Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

10 минут назад, karavan сказал:

Интересно, через сколько страниц придете к выводу о дополнении курса AFF 9-м уровнем "Малой земли" на крыле?
И каждые полгода его перепрыжку.
;)

В проклятом забугорье, откуда к нам афф привезли, говорят с 1200м. прыг есть в программе. У нас внедряется плохо, не знаю хоть на одной дз прижился  он, пытались ввести. 

Да, на афф-8 четыре прыжка с 1200 грамотно было бы поставить. А нынешнюю восьмёрку сдвинуть на девятку. 

10 минут назад, karavan сказал:

Интересно, через сколько страниц придете к выводу о дополнении курса  уровнем "Малой земли" на крыле?
И каждые полгода его перепрыжку.
;)

 

Edited by sergey-rw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sergey-rw сказал:

В проклятом забугорье, откуда к нам афф привезли, говорят с 1200м. прыг есть в программе. У нас внедряется плохо, не знаю хоть на одной дз прижился  он, пытались ввести. 

Да, на афф-8 четыре прыжка с 1200 грамотно было бы поставить. А нвнешнюю восьмёрку сдвинуть на девятку. 

Ну, ок, снизит это уровень страха перед отделением на высоте открытия, но 100 метров -- это 100 метров )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hanuman Kein сказал:

С поручней вероятность есть только потому, что буксируемый парашют - как змей или параплан - стремится взлететь вверх. Тоже помню несколько случаев, все с ОП.

Мы не переоцениваем силу пружины медузы? Вот смотрите, открываемся на боку с полной скорости. Старые записи статик-лайна показывают что медуза даже на метр не пробивает поток, её сразу вверх уносит. Когда мы на ЛА скорость примерно та же, картина должна быть такая же, что хоть реально по килям целься, её все равно по потоку снесёт. Если там только специально каких-то завихрений восходящих от крыла или корпуса нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Solaris сказал:

А какой вес у ИИ и скорость снижения у ПЗ при этом, извинити?

Юр, спроси у Семы. Он же участвовал в испытаниях и писал тут.)) Но ЗП раскрывалась на расчековку под бортом в косом потоке. И уже и висела, на глаз, на уровне ЛА.
Получается около 5 м/с. вертикалка. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, karavan сказал:

Интересно, через сколько страниц придете к выводу о дополнении курса AFF 9-м уровнем "Малой земли" на крыле?
И каждые полгода его перепрыжку.
;)

Юра конечно как инструктор выражает скепсис в отношении способностей студентов, но в Пущино вроде все не так плохо ) АФФ возник как более комфортная и респектабельная альтернатива статиклайну, когда в США стало много высотных самолетов на ДЗ - если у нас в нашей Бразилии с респектабельностью стало не очень, может, не нужно стесняться говорить об этом студентам? Что они нихера не в "зоне комфорта", не в теплице овощи, окруженные курочками-наседками - а в самой рисковой группе, и чем раньше из нее по опыту выйдут, тем больше шансы выживания.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, sergey-rw сказал:

Мы не переоцениваем силу пружины медузы? Вот смотрите, открываемся на боку с полной скорости. Старые записи статик-лайна показывают что медуза даже на метр не пробивает поток, её сразу вверх уносит. Когда мы на ЛА скорость примерно та же, картина должна быть такая же, что хоть реально по килям целься, её все равно по потоку снесёт. Если там только специально каких-то завихрений восходящих от крыла или корпуса нет. 

Может оказаться достаточно неравномерности, например от кривой пружины - и медуза метнется в какую-нибудь сторону, так же как змей. Их в трубе неслабо мотыляет, в отличие от тороидальных например. Плюс "мешок" разрежения за телом, плюс ну может самолет колбасит большими амплитудами - я бы допустил... Но только с поручней, и с кучей попыток ))

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sergey-rw сказал:

Мы не переоцениваем силу пружины медузы? Вот смотрите, открываемся на боку с полной скорости. Старые записи статик-лайна показывают что медуза даже на метр не пробивает поток, её сразу вверх уносит. Когда мы на ЛА скорость примерно та же, картина должна быть такая же, что хоть реально по килям целься, её все равно по потоку снесёт. Если там только специально каких-то завихрений восходящих от крыла или корпуса нет. 

Не спорю. Уточняю. Что смущает.  Мы же все про покидание методом срыва? Т.е. стоим на обрезе, а т.к. обрез ниже роста, получается стоим в наклоне. Пружина стреляет, допустим под 45 гр. вверх.  Ведь еще она тянет за собой ЗП, а ЗП тянет ранец который 120-130 см выше пола.  Получается что мы выше стандартного броска под бортом на 2+ м. Точно медуза не пройдет выше стабилизатора?   (очень хочется услышать от какого-нибудь испытателя: "не ссы бро, я сто раз так делал :) )

Если уж случаются зависания при обычных отделениях, то каков будет % при таком методе покидания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dancer сказал:

Не спорю. Уточняю. Что смущает.  Мы же все про покидание методом срыва? Т.е. стоим на обрезе, а т.к. обрез ниже роста, получается стоим в наклоне. Пружина стреляет, допустим под 45 гр. вверх.  Ведь еще она тянет за собой ЗП, а ЗП тянет ранец который 120-130 см выше пола.  Получается что мы выше стандартного броска под бортом на 2+ м. Точно медуза не пройдет выше стабилизатора?   (очень хочется услышать от какого-нибудь испытателя: "не ссы бро, я сто раз так делал :) )

Если уж случаются зависания при обычных отделениях, то каков будет % при таком методе покидания. 

Не срыва человека с самолета - а срыва медузы (и фрибега с запаски) набегающим потоком! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

как инструктор выражает скепсис в отношении способностей студентов

Его слова не скепсис, а реалии.
AFF ни при чем, я его назвал как самую распространенную и продвигаемую программу.
На предложение прыгнуть стометровку люди отказывались вне зависимости от курса обучения.
 

27 минут назад, Hanuman Kein сказал:

но в Пущино вроде все не так плохо

Даже не знаю как можно этому критерию давать оценку без тренажей малой земли и/или аварийных покиданий ЛА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, karavan сказал:

Его слова не скепсис, а реалии.
AFF ни при чем, я его назвал как самую распространенную и продвигаемую программу.
На предложение прыгнуть стометровку люди отказывались вне зависимости от курса обучения.

Мы не отказывались. И стометровку, и ночные, и все остальное - изучали и пробовали при любой возможности. И технику, парашюты и ЛА - все что было возможно изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Не срыва человека с самолета - а срыва медузы (и фрибега с запаски) набегающим потоком! ))

Опять таки не спорю, но метод срыва описан в РПП 83, а придуман и отработан гораздо раньше. Еще до изобретения современной конструкции ЗП.  метод срыва — раскрытие парашюта в потоке, стоя в кабине

 

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergey-rw сказал:

В проклятом забугорье, откуда к нам афф привезли, говорят с 1200м. прыг есть в программе. У нас внедряется плохо, не знаю хоть на одной дз прижился  он, пытались ввести. 

Смутно помнится, что в Танае на АФФ я его делал. С 1500 правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dancer сказал:

Опять таки не спорю, но метод срыва описан в РПП 83.  метод срыва — раскрытие парашюта в потоке, стоя в кабине

:rofl::facepalm: Видите? Cтранные вещи по недоразумению в руководящих документах стали писать задолго до нашего времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karavan сказал:

Ну, ок, снизит это уровень страха перед отделением на высоте открытия, но 100 метров -- это 100 метров )

А стабильное отделение это стабильное отделение) они и боятся часто потому что отделяться не умеют. Даже если покидание будет с 500м. Одно из первых что ставил своим студентам после АФФ - это стабильное отделение. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

:rofl::facepalm: Видите? Cтранные вещи по недоразумению в руководящих документах стали писать задолго до нашего времени...

Чем странные? 

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dancer сказал:

Не спорю. Уточняю. Что смущает.  Мы же все про покидание методом срыва? Т.е. стоим на обрезе, а т.к. обрез ниже роста, получается стоим в наклоне. Пружина стреляет, допустим под 45 гр. вверх.  Ведь еще она тянет за собой ЗП, а ЗП тянет ранец который 120-130 см выше пола.  Получается что мы выше стандартного броска под бортом на 2+ м. Точно медуза не пройдет выше стабилизатора?   (очень хочется услышать от какого-нибудь испытателя: "не ссы бро, я сто раз так делал :) )

Если уж случаются зависания при обычных отделениях, то каков будет % при таком методе покидания. 

Медуза не потянет камеру пока не натянется стреньга, а это 2 м. Идея в том что в плотном горизонтальном потоке медуза не пробьёт поток на то расстояние которой потребуется ей уйти вверх до хвоста. 

Помните, на АН-2 ящик шампанского обещали тому кто до крыла допрыгнет? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sergey-rw сказал:

Медуза не потянет камеру пока не натянется стреньга, а это 2 м. Идея в том что в плотном горизонтальном потоке медуза не пробьёт поток на то расстояние которой потребуется ей уйти вверх до хвоста. 

Ну бывают же зависания. К тому же мы не только с Ан-2 прыгаем. На ПАКе реально, при Кривом отделении на мотор, приложиться головой о стабилизатор. Вон в Пу, даже изначально вингам не давали с него прыгать и проводили тесты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dancer сказал:

Ну бывают же зависания. К тому же мы не только с Ан-2 прыгаем. На ПАКе реально, при Кривом отделении на мотор, приложиться головой о стабилизатор. Вон в Пу, даже изначально вингам не давали с него прыгать и проводили тесты.

Не-не, я не Ан-2, я Л-ку имею ввиду. У Ан-2 скорость другая, там как раз такие чудеса могут быть возможны. Кстати, примеры зависаний на Л-ке мне как то не известны, Ан-2 да, Ми-8 да, а по Л-ке... У нас не инерция сознания? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergey-rw сказал:

Кстати, примеры зависаний на Л-ке мне как то не известны, Ан-2 да, Ми-8 да, а по Л-ке... 

Вооот. Под каждый ЛА отдельные правила не напишешь. Да и прыгаем мы не только в России. Есть есть куча разных парашютных ассоциаций по миру. С ними что делать будем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...