Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexFly

Адекватность малых загрузок

Recommended Posts

Просто мысли вслух. Есть девочка весом 50-55кг вместе с системой. Занимаясь по классической программе она уже почти допрыгала до крыла. Что теперь. Если дать обычное классическое крыло площадью футов эдак 280 (и с загрукой не превышающей 0,5), оно конечно раскроется, если хорошо прокачать, то может даже уши наполнятся. Но насколько такая загрузка безопасна? И может все-таки имеет смысл поискать системку с более или менее оптимальной загрузкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для легких парашютистов у классиков есть размер 252, выпускают практически все фирмы, занимающиеся изготовлением классических систем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

252 тоже многовато, как мне кажется. Загрузка все равно меньше 0,5 получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузы еще есть, догрузить девочку можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До получения достаточных для перехода на меньшие купола знаний прыгать на мешках из F-111. Эта ткань раотает в меньших загрузках чем нулевка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хороший размер, миллионы прыжков уже сделали люди, хорошо открывается,устойчив в термиках, на приземлении хорошо управляем, позволяетна с прямой исправлять ошибки по направлению, мягко приземляет.. Меньшие не оправдали надежд.для начинающего легкого парашютиста лучший вариант на 200-300 прыжков. Чтоб быть здоровым, надо не загрузку считать, а устойчивость, маневреность на ограниченную площадку и качество подушки.. При ветре более 10м/с все точностные купола летят задом.. У них другая задача!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexFly, мы прыгали на Хитах (282, 252) после круглых при тебе же, и в ветер и в термики все было отлично и прекрасно открывалось и леталось и приземлялось. Я думаю, что besx прав, а с чего у тебя вообще такие вопросы возникли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А она вообще дотянется до бобышки на 282-м? Навигаторы есть 200, 220, 240 размеров. Когда можно пересаживать на спектр (они до 230-го)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А она вообще дотянется до бобышки на 282-м? Навигаторы есть 200, 220, 240 размеров. Когда можно пересаживать на спектр (они до 230-го)?

А какие проблемы - посмотри на молодежную сборную девчат по классике и на чем они прыгают - дотягиваются :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
252 тоже многовато, как мне кажется. Загрузка все равно меньше 0,5 получается.

Надо на точность немного попрыгать и тогда сразу придёт понимание, что 252 будет в самый раз. А возможно ещё и маленьким окажеться

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот не знаю, я когда-то 56 весил, прыгал АФФ на большом здоровенном студенте. Оно конечно нифига никуда не летит, но вполне безопасно (даже прикольно, после опыта на дубе можно приземляться вне зависимости от того как сделал подушку и сделал ли вообще :)) ). и девочки маленькие прыгают. Просто не надо идти прыгать в сильный ветер, когда летишь хвостом вперед, а тем более если есть турбулентность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жена (50 кг) дотянуться-то дотянулась до 280 нафигатора, но повернуть его тупо не хватило сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но повернуть его тупо не хватило сил.

Ещё женский пол иногда жалуется, что на подушку сил не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице ссунов (http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7693) написано, что для первого прыжка девочке можно взять 190-ый купол.

Прибавив поправку (Добавьте 2 размера, если прыгаете меньше 50 прыжков в год), получится где-то 230.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, скажите, а вообще можно ли сравнивать 9-секционные навигаторы с классическими куполами пусть и той же площади? Считается ли на классике загрузка, имеет ли она там значение?

по поводу жесткости клевант, сталкивалась с той же проблемой на Мальве, а на Хите - нет. Спросила что за фигня ответили, что имеет значение то, как подвязаны клеванты и вообще регулировки конкретного купола, насколько это правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу жесткости клевант, сталкивалась с той же проблемой на Мальве, а на Хите - нет. Спросила что за фигня ответили, что имеет значение то, как подвязаны клеванты и вообще регулировки конкретного купола, насколько это правда?

на "тугость" клевант в первую очередь влияет наверное конструкция самого купола.

например у одноразмерных и вроде как однотипных Сафайра 2 и Сейбра 2 усилие на клевантах отличается раза в 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считается ли на классике загрузка, имеет ли она там значение?
Инструктор говорил, что не считается.

например у одноразмерных и вроде как однотипных Сафайра 2 и Сейбра 2 усилие на клевантах отличается раза в 2.
У кого больше? Прыгал только на sabre.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама читала, что не считается, а вот интересно из-за каких особенностей конструкции классика может позволить "недозагрузку".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инструктор говорил, что не считается.

У кого больше? Прыгал только на sabre.

у сейбра намного (реально намного, с непривычки после 5-7 прыгов руки отвалились) тяжелее клеванты и легче ПСК.

у сафа - наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сама читала, что не считается, а вот интересно из-за каких особенностей конструкции классика может позволить "недозагрузку".

В первую очередь благодаря огромным воздухозаборникам. (это касается не только классиков, но и бэйс-куполов, и больших запасок)

Конечно быстро летать это не позволит (в том числе и из-за сопротивления от широкого профиля и огромных сопел), но вносит элемент надёжности по открытию, и устойчивости в турбуленции (быстро сложилось, но так же быстро и разложилось обратно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BigBUG, а я думала это у меня рученки слабенькие :)

RazorёnoFF, спасибо за ответ. А что будет если перегрузить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про классические парашюты... Площадь купола берется такая, которая позволяет медленно парашютировать на последних пяти-десяти метрах от цели.. Купола специально регулируются по горизонтальной скорости, устойчивости и усилию строп управления, в большой степени это зависит от веса парашютиста и особенностях характера.. Купол должен полностью останавливаться и парашютировать на вертикали, а не падать камнем( обеспечивать время для четкой постановки ноги и мягкому приземлению).. Заводские купола имеют средние размеры, взятые с парашютов лучших спортсменов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ann Broe, Честно говоря ни разу не видел сильно перегруженного классика (просто людей такого веса на прыжках не встречал), но свупить это думаю особо не будет :mosking:, а вот вертикаль будет неприлично высокой, и режим парашютирования будет приравнен к свалу.

Кстати поломаться на даже недогруженном классике можно легко (видел неоднократно), в том числе на зарегулированной спортивной системе (размер 252) лёгкая девочка (45-50кг) сломала обе руки на приземлении, загнав купол в свал.

Спортивные регулировки (о которых говорит besx )это всё-таки для достаточно опытных спортсменов, работающих на точность, а не для начинающих. Им лучше вялую машину, прощающую больше ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ann Broe, Честно говоря ни разу не видел сильно перегруженного классика (просто людей такого веса на прыжках не встречал), но свупить это думаю особо не будет :mosking:, а вот вертикаль будет неприлично высокой, и режим парашютирования будет приравнен к свалу.

Зато можно увидеть По-16 лохматого-лохматого года, или фойл/хит, прошедший сборную, клубную команду и отданный на растерзание с диагнозом "на нем прыгов 800... ну мах 1000" (в реале умножить на 3 будет примерно то) что не мешает юному дарованию учиться приходить в маты.

Кстати, Ann Broe, посмотри на заднюю кромку/хвост классических куполов. после скоростных куполов ты посчитаешь, что там строп не хватает. народ поопытнее раскажет что/для чего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно малая загрузка это зло. Надо быстренько менять недогруженный купол на "пацанский", в особенности после перерыва.

http://dropzone.ru/board/detail.php?siteid=13948

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...