Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Alex

Какую камеру выбрать СЕЙЧАС?

Recommended Posts

Поснимал.

Разница принебрежимо мала в сторону таки 1000, яркость цветов.

Насыщеность, чтоли, или как называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не имеет значения - 350 уже недоступны :(

Сняты с производства, выгребаются остатки, которые походу уже закончились :(

Porto.com.ua

ITKOM.com.ua

TVT.com.ua

Tehnotrade.com

Zahodi.com.ua

Loras.com.ua

Fotosale.com.ua

у россиян аналогично :(

КАЗЛЫ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поснимал.

Разница принебрежимо мала в сторону таки 1000, яркость цветов.

Насыщеность, чтоли, или как называется.

Ты в режиме "спорт" сробовал? В обычном разницу можно и не заметить, а вот в "спорте", при короткой выдержке, чувствительность матрицы очень важна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты в режиме "спорт" сробовал? В обычном разницу можно и не заметить, а вот в "спорте", при короткой выдержке, чувствительность матрицы очень важна.

Я снимаю в стандартном режиме, не в спорте. Поэтому и не включал его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я снимаю в стандартном режиме, не в спорте. Поэтому и не включал его...

Ну тогда тебе пофиг. А я в спорте снимаю, картинка четче. Только если совсем мрачно, переключаю на стандартный режим (auto)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рынок вышла видеокамера для самых требовательных профи

Изобретатель и специалист по всяческим электронным штуковинам, основатель компании Oakley Джим Дженнард Jim Jannard, официально выпустил в свет свой новый сенсационный проект — цифровую камеру для ультрачёткой профессиональной видеосъёмки — RED One.

Камера выделяется среди конкурентов технократическим внешним видом, за которым скрывается оригинальная концепция.

RED One — это конструктор, в котором клиент может комбинировать вокруг базовой камеры самые разные узлы: менять средства хранения данных (подключаемые flash-память или жёсткий диск ёмкостью до 160 гигабайт), ЖК-видоискатель, аккумуляторы, разумеется, оптику и прочие компоненты. Даже софт можно менять. Весит же эта камера чуть больше 3 килограммов, благодаря корпусу из магниевого сплава.

Типичные HD-камкордеры (для телевидения HDTV) имеют матрицу с разрешением 2,1 мегапикселя. RED One оснащена матрицей на 11,48 мегапикселя.

Но и это ещё не всё. При высоком разрешении, которое составляет 4520 х 2540 точек, камера ведёт запись яркостных и цветовых сигналов в стандарте 4:4:4, с возможностью переключения на 4:2:2. Это кардинально отличается от формата 3:1:1, принятого для большинства цифровых камер высокой чёткости.

Тут нужно объяснить, что цифры 4:4:4 означают: для каждого пикселя здесь записывается его реальный цвет, в то время как обычно для каждой точки изображения цифровые камеры дают точное значение лишь для яркости, а вот цветоразностные сигналы для нескольких соседних точек принимаются одинаковыми (для сокращения объёма данных).

Таким образом, реальное разрешение в цвете у новой камеры соответствует физическому разрешению матрицы, которая, как пишет производитель, имеет ещё и большой динамический диапазон, а также — очень низкий шум.

Частота кадров у новой камеры составляет 50, 60 или 120 в секунду, что значительно выше 30 кадров у типичных HD-камер. И при 60 кадрах в секунду камера может работать с прогрессивной развёрткой формата 2540p. Также в её арсенале есть переключение на более скромные развёртки: 1080p, 720p и черезстрочную 1080i — привычные для других HD-камер.

В общем, можно понять, что поток данных RED One поставляет колоссальный. Причём запись идёт сырая (данные типа RAW), без компрессии. Так что даже после перекодировки и всяческих сокращений качество картинки должно быть высочайшим. Фактически Дженнард противопоставляет своё детище лучшим профессиональным широкоэкранным плёночным кинокамерам, применяемых на съёмках фильмов и лучшим плёнкам.

Самое приятное в этой новинке – она серийная. Ориентировочная цена — $17,5 тысяч, но тут многое зависит от опций

P.S. Ссылка на сайт с новостью. Перевод взят отсюда NNM.ru.

post-16-1146056530.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

paul:

В чем ценность этой инфы для парашютистов? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NO_FEAR

В том что инфа для тех кто искал камеры HD формата. И не надо говорить что тяжелая - по тем фото оборудования установленного на шлемах, что здесь мелькали - камеры были по весу не меньше. Вопрос стоимости - это другой вопрос. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не надо говорить что тяжелая

самая тяжелая из Sony HDV - Z1 - весит в снаряженном состоянии чуть больше 2 кг

здесь только тело весит 3 - без объектива (еще столько-же), питания, системы управления и системы записи (которой вообще пока нет - и которая тоже будет весить нехило)

цитировать найденные в инете криво переведенные тексты (поскольку автор перевода явно не в теме) - занятие неблагодарное

вдвойне если не совсем понимаешь о чем речь

к парашютному спорту это отношения не имеет

к реальности пока тоже - потому что это голый прототип, который показали на одной выставке

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на ДЗ покрутил немного в руках Sony PC 1000. Смотрится хорошо, красивая такая :). Пару критических замечаний:

1. Камера заточена под использование только мелких стандартных аккумуляторов, которые вставляются внутрь корпуса, а не цепляются снаружи. Любителям усиленных аккумов - облом.

2. Камера явно заточена под формат 16:9. При просмотре кассеты, снятой на 1000-й на другой камере, к примеру на 350-й, на маленьком дисплейчике изображение с полосками сверху-снизу, картинка выглядит еще меньше. При промотре на экране 4:3 ИМХО происходит обрезка изображения по краям.

P.S. Чисто ИМХО - для скайдайва формат 16:9 не нужен, т.к. все снимаемые фигуры/формации ближе по своей форме к кругу/квадрату, т.е.формат 4:3 подходит больше. Исключение - вытянутые по вертикали формации в купольной аккробатике, но тогда и камеру не помешало бы повернуть на 90 градусов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
При просмотре кассеты, снятой на 1000-й на другой камере, к примеру на 350-й, на маленьком дисплейчике изображение с полосками сверху-снизу, картинка выглядит еще меньше. При промотре на экране 4:3 ИМХО происходит обрезка изображения по краям.

наверно стоило просто изменить режим съемки на 4:3 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
наверно стоило просто изменить режим съемки на 4:3

Что в принципе и было сказано сразу как только увидел картинку...

Но - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Share this post


Link to post
Share on other sites

dital

порадовал замечаниями :) ... тестируй дальше и пеши еще :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тож интересно, пишите.

Мучаюсь щас что брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажут опытные камрады по НС22, НС32 линейке SONY?

http://www.goldmobile.ru/catalog/119/3155.htm

3155.jpg

(Камрад пользует HC32, на уголок к шлемаку (RAШA) аттачитца идеально:))

Так же интересны мысли (а если есть то опыт) по новым их камерам похожего формата - HC38:

http://www.goldmobile.ru/catalog/119/4089.htm

4089.jpg

4089_add_11143.jpg

На вид приятны (хотя несколько пузатее чем 107 и 22/32 - 63 против 50 и 55мм соотвесно), смущает меньшее количество МЕГАпикселей 0,68 и другой размер фильтра (30мм) хотя последнее вроде как позитив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А никто не видел новый Panasonic SD1 http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=1789

Судя по описанию штука зело кузявая..

Судя по отсутствию видоискателя, ця тварина будет работать только с открытым экраном или экраном вывернутым наружу. ;( как это было с SDR-S100 и SDR-S150. + , вернее - отсутсвие камая... ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё что меньше 3 МеГаПиии , так баловство . А вот объектив 30 и 30+ эт хорошо .

Бери 94 или 96 , начинка как у 350 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Камера заточена под использование только мелких стандартных аккумуляторов, которые вставляются внутрь корпуса, а не цепляются снаружи. Любителям усиленных аккумов - облом.

Прыгаю с 1000-ной. Для неё есть стандартный аккумулятор и повышенной ёмкости - 160 минут с жк экраном работы. Без подзарядки 3 прыжковых дня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strannik

Всё что меньше 3 МеГаПиии , так баловство .

То-то у всех полу-профессиональных и профессиональных камер всегда ровно 0.414... мегапиии ;)

Хинт: чем больше мегапикселей на матрице - тем меньше размер отдельного пикселя, тем меньше света на него попадает, как следствие - тем больше уровень шума и взаимное влияние соседних пикселей друг на друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HC38 - см. размер матрицы. Сраная дешевка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HC38 - см. размер матрицы. Сраная дешевка.

Да, похоже...

что по НС32, НС22?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и есть. По аналогичной причине.

Про Ланк и камай - он берет и пишет данные в двоичных регистрах камеры. Существует схема переходника с Lanc на LPT-порт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ki_
А никто не видел новый Panasonic SD1 http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=1789

Судя по описанию штука зело кузявая..

Оттуда, с ссылки -

"Несмотря на очень высокую степень сжатия, на картинке не видно замыленности или артефактов. Но при движении камеры текстуры заметно «плывут». Сильное сжатие больше всего вредит подвижному изображению."

ИМХО, с HD камерами очень серьезная проблема - отсутствие единого предсказуемого, покадрового кодека (типа 1394 DV).

Еще минус - запись на карточку означает, как правило, агрессивную компрессию. Считаем - 40 минут максимального качества на 4гб=1747кб/с. Там же еще звук 5.1 Битрейт на PAL DV - ~3200 без звука.

Бытовая техника :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
То-то у всех полу-профессиональных и профессиональных камер всегда ровно 0.414... мегапиии ;)

Хинт: чем больше мегапикселей на матрице - тем меньше размер отдельного пикселя, тем меньше света на него попадает, как следствие - тем больше уровень шума и взаимное влияние соседних пикселей друг на друга.

Ээээ , а кроме количества пикселей , на другие параметры кто нибуть смотреть учил ?

DSR-390PL ( проф )

Матрица:ПЗС (CCD)

Количество матриц:3

Размер матрицы:1/2 дюйм

Количество пикселей:0.43 млн. пикселей

PDW-510P ( проф )

Матрица:ПЗС (CCD)

Количество матриц:3

Размер матрицы:2/3 дюйм

Количество пикселей:1.23 млн. пикселей

DCR-PC350 ( люб )

Матрица:ПЗС (CCD)

Количество матриц:1

Размер матрицы:1/3 дюйм

Количество пикселей:3.31 млн. пикселей

DCR-HC1000 ( люб )

Матрица:ПЗС (CCD)

Количество матриц:3

Размер матрицы:1/4.7 дюйм

Количество пикселей:1.07 млн. пикселей

DCR-HC38 ( игрушка )

Матрица: ПЗС (CCD)

Количество матриц:1

Размер матрицы: 1/6 дюйм

Количество пикселей: 0.68 млн. пикселей

Количество эффективных пикселей: 0.34 млн. пикселей

теперь сравни

Мы то говорим о любительской технике , а как можно добиться лучшей детализации на маленьком размере матрицы ?

Это мы ещё объективы в расчёт не берём .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...