Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shot

Крупное телосложение, большой рост/вес - как прыгать?

Recommended Posts

Но в начале и под куполом жестковато садился ...

А можно подробнее, с какой площади Андрей начинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда выдохни подбери ранец подвеску под себя походи с ним по дз свыкнись, и прыгай афф дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробнее, с какой площади Андрей начинал?

Уточню , но кажется ХИТ 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... В моем случае у парашюта подушка была. Посадка была ужасной из-за отсутствия опыта и затекших ног... а я бы уже АФФ закончил

подвесную и купол однозначно надо подбирать больших размеров, но может ещё стоит задуматься о прохождении АФФ зимой, когда уже нормально навалит снега, он всё-таки мало мальски смягчает ошибки на приземлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw,

ну тогда выдохни подбери ранец подвеску под себя походи с ним по дз свыкнись, и прыгай афф дальше

+1

Shot,

нешто в коломне не найти студенческую систему с 280-300 площадью? мне кажется 265 для тебя на афф - это как-то совсем неправильно...

после открытия в подвеске нужно сесть, а не висеть сосиской, тогда и ноги затекать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не обижайся если что.. просто травмы у тебя будут.. никто не избежал еще травм на моей памяти. И если тебя это напрягает судя по вопросу то есть время подумать.

Гм. И по-другому никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подбери ранец подвеску под себя походи с ним по дз свыкнись

Ходить в системе собого смысла не вижу, подвесная только в висячем состоянии пережимает, но все равно попробую, думаю отрегулировать подвесную на тренажере отцепки и повисеть минут 7-8, может найду ошибку в регулеровке...

может ещё стоит задуматься о прохождении АФФ зимой, когда уже нормально навалит снега, он всё-таки мало мальски смягчает ошибки на приземлении

Уже думал об этом, возможно так и поступлю. Тем более зимой времени свободного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нешто в коломне не найти студенческую систему с 280-300 площадью?

:unknw: Я не спрашивал... Я вообще туда случайно попал и ничего тольком не знал. Весь день, начиная с тандема, в прострации от адреналина и предвкушения, голова в тумане... Сейчас то я уже знаю, что меня ждет, на что смотреть и что спрашивать, прочетал кучу статей и тем на разных форумах, т.е. более-менее морально подготовился.

после открытия в подвеске нужно сесть, а не висеть сосиской, тогда и ноги затекать не будут

Понимаю, но у меня это как-то не особо получилось, в альп-обвязке получалось хорошо, а тут никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

Гм. И по-другому никак?

ты лёхкий - ты не поймёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лёхкий - ты не поймёшь!

Ну я все же не оставляю надежду обойтись без серьезных травм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я все же не оставляю надежду обойтись без серьезных травм. :)

И обойдешься без травм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходить в системе собого смысла не вижу, подвесная только в висячем состоянии пережимает, но все равно

ну даже бойцам альфы полезно свыкнуться с новым для себя снаряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну даже бойцам альфы полезно свыкнуться с новым для себя снаряжением.

Я бы сказал не "даже", а "особенно" :) Это правило работает везьде где есть риск для жизни и здоровья, поэтому привыкать к систему буду вне зависимости от постовленных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробнее, на каком куполе и с какой загрузкой начал и т.д. по теме?

я проходил АФФ и потом часть студенческой программы на 260м куполе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты, подскажите - зимой же наоборот вроде лучше афф проходить чем ждать апреля? и воздух плотнее и термиков нет и в сугроб помягче филейной частью? или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тема - Прыжки зимой

почему бы ее не почитать и не прикинуть все радости обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, в той теме практически только о комфорте речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный плюс зимнего обучения - снег может простить некоторые ошибки приземления.. а вот запотевающие очки, ебун-мороз на высоте (а иногда и на земле), перчатки, лишающие тактильных ощущуний, куча утеплителей, ухудшающих гибкость/подвижность сводят (имха) этот плюс на нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходить в системе собого смысла не вижу, подвесная только в висячем состоянии пережимает

Присоединюсь к Грише - на моем обучении вопрос комфортного расположения в подвеске как то прошли стороной и первый прыг был не очень. подсмотрел тандемщика, как он пассажира учил усаживаться, попробовал в ангаре, спросил у инструктора - и комфорт пришел! :) Так что может проблема именно в неудобном положении в самолете/после открытия?

Ask your instructor!

...ебун-мороз...

надо запомнить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И обойдешься без травм.

2мансур я буду только рад если у парня все сложится и вполне искренне этого ему желаю. Вполне возможно что во мне еще говорит память о поломке 115 кг студента на 5 уровне в Коломне летом. Титан ему еще до весны носить. А всего то просто выставил одну ногу вперед.

2Shot. Я тебя не отговариваю, это просто старая парашютная шутка для перворазников была. Душа просит значит нужно прыгать. Главное все таки потребуй себе 300 мешок, обязательно обсуди все моменты с инструктором и следи за ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Shot.

Главное все таки потребуй себе 300 мешок, обязательно обсуди все моменты с инструктором и следи за ногами.

Именно это и буду делать, ОФП, скинуть вес, тщательный подбор снаряжения, труба и серьезная проработка всех нюансов с инструкторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой... даже не знаю. А если снега нет? или не попадешь на сугроб, а на твердую как бетон землю?

как по мне плюсов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - то тоже зимой плюсов меньше - for example - хорошо подсвеченый солнышком кусок ровного поля без следов, по которому высоту оценивать даже не-аффнику временами напряжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦитатаПосле первых 10 прыгов на крыле пересел на 190 Дракон, 1.3 загрузка...

Так выходит,что я - неадекват???Так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так выходит,что я - неадекват???Так нельзя?

А есть сомнения? :D

Без обид, но кмк есть таблица для даунсайза и нужно стараться ей следовать. "Техника безопасности - это религия. Можешь верить, можешь не верить, но ритуал соблюдать обязан!" - с этих слов я обычно начинаю лекции по ТБ, как на работе для промышленных альпинистов, так и в тире для стрелков. Думаю эта поговорка уместна в любой сфере, где есть опасность для жизни и здоровья.

Каждый сам себе злобный Буратино, действует на свой страх и риск, но не хорошо давать опасные советы новичкам. В таких случаях лучше руководствоваться общепринятыми нормами, сон будет лучше.

Никого обидеть не хотел, все изложенное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...