Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shot

Крупное телосложение, большой рост/вес - как прыгать?

Recommended Posts

на кроссфаер 2 149 максимальный вес указан 135 кг

Интересно, просто раз уж подняли вопрос, а что указано в инструкции к системе, к которой он прицеплен ? И к запаске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, истерики нет, не по чему. Просто юмор. Персен? Это же не наш метод, коньяк или виски - вот то, что нам подходит :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Юра прав, с таким весом прыгать небезопасно. Но с другой стороны, я от прыжков всегда худею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу кросса: наверное речь идет о полетном весе? То есть со всеми пирогами и системой? Итого, вес тушки должен быть не более порядка 125 кг?

Так, чисто из интереса спросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный вес для ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элемент, производитель может написать там любые цифры - хоть загрузку 1, хоть 10.

Критичными являются подвесная система и запасной парашют.

Для запасного парашюта - макс. вес указан на парашюте, и он в общем то не имеет никакого отношения к масштабированию: большие парашюты гипотетически открываются медленней, чем маленькие, что гипотетически снижает нагрузки. А практически - сказать могут только испытания, проведенные с этим парашютом. При этом, скажем для американцев - разные парашюты одной линейки (скажем, ПДР) могут иметь разные макс веса\скорости - из-за разных сертификационных базисов (версий ТСО).

Для ранцев - логика в общем идентичная - разные системы могут иметь разные цифры, в зависимости от того какае цифры заявлялись производителем для испытаний. Опосредованно - можно "гипотетически" оценить прочность подвески по материалам и конструкцивным элементам.

Скажем - Джавелин до 2001 года имел подвесную систему из ленты Т8 - под сертификационный базис TS0 c23c - под макс. взлетный вес 115 кг. Когда им понадобилось (для продаж в армию) поднять вес до 135 кг (под базис с23d) - оказалось что подвеска из ленты Т8 не позволяет обеспечить такие цифры.

А скажем для Вектора - его подвеска из ленты тип7, разработанная в 75 году, и сертифицированная вообще по TSO c23b, с максимальным весом чуть ли не меньше 100 кг - спокойно выдерживает 135 кг, требуемые армией\TSO c23d, поэтому - менять подвеску не надо и проводить повторую сертификацию тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Женька! Ты то сколько сейчас весишь, если не секрет, конечно? Тоже крупненький ведь малыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОП вообще не имеет отношения к этому вопросу: как не сертифицируемый элемент
сертифицируемый элемент? где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперту спасибо, по-моему наиболее разумный ответ на поставленный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сертифицируемый элемент? где?

В америке - это не сертифицируемый элемент.

В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В америке - это не сертифицируемый элемент.

В Германии - существует процедура "проверки" ОП, хотя и не-прыжковая (и я не представляю, что надо сделать с парашютом, чтобы его не "одобрили")

ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТопикСтартер и учаснег не в США и не германии здесь вроде до сертификации пох, а вот до требований инструкции по эксплуатации можно докапатцо и ОП не ОП)

Замени слово сертификация (под какой-то базис) словом испытания (они то проводились (ну точнее должны были), а если проиводились - то такие то цифры по прочности рассчитывались, и уже под них тестировали).

И соотвественно -систему надо проверять по всем частям.

Если на витязь можно допустить что пофиг, то надо смотреть на Спейс, и на ранец. Причем в письме про ранец ничего нет (за исключением названия модели), а под этой моделью может быть куча вариантов ранцев, от спирит 3 до спирит СП, с совершенно разными характеристиками\подвеками\прочностями.

Если брать скажем ранец и запаску, которые испытаны на большие веса чем у ТС - то что он там собрался приземлять это его личное дело.

Если отправлять на мясо ТС с системой, которая не была испытана с такими весами - то во первых это глупо, а во вторых - бюрократически описывается не так.

То есть в общем - юридически, так сказать, часть жопы прикрыта... А вот практически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, просто раз уж подняли вопрос, а что указано в инструкции к системе, к которой он прицеплен ? И к запаске ?

Описание и руководство по эксплуатации ОП Витязь см здесь.

Описание ранца Spirit СП см здесь.

Описание и руководство по эксплуатации ЗП Space см здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вижу для 225 размера 130 кг взлетного веса. Дальше можно не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вижу для 225 размера 130 кг взлетного веса. Дальше можно не читать.

Полётный вес для ЗП 225 указан в информационном письме до 150 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критичными являются подвесная система и запасной парашют.

Для запасного парашюта - макс. вес указан на парашюте

Фото лейблов ЗП, ОП и ранца.

Максимальный полётный вес не указан.

В паспорте на ПС - тоже.

748f514e7415t.jpg

b596bb55ac6et.jpg

aab33c05dfb5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Юра прав, с таким весом прыгать небезопасно. Но с другой стороны, я от прыжков всегда худею.

Мне значит с весом 130 и опытом 600 прыгов на крыле небезопасно.

А чуваку с весом 120, опытом пару прыгов на Д-6 безопасно.

Бабло побеждает разум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обманул" это про что? Про ту писульку, которой ты кроешься? Кстати, а есть возможность услышать мнение Шатохина по этой ситуации? Каким образом он с сотоварищи легким росчерком пера переписывает инструкции и ТТХ выпускаемой им техники? И подписывается под занятиями по технике безопасности и т.п., коих за последние дни с тобой не проводилось, по моим сведениям? (так как пределы нашего урюпинска ты вроде не покидал?)

Ничего личного, как сказал, с моей стороны тебе велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из песни слов не выкинешь. Это была цитата.

Позвони Шатохину и узнай его мнение. Хочешь - напиши письмо.

Все контакты указаны как на сайте Параависа, так и в инф. письме.

В письме не указаны сроки проведения занятий. Только факт их проведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прекрасно знаешь, подход всегда индивидуальный. Всегда прежде всего смотрим на человека. Если он высокий, здоровый, крепкий кабанчик, которому по плечу эти нагрузки - делает прыжки с парашютного трамплина и уверенно их делает, не как тюфяк, обувается в берцы и вперед, получать удовольствие. И все таки всему есть предел. Ну а уж если человек с трудом передвигается, страдает одышкой, и на пузе визит канистра с пивом - тут нужно одуматься, и постараться отговорить его, чем я и занимаюсь.

Кстати, по поводу бабла: вчера из 40 с лишним человек двоих пришлось отстранить, правда не по поводу веса, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я смотрю совсем заговариваться начал. С трудом передвигается!

Видимо придётся открывать тему новую, если в этой не дадут обсудить как так 8 мая допустили к прыжкам человека потерявшего сознание в стапелях на предварительном инструктаже (который в тот день сломал ногу) и прыжок на спортивной системе без прибора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в продолжение: из тех тяжеловесов, что нами были допущены до прыжков с круглой техникой, ни один не пострадал. Ты прекрасно знаешь Лёху миллера - тот постоянно вспоминает, как мы его долго оценивали, потом гоняли на трамплине и в подвеске на стапеле. Уж очень парень прыгнуть хотел, хоть раз в жизни. Прям вот как ты сейчас! И хоть весил он не мало, но был крепким, спортивным малым, борцом по-моему. В родном Запорожье его отшили, а мы тогда пустили. И не из-за бабла, сам знаешь. И парень до сих пор благодарен за исполненную мечту, ты ведь сам с ним не так давно сиживал за столом, наверняка вспоминали.

Раз спастись - это одно, а постоянно скакать с этим - вредно, на мой взгляд.

Но как обещал, возьму грех на душу .

О-о-о! Да тут у нас стукачек завелся!!! Смотри, забаним!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о-о! Да тут у нас стукачек завелся!!! Смотри, забаним!!!

Сам нарвался. Блюститель инструкций ёпть!

Можешь продолжать дальше, но не советую.

Это не угроза, а предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человечку на солнышке головку напекло, жарко было шибко, а он одет был по полной на занятиях на стапеле. В теньке сразу оклемался. На прыжок пошел после медосмотра и под пристальным наблюдением инструктора. Обут был в берцы, ветра на площадке практически не было. Как сам поясняет, нашел в поле кочку, оступился. Нарушений со стороны аэроклуба не наблюдается в данном случае.

А по поводу прибора - сильно вы ошибаетесь, молодой человек! Сам лично проверял, все в порядке было, на месте!

Кстати, ваши шансы сильно понизились, вслед за рейтингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото лейблов ЗП, ОП и ранца.

Максимальный полётный вес не указан.

Что являтся всего-лишь грубым нарушением производителя, а не разрешающим перегруз фактом:)

Полётный вес для ЗП 225 указан в информационном письме до 150 кг.

Согласно инструкции по эксплуатации данной парашютной системы максимальный полетный вес установлен в 130 кг. Вероятно на основании каких-то, проведенных ранее, испытаний или рассчетов по прочности.

Согласно "информационного письма" предлагается увеличить данный вес на 20 кг, или 15% процентов.

При этом не пишется почему и как, а просто - разрешается, потому что провели занятия.

Таким образом - в случае, если парашют таки развалится при перевесе - всегда можно сказать, что "с парашютистом . проводились занятия по определению, он не определил неготовность техники в выполнению прыжка - собственно сам виноват". (это то, что я назвал частично прикрытой задницей). Задница же организатора прыжков остается вполне доступной для исследований прокуратурой.

Если говорить о том как решить вопрос безопасно для всех: нужно оформлять эти прыжки тем, чем они являются по сути - испытательными. С заключением договора между компанией-разработчиком и АО, и оформлением испытательных прыжков как как положено по РПП (там должны быть "испытательные и экспериментальные прыжки", ну и все по списку - проведение занятий, приказ по организации и т.д и т.п.). Почему-то этот вариант не был выбран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, эксперт! Что-то подобное вертелось в голове, но выразить в правильной форме не получалось. Формулировка достаточно точная и исчерпывающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...