Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Стартовал предварительный сбор подписей за отмену ВЛК.

Recommended Posts

Может фигурант вообще хочет склеить ласты.

А может не хочет. Зачем ему прыгать, если он не перенесёт подъёма на высоту или быстрого спуска? А как ему это узнать (желательно до первого прыжка)? Здоровый человек вроде как должен переносить. Если сомневается, пусть пройдёт осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то давайте всех бегающих обяжем проходить ВЛК - от бега тоже можно ласты склеить.

Тогда уж Врачебно-Беговая Комиссия. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная фраза однозначно подразумевает добровольный осмотр. Сомневается - пусть идет к врачам, не сомневается - пусть сразу прыгает.

Игорь, целиком и полностью: ...ЗА... только ж кто нас услышит в этой "дерьмократии"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь,ты уж меня извини,но моя извилина сейчас ратворится,похоже на всегда.ответь,пожалуйста на вопрос: для получения...,лицензии дайвера...и т.д. все мы (рАссеяне) вынуждены проходить некую мед.комиссию , а ты на такой комиссии задаёшь врачам вопрос :"Какое собачье дело докторам в любом виде (ВЛК, медкомиссия, еще не знаю что) до того, чем хочет заниматься взрослый дееспособный человек, достигший возраста гражданской ответственности?"

Неудачный пример - НЕ ДОЛЖНЫ!!! Повторяю ещё раз: У дайверов вы заполняете анкетку с десятком медицинских вопросов. Если отвечаете хоть на один положительно - за справкой к врачу (заметьте - к ОДНОМУ терапевту!!!). Собственно это - ВСЁ!!!

Подал в Верховный суд РФ заявление...

:shok:

А чё сразу не в Страсбург? Обязательно вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё сразу не в Страсбург? Обязательно вернут.

вот поэтому у нас имеются всякие ненужные док-ты :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная фраза однозначно подразумевает добровольный осмотр. Сомневается - пусть идет к врачам, не сомневается - пусть сразу прыгает. Это взрослый человек, и он сам разберется, что ему делать, без обязаловки. А то давайте всех бегающих обяжем проходить ВЛК - от бега тоже можно ласты склеить.

Именно человек сам несёт ответственность за свою жизнь, я думаю было-бы смешно если бы на экзитах стоял докторишка и требовалу бейсеров ВЛК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё сразу не в Страсбург? Обязательно вернут.

По подсудности. ВС РФ в качестве суда первой инстанции рассматривает дела по оспариванию нормативных правовых актов (ст.27 ГПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подал в Верховный суд РФ заявление об оспаривании ФАПов, утвержденных Приказами № 265 Минобороны, №50 Минтранса и №80 Росавиакосмоса в части ВЛК для спортсменов-парашютистов, для которых прыги не связаны с осуществлением профессиональной деятельности (инструкторский состав). Так што расслабляемся и идем праздновать НГ ;) Если по формальным основаниям не вернут и примут к рассмотрению - побьемся. Исключительно с правовой точки зрения (не беря во внимание субъективную сторону нашей судебной системы в части вольности толкования правовых норм) - поспорить есть о чем.

Не очем будет спорить. Переведут под юрисдикцию гражданской авиации, далее ФАП глава 5 - медобеспечение - ВЛК

законы надо знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведут под юрисдикцию гражданской авиации, далее ФАП глава 5 - медобеспечение - ВЛК

Ппц логика...

законы надо знать

Давайте каждый будет давать советы в чём чего-нибудь понимает.

ВС РФ в качестве суда первой инстанции рассматривает дела по оспариванию нормативных правовых актов

Проблема в том, что вы не оспариваете данные акты (в этом случае должна идти речь о их несоответствии какому-либо вышестоящему НПА). Насколько я помню ни в одном из них про парашютистов-любителей нет ни пункта. Вы оспариваете их неправильное толкование, а это другое основание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очем будет спорить. Переведут под юрисдикцию гражданской авиации, далее ФАП глава 5 - медобеспечение - ВЛК

законы надо знать.

Посмотрим )) Особенно мне интересно будет послушать почему нас к авиационному персоналу причислили )) Может мне за зарплатой в минтранс прийти, или в кассу КЛМН... ))

А если выясниться что законов так и не выучил - выкину диплом и пойду давать советы, по программированию например ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что вы не оспариваете данные акты (в этом случае должна идти речь о их несоответствии какому-либо вышестоящему НПА). Насколько я помню ни в одном из них про парашютистов-любителей нет ни пункта. Вы оспариваете их неправильное толкование, а это другое основание.

Абсолютно так. Нигде и ни слова. Ни в Воздушном кодексе, ни в фед. законах. А чем у нас по Конституции права человека можно ограничить? Ладно, у нас тут не юридический форум и все эти заумствования никому не интересны. Если к рассмотрению примут, выложу иск для интересующихся. И кстати меня более чем устроит отказ в иске но с формулировкой в мотивировочной части что в ФАПах речь идет не о лоботрясах любителях выходного дня, а о военнослужащих, парашютистах-испытателях, парашютиста-инструкторах и прочих полезных людях (об авиационном персонале в общем)

з.ы. превышение органом полномочий при принятии НПА - тоже основание для сноса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ппц логика...

Это не моя логика.

Давайте каждый будет давать советы в чём чего-нибудь понимает.

А я советы не даю.

Если ты внимательно прочитал - я не советы давал, а рассказал как будет.

И прежде чем писать в верховный суд про 265-й приказ надо бы и остальные вещи знать.

Ну вот ФАП я знаю.

Поскольку ДОСААФ - государственная авиация то и регулируется приказами МО.

Не хотите регулироваться приказами МО - перерегистрируйтесь в ГА - так вам Верховный суд и ответит.

А там вступит в действие глава про медицинское обеспечение полетов в ГА.

Хотя я не юрист, и мне может быть не видно всего того, что видно вам всем.

Про ВЛК оттуда я цитаты приводил - загляни в начало темы.

А если выясниться что законов так и не выучил - выкину диплом и пойду давать советы, по программированию например ))

Я не к тому, что тебе диплом надо выкинуть, а к тому, что кроме 265 приказа есть еще глава про медобеспечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯRoslav может все ж таки выложишь текст направленный в ВС РФ... мне например, как имеющим некое отношение к юридической профэээээээссссииии хотелось бы почитать основания и мотивировку, можно даже в личку или на почту pravcons(гав)gmail.com

и вообще заметил, что среди парашютистов как то неприлично много лиц занимающихся юридической практикой :D :D :D однако тенденция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, комрады просвятите меня в следующем вопросе: вот допустим приехал в КЛМН иностранец-бусурман скажем из зимбабве, весь из себя такой черно-зимбабвийский... пришел, предъявил лицензию скажем категории С или D... и говорят пожалте к доктору... тот делает свои черно-зимбабвийские глаза круглыми, машет экспрессивно руками и орет no no no у нас нихт (нет) ВЛК у нас нихт ВЛЭК вот вам мой лицензий и поскакал я в пепелац (два раза ку)

отсюда вопрос допустят ли данного субъекта до прыгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯRoslav,

Особенно мне интересно будет послушать почему нас к авиационному персоналу причислили ))

кстати да меня тоже это всегда интересовало. вот определение из рпп:

авиационный персонал - к авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов (прыжков с парашютом), а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию полетов воздушных судов (прыжков с парашютом).

в то же время воздушный кодекс, глава 7, статья 52.

К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения.

может всё-таки досааф слегка погорячился приравняв "выполнение прыжка с парашютом" к "выполнению полёта воздушного судна"?

хотя я не очень понимаю как это может помочь проблеме с ВЛК(ВЛЭК)

skymax,

мне например, как имеющим некое отношение к юридической профэээээээссссииии хотелось бы почитать

а не хотелось бы прочиатть рпп2010 ст.63-66 которые подробно описывают допуск иностранных граждан к прыжкам с парашютом? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skymax,

а не хотелось бы прочиатть рпп2010 ст.63-66 которые подробно описывают допуск иностранных граждан к прыжкам с парашютом? :-)

читаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин Рома чуть мозги все не заплел, я уж думал что там поменялось... а там все также, читал уже эти РПП именно в такой редакции, отсюда вопрос:

- В Рпп2010 указано по поводу иностранцев что "63. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие парашютную квалификацию, допускаются к выполнению прыжков с парашютом при наличии страхового полиса и Международного парашютного сертификата FAI"

ну страховой полис тут вроде все понятно, с риском покрытия так сказать "занятия экстремальными видами спорта", хотя если читать дословно, то достаточно обычный полис страхования жизни

теперь снова вопрос: подразумевают ли правила международной парашютной сертификации FAI прохождение медобследования с выдачей какого либо заключения о годности к прыжкам, без которого сертификат не выдадут??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

А там вступит в действие глава про медицинское обеспечение полетов в ГА.

а не подскажешь где это найти?

потому что скажем 265 приказ много где в интернете и там всё понятно про допуск к прыжкам (любым) с парашютом, а про мед.обеспечение ГА чё-то как-то мало и непонятно.

а из того что есть: ВЛЭК должен проходить авиационный персонал, а мы (любители попрыгать с парашюта) в авиационный персонал попали ваще непонятно каким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skymax,

теперь снова вопрос: подразумевают ли правила международной парашютной сертификации FAI прохождение медобследования с выдачей какого либо заключения о годности к прыжкам, без которого сертификат не выдадут??????

там схема сложнее. фаи напрямую гражданам сертификаты не даёт, только через федерации-члены. а у каждой федерации-члена свои требования (в том числе и по медицинским требованиям) к гражданам. вот типа приблизительный неактуальный неофициальный старый список таких требований по разным видам спорта в разных странах http://www.fai.org/cimp-projects/medical-s...s-in-air-sports

вобщем ответ на вопрос будет таким - зависит от того из какой страны приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос юристам.

Для меня это такой же спорт стал,как в в этой теме борьба в ВЛЭК.Темы пересекаются,поэтому не офф.

Чем не правомочна схема работы ДЗ,при которой частная компания,имеющая на законных основаниях ВС,выполняющее полеты на основании ВК,не может оказывать услуги ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ парашютистам(в том числе ТМ и ИАФФ) по подъему на высоту .

С команды Приготовится,ответственность переходит на парашютиста.Заметьте-ни слова об организации прыжков.

Я понимаю,что это значит-ни копейки никому,кроме налоговиков.На самое святое покушаюсь...

Но в этой схеме ВЛК/ВЛЭК нет.

На сегодня в затруднении с ответом двое сотрудников прокуратуры(один с опытом расследований парашютного происшествия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf,

а не подскажешь где это найти?

потому что скажем 265 приказ много где в интернете и там всё понятно про допуск к прыжкам (любым) с парашютом, а про мед.обеспечение ГА чё-то как-то мало и непонятно.

а из того что есть: ВЛЭК должен проходить авиационный персонал, а мы (любители попрыгать с парашюта) в авиационный персонал попали ваще непонятно каким образом.

Это тебе Питерские юристы подскажут - они у нас лучше меня во всем разбираются, один - так даже целый президент. :).

Но в данной теме я выкладывал откопаю и перевыложу еще - дай только до работы доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skymax,

там схема сложнее. фаи напрямую гражданам сертификаты не даёт, только через федерации-члены.

Тут есть одно уточнение - это относится к спортсменам, т.е. лицам, имеющим спортивную лицензию ФАИ, а не ко всем подряд кто прыгает с парашютом типа крыло.

Более того, например в России, спортсмены кроме ВЛК должны проходить регулярные медосмотры в спортивных медорганизациях.

Например члены сборной - раз в год в ЦСД.

В этом году правда нас чаша сия как-то миновала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

Заметьте-ни слова об организации прыжков.

а так разьве можно?

,выполняющее полеты на основании ВК

у нас согласно воздушному кодексу есть три типа авиации. государственная, гражданская и экспериментальная.

,при которой частная компания,имеющая на законных основаниях ВС

вот это какая авиация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это какая авиация?

Зависит от регистрации ВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...