Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

В 06.11.2019 в 16:51, Uragan сказал:

Хер его знает, я может чего-то и не совсем понимаю, мне простительно, я не лётчик, но всё же, если это СХ самолёт, то для него важна возможность приземления на грунтовой, возможно, не очень подготовленной полосе, а значит передняя стойка шасси здесь совсем не при 3,14-зде, задняя была бы логичнее и безопаснее.

  Камрад, наоборот. С передней - безопаснее. Меньше вариантов скапотировать. (к примеру, когда Клубов убился, Покрышкин послал Лавочкина нахер далеко и надолго, и Аэрокобры менять на его леталды отказался).  Задняя - анахронизм, доставшийся в наследство, из послевоенных времён. Из-за этой родовой болячки, кста, ничего путного из любых ремоторизаций Ан-2 не выйдет, с его бипланной коробкой, и предельно задней центровкой:(

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Redfox сказал:

Задняя - анахронизм

Нихуя. Разные задачи.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, achernov сказал:

Нихуя. Разные задачи.

Хорошо. Уточню: задняя стойка + бипланная коробка - анахронизм компоновки Ан-2, доставшийся с послевоенных времён. Который на корню режет любые попытки, что-то ремоторизовывать, без кардинальной переделки планера (что автоматически = новый самоль).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 00:20, karavan сказал:

Движок форума ломает url при кликах.
Там было это: самолет pitts s2

 Так тема то про Ан-2, и его производные. При чем тут табуретка для аэробатики? Да можно было и отечественные вспомнить, с хвостовым колесом: Як, Су-29.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 07:43, Uragan сказал:

А никто и не спорит, вопрос в цене, ероплан не должен быть дороже Ан-2, а значит нехрен в него пихать удорожающие элементы, зачастую излишние. Вот, например, если ероплан планируется для сх работы, или работы с парашютёрами, или для эксплуатации в дневное время на внутриобластных или межобластных линиях, ночных ВПП на сельских аэродромах всё равно нет и не будет, дык нагуа ему сверхдорогая авионика, вполне хватит тех приборов, что и на Ан-2. Как пример, самолёт, СМ-92 Турбо, ероплан, вполне себе норм, даже сертифицирован, производился на Смоленском авиазаводе, но брать его не стали, именно из за того, что напихано в него было столько, что цена стала заоблачной, в результате на заводе и по сей день стоят 6 невостребованных планеров, или завод в Новосибе, сделал несколько Ан-38, десяток, если не ошибаюсь, купили, но 4 единички так и остались на заводе, вроде как, их уже размонтировали.

   ИМХО, в реалиях 00х годов, единственный вариант, который "мог взлететь", в количестве - это Ан-3. Даже не смотря на переделку фюзеля и хвоста, и, даже, не смотря на далеко не выдающиеся хар-ки ТВД-20.   Фюзелей по всей стране были тыщи. Если б ремоторизовали хотя бы неск. сотен, то в конце концов допилили бы и двигатель, который пришлось бы штамповать тоже дополнительными сотнями штук.

  На чем основано ИМХО. В своё время, повезло общаться с Пилотом-Инструктором (с большой буквы!!) который педалировал АН-3 на выброску. Его мнение: "Хорошая попытка сделать турбопроп из Ан-2 за вменяемые деньги! Рассматривал покупку в свой аэроклуб. Да, он не очень подходит под выброску - просто других реальных вариантов нет. Но! Как только в эту тему влезло государство - ценник поднялся в РАЗЫ.  Интерес пропал сразу же - проще на Пилатус накопить..." 

В РАЗЫ, блеать!!:wall:   И остался АН-3 в экспериментальном штучном производстве, для всяких МЧСов, которым похеру на любые цены-издержки...

  И, в заключение - грустный ванг на ближайшую и среднесрочную перспективу:

п1. Никаких, боле-менее серийных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ "замен Ан-2" (с ремоторизацией, или других ЛА, под те же задачи, без разницы) - нет и не будет.

п2. Единственное, что смогла "освоить" экономика нашего отечества за 20+ лет, хоть в каком-то количестве, которое тянет на мелкосерийное производство - это чешская Элка, хер пойми, с какой степенью локализации. Двигло - GE (Вальтер, доставшийся им по наследству).

п3. ТВС-ДТС - обычная Нашерашинская пилорама, которая закончится, когда Барсуку и Ко обрежут финансирование. С получившейся ценой даже ТВС, за которую он нахер никому не впёрся (не берём ведомства - они своим десятью-пятнадцатью штуками, массовость не создадут) ни во владение, ни в аренду. Плюс (вернее жирный минус) амеровский движок+винт (и их обслуга) пойдёт по песде в любой момент, в наших реалиях!

  Нуу.. вроде бы и всё! Те, кто сможет себе позволить - купят новенькую Элку. Кто не сможет - будут добивать Ан-2, или изыскивать разную экзотику на барахолках. Как то так...

P.S. Можно вспомнить этот ванг, лет хотя бы через пять - посмотрим, что изменится:D

  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Redfox сказал:

https://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/

  Достаточно?? Или дальше нагрузить?

И штож "костьми то не лёг ваш "тувинский фельдмаршал"? Пагода в подмосковье помешала?:D

Тема воощет про Ан-2, а не про армейку.   И, я так понимаю, по Ан-3 возражений нет? о_О

 

Слушай, может ты не в курсе, но эти самые Ан-2 (в смысле и армейские тоже) сейчас успешно восстанавливают в Чёрном на ремзаводе, это как раз в Московской области, возможно это вполне закрывает потребность армии в них, ты ведь не знаешь. А против Ан-3 возражений нет, вот только я ни одного не видел, кроме как на видео-фото.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чел же хотель ссыль на обещалки - вот я и привёл. И "восстанавливают" - это совсем не то, что "возобновили производство". Вон, в наших ебенях прикрутили законсервированный дцать лет назад двигатель на Ан-2, и полетели! А каким боком это к "возобновлению производства"?

  Кратенько: пиздобол со стажем пообещал "костьми лечь" семь (СЕМЬ, блеать) лет назад. Нихуя костьми не лёг, и помчался далее "осваивать бюджет".  Камрад, ну сними ты розовые очки - НЕ БУДЕТ, даже в среднесрочной перспективе, никакого тут двигателя-самолёта на замену Ан-2.

"Всё украдено уже до нас"(с):cray:

Edited by Redfox
опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Redfox сказал:

  Кратенько: пиздобол со стажем пообещал "костьми лечь" семь (СЕМЬ, блеать) лет назад. Нихуя костьми не лёг, и помчался далее "осваивать бюджет".  Камрад, ну сними ты розовые очки - НЕ БУДЕТ, даже в среднесрочной перспективе, никакого тут двигателя-самолёта на замену Ан-2.

"Всё украдено уже до нас"(с):cray:

Да кто ж сомневается, не будет, потому, что оплатить, кроме МО такой заказ на проектирование и разработку нового двигателя, или доводку до необходимого качества ТВД-20  никто не в состоянии, а МО это нахрен не нужно, хватает того, что есть, существующих АН-2. Какая нахрен разница с АН-2 бросать бойцов или  с АН-3 с высоты 800 метров, если количества АН-2 для этих потребностей хватает и ещё долго будет хватать, то нахрена нужно покупать что-то ещё.

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Uragan сказал:

Да кто ж сомневается, не будет, потому, что оплатить, кроме МО такой заказ на разработку никто не в состоянии, а МО это нахрен не нужно, хватает того, что есть. Какая нахрен разница с АН-2 бросать бойцов или  с АН-3 с высоты 800 метров, если количества АН-2 для этих потребностей хватает и ещё долго будет хватать, то нахрена нужно покупать что-то ещё.

Дык НЕ НАДА разрабатывать! Ну есть же уже готовый вариант - АН-3. Пусть и хуёвенький по характеристикам - но других то нет, вообще. Ну не эту же шнягу: "ВК- чёто там" считать за "разработку".  Поставить его в серию, тем более, что ещё живых фюзелей по НашейРаше можно наскрести в кол-ве. Понятно, что при нынешних рукамиводителей это смотрится, как фантастика! Но мы ж тут, вроде как, за "фсё прекрасное" теоретезируем..;)

  Ан-2, конечно, ещё хватит, и может и на десятилетие, и дальше.. Но они же тоже когда-нить закончатся! И останется вся малая авиация с голой жоппой 15ю ТВСами! Ну и с двадцатилетним макетом ВК на выставке, ога:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Redfox сказал:

Дык НЕ НАДА разрабатывать! Ну есть же уже готовый вариант - АН-3. Пусть и хуёвенький по характеристикам - но других то нет, вообще. Ну не эту же шнягу: "ВК- чёто там" считать за "разработку".  Поставить его в серию, тем более, что ещё живых фюзелей по НашейРаше можно наскрести в кол-ве. Понятно, что при нынешних рукамиводителей это смотрится, как фантастика! Но мы ж тут, вроде как, за "фсё прекрасное" теоретезируем..;)

  Ан-2, конечно, ещё хватит, и может и на десятилетие, и дальше.. Но они же тоже когда-нить закончатся! И останется вся малая авиация с голой жоппой 15ю ТВСами! Ну и с двадцатилетним макетом ВК на выставке, ога:D

Понимаешь, я тоже, как и ты, хочу, чтобы был АН-3, который может лазить на 4000, потому что мы в своих желаниях схожи (потому, что парашютисты), но потребности того, что называли раньше "народным хозяйством" в этом нет, хватает того, что есть. Нет, они бы, авиапредприятия, не отказались бы, если бы кто-нить оплатил, но сами не будут, дорого и долго. Ни одно КБ не будет заниматься новым двигателем для малой авиации, если в перспективе будет производство всего 100-200 изделий, овчинка выделки не стоит.

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Redfox, не путайте тёплое с мягким. А обс у вас-самый надежный источник информации;). Но не останавливайтесь-главное верить в свои самые правильные убеждения. А про Ан-3 что спорить-его не будет)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2019 в 06:26, stealth75 сказал:

Redfox, не путайте тёплое с мягким. А обс у вас-самый надежный источник информации;). Но не останавливайтесь-главное верить в свои самые правильные убеждения. А про Ан-3 что спорить-его не будет)).

Чё, не понравилась ссылочка??:lol:   

  Не, её конешн, можно стирать раз за разом (лично небось, жаловаться побежал?:)) ...  Вот тока, для альтернативно_одарённых: "кэш Гугла помнит всё"(с)  И все эти песдабольские обещалки, внезапно, ога. Они теперь навсегда, в истории. Потом всплывут (и ведь как всегда не вовремя:D) но ты ж у нас оперативно-переобуешься? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаловаться)!?? Это удел таких как ты, надергивателей цитат и подтасовщиков. Так что не по адресу. Жду ссылки на мнооого, на несколько пятилеток, обещалок Шойгу в роли МО. Тужься;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, stealth75 сказал:

Жаловаться)!?? Это удел таких как ты, надергивателей цитат и подтасовщиков. Так что не по адресу. Жду ссылки на мнооого, на несколько пятилеток, обещалок Шойгу в роли МО. Тужься;)

 Не, я конешн понимаю, что ты: военый_красивый_здоровенный, и тебе надо помедленнее два раза (а лучше - больше:D) повторить, чтоб дошло..

https://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/   Вот тебе ещё раз, та же самая ссыль, на "прямую речь" твоего фельдмаршала.  Осилишь буквы, сложенные в предложения?  Выскажи своё "мнение" по данной обещалке? Или опять дурака включишь?

  P.S. И эта.. ты не сцы, это же форум, а не в/ч с вышестоящим над тобой руководством. Здесь за своё мнение никто не лишит непослушного армейца, ни пайковых-боевых, ни продвижения по службе8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Я уже понял, что у такого интеллектуала как ты, в запасе всего одна ссылка. Глазки красные, тужиться, но найти больше ничего не может. Да и читать не умеет)). Тебе может ещё на паре языков написать-ссылки на «несколько пятилеток» От Шойгу в должности МО в студию. Тут букв немного, осилишь?)):hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём срач-то? Из той ссылки: " Потребность в самолетах Шойгу оценил в 100 штук." Это что, называется возрождение производства?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, stealth75 сказал:

Ага. Я уже понял, что у такого интеллектуала как ты, в запасе всего одна ссылка. Глазки красные, тужиться, но найти больше ничего не может. Да и читать не умеет)). Тебе может ещё на паре языков написать-ссылки на «несколько пятилеток» От Шойгу в должности МО в студию. Тут букв немного, осилишь?)):hi:

 Н-да.. рафинированный ваенный..   

Если чё, это вообще-то профильная тема! Ага, про Ан-3, и тэпэ. И ссылку тебе, дятлу, дали сооотв. ДАННОЙ теме!  Только твой моск под фуражкой, даже её на асилил. Ну, или почему то, очканул своё персональное мнение высказать.  Не боись, на форуме, за мнение даже ваенного не обидят, и довольствия не лишат по месту службы:lol:

  ПыСы: Если хочется пообсуждать деятельность своего любимого тувинского фельдмаршала, "в должности МО", то заведи САМ темку в "оффтопике". Вот там и получишь ожидаемые ссылочки и, думаю, что не тока от меня..  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Redfox, не сомневался, что ты обгадишься, и перейдёшь к попыткам личных оскорблений. Других-то аргументов маловато?). Удачи;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 20:54, Redfox сказал:

 Н-да.. рафинированный ваенный..   

Если чё, это вообще-то профильная тема! Ага, про Ан-3, и тэпэ. И ссылку тебе, дятлу, дали сооотв. ДАННОЙ теме!  Только твой моск под фуражкой, даже её на асилил. Ну, или почему то, очканул своё персональное мнение высказать.  Не боись, на форуме, за мнение даже ваенного не обидят, и довольствия не лишат по месту службы:lol:

  ПыСы: Если хочется пообсуждать деятельность своего любимого тувинского фельдмаршала, "в должности МО"

Послушай, вот этот сёр в отношении руководителя МО РФ с твоей стороны совершенно не уместен, более менее корректное мнение о его деятельности могут высказывать или действующие офицеры, или, на худой конец, военные пенсионеры, потому, что они в курсе, в отличие от тебя.  Твоё же мнение совершенно профанационное, типа мнения бабки на скамеечке.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля. Давайте в правила уже введём запрет срача? И обяжем модеров банить нах при первых же признаках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skydog сказал:

web.jpg

Как озаглавлена фотография??? не иначе, как "вид из под жопы"???

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Фирма, строящая самолеты, и спроектировавшая и изготовившая тягу управления двигателем, состоящую из 2 стержней, сваренных торцами - это, блять, ебаный пиздец.

Это значит что там нет ни одного авиационного инженера, и ни одного, блять, авиационного техника. Это пиздец, товарищи (с)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там походу и сварщика нормального не нашлось судя по картинке в отчёте

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, lexa сказано:

 

Фирма, строящая самолеты, и спроектировавшая и изготовившая тягу управления двигателем, состоящую из 2 стержней, сваренных торцами - это, блять, ебаный пиздец.

Используй то что под рукою и не ищи себе другое (с) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...