Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Стартовал предварительный сбор подписей за отмену ВЛК.

Recommended Posts

с экспериментаьлной прыгали без всякой пурги! Только нас предупреждали мол если что то прыжки "экспериментальные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с экспериментаьлной прыгали без всякой пурги! Только нас предупреждали мол если что то прыжки "экспериментальные".

Так что вас предупреждать - проблемы то если что не у вас будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем не правомочна схема работы ДЗ,при которой частная компания,имеющая на законных основаниях ВС,выполняющее полеты на основании ВК,не может оказывать услуги ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ парашютистам(в том числе ТМ и ИАФФ) по подъему на высоту .

Ну наконец-то в моём полку прибыло :yahoo: А то я уже устал дискутировать по схеме "немого с глухим". Прааально - ежели аэроклуб не входит в систему ДОСААФ, а является ООО (ЗАО и т.п.), то можно абсолютно спокойно динамить и ВЛК и ещё много чего (например, установку приборов на ЗП у перворазов). Причём это уже проверено экспериментальным путём после фаталити. Прокуратуру все наши аргументы в этой части устроили более чем. Просто никто не хочет изобретать велосипед и большинство ДЗ предпочитают решать эту проблему (ВЛК) нашим традиционным образом - рашен корупшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то в моём полку прибыло :yahoo: А то я уже устал дискутировать по схеме "немого с глухим". Прааально - ежели аэроклуб не входит в систему ДОСААФ, а является ООО (ЗАО и т.п.), то можно абсолютно спокойно динамить и ВЛК и ещё много чего (например, установку приборов на ЗП у перворазов). Причём это уже проверено экспериментальным путём после фаталити. Прокуратуру все наши аргументы в этой части устроили более чем. Просто никто не хочет изобретать велосипед и большинство ДЗ предпочитают решать эту проблему (ВЛК) нашим традиционным образом - рашен корупшен.

Погоди.Не все так просто.Я жду ответа на вопрос прокурорским-чем мне крыть доводы ваших коллег при уборке?Вот на это вопрос не могу получить ответа уже с полгода.

Потому перестал активно двигаться в сторону открытия ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прааально - ежели аэроклуб не входит в систему ДОСААФ, а является ООО (ЗАО и т.п.), то можно абсолютно спокойно динамить и ВЛК и ещё много чего (например, установку приборов на ЗП у перворазов). Причём это уже проверено экспериментальным путём после фаталити.

Да ладно? Когда и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там вступит в действие глава про медицинское обеспечение полетов в ГА.

Мансур, если придерживаться твоей цитаты, то всем авиатуристам не место на борту ВС :mosking: всем перед турполетом на ВЛК :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы "экспериментом" арендовали ан-3 у ГА с него прыгали. Притом самолет не принадлежал этому аэродрому на котором прыгали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому перестал активно двигаться в сторону открытия ДЗ.

Сергей, могу посоветовать пообщаться с руководством ДЗ Устиново. Насколько мне известно из частных бесед с тамошними парашютистами, у них ДЗ не под ДОСААФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, если придерживаться твоей цитаты, то всем авиатуристам не место на борту ВС :mosking: всем перед турполетом на ВЛК :mosking:

Так если мне память не изменяет, там про парашютистов было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если мне память не изменяет, там про парашютистов было написано.

ради дискуссии (если не отвлекаю), чем пассажир ВС отличается от пассажира-парашютиста? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прааально - ежели аэроклуб не входит в систему ДОСААФ, а является ООО (ЗАО и т.п.), то можно абсолютно спокойно динамить и ВЛК и ещё много чего (например, установку приборов на ЗП у перворазов).

Про установку приборов юристу рекомендую прочитать РПП.

Там юрист узнает, что ДАЖЕ в ДОСААФ.

Так что прокурор и тут не подкопается если есть решение руководителя АО.

Установка страхующих парашютных приборов

102. При выполнении прыжков с ручным раскрытием парашюта и со стабилизацией свободного падения обязательно применение парашютного страхующего прибора.

103. Решением руководителя АО на запасные парашюты начинающих парашютистов могут не устанавливаться страхующие парашютные приборы.

104. При выполнении прыжков с парашютом на купольные формации разрешается совершать прыжки без парашютного страхующего прибора.

105. Допуск на выполнение прыжков без страхующего прибора дает начальник ПС и ПДС АО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, если придерживаться твоей цитаты, то всем авиатуристам не место на борту ВС всем перед турполетом на ВЛК

Медицинское обеспечение парашютных прыжков

(эта формулировка присутствует как в документах государственной, так и гражданской авиации)

Только для гос авиации этот документ вводится 265-м приказом

41. К парашютным прыжкам допускаются в установленном порядке лица, признанные ВЛК (ВЛЭК) годными к выполнению парашютных прыжков.При медицинском обеспечении парашютных прыжков учитывается, что у лиц, выполняющих парашютный прыжок впервые, возникает нервно-эмоциональное возбуждение, которое проявляется в повышенной разговорчивости, суетливости, учащении пульса и дыхания, потливости. В некоторых случаях, особенно у начинающих парашютистов, могут отмечаться вялость, молчаливость, скованность, сонливость, бледность и другие признаки заторможенности. При умеренной выраженности эти явления представляют нормальную реакцию организма на прыжок. Чрезмерное возбуждение или заторможенность служат основанием для временного отстранения от парашютного прыжка.

42. В день парашютных прыжков врач проводит медицинский осмотр лиц, запланированных к выполнению парашютных прыжков, в объеме предполетного медицинского осмотра, контролирует соблюдение ими режима отдыха, питания и разъясняется необходимость опорожнения кишечника и мочевого пузыря до начала прыжков.

После выполнения каждого прыжка проводится опрос и внешний осмотр в целях выявления травм и неблагоприятных реакций.

При проведении сборов по парашютной подготовке изучается представленная участниками сборов медицинская документация (медицинские книжки, справки ВЛК (ВЛЭК) и проводится медицинский осмотр лиц, запланированных к выполнению парашютных прыжков.

В дни парашютных прыжков участникам сборов проводится медицинский осмотр в объеме предполетного медицинского осмотра.

Да, для тех кто не успел поржать над фразой про мочевой пузырь в прошлый раз. предлагаю сделать это здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медицинское обеспечение парашютных прыжков

(эта формулировка присутствует как в документах государственной, так и гражданской авиации)

Только для гос авиации этот документ вводится 265-м приказом

41. К парашютным прыжкам допускаются в установленном порядке лица, признанные ВЛК (ВЛЭК) годными к выполнению парашютных прыжков.Да, для тех кто не успел поржать над фразой про мочевой пузырь в прошлый раз. предлагаю сделать это здесь.

и все по новой. срам... какая страна такие и приказы :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, для тех кто не успел поржать над фразой про мочевой пузырь в прошлый раз. предлагаю сделать это здесь.
Не смешно... ибо пункт 42 вовсю нарушаетцо! Даже на очень очень выполняющих законы ДЗ (пока идет борьба за отмену ВЛК в т.ч. и руководством самих этих ДЗ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... ну про приборы я тебе ответил - их даже в ДОСААФовских клубах можно не ставить.

Во-вторых - там первораз убрался. Про ВЛК у перворазов -я тебе тоже могу цитату привести - в РПП если мне память не изменяет была строчка, оставляющая лазейку для перворазов в виде предаолетного осмотра и допуска, как и у тандемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно... ибо пункт 42 вовсю нарушаетцо! Даже на очень очень выполняющих законы ДЗ (пока идет борьба за отмену ВЛК в т.ч. и руководством самих этих ДЗ))

Вот ты ржешь, а твой земляк не удосужился эти вещи даже прочитать и потом несет пургу про то, что в недосаафовских клубах можно на все болт забивать.

На некоторые можно, на некоторые даже в недосаафовских не забъешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

Медицинское обеспечение парашютных прыжков(эта формулировка присутствует как в документах государственной, так и гражданской авиации)Только для гос авиации этот документ вводится 265-м приказом

так не пойдёт...

а чем он введён в действие для гражданской авиации-то?

правила даже называются "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

т.е. в самих правилах написано для какой они авиации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf,

так не пойдёт...

а чем он введён в действие для гражданской авиации-то?

Ну я же предупреждал,что в ГА то же самое.

Ну фигли не верить то?

Ну все уже по пять раз выкладывалось в теме про ВЛК.

Еще я выкладывал периодически списки ВЛЭКов и ВЛК лицензии у которых есть (на этот год правда не выкладывал).

А все туда же.

Приказом Минтранса

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

«Медицинское обеспечение полетов в гражданской авиации»

2).Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат: а) кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;

б) студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;

в) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпаний (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры (бортмеханики), бортрадисты;

г) специалисты, осуществляющие управление движением воздушных

судов в воздухе (диспетчеры УВД);

д) летчики-наблюдатели; члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;

е) частные пилоты, пилоты планера, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких воздушных судов.

3). Медицинское освидетельствование авиационного персонала для получения Медицинского заключения, являющегося неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала, осуществляется в соответствии с действующими Федеральными авиационными правилами во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА), имеющими сертификат ГА и лицензию на осуществление медицинской деятельности.

4). Авиационный персонал без медицинского заключения или с истекшим сроком его действия к выполнению профессиональных обязанностей не допускается.

5). Медицинское освидетельствование в межкомиссионный период с целью подтверждения действия медицинского заключения проводится врачом организации гражданской авиации, осуществляющим динамическое наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

Не все так просто.Я жду ответа на вопрос прокурорским-чем мне крыть доводы ваших коллег при уборке?

так какая всё-таки авиация и на основании чего борт поднимется в небо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов,

так какая всё-таки авиация и на основании чего борт поднимется в небо-то?

Какая бы ни была, если не первораз - баблом крыть, если ВЛК нет. Иначе будут цеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

4). Авиационный персонал без медицинского заключения или с истекшим сроком его действия к выполнению профессиональных обязанностей не допускается.

вот у меня вопрос... мои прыжки с парашютом не являются моей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАНОСТЬЮ может мне всё-таки можно попрыгать БЕЗ медицинского заключения? по документам ГА? :-)

это опять же при условии что парашютисты выходного дня "авиационный персонал" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, все ФАПы - это ведомственные НПА. Любые права человека можно ограничить только фед. законом и только в интересах ДРУГИХ лиц. Ни одним фед. законом не предусмотрен разрешительным порядок занятий как либо видом спорта. Медосмотр - да пожалуйста. С рекомендацией как мне это вредно. А уж как я ею распоряжусь - мое дело.

Почитай Стандарты и Рекомендуемые практики ИКАО о мед.освидетельствовании. Очень удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЯRoslav, дело не в занятии каким либо спортом, а в нахождении в воздушном пространстве российской федерации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, все ФАПы - это ведомственные НПА. Любые права человека можно ограничить только фед. законом и только в интересах ДРУГИХ лиц. Ни одним фед. законом не предусмотрен разрешительным порядок занятий как либо видом спорта.

Законом о физкультуре и спорте предусмотрен, по-моему, разве нет?

И кстати спортсмены обязаны проходить ежегодное освидетельствование, и оно не менее жесткое чем ВЛК.

Почитай Стандарты и Рекомендуемые практики ИКАО о мед.освидетельствовании. Очень удивишься.

И... что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...