garry 0 Report post Posted 7 yr Купол МАГ-150. Открытие очень резкое. Закрутки не было. Со слов фигурантки, она увидела, что стреньга замоталась за стропу управления. Приняла решение приземляться без отцепки ОП. Сажала с прямой. Приземлилась нормально. До этого прыга весь взлет попал в дождь и купола у всех были мокрые. Насколько смогли просушили их после дождя, уложились и пошли прыгать. Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 85 Report post Posted 7 yr Ну да. Есть такой тип отказа, его на АФФ должны были довести, правда он больше характерен для куполов с жесткой медузой. Share this post Link to post Share on other sites
2350 60 Report post Posted 7 yr Игра воздушных струй: У меня раз стреньга вокруг медузы узлом завязалась. И этот "комок" висел на расстоянии метра от ранца, не в состоянии вытянуть камеру. Полный отказ. Хорошо, что не думая отцепился и ввёл запаску. При раскрытии запаски камера с основным конечно же вывалилась из ранца. ...я её даже поймал и привёз с собой. Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1321 Report post Posted 7 yr ...я её даже поймал и привёз с собой. А вот так делать не надо, купол мог выйти на 300 метров, наполниться, и привет Share this post Link to post Share on other sites
2350 60 Report post Posted 7 yr А вот так делать не надо, купол мог выйти на 300 метров, наполниться, и привет Как бы он наполнился? Если купол в камере, стропы в резинках, а свободные концы отцеплены и просто болтаются... И держу я его за стеньгу. Я же выше написал, что отцепил, и выделил это слово жирным. Share this post Link to post Share on other sites
unkulunkulu 17 Report post Posted 7 yr Как бы он наполнился? ну это, игра воздушных струй же! Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1321 Report post Posted 7 yr Как бы он наполнился? Если купол в камере, стропы в резинках, а свободные концы отцеплены и просто болтаются... И держу я его за стеньгу. Я же выше написал, что отцепил, и выделил это слово жирным. Если какой то щит может счлучиццо, это обязательно произойдет. Ловя фрибег люди тоже думали. ну что такого может произойти... Ну вот выронишь ты стреньгу, СК цепанецца за кроссовок и приехали. Или ты дашь резкий ввод в дайв (уход от другого парашютиста к примеру) и свободные концы которые отцеплены и просто болтаются в стропы тебе залетят, за каскад например, и вводом клеванты расчекуют камеру... Кароче кмк это опасно. Share this post Link to post Share on other sites
ars 268 Report post Posted 7 yr С 4-й минуты смотреть. А разве нет такого порядка действий при полном отказе, отцепке оп, вводе и наполнении пз: если оп в камере выпал из ранца и летит за нами, собираем к себе и держим (ногами)? Я вроде такое на австралийском видео по действиям в ос помню. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1709 Report post Posted 7 yr ars, есть такой порядок, но он не подразумевает отцепки и стремный. если можно отцепить - то пусть летит отдельно. т.е. в этом случае человек не отцепился перед вводом зп. Ранее это считалось допустим действием в некоторых случаях типа полного отказа ОП, сейчас уже считается более опасным вариантом. Были обсуждения тут на форуме тоже. Share this post Link to post Share on other sites
2350 60 Report post Posted 7 yr Если какой то щит может счлучиццо, это обязательно произойдет. Ловя фрибег люди тоже думали. ну что такого может произойти... Ну вот выронишь ты стреньгу, СК цепанецца за кроссовок и приехали. Или ты дашь резкий ввод в дайв (уход от другого парашютиста к примеру) и свободные концы которые отцеплены и просто болтаются в стропы тебе залетят, за каскад например, и вводом клеванты расчекуют камеру... Кароче кмк это опасно. Мне там наверху было виднее. Лишний раз рисковать не стал бы. Жопа была не в этом - после раскрытия запаски запутаная в стреньге медуза оказалась заклинившей в вилке свободных концов запаски! - вот это было опасно, и это не дало "улететь" основному в камере, хотя его отцепленные свободные концы отошли, выпали и висели ниже. Осталось только вынуть медузу из вилки. Вынул, отвёл в сторону, больше ни за что не зацеплена. А, когда держишь камеру за стерньгу рукой, то камера ниже ног получается а свободные концы и подавно ниже кроссовок... Грех было бросать её. Я замотал и стреньгу и свободные концы вокруг камеры и зажал между ног... Времени было достаточно. Я оператор, так что под запаской уже на 1000 висел. Помимо меня в небе лишь 4 перформера. "Сложности" были в том, что в руках ещё кольцо и подушка была, и крылья отцепить нужно. И на земле никто и не заметил freebag, т.к. отцепки-то не было, основной у меня белый, а запаска красная. freebag нашли. Так что незря учат - отцеплять основной даже при полном отказе... Share this post Link to post Share on other sites
Asaf 290 Report post Posted 5 yr извечный вопрос " а зачем?" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1709 Report post Posted 5 yr думаю что если проблема с затормозиться, то надо больше прыгать. в винге и так достаточно чем тормозить при наличии некоторого умения. там огромная площадь, куда больше. если нужно в принципе часто летать в неудобном режиме, ну на крайняк сменить костюм. 1 Share this post Link to post Share on other sites
333 545 Report post Posted 5 yr let^ik.йпег Вообще, кто-нибудь смог по описанию представить себе конструкцию? Что там нарисовано-то хоть? Карта Пунических войн? PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1452 Report post Posted 5 yr Давай еще больше площадей, релиз уже есть до изобретения запасного парашюта осталось совсем немного;) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Nikola 1311 Report post Posted 5 yr 1 час назад, Fly Sky сказал: вшить карманы для этой доработки А магические антигравитационные кристаллы в карманы класть надо? Share this post Link to post Share on other sites
333 545 Report post Posted 5 yr (edited) Межсезонье… Недопрыг… Или просто обострение? 19 часов назад, Fly Sky сказал: В 08.10.2016 в 10:53, Twilight_Sun сказал: думаю что если проблема с затормозиться, то надо больше прыгать. в винге и так достаточно чем тормозить при наличии некоторого умения. там огромная площадь, куда больше. Тут скорее проблема осуществления большой потери скорости при полном отказе парашюта и дальнейших попыток приземления с наименьшими потерями для здоровья. Есть ещё одна идейка… Коробки из-под чёрной икры… Полиэтилен с пупырышками… Вам сюда. PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. Edited 5 yr by 333 исправлена ссылка. этот олигофренический интерфейс уже ЗАЕБАЛ! Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1759 Report post Posted 5 yr (edited) и че шипим? забылись? Edited 5 yr by jazloj Share this post Link to post Share on other sites
Nikola 1311 Report post Posted 5 yr Хорошо, когда человек умеет сам себя развлекать Share this post Link to post Share on other sites
333 545 Report post Posted 5 yr FlySky, повзольте Вас спросить, как у Вас в школе с физикой? Моменты сил ещё не проходили? PS. Delenda est Carthago. Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1847 Report post Posted 5 yr (edited) 2 часа назад, 333 сказал: FlySky, повзольте Вас спросить, как у Вас в школе с физикой? Моменты сил ещё не проходили? PS. Delenda est Carthago. Поясни, без выпендрёжа, разумеется. Edited 5 yr by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
333 545 Report post Posted 5 yr 30 минут назад, Uragan сказал: Поясни Кувыркнёт его вокруг этих карманов. Фактически споткнётся. 30 минут назад, Uragan сказал: без выпендрёжа, разумеется. У Вас прицел сбит. Невежество изобретателей „свинтопрульных аппаратов“ не волнует? PS. Carthaginem esse delendam. Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1847 Report post Posted 5 yr 9 часов назад, 333 сказал: Кувыркнёт его вокруг этих карманов. Фактически споткнётся. У Вас прицел сбит. Невежество изобретателей „свинтопрульных аппаратов“ не волнует? PS. Carthaginem esse delendam. Да, пожалуй, кувыркнёт. Ну, а невежество изобретателей..., ну дык, на себе ж, наверно, испытывать будут, так и пусть их, "безумству храбрых...". Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1847 Report post Posted 5 yr Ну-у-у, опять на импортном языке. Share this post Link to post Share on other sites
Goblin Alchemist 1 Report post Posted 5 yr (edited) On 10/10/2016 at 1:40 PM, Uragan said: Ну-у-у, опять на импортном языке. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ Иногда при полётах в стае бывают проблемы с горизонтальной скоростью. Ты ускоряешься, догоняешь формацию, встаёшь точно на своё место. Но, когда ты начинаешь притормаживать, чтобы выровняться с горизонтальной скоростью стаи, ты теряешь подъёмную силу и проваливаешься. Что можно с этим сделать? Один вариант - чтобы вся стая летела быстрее. И стаи, действительно, летают всё быстрее и быстрее. Но если ты хочешь стать универсальным пилотом, то скорость стаи не должна влиять на твою возможность держать своё место. Твоя горизонтальная скорость должна быть полностью под твоим контролем. Есть четыре простых способа уменьшить свою горизонтальную скорость в вингсьюте. 1) Подними голени и ступни вверх, сгибая ноги в коленях. 2) Подними голову и грудь, как будто ты чайка. ??? Может быть, авторы имели в виду не чайку (seagull), а тюленя (seal)? Впрочем, не особо разбираюсь в тюленях. -прим.перев. Это два самых лучших способа замедлиться в стае. Если делать движения медленно и плавно, то они практически не изменят твою вертикальную скорость, и ты останешься на своём месте. Но есть ещё и другие способы. 3) Вогни ручные крылья, как большие воздушные тормоза. 4) Опусти бёдра и колени вниз. Эти два метода тоже работают, но очень недолго. Их можно использовать, по одному или вместе, чтобы быстро затормозить и как бы сделать подушку. Но эти методы очень сильно увеличивают лобовое сопротивление, поэтому, если переусердствовать, они часто приводят к срыву потока, потере подъёмной силы и выпадению из формации. Тренируйся тормозить всеми этими способами. Научись чувствовать, как ты при этом движешься относительно других. После некоторой тренировки ты сможешь летать в любой формации, хоть быстрой, хоть медленной. И не забывай улыбаться! Edited 5 yr by Goblin Alchemist Share this post Link to post Share on other sites