Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость savinov

Сработка Cypres-2

Recommended Posts

Гость savinov

Немного не так. "Пользователь лох" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у лошары, и друзья лошары? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Версию производителя выяснили.

Сева, ну а твоя версия? Или просто так пришел, бусами погреметь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сева, ну а твоя версия?

152 сообщение в данной ветке :) Для не говорящих по русски, прошу пардону = знания иностранных хромают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б я был султан разработчиком аиртека, я бы писал данные о прыжке в постоянную память непосредственно после получения этих данных (возможно, отстрел бы записал после, дабы не тратить драгоценные милисекунды). Ибо в некоторых печальных случаях прибо выступает как черный ящик и бьется о планету вместе с пользователем, увы. И что бы не потерять данные о прыжке от удара - сохранять их сразу после получения/обработки. Думаю, разработчики аиртека весьма грамотные люди и они бы так и сделали...

Очень было бы интересно посмотреть лог за тот день - а когда прибор включали/выключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(возможно, отстрел бы записал после, дабы не тратить драгоценные милисекунды)
Возможно, именно так и сделали. Вот он и не успел записать после выстрела.

И я правильно понял, что прибор вернули хозяину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, именно так и сделали. Вот он и не успел записать после выстрела.

И я правильно понял, что прибор вернули хозяину?

как я понял - нет вообще в логе крайнего прыжка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель никакого учета не ведет. Класс

Опять говорим того, чего не знаем. Как же мы любим потрындеть без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять говорим того, чего не знаем. Как же мы любим потрындеть без толку.

А вот можно задать вопрос дилерам: если вы заказываете новый патрон - производитель требует указания прибора, для которого заказывается резак?

Хотя вариант учета новых изделий с заводскими резаками не исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот можно задать вопрос дилерам: если вы заказываете новый патрон - производитель требует указания прибора, для которого заказывается резак?

Хороший вопрос :)

Если у меня несколько систем и я хочу купить патрон про запас: какой номер прибора указывать в заявке? Или про запас патроны покупать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведется учет патронов в готовых изделиях. У меня пару раз интересовались, почему приборы приехали на регламент с неродными патронами. Понятное дело что учитывать продаваемые отдельно расходные патроны нереально- там только патрионный учет, партия Бэээ продавалась с ааа до ббб даты, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, несколько раз попадается три серии в месяц (то есть до 3 тыс штук). урожайные деньки были на сэйвы или какие то новые модели выпускали и меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, несколько раз попадается три серии в месяц (то есть до 3 тыс штук). урожайные деньки были на сэйвы или какие то новые модели выпускали и меняли?

В некоторые месяцы вообще выпусков нет (период летних и зимних каникул в Германии). Т.е. идет создание складских заказов пиропатронов заранее, ИМХО.

Например - January 2005, March 2005, July 2007, August 2008, December 2008, June 2009, August 2010, January 2011.

Плюс к этому - в 2003 начался выпуск Сайпрес-2 и начали заканчиваться сроки службы Сайпрес-1 первых годов выпуска (начала-середины 90-х).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Airtec опубликовано официальное заключение по делу о данном приборе:

http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...178〈=en

Result about the activation on the ground

CYPRES 2 unit # 37780 , DOM 09/2007

History of this unit: CYPRES 2 / expert / 1-pin / meter

Serial number: 37780

Mfg: 09/2007

Original Cutter number at time of sale: # 098130 (mfg: 08/2007)

After much speculation on various internet forums regarding a ground activation in Russia,

we now have the needed information to post this report.

Some examinations take longer then others. We publish a report only after we know what happened and after we have found the solution. Sometimes, it takes a long time to gather enough correct data to finish the report.

The unit in question was returned to Airtec with the order for the scheduled 4-year maintenance and the extra information that it had activated the cutter on the ground.

The serial number of the activated cutter returned with the CYPRES unit was: 05326.

It was mfg 02/2001*. It was a CYPRES 1 cutter, not waterproof (as the CYPRES 2 cutters are).

The maintenance procedure on the CYPRES was finished and no problems detected.

We installed a new cutter, as the activated cutter could not be used anymore. The extracted data was interpreted, and as there was no record of the reported activation in the memory, the letter with additional questions to the customer was sent to our dealer in Russia.

After the maintenance was finished and no problems were detected, we returned the CYPRES with the new cutter to our dealer. We did not want to keep the customer waiting for his unit any longer. Although the subject of the activation was not cleared at this time, and there was additional information needed from the customer, we knew that this unit was functioning correctly.

Then somehow the discussion started on the web. We still had no answers to our questions,

so we carried on to follow up on the whole story.

We asked for the unit to come back to the factory for further investigation. When it arrived at Airtec there was once again a different and older cutter attached, rather than the new one that we sent to Russia two weeks earlier!

Re-evaluation of the CYPRES took place with lots of research. Our earlier evaluation was verified, the unit worked perfect. Then we turned the investigation to the activated cutter, examining very closely for damage.

We tested the activated cutter* (# 05326 mfg. 02/2001) and found cable damage which caused

a short circuit resulting in direct activation, not generated by the CYPRES unit. This is the reason why there was no record of the activation in the CYPRES memory.

* Note: the activated cutter (# 05326 mfg. 02/2001) was originally attached to a CYPRES 1, which was sold to Russia in 2001. This 10+ year old cutter, as well as the CYPRES 1 was never sent back to us, nor to our service center in the USA for the required 4-year and 8-year scheduled maintenance. This cutter was 6 years past-due for maintenance, and never tested or evaluated for correct functionality after originally shipped.

The damage itself could only have happened by very unusual rough treatment.

So please pay attention to the complete CYPRES as stated in the User Guide page 15:

”Control unit cable and cutter cable(s) must be placed without tension... Cables should be placed in a circle in order to avoid twists. Always avoid pulling, bending, twisting, or kinking the cables. ”

As noted on page 27 of the User Guide, cutters also require technical service every 4 years, even never-installed spare cutters. We check these free of charge! This kind of activation has never happened before and it shows the reason for the adhering to the strict maintenance schedules and testing procedures.

Conclusions:

Maintenance is necessary, also for the seemingly ”small” parts as you can see in this case here.

We have learned something new here too. Our resolution for the future is that we will add this test procedure on an activated cutter if we need to clear the circumstances about an activation.

There is no piece of equipment that is ”maintenance free” in the skydiving sport.

Thank you for your understanding and cooperation and your trust in our product.

Blue Skies,

Airtec GmbH & CO. KG

Bad Wьnnenberg, Germany June 22, 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда не очень нравились Аиртековские кабеля)

но что непонятно так это пассаж про короткое замыкание в кабеле, которое вызвало прямую активацию пиропатрона О_о

Это как?? Что за ХЗЧТ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движняк с патронами насмешил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движняк с патронами насмешил :lol:

Регламент/апгрейд пиропатронов забесплатно ;)?

Как вариант - за время, прошедшее до повторной отправки на Аиртек данный Сайпрес сработал (поэтому отсутствует свежеустановленный на Аиртеке пиропатрон С2) и на него поставили старый пиропатрон от С1 (без 1-го и 2-го регламента) из загашников.

И отправили в таком виде на Аиртек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что непонятно так это пассаж про короткое замыкание в кабеле, которое вызвало прямую активацию пиропатрона О_о

Это как?? Что за ХЗЧТ??

действительно: если ключ исправен и на его выходе напряжения нет, то каким образом КЗ в кабеле может создать разность потенциалов на пиропатроне?

Изменено пользователем Justas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно: если ключ исправен и на его выходе напряжения нет, то каким образом КЗ в кабеле может создать разность потенциалов на пиропатроне?
Во-во... а если он не исправен и на его выходе напряжение есть то почему пиропатрон не сработал?

КЗ как раз может помешать ему сработать даже при подаче импульса...

а тут получаетцо что пиропатрону купороса батарея не нужна? круть)

данный Сайпрес сработал (поэтому отсутствует свежеустановленный на Аиртеке пиропатрон С2) и на него поставили старый пиропатрон от С1 (без 1-го и 2-го регламента) из загашников.

И отправили в таком виде на Аиртек.

тогда странно что это не упомянули в отчете (или опять пиропатрон сработал сам?:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно: если ключ исправен и на его выходе напряжения нет, то каким образом КЗ в кабеле может создать разность потенциалов на пиропатроне?

Как вариант: сочетание пиропатрона от С1 (без регламента, с поврежденным кабелем, не водостойкий) + попадание влаги/снега и т.п .

P.S. сразу говорю - не электронщик я :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант: сочетание пиропатрона от С1 (без регламента, с поврежденным кабелеи, не водостойкий) + попадание влаги/снега и т.п .
Попадание влаги куда?

Для активации пиропатрона насколько можно судить по конструктиву купороса нужен вполне себе неслабый импульс (не только напряжение но и ток) для чего в том числе там пользуют специальную батарею

Батарея находитцо внутри прибора и разряд с нее должен пройти через цепи прибора = врядли может быть вызван повреждениями чего-либо только вне прибора... соотвесно должны были остатцо следы

З.Ы. тут где то эксперементировалось что после самотестирования пиропатрон можно выдернуть и прибор этого не заметит, т.е. пиропатрон не мониторитцо и даже к сигнальным цепям (с малыми токами) девайса не подключен - замыкания/разрывы чего либо в кабеле/патроне должны быть прибору побоку пока он сам не соберетцо подать на него импульс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во... а если он не исправен и на его выходе напряжение есть то почему пиропатрон не сработал?

КЗ как раз может помешать ему сработать даже при подаче импульса...

а тут получаетцо что пиропатрону купороса батарея не нужна? круть)

_nw_, ща нас опять назовут интернет-спекулянтами :)

...эххх. Не видать теперь мне золотого сайпа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попадание влаги куда?

Например в разъем патрона С1 (не влагостойкий) или поврежденный кабель.

Но меня, в принципе, устраивает ответ Аиртека:

Conclusions:

Maintenance is necessary, also for the seemingly ”small” parts as you can see in this case here.

We have learned something new here too.

Our resolution for the future is that we will add this test procedure on an activated cutter if we need to clear the circumstances about an activation.

Главное, чтобы юзеры сообщали Аиртеку о возникающих проблемах для их решения. Это в интересах самих юзеров в первую очередь, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но меня, в принципе, устраивает ответ Аиртека:

Conclusions:

Ни разу не закрывающий тему ответ

и да, повреждение кабеля может случитцо (точне как раз таки и случитцо) между регламентами и если это приводит к таким спецэффектам то это удивительно и стремно))

ИМХО вместо регламента тут как раз лучше кабель получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...