Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Что происходит, почему гибнут люди?

Recommended Posts

Вопрос-то звучал: "почему.", а читалось: "почему так часто". А в ответах пока пишут, за исключением некоторых, "потому, что любой может убраться и никуда от этого не деться".

обычное дело, то что одни пишут - не совсем то же самое, что другие читают.

ты отвечаешь на один вопрос, а все думают, что на другой.

- почему в принципе гибнут скайдайверы? потому что скайдайв в принципе опасен и ошибки могут стоить жизни.

- почему сейчас чаще? потому что ошибки допускаются чаще.

- почему именно сейчас допускается больше ошибок? много факторов: солнечная активность, жара, термики, больше выполняется прыжков, больше даунсайзов. все вместе...

Уж если фраза прозвучала, нельзя ли примеры?

эта фраза прозвучала впервые наверное не один десяток лет назад. хочешь примеров - читай фаталити форумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сделал неправильно дав систему на укладку неправильному укладчику (уложив неправильно сам), и ему повезло с риггером, который уложил ЗП на отказ. Если причина двойного отказа лежит в конструкции ранца, то он сделал неправильно, прыгая с таким ранцем.

омг

да он вообще сделал неправильно, что роился на свет.

давайте не будем ерундить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему гибнут люди? Судьба, рок такой у них, не зависимо чем он занимается. Пример 5 минут назад: сижу под орехом 40 летним в шезлонге читаю форум, на небе тучки собираются к грозе, решил перебраться в дом от греха подальше, только доковылял до стола с ноутом как порыв шквального ветра ломает как спичку орех и тот падает круша все на своем пути на место где я сидел и убивает мою собаку,под жезлонгом. До этого было за две недели предчувствие чего-то хреного, на прыжках все нормуль прошло хотя получил закрутку первый раз за 200 прыгов на магелане (укладка, открытие стандартное) ,которая свернула фотоапарат на 90 градусов благо он только на болту одном на шлеме- так бы шею свернул, поехал в тенис большой поиграть и порвал ахилас, теперь на 1.5 месяца перерыв в прыжках,-значит еще не мое время, как бы я обучен не был, какой бы опыт не имел жизненый и профессиональный, а чему быть тому не миновать, а следствия могут разные : от жары, . до маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участникам extremal и Zensor предупреждение за игнорирование правил форума.

Считайте, что это злая судьба.

Специально просят - происшествия в соответствующий раздел BSBD - в соответствующий.

Правила не читаем? Будем за это нести ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то странное начало происходить.

В Питере у нас человек недавно поломался (низкий разворот) - говорят аккуратный были пилот - не свупер.

В Ейске погиб (низкий разворот) - говорят аккуратный был пилот - не свупер.

теперь в Челябинске (низкий разворот) - говорят аккуратный пилот - не свупер.

четвертый аккуратный пилот - не свупер :blink: :ph34r:

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=127938

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да элементарно.

двойной отказ.

парашютист сделал все правильно.

А если внимательнее посмотреть? Может это все же был ранец славного феодоссийского производства?

Если начать серьезно так разбираться, то как правило все фаталити происходят по каким-то весьма и весьма конкретным причинам. Иногда это стечение очень мелких негативов. Но как минимум один из этих самых негативов, так сказать, творение собственных рук:))

И уж если на то пошло, так ли уж часто случается двойной отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что смеяться будут. но все же задам несколько банальных вопросов.

Ну, если не свупер, нахрена ему нужен был купол в 170 футов? Чем для обучения пилотированию плох ПО-16, Хит, Парафоил? Что, вообще, тогда имеется ввиду под понятием пилотирование, если эти купола не подходят? Или пилотирование - это подготовка к свупу?, Тогда может быть всеже правомерно запретить попытки свупа, без приличной напрыжки на хороший точностной результат.

Почему именно точностной результат? Да потому, что точность дает самое полное представление о режимах работы крыла. Не потому, что это точность, а потому, что точность требует филигранной работы. Впрочем, уверен, парашютист, попробовавший вкус хорошей точности, хотя бы уверенной мАстерской, вряд ли соблазнится на свуп. Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если не свупер, нахрена ему нужен был купол в 170 футов?

Уже неоднократно сказано, дело не в куполе а в голове. В прошлом году была случай - постстудент крутил на 30 метрах на навигаторе (вроде так, детали не важны). Он тоже неверный купол выбрал?

Другие примеры: на ДЗ где я постоянно прыгаю, подход к даунсайзу вполне консервативен. Т.е. в среднем при 150 прыжках, вполне подходящие загрузки - 1, 1.1, максимум 1.2. И переодически парашютисты летают по ветру или иначе чудят. Что, опять купол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже неоднократно сказано, дело не в куполе а в голове

Да, согласет. Уже хотя бы потому, чтои сам юзал 175 и не догадывался, что на нем можно убиться.

Тогда получается, что изначально не обучают тому, что приземляться лучше всего строго против ветра. Наблюдая за свуперами, мне показалось что они на этом внимание как раз не заостряют. Не буду повторяться и описывать то , что видел сам и читал здесь.

Но если человек не знает, что у земли ощущения при полете по ветру несколько страшнее, чем на высоте, да и сам разворот из положения по ветру может вызвать неприятную (по ощущениям) реакцию купола. То может испугаться и впасть в ступор. Тогда, последняя мысль у него: "Ой, мама, вот сейчас приземлюсь так, но больше так делать не буду".

С другой стороны. Наверно было что-то делающее прыжки безопаснее в том, что зона приземления (круг) была метрах в 500 от ближайших построек. Укладочный квадрат за пределами 100 метрового круга (Ух, как долго мы боролись, чтобы расстелить его между 100 и 50), машина, вывозящая парашюты на старт (и все гостевые) тоже 400-500 не менее. А из препятствий самое большое в районе возможного приземления был столик РП (Его кстати тоже сшибали неоднократно и вовсе не крылья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема идеально перекликается с темой трехлетней давности( которую успешно стерли, но рейтинг у нее был самый высокий- около 500 просмотров в день..) И начиналась она с вопроса- а почему теперь так много гибнет парашютистов в нашей стране???( что-то так..) И опять все по новой.. Знаете что такое судьба- это когда человека затянул аэродром, прыжки, тусняк, он освоил технику до какого-то уровня, а затем было сделано все возможное чтоб он УБРАЛСЯ! Это может своя, чужая укладка, свои, чужие ошибки, но притянутые к твоей жизни- и итог: пан или пропал...Знаю людей которые сделали, все чтоб погибнуть- а они здоровы и прыгают, но намного больше тех которые борясь до конца- увы уже не вернуться... И недоученность или переученность это моменты, штрихи к полной картине проишествия. Выживают сильнейшие... Человек виноват уже тем, что оказался в ненужный момент в не нужном месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно точностной результат? Да потому, что точность дает самое полное представление о режимах работы крыла. Не потому, что это точность, а потому, что точность требует филигранной работы. Впрочем, уверен, парашютист, попробовавший вкус хорошей точности, хотя бы уверенной мАстерской, врядли соблазниться на свуп. Это мое мнение.

Если бы это было правдой - то не отскакивали бы старые перцы с миллиардами прыжков, взявшие сдуру скоростной купол, как мячики от планеты с завидной регулярностью...

Да, из точнистов получаются хорошие свуперы (если не убираются быстро), но не из-за "филигранной работы" (а на самом деле работа на точность диаметрально противоположна свупу), а из-за вбитого в моск построения захода. До них работу по точкам донести проще...

Посадить всех на точностные купола?

Утопия. С современными выбросками заипешься ходить потом :) И спортсмены перестанут прыгать, потому что будут лечить мозоли, и дропзона разориться :)

Тогда получается, что изначально не обучают тому, что приземляться лучше всего строго против ветра. Наблюдая за свуперами, мне показалось что они на этоом внимание как раз не заостряют. Не буду повторяться и описывать то , что видел сам и читал здесь.

Для свупера (спорстмена, занимающегося купольным пилотированием) приземление производится по курсу коридора. Который очень редко совпадает с курсом ветра. Но это типа дисциплина такая :)

Проблема в том, что мы решили, что 1,5 часов на курсе АФФ по заходу на точность и тяни вправо-тяни влево будет достататочно, чтобы знать как пилотировать все остальные парашюты.

Как обьяснить людям, что пилотирование трактора крайне мало помогает им в пилотировании заряженной точилы - вот задача..

А уж если "пелод" в прошлом спорстмен, мотоциклист, занимался восточными единоборствами и вообще охеренный пацан - то практически нереально.. И только шшшшш-ляп-гуп его может воспитать, если здоровье останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж если "пелод" в прошлом спорстмен, мотоциклист, занимался восточными единоборствами и вообще охеренный пацан - то практически нереально.. И только шшшшш-ляп-гуп его может воспитать, если здоровье останется...

да, конечно

лучшие пилоты бесспорно получаются из жирных, неагрессивных ботаников, в жизни не водивших ничего быстрее велосипеда.

да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, конечно

лучшие пилоты бесспорно получаются из жирных, неагрессивных ботаников, в жизни не водивших ничего быстрее велосипеда.

да?

нет, тут в смысле до таких труднее донести осторожную мысль, так как они самоуверенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж если "пелод" в прошлом спорстмен, мотоциклист, занимался восточными единоборствами и вообще охеренный пацан - то практически нереально.. И только шшшшш-ляп-гуп его может воспитать, если здоровье останется...

Вот тогда и выходит, что вместо BSBD нужно писать СХМН (Сам Хотел, а Мы Не мешали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круша все на своем пути на место где я сидел и убивает мою собаку,под жезлонгом. До этого было за две недели предчувствие чего-то хреного, на прыжках все нормуль прошло хотя получил закрутку первый раз за 200 прыгов на магелане (укладка, открытие стандартное) ,которая свернула фотоапарат на 90 градусов благо он только на болту одном на шлеме- так бы шею свернул, поехал в тенис большой поиграть и порвал ахилас, теперь на 1.5 месяца перерыв в прыжках,-значит еще не мое время, как бы я обучен не был, какой бы опыт не имел жизненый и профессиональный, а чему быть тому не миновать, а следствия могут разные : от жары, . до маразма.

Вспоминается анекдот с концовкой: "Боюсь сходить пописать". :) Это лирика

Я честно не верю, что ахиллесово сухожилие порвалось по воле судьбы.

Я не верю, что если бы фотоаппарат не был закреплен на одном болте тебе свернуло бы шею. Зато потерял бы ты фотоаппарат по причине такого лажового одноболтового крепления по своей собственной вине. Это не говоря о том что если бы тебе заказали съемку под куполом, то кого потом пришлось бы винить за свернутый фотик?

Чему бы того не миновать, можно сказать о пассажире автобуса, который по вине водителя в пропасть упал.

Но не о человеке, который совершил низкий разворот, не о человеке который совершил низкую отцепку, не о человеке который вообще после отцепки не ввел ПЗ.

Жара повлияла? А зимой холод, а осенью дожди? Все виноваты кроме меня любимого, так?

Прежде чем винить обстоятельства подумайте, пожалуйста, а сами вы все сделали правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить об описании происшествия самим перформером, то никаких отговорок о снятии с себя ответственности принимать нельзя, жару ни что угодно другое он должен был принимать в расчет, равно как и свое состояние.

Но если говорить о оценке ситуации в принципе, то у нас в Одессе жара очень сильно влияет, Ан-2 в жару набирает высоту медленно, и очень долго, некоторых даже легко укачивает из за бесконечных разворотов внутри плохо вентиируемого и почти неосвещеннного самолета. И это надо учитывать, на этих выхах парашютисту в самолете стало плохо из за жары, побелел и отказался от прыжка. Молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что изначально не обучают тому, что приземляться лучше всего строго против ветра.

Обучают. Причем, настолько успешно, что у многих в голове пункт о приземлении против ветра приобретает чуть ли не первостепенное значение. Отсюда как раз растут ноги у массы низких разворотов на клеванте, когда человек обнаруживает, что вот-вот приземлится, но летит при этом по ветру, и автоматически давит клеванту.

Но если человек не знает, что у земли ощущения при полете по ветру несколько страшнее, чем на высоте, да и сам разворот из положения по ветру может вызвать неприятную (по ощущениям) реакцию купола. То может испугаться и впасть в ступор. Тогда, последняя мысль у него: "Ой, мама, вот сейчас приземлюсь так, но больше так делать не буду".

К сожалению, практика показывает, что мысль перед приземлением у него будет другая: "Ой, мама! Нужно срочно развернуться против ветра!". Далее клеванта и низкий разворот.

С другой стороны. Наверно было что-то делающее прыжки безопаснее в том, что зона приземления (круг) была метрах в 500 от ближайших построек.

Для 99% процентов буржуйских ДЗ - это утопия. Например, вот http://maps.google.de/maps?f=q&source=...0627&li=lmd и вот http://maps.google.de/maps?f=q&source=...=16&iwloc=A

Эта тема идеально перекликается с темой трехлетней давности( которую успешно стерли, но рейтинг у нее был самый высокий- около 500 просмотров в день..)

Тему никто не стирал. Она здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше удивляет, не почему люди убиваются, а почему они так к себе относятся, так пренебрежительно относятся к своей жизни и здоровью, что позволяют себе убиваться о планету. Это же действительно не игрушки, где можно позволить себе все, это реальная жизнь и реальная опасность.

Ну, в конце концов, каждый выбирает для себя сам. Вместо BSBD можно сказать ССЗБ - сам себе злобный буратино, как бы цинично это ни звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пренебрежительно относятся? Потому что кажды считает, что плохое может случиться не с ним, потому что он аккуратно, или это вообще не он, а оно само. Типичный пример - на одном из рекордов оператор открыается снизу формации в разбегающихся людей, а потом говорит: "Я за медузой потянулся, а тут меня подрезали и я провалился". Как любит гоорить моя мама: "Надо было предполагать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичный пример - на одном из рекордов оператор открыается снизу формации в разбегающихся людей, а потом говорит: "Я за медузой потянулся, а тут меня подрезали и я провалился". Как любит гоорить моя мама: "Надо было предполагать."
И что бы ты сказал о впечатавшимся в купол этого оператора учаснеге? Что он сделал неправильно и как должен был это избежать? Или все же щит хэппенс что бы и как бы ты правильно не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что бы ты сказал о впечатавшимся в купол этого оператора учаснеге? Что он сделал неправильно и как должен был это избежать? Или все же щит хэппенс что бы и как бы ты правильно не делал?

Дурак ты. О впечатавшемся уастнике я бы сказал, что виноват оператор. И что когда прыгаешь вместо судьбы и романтеги надо думать о том как самому не убраться и других не убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена мы считали, что ничто не может застать классного, опытного дайвера врасплох, и так было пока, с двойным отказом, не шлепнулся Джим Хейдорн. Фьююю, и миф о том, что всегда есть выход, улетучился. Если уж шлепнулся Хейдорн, то шлепнуться может ЛЮБОЙ! Тогда наиболее способные из нас обратили внимание, что качество-количество дайверов погибших при столкновении с землей случайно ... хорошие и плохие дайверы падали одинаково. Мы обратили внимание, что дело не в том, что "Он ошибся", а просто судьба — охотница и в парашютном спорте элемент случайности вполне реален.

взято отсюда

Дурак ты.

..у Тебя мама, папа есть? Зачем злой как сабака? (с)... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О впечатавшемся уастнике я бы сказал, что виноват оператор
Так спорт все же опасен? Или опыт и труд все перетрут? проясни для дураков еще раз концепцию свою...

И что когда прыгаешь вместо судьбы и романтеги надо думать о том как самому не убраться и других не убрать
Об этом при подготовке к прыгу надо думать, а когда прыгаешь надо чувствовать и получать позитив, иначе зачем вообще этот небезпе́чний слив бабла нужен??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом при подготовке к прыгу надо думать, а когда прыгаешь надо чувствовать и получать позитив, иначе зачем вообще этот небезпе́чний слив бабла нужен??

Ну для кого прыги слив бабла, для кого - работа на результат. Там не об удовольствии и чувтвах надо домать а именно что о достижении результата и безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, надо за личными наездами следить. Я знаю трудно бывает сдержаться, но надо. Дай себе предупреждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...