Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexFly

Адекватность малых загрузок

Recommended Posts

*срочно побежала менять свой недогруженный сейбр на кросфайр* :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек жалуется.

ОП Бриз, 135, загрузка 0,98 — 1,06 (догружается). При боковом ветре крайние секции складываются (с её слов, я этого живьём не видел).

Считает, что это следствие малой загрузки. Возможно? Или это специфика этого купола или ещё чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При боковом ветре крайние секции складываются
Боковой ветер под куполом это как? Человек стоит на земле и держит купол над головой (кайтинг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыв ветра ударяет куполу в бок. Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L,

ты ж давно на форуме уже

зачем такой бред пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ж давно на форуме уже

зачем такой бред пишешь?

Может он имел в виду не ветер, а порыв ветра, его(ветра) неоднородность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OverchenkoAlexander,

это называется турбулентность потока

по теме: да, считается что малозагруженные купола более ей подвержены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас девочка в 47кг под 135-ым куполом весьма весьма не комфортно чуствует на посадке в порывчики, в штиль или слабый ветер нет проблем, а в порывчики - не комфортно, догружаясь 10-и кг поясом, всё становится комфортно и предсказуемо практически в любых погодных условиях, обращаем внимание на рекомендации производителей по загрузке и будет счастье. Если производитель говроит от 1 до 1.6 то так и грузим, естественно 0.8 в этом случа возможно будет и не самый лучший вариант, впрочем как и 1.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не удержалась...

Если ветер такой, что мешает сесть - он скорее всего будет мешать и с нормальной загрузкой.

Прыгала в крайнюю субботу в довольно сильный порывистый ветер (не пускали с опытом менее 100 прыгов) на Сафаере с загрузкой 1,08. Никаких дополнительных проблем не испытывала. Ну да, снижается как лифт. Но "болтанка" ничуть не больше, чем у остальных с бОльшей загрузкой.

ИМХО: это все отмазки для того, чтоб побыстрее уменьшиться и летать на "крутом носовом платочке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мысли вслух. Есть девочка весом 50-55кг вместе с системой. Занимаясь по классической программе она уже почти допрыгала до крыла. Что теперь. Если дать обычное классическое крыло площадью футов эдак 280 (и с загрукой не превышающей 0,5), оно конечно раскроется, если хорошо прокачать, то может даже уши наполнятся. Но насколько такая загрузка безопасна? И может все-таки имеет смысл поискать системку с более или менее оптимальной загрузкой?

ИМХО.

Лучше сосредоточиться на обучении управлению мешком,чем считать загрузки.

Опасного нет ничего.При условии нормальной матчасти.

Что касается усталости при работе СУ...надо работать над собой:)Улучшать кондиции.

Девочка с таким весом не первая и не последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ann Broe, Честно говоря ни разу не видел сильно перегруженного классика (просто людей такого веса на прыжках не встречал), но свупить это думаю особо не будет :mosking:, а вот вертикаль будет неприлично высокой, и режим парашютирования будет приравнен к свалу.

Кстати поломаться на даже недогруженном классике можно легко (видел неоднократно), в том числе на зарегулированной спортивной системе (размер 252) лёгкая девочка (45-50кг) сломала обе руки на приземлении, загнав купол в свал.

Спортивные регулировки (о которых говорит besx )это всё-таки для достаточно опытных спортсменов, работающих на точность, а не для начинающих. Им лучше вялую машину, прощающую больше ошибок.

Саш,не совсем так.Если загнать купол в свал и приземлиться на руки,перелом обеспечен,регулировки тут не при чем.Эти регулировки подстраивают купол под пожелания конкретного человека,его темперамента и т.д.К безопасности отношения не имеют.

По поводу загрузки-вот пример.Галя Осийчук,веса было не более 45 кг,неоднократная Чемпионка СССР и Украины по многоборью.

На соревнованиях по точности прыжки выполнялись при ветре не более 6 м/сек.И никто не парился по поводу мифических складываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть девочка проходящая АФФ на Manta ZP Student 290. Загрузка 0,44. Такая загрузка безопасна? Купол не сложится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то бред как можно сравнивать мешки для точности и другие. Не видел ни одного класика с калькулятором высчитывающим свою загрузку. Формула одна мальчики и девочки весом более 70-72кг берут 282-е, все кто помельче 252-е. Были еще варианты 272 но как-то не особо с ними прыгают. Хотя есть девочки 45 с тапочками которые прыгают с 282 и не парятся. Сначала надо определиться что будет прыгать человек если точность это одно, если прыжки с безопасным приземлением это другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть девочка проходящая АФФ на Manta ZP Student 290. Загрузка 0,44. Такая загрузка безопасна? Купол не сложится?

если ниче делать не будет - не сложится B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ниче делать не будет - не сложится

я б не стала так уверенно утверждать :) у меня как-то на загрузке 0.8 сложился мешок (лотос). сложился совсем, в комочек - с провисанием строп, пролетанием мешка под телом и подобными прелестями. ничо не делала :) был ветер и турбуляка над площадкой. это не значит, что студентам не надо прыгать с такой загрузкой, это значит, что с такой загрузкой как минимум нужно быть во много раз внимательнее к погодным условиям.

подозреваю, что 0.45 в турбулентности будет совсем ой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение простое и напрашивается само - с такой загрузкой не надо прыгать в херовых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решение простое и напрашивается само - с такой загрузкой не надо прыгать в херовых условиях.

ща одну тайну скажу...только ты тсссс...никому! в херовых условиях ваще не надо прыгать в принципе :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и написала - повнимательнее :) в херовых МУ прыгать вообще не надо, а то, что для других мешков будет подходящими условиями, мелкие загрузки (на неклассических мешках) могут держать хуже. по крайней мере, такое иногда наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща одну тайну скажу...только ты тсссс...никому! в херовых условиях ваще не надо прыгать в принципе :fool:

одно другому не противоречит )

хотел сразу дописать про то, что ты написал, но оставил как есть, т.к. тема о малых загрузках )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такой загрузкой
нечего прыгать в СМУ, тем более студентам, постстудентам. В нормальных метеоусловиях, повторюсь, если ниче делать не будет - не сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джермейн на эту тему много прикольного понаписал в "Поведение больших куполов в турбулентности". Я так понимаю, "больших" - имеется в виду и "слабее загруженных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и маленькие купола в сильной турбулентности себя ведут не ахти. Можно сказать так - ЛЮБЫЕ купола не любят турбулентность, а еще больше не полюбите ее вы, когда ощутите это на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...