Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shot

Крупное телосложение, большой рост/вес - как прыгать?

Recommended Posts

Работаю работу на работе. Поэтому пока нет времени всё обстоятельно объяснить.

Вкратце: ВЛК есть, бумажка уже идёт по почте.

Вчера по электронке прислали скан (а не факс) для ускорения дела.

хороший переход с хаос 120 на 235 за пол года каких то,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее - Димон, прекращай жрать и отправляйся укладчиком на летнюю укладку при +30С в тени - сбросишь вес и еще деньжат заработаешь :)!

Совместишь приятное (заработок бабла) с полезным (улучшением физо) :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший переход с хаос 120 на 235 за пол года каких то,)

на хаосе прыжков: ноль целых хрен десятых

И тем не менее - Димон, прекращай жрать и отправляйся укладчиком на летнюю укладку при +30С в тени - сбросишь вес и еще деньжат заработаешь :)!

Совместишь приятное (заработок бабла) с полезным (улучшением физо) :).

два месяца назад вес был 140+, сейчас 134.

динамика сохраняется на уменьшение кг

7го мая сего года уложил 6 запасок для аэроклуба: ни бабла, ни халявных прыгов, ни куя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на хаосе прыжков: ноль целых хрен десятых

два месяца назад вес был 140+, сейчас 134.

динамика сохраняется на уменьшение кг

2.7 load на 120 хаосе спокойно бы прыгал себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдалась свободная минутка. Итак, по порядку:

Приобрёл системку — ранец Спирит, ОП Витязь-235, ЗП Спейс-225. Приобреталась она кстати у начальника Пумбы, с его же согласия. Через три дня после этого начинается цирк. Сначала врач (фельдшер) аэроклуба ссылаясь на приказ №455 мин обороны от 99 года заявляет что парашютистом может быть человек не выше 185см ростом и не тяжелее 90кг весом. Про решение (постановление) ВС РФ этого года слыхом не слыхивала. Распечатал ей доки по всей эпопее Ярослава включая заявление, возражения, объяснение и постановление. Пусть читает на ночь!

Далее нач пс пдс аэроклуба отказывает мне в совершении прыгов. Собираем инструкторов. Двое из троих за то чтобы прыги разрешить. Начальник непреклонен. Предлагает консенсус: съездить мне на другой аэродром и прыгнуть там. Привезти видео приземления, по которому он меня допустит. Бред!

В прошлом году именно на этой системе я участвовал в показательных выступлениях, выполнил прыжок с флагом. Правда весил немножко поменьше — 125кг.

Нач пс пдс это наблюдал. Далее — в прошлом году выполнял прыжки на системе с куполом Скорпион-150. Мой вес тогда был примерно как сейчас +/-1кг. Есть фото-видео приземлений, травмы и разрушения отсутствуют:) Этого видимо недостаточно.

После моего отстранения в этот же день идёт и прыгает с парашютом Д-6 крупный паренёк. После прыжка подхожу к нему, спрашиваю скока весит в граммах. Говорит — если честно, то 120кг. Иду с вопросом с какого паркуа это тело стало героем. Отвечают: нужны деньги на бензин для ероплана!!! И типа весит он сказал 110. То есть никто даже не взвешивал и был бы он 130 - всем пох, лишь бы отдал бабло.

В этот день были и другие нарушения, о которых могу написать в других темах. Здесь — только про вес.

Из двух зол (дружеский стук в транспортную прокуратуру и звонок в Параавис) выбрал второе. Ранее испытывал студенческие системы Дельфин2 различных (210, 235, 265) размеров, «убивал» до потери способности выполнять подушку запаску Спейс2 размером 120 футов (то есть перекаты выполнять умею), тестил 150й Ультимейт. Получил карт бланш от мануфакера. Вчера прислали по электронке скан документа, почтой отправили оригинал.

Имею за плечами 600 прыгов, из них 50 на круглой технике (Д-1-5у, УТ-15), остальные на крыльях. Около 80 ТМ-прыгов в качестве инструктора (в Коломне). Прыгал в свободное от работы время на Стилете-120 и Кроссе2-119 с загрузкой 1,7-1,9. Большинство прыгов выполнено при весе до ста кг. После лечения травмы плеча гормональными препаратами, прописанными в Москве (госпиталь Бурденко), начал быстро набирать вес. В этом году прошёл мед обследование: диабета нет, гормоны в норме, электрокардиограмма ок, узи печени, почек и прочих органов в порядке, всякие липиды там и прочие вещества тоже напряга не вызывают. То есть мед ограничений по спорту нет. До всех подушек, колец, медуз и клевант дотягиваюсь без проблем:) С головой тоже всё в норме, поэтому и не стал прыгать на Хаос-120. Пару месяцев назад весил 140+, сейчас вес планомерно снижаю — резко не надо. В настоящий момент 134кг.

Руководством по эксплуатации ранец можно грузить до 220кг, а ОП рекомендовано грузить до 105кг с возможным увеличением до 135. Производитель по запросу разрешил лично мне полётный вес на данном куполе до 150кг в рамках отработки оптимальных методик приземления при повышенных удельных нагрузках на крыло.

Вопросы, жалобы, предложения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы, жалобы, предложения?smile.gif

Так прыгни где нить, предъяви видос и в путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так прыгни где нить, предъяви видос и в путь)

Да видел он мои приземления! Предвзятое отношение просто:)

Предъявлю видос - ещё чё нить придумает злыдень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предвзятое отношение просто

Ну ты сам себе ответил по-моему. Проблема тут не технического, а социального характера. В Пущино например спокойно прыгают дядьки по 130 кг, лично знаком с одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня вопросов как у матросов... То бишь нет! :)

Когда работал в Коломне видел кабанчиков и потяжелее меня.

Начальник не знает как мне ещё можно прыги запороть, обратился за помощью зала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена же ты хаос то забирал одно не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассчитывал прыгать на нём. а тут видишь какие баги повылазили...

пришлось искать кто сможет им пользоваться. нашёл уже, не боись! :)

лучше подскажи как начальника сломить морально, а то он склонен и на Хит-300футовый наложить своё вето фор ми онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то мешает сменить аэроклуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его менять? начальник этого и добивается видимо.

то из домика на аэродроме выгоняют, то прыгать не пускают...

не собираюсь идти у него на поводу!

хочу прыгать у себя в городе так же как и в других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а кто сейчас начальник? На О.Лосева чет такое поведение не похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топикстартер.
Раз спрашивает значит не так уж и предубежден, если бы просто запретить хотел - запретил и все никаких вопросов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топикстартер.
оппа О_о

PUMBA, ну вот и чего ты голову человеку сношаешь, а? :) испытывашь к нему "такой силний личний неприяснь, что аж кущать не могу"? :) из описания ситуации перформером складыватся именно такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ мучается с такой проблемой 125кг.(1 прыжок тандем,1 на Д-6) В Мензе,его берут,на AFF.Кстати,Гриш,ты ему в регистрации отказал(ник Морган)по причине-начнёшь прыгать,обращайся...Сорри за oFF,к слову пришлось...А небо он очень любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз спрашивает значит не так уж и предубежден, если бы просто запретить хотел - запретил и все никаких вопросов)

основание нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил карт бланш от мануфакера. Вчера прислали по электронке скан документа, почтой отправили оригинал.

8fee6f11c7e7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал с сегодняшних прыгов, добрался до компа, прочитал всё, думаю подвести итог.

По поводу предвзятого отношения - да по кой оно мне надо! Чем больше народу у нас прыгает, тем лучше! Никого не собираюсь гнобить и струнять, личной неприязни ни к кому не испытываю, Дим, бог с тобой! Все упирается в этические соображения по поводу требования инструкции в сочетании с здравым смыслом. Можно как в твоем документе заниматься экспериментами, испытаниями и замерами. Можно прыгнуть раз, другой, третий и остаться целым и невредимым. Можно взять ХИТ 300, Арбалет, Тандем, пароход, ковер-самолет. Но постоянно с этим весом скакать - тебе же хуже. И мои претензии к тебе сводятся именно к этому, я как в той клятве могу только сказать: не навреди! Себе в данном случае.

Но мы, русские, не как некоторые хитрые народы,предпочитаем учиться на себе, если нам скажут - мы пробовали, так нельзя! Мы обязательно ответим - да ну нах! И пока сам на своем опыте не поймешь, ни в жисть не поверишь.

И остановить нас в этом не возможно.

Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье!

мой вес 120 + - в жизни не слышал запрета на весовое ограничение себе, видел и знаю людей с большим весом одного так точно под 140 + который постоянно прыгал в ступино например 210 спектор у него был если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велкам, Тимон, с моей стороны больше тебе запретов не будет. Прыгай на здоровье!

Посмотрим, будут ли запреты с чьей-либо другой стороны! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой вес 120 + - в жизни не слышал запрета на весовое ограничение себе

Выходит, мануфакеры зря заморачиваются, выдумывая всякие инструкции, в которых пишут какую-то ересь о максимальном полетном весе! :D

Кому это интересно?!

А военные? Вот ведь недалекие люди! Пересаживают личный состав с проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Д-6 на проблемные Д-10, ищут себе приключений на всяческие места. Трусы!!! Тряпка им, понимаешь, мала! И Арбалеты - корабли заказывают разрабам, контейнеры всяческие сбрасываемые к ним. Слабаки!

И дабы не быть причисленным к таким, лично завтра в аэроклубе вычеркну со всех имеющихся инструкций эту позорную строчку - максимальный полетный вес. И в своей спасательной конторе тоже.

Абсолютно не актуальная ведь ныне вещь, этот полетный вес, правда?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, мануфакеры зря заморачиваются, выдумывая всякие инструкции, в которых пишут какую-то ересь о максимальном полетном весе! :D

Кому это интересно?!

А военные? Вот ведь недалекие люди! Пересаживают личный состав с проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Д-6 на проблемные Д-10, ищут себе приключений на всяческие места. Трусы!!! Тряпка им, понимаешь, мала! И Арбалеты - корабли заказывают разрабам, контейнеры всяческие сбрасываемые к ним. Слабаки!

И дабы не быть причисленным к таким, лично завтра в аэроклубе вычеркну со всех имеющихся инструкций эту позорную строчку - максимальный полетный вес. И в своей спасательной конторе тоже.

Абсолютно не актуальная ведь ныне вещь, этот полетный вес, правда?..

у вас истерика ? слышал персен помогает , например на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...