Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Немного обновились в этом году , в плане инфраструктуры 

C065B21F-CA8D-4AA3-B597-6531A484EBC8.thumb.jpeg.e250bdc257ab9a6d8a655f8b02fcbcac.jpeg

чуть позже буду фото новых классов.

E4CE774B-9F86-48B6-9A22-C2483856B891.thumb.jpeg.08b856cfc7186e8f74d71a1f417492e1.jpegD8D59D60-F7BE-4C0F-8099-02E0F6CBE8E7.thumb.jpeg.6d908d39632f8a4f278790b5dda7c368.jpeg78B2D79C-D79F-4BA2-A607-2765E06894E6.thumb.jpeg.f6019ff4fd9ce4c8eb9a648a662e6548.jpeg

Немного новой техники , ну и конечно же Ангары для их хранения

95E97F68-619D-4482-9E5D-DC9056F8C5C9.thumb.jpeg.a8f6654b38bcf305da765e24ea27cb14.jpeg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merlin сказал:

Немного обновились в этом году , в плане инфраструктуры 

За чей счет банкет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благотворительность. 

А полоса и самолеты за наш

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Merlin сказал:

А полоса и самолеты за наш

Вы таки нашли клад Степана Разина???:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Merlin сказал:

Благотворительность.

Смешно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merlin сказал:

Благотворительность. 

А полоса и самолеты за наш

Где бы мне найти таких благотворителей-спонсоров, готовых вложится в заведомо убыточное дело?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

История, это не безнадежное дело. Если мы не будем сохранять свою историю, нас заставят учить другую , порой выдуманную. 
 

Самолеты мы ремонтировали на деньги заработанные на авиаработах, сан вылетах.  
 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володин там приезжал что-то светился, лучше бы высотный борт подогнал, толку-то от пустых ангаров? На ТВС далеко не улетишь(

Share this post


Link to post
Share on other sites

заебали вы, господа, со своим скепсисом и сарказмом.. нет бы порадоваться за клуб и за тех, кто там работает.. ТВС им не то, благотворительность  им смешно..  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hakovat сказал:

На ТВС далеко не улетишь

А обычный Ан-2 лучше что ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, M.S.I. сказал:

А обычный Ан-2 лучше что ли? 

Ремонтопригодней по двигателю, его системе управления, а значит дешевле в эксплуатации. У нас был ТВС-2МС из 4 месяцев 1,5 месяца простоял, первый раз из за неисправности стартер-генератора, а доставлять его пришлось из Новосиба, второй раз из-за того, что система управления двиглом сбросила программу, пришлось ждать, когда из Новосиба приедет инженер и восстановит. Кроме того заявленную в рекламных буклетах скороподъёмность 5,5 м/с он показывал только на взлётном режиме до 200 метров, далее лез на 4000 не более 3 м/с. что сказывалось на цене подъёма в сторону её увеличения. В  целом самолётик не плохой, но ценник у него конский, что сводит на нет его достоинства. Стоимость эксплуатации (арендная) для нас у него была в полтора раза выше чем стоимость эксплуатации Ан--2, это не смотря на то что керас дешевле бензина, даже автомобильного, но не только, если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее.  

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Uragan сказал:

Стоимость эксплуатации (арендная) для нас у него была в полтора раза выше чем стоимость эксплуатации Ан--2, это не смотря на то что керас дешевле бензина, даже автомобильного, но не только, если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее.  

Спасибо. Я писал, имея в виду возможность прыгать с 4к, а то, что он такой геморный в обслуживании, не знал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 часов назад, M.S.I. сказал:

А обычный Ан-2 лучше что ли? 

лучше турбофинист)

21 час назад, Tёmy4 сказал:

заебали вы, господа, со своим скепсисом и сарказмом.. нет бы порадоваться за клуб и за тех, кто там работает.. ТВС им не то, благотворительность  им смешно..  

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал:

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

А можно рассказать? Всем же интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал:

 

лучше турбофинист)

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

я думаю, что дареному коню в зубы не смотрят.. привели в порядок инфраструктуру - замечательно.. я в Саратовском клубе бывал неоднократно и прыгал.. там реально все ветхое было.. вон, Ватулино сколько говнили, что сортира нормального нет.. ) а с авиатехникой и снарягой у ребят все не столь критично.. есть с чего и есть с чем.. это Москва зажравшаяся, элку им подавай да 4  тыщи метров.. скромнее надо быть, батенька. ))  могло все и намного хуже быть, если бы от рейдеров не отбились..  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, k38 сказал:

А можно рассказать? Всем же интересно.

 

В 13.01.2022 в 13:06, Hakovat сказал:

 

лучше турбофинист)

А как ты думаешь почему благотворительность заключается в стройке, а не приобретении авиационной и парашютной техники?)

Потому, что то что строится,  это недвижимость в отличии от парашютной и авиационной техники её проще продать и ещё она в отличии от парашютной техники только дорожает, а ещё можно сдать в аренду. А использовать её потом можно в любых необходимых целях, например в одном из ангаров ныне почившего в бозе Смоленского аэроклуба "ПОЛЁТ" весьма благополучно содержатся сантехнические товары: унитазы, трубы и прочее 

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Uragan сказал:

это недвижимость в отличии от парашютной и авиационной техники

самолёт по ГК РФ - недвижимость;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, _nw_ сказал:

самолёт по ГК РФ - недвижимость;)

Ну это, возможно, смотря какой самолёт. Вот в помершем Смоленском клубе ДОСААФ "ПОЛЁТ" Ан-2, так он точно, уж скока лет, недвижимость, колёса даже асфальт по оси продавили. 

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Uragan сказал:

Ну это, возможно, смотря какой самолёт

любой, который зарегистрирован как воздушное судно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, _nw_ сказал:

любой, который зарегистрирован как воздушное судно

Забавно. А налог с него берут по мощности двигла, как с транспортного средства. Но, возможно, инфа устаревшая.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Uragan сказал:

А налог с него берут по мощности двигла, как с транспортного средства

Это да. Причём нехилый такой налог...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, не стоит препираться. (спасибо за поправку в орфографии). То, как летает самолёт зависит от того как его обслуживают. У нас ТВС наработал 250 часов по контрактам и более 120 на ПП,  летает быстро или медленно по загрузке и жаре. В среднем 25 мин на взлет. Почти не стояли по ТО, все старались делать в будни или в плохую погоду дабы не жечь погожие деньки. Если бы не ТВС в этом году мы бы почти не прыгали из за жары. Все лето было 32+

Edited by Merlin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2022 в 20:12, Uragan сказал:

если сравнить практику эксплуатации в нашем клубе ТВС-2МС и Л-410, то сравнение будет не в пользу ТВСа, при эксплуатации Л-410 себестоимость прыжка в полтора раза дешевле из за большей вместимости и большей скороподъёмности, мало того после выброски Элка вниз идёт тоже значительно быстрее.  

У вас точно был ТВС? Не Ан-3? Ибо у нас ТВС летал не плохо, и спускался ни чуть не хуже чем Ан-2! Может летчики были зеленые?  Разница в цене до первого ремонта, конечно большая, за счет первичной ремоторизации.  На борт спокойно берет 12 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2022 в 19:12, Uragan сказал:

Кроме того заявленную в рекламных буклетах скороподъёмность 5,5 м/с он показывал только на взлётном режиме до 200 метров, далее лез на 4000 не более 3 м/с. что сказывалось на цене подъёма в сторону её увеличения. 

Это вас просто разводили владельцы ТВСа. Всё он может прекрасно. :D
Было дело - набивались в ТВС-2МС по 17 человек (да, да, всем было насрать на РЛЭ, а пилотам за перегруз доплачивали :D). За 15 минут он залезал с этой толпой на 5 000 м (это не опечатка) вообще без проблем.
Потому что платили за подъёмы. А когда стали брать деньги за лётный час - пилотам, во-первых, от владельца пришло указание "не торопиться" при наборе высоты да и платить им стали тоже от лётного часа и им стало невыгодно рвать жопу и нагружать себя и технику. Ведь всегда выгоднее сделать 5 подъёмов вместо 10, за одни и те же деньги. Вот и вся математика.  :hi:
 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2022 в 16:58, Merlin сказал:

У вас точно был ТВС? Не Ан-3? Ибо у нас ТВС летал не плохо, и спускался ни чуть не хуже чем Ан-2! Может летчики были зеленые?  Разница в цене до первого ремонта, конечно большая, за счет первичной ремоторизации.  На борт спокойно берет 12 человек.

Точно ТВС, он потом в Коктебеле работал. А то, что он спускался медленно летуны объясняли тем, что нос у него легче, чем у Ан-2 и он при определённой скорости сам вылезает в горизонт, может и пиздили, нокак-то так.

15 часов назад, Vlak сказал:

Это вас просто разводили владельцы ТВСа. Всё он может прекрасно. :D
Было дело - набивались в ТВС-2МС по 17 человек (да, да, всем было насрать на РЛЭ, а пилотам за перегруз доплачивали :D). За 15 минут он залезал с этой толпой на 5 000 м (это не опечатка) вообще без проблем.
Потому что платили за подъёмы. А когда стали брать деньги за лётный час - пилотам, во-первых, от владельца пришло указание "не торопиться" при наборе высоты да и платить им стали тоже от лётного часа и им стало невыгодно рвать жопу и нагружать себя и технику. Ведь всегда выгоднее сделать 5 подъёмов вместо 10, за одни и те же деньги. Вот и вся математика.  :hi:
 

Да, они сразу ни в какую не соглашались работать от подъёма. ну и понавезли с собой двух пилотов, трёх техников, и всю эту толпу содержите. жильё им обеспечь, питание, в общем жопа, а если учесть то, что он месяц стоял по неисправностям, дык вообще полный крантыль

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...