Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

У нас парень прыгает со 150-м Магелланом, фитилит за милую душу, метров по 200 раскрытия. Может укладка все-таки?

х.з. укладка обычная ProPack без извращений, можт просто мешок новый (говорят такойе бывает первые 10-20 прыгофф)...

а 200 метров на раскрытие - не слишком много ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болььшая просьба, перед эксплуатацией внимательно читать инструкцию.А именно- обратить внимание на раздел "Выбор ранца".

В данном случае может иметь место глубина зачековки!!!

А потеря высоты в момент раскрытия до 250м- это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом - Пазитиф:)

Описание совпадает практически на 100%, вплоть до погодных условий:-) Я очень доволен. Сроки и цвета, это отдельная история. Сам купол очень к себе располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болььшая просьба, перед эксплуатацией внимательно читать инструкцию.А именно- обратить внимание на раздел "Выбор ранца".

В данном случае может иметь место глубина зачековки!!!

А потеря высоты в момент раскрытия до 250м- это вполне нормально.

в "Данном" это каком?

Личное для меня идеальное открытие Быстрое но при этом ровное и плавное...Магеллановское как раз его и напоминает)

Вопрос:

Рекомендованная длина СК 500мм (19 дюймов)

Насколько (и в какую сторону) изменит поведение купола установка 22-х СК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если от точки крепления софта до ограничительного кольца длина не меняется (глубина зачековки), то поведение не поменяется. Поменются только высоты режимов.

А вобще длина св.концов должна быть такой, когда руками без проблем берешься за софты, и руки при этом не вытянуты вертикально вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если от точки крепления софта до ограничительного кольца длина не меняется (глубина зачековки), то поведение не поменяется. Поменются только высоты режимов.

Вообще говоря, поведение поменяется, но почувствовать это смогут только пилоты топ-класса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал Магеллан-120 (загрузка 1.6+)

Согласен с теми плюсами, что ему уже наставили, купол понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал на 160-м Магелане порядка 40 прыгов, счас прыгаю на 150-м, загрузка 1,27.

Вцелом довольно позитивный купол за свои деньги. Летает и приземляется хоршо. На ПСК разгоняется отлично, с 90 градусов получаются хорошие такие пролеты. Для начального обучению пилотированию - в самый раз.

Немного напрягает непостоянсво в открытии. Иногда раскрывается очень даже мягко, иногда дергается и рыскает, пару раз конкретно долбануло.

Причем когда долбило - оба раза укладывали укладчики. С моим опытом в 50-60 укладок меня не долбило ни разу, не было и закруток. Иногда получаются довороты, причем и на > 180 градусов, но я отношу это к своему опыту в укладке. Но в целом к укладке купол не прихотлив. Один раз не успевал во взлет, запихивал купол буквально ногами, но взлет все равно отменили. На следующий день решил переуложить мешок, чтобы не испытывать судьбу. Распустил, аккуратьненько уложил слежавшийся купол. Кинул медузу - и вместо привычного быстрого раскрытия получил мягкое фитиление метров на 200-300. Было такое ощущение, что я вновь прыгаю на икарусовской Омеге - так мягко и комфортно раскрылся купол. В общем все зависит от опыта укладки. С другой стороны те два раза когда долбило - укладывали укладчики - непонятно что было, люди с оптом ведь, на долбежку вряд ли специально укладывают.

Сравнивать с Икарусами мне кажется некорректно, не тот все таки уровень, но из наших куполов - наилучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать с Икарусами мне кажется некорректно, не тот все таки уровень, но из наших куполов - наилучший выбор.

Х-мм когда выбирал и после того как взял именно с икарусом (сафф2) и сравнивал...

Не пойми меня правильно я не стал фанатом Скайларка (просто рад что отечественный (почти:))) ) мануфакер может предложить столь достойный продукт) но насчет уровня...какой "не тот"? и по дизайну/исполнению и по летным качествам смело можно ставить рядом с сафом...и не факт что саф будет лучше (например мне и камраду, у которого сафирь магеллан понравился в пилотировании больше).

В открытиях - да икарус более стабилен, в том плане что у мага (моего во всяк случая) два типа раскрытия: "кинул-повис" и "как у сафа" оба типа меня вполне устраивают, но как вот гарантированно уложить либо на сафировскойе либо на быстрое открытие пока не поймал...насчет ровности претензий нет...довороты редки и безпроблемны хотя здесь саф возможно тоже более стабилен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как вот гарантированно уложить либо на сафировскойе либо на быстрое открытие пока не поймал...

Я о том же...

На Икарусах открывался всегда стабильно и МЯГКО!!!!!

А здесь иногда даже при самой аккуратной укладке купол рыскал на открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bender, какие св.концы стоят? Производитель, длина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Муха

Ранец Статус Про, СК узкие, длину не измерял.

Как это влияет на мягкость раскрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеетцо ввиду глубина зачекоффки (расстояние от софта - до направляющего кольца на СК), то при замене СК статусовских на винговские (разница в глубине зачековки заметная) поведение купола на открытии (в части мягкости/ровности) не изменилось ниразу...

Единственно винговские СК взял длиннее (22'' против 19'' статусовских) слайдер стал тормозиться в 1 см до софтов, тогда как раньше часто сразу спускался на 1 см за них (особенно на передних) что подвигло меня установить икарусовские "бампера" т.к. хоть он там и недолго трепыхаетцо перед тем как быть посаженным на шарик, но все же внешние стропы у софтов стали темнеть заметно быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это влияет на длину зачековки. Т.е. на разных св.концах открытия будут разные, если на этих св.концах разная длина от начала силовой стропы до ограничительного кольца стропы управления.

Получается - один мешок зажат больше на раскрытии, другой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это влияет на длину зачековки. Т.е. на разных св.концах открытия будут разные, если на этих св.концах разная длина от начала силовой стропы до ограничительного кольца стропы управления.

Получается - один мешок зажат больше на раскрытии, другой меньше.

Ну ну, не сгушайте краски :) (с)

На Вело я могу сместить зачековку на +- 5 см без каких-либо изменений в поведении купола на раскрытии.

В конце концов - при малой глубине зачековки, которую так любят наши производители - купол должен, в общем, открываться мягче (от рассчетного), хотя, конечно, рыскать больше (от рассчетного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко нырять вниз? ;)

А более выраженное рыскание по сторонам - это же повышенная скорость, вызванная малой глубиной тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А более выраженное рыскание по сторонам - это же повышенная скорость, вызванная малой глубиной тормозов.

В тоже время пи... на раскрытии - это как раз большая глубина тормозов :)

И все на одном мешке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не будем доказывать опытным путем длину зачековки, которую рекомендует производитель :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот понравился диалог на одной из ДЗ. Спортсмен спрашивает у инструктора на тему покупки нового купола (более 200 прыжков прыгает на 150ом Озоне и собирается покупать 130ый Магеллан) с целью понять допустят ли. Ответ: независимо от размера, на куполе купленном у Люха, будешь у него же и прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно всё здорово, но может кто либо из прыгавших на Скорпионах отпишется, какие есть положительные и отрицательные моменты по данному парашюту ибо тема из сравнения плавно перетекла в обсуждение продукции Скайларка и его особенностей.

Понятное дело, что продукция ПА имеет не однозначную репутацию, но ! может отпишутся люди кто реально прыгал на Скорпах хотябы больше 5 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa бывают и другие более весёлые корки, например девочка Наташа (прыгов 130+ крайние 20 на 130 маге) купившая у Extremal 120 магелан (загрузка 1.2) не была допущенна на нашей дз по причине: "система из разных компанентов ну ладно запаска спейс 120 но вот ранец какойто странный гавелин и парашют не извесный..темболее украинский, нет одназначно не допущу..." (С)Наш РП

Система мальва24 с 2000+ прыгов запросто допускается несмотря на длинну петли контейнера оп позволяющую затянуть клапана без затяжки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно всё здорово, но может кто либо из прыгавших на Скорпионах отпишется, какие есть положительные и отрицательные моменты по данному парашюту

Понятное дело, что продукция ПА имеет не однозначную репутацию, но ! может отпишутся люди кто реально прыгал на Скорпах хотябы больше 5 раз.

На скорпионе 150-ом прыгал в течении полутора лет, в разных погодных условиях и сразной загрузкой (так она 1,18, но переодически одевал пояс до 5кг.).

Тоже читал разные неоднозначности, но, то ли мне так повезло, то ли тем, кто писал негативные отзывы так неповезло, но я очень им остался доволен!!! Спокойный, предсказуемый купол. Что до моего мнения - то идеальный постаффный вариант. Есть возможность и для спокойного пилотирования, и для эксперементов, но без эксцесов. К укладке нетребователен. На нём учился укладывать, и прыгал с первой же самостоятельной, с позволения сказать, укладки. Раскрытия предсказуемые и без доворотов. Вернее, довороты были, но, это было не из-за укладки, а из-за позы на раскрытии. За время пользования (и зимой, и летом, и весной, и осенью, всего более 300 прыгов) не было ни одного отказа. Было пара закруток, но без последствий. Летает отлично, в торбулентных потоках вёл себя надёжно, не складывался. На преземлениях больше 90 на переднем не делал. В зависимости от ветра пролёты (метров 10) получались и без разгона, с прямой.

Какие нюансы ещё интересуют???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, тебе повезло. Постоянно наблюдал в ступе подскладывающийся на приземлении скорпиончег красно-белых цветов. То он "гармонировал", то просто уши заворачивал-разворачивал. Какой-то большой размер, при этом студенческие купола вели себя более чем ровно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...дык, я и говорю - счастливчег :)

но на других скорпиончегах я не прыгал... да и опыта прыгов на чужих куполах так же не было, так как пересел со студенческой сразу на него... так что объективно сравнивать не с чем... но факты, которые я перечислял, старался брать общего плана, те, которые актуальны для любых куполов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

То он "гармонировал", то просто уши заворачивал-разворачивал.

Вот-вот... и я о том-же, и это постоянно, при самых безобидных вводах и в ПМУ.

Правда у меня загрузка была заметно выше, но это, на мой взгляд не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...