед съел.

А ради передачи опыта.

Не виноват я что самые трудные ситуации возникали на рекордах и соревнованиях. Извини, брат. Больше не буду.

Это лирика была, если что.

Более того, я тут про Катю и Егора рассказывал - тоже пример не в твою копилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно читать коментарии людей неживших в то время и не знающих истины( пытающиеся притянуть нынешние понятия) на события тех далеких времен...А то, что во всех документах всегда многого не писалось, СЛЫШАЛИ??? Далекий 98 год, кризис на носу, всем нужны бабки, появились чудо парашюты размером с носовой платок, пошла реклама и молодежь с адреналиновой зависимостью ринулась хапать разное западное говно...(его еще надо было достать!!) Свобода- дал денег купил что хошь, дал денег прыгай где хошь, а если что произойдет- это уже не твои проблемы... По- моему пониманию -уровень спортсменки (которая погибла в Касимово) около нуля, прыжков у нее было 70-250( пишу по памяти), перерыв около полугода и первый раз на такой технике... Как раз то,о чем эта тема- не соответствие уровня данному куполу!!! плюс рыночная экономика!! (Причем здесь она? Обьясняю: есть человек который согласен расстаться с деньгами- значит и надо помочь ему в этом!!!) А гибель пятнадцатилетних девчонок и ребят под Петрозаводском (п.Деревянное)-это тоже рыночная экономика и служебная халатность по допуску людей не подготовленных к данным метеоусловиях( их просто утащило ветром на несколько километров! от площадки приземления - шестеро из захода попали на аэродром, первый прыжок и получасовая подготовка, при весе сорок килограмм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни количество народу попавшего в задницу из-за погодных условий с количеством народу, попавшего в задницу из-за неподходящего купола.

Игорь, я думаю, что тут ты противоречишь сам себе. Народ не попадает в задницу по причине маленького купола - народ не может справиться с задницей, в которую он попал по каким-то другим причинам из-за отсутствия дожного опыта по пилотированию данного купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, я думаю, что тут ты противоречишь сам себе. Народ не попадает в задницу по причине маленького купола - народ не может справиться с задницей, в которую он попал по каким-то другим причинам из-за отсутствия дожного опыта по пилотированию данного купола.

Все ты правильно сказал, но в данном случае маленький купол является первой и основной причной, поскольку а) - тянет всю цепочку за собой. б) без него этого, вероятно, бы не было.

И малоопытные пилоты продолжают брать купола, при этом ссылаясь на то, что "опытные же тоже бьтся, че", "адреналин, че", "У Маледскего причина успехов - отсутствие инстинкта самосохранения, че", а то что Моледски перед этим работал "железной задницей" - тренируясь, тренируясь, тренируясь и накапливая опыт на соответствующих опыту куполах - это пропускают мимо ушей.

И как-то странно выглядит тот факт, что при всем при этом с собственными достижениями как-то не густо, вот и приходится к чужим аппелировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут никто не сказал, что и вероятность попать в задницу с маленьким парашютом больше - меньше шансов долететь по ветру с дальней выброски, быстрее приближается земля, даже если купол не дергать, больше паники из-за этого (ааа, че делать, че делать, земля уже близко, а с площадкой еще не определился), а то, что во время опасного маневра все быстрее и скорость больше - это уже следствие.

Так что и попасть в задницу по причине маленького купола можно, когда на большом вполне себе выгреб бы, или успел бы принять правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, тут никто не сказал, что и вероятность попать в задницу с маленьким парашютом больше - меньше шансов долететь по ветру с дальней выброски, быстрее приближается земля, даже если купол не дергать, больше паники из-за этого (ааа, че делать, че делать, земля уже близко, а с площадкой еще не определился), а то, что во время опасного маневра все быстрее и скорость больше - это уже следствие.

Так что и попасть в задницу по причине маленького купола можно, когда на большом вполне себе выгреб бы, или успел бы принять правильное решение.

Говорили, говорили. Постоянно говорили. Даже тут.

Но у умных один ответ: мастера тоже бьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...дальней выброски...

Что уже само по себе является жопой, и величина её зависит от дальности выброски.

А всё что происходит далее:

больше паники из-за этого (ааа, че делать, че делать, земля уже близко, а с площадкой еще не определился)

- это уже следствие недостатка опыта, что собственно подтверждает, то что я сказал выше:

Народ не попадает в задницу по причине маленького купола - народ не может справиться с задницей, в которую он попал по каким-то другим причинам из-за отсутствия дожного опыта по пилотированию данного купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что уже само по себе является жопой, и величина её зависит от дальности выброски.

Да нет, не всегда является. Особенно когда ты представляешь свои действия.

А всё что происходит далее:

- это уже следствие недостатка опыта, что собственно подтверждает, то что я сказал выше:

Да ты прав. Проблема только в одном - в данном случае это следствие выбора купола не соответствующего опыту, поскольку этот выбор уже тянет за собой попадание в те условия в которых указанный тобой недостаток опыта станет критически важным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...