Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А чего не ниже? Терминалку наберешь же за 300метров, а дальше если афф прошел, то выйдешь из БП и откроешься.

Перестраховка, как то уверенее себя чувствую когда есть запас по высоте. Я так вообще на 1500 уже бросился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестраховка, как то уверенее себя чувствую когда есть запас по высоте. Я так вообще на 1500 уже бросился.

Если ты неуютно себя чувствуешь при прыжках с малых высот - это твое дело. Не стоит с уверенностью утверждать сколько нужно высоты для прыжков с шара всем остальным и что лучше и что хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если я что-то сделал впервые, то не следует здесь делиться этим?

Здесь можно делиться своими ощущениями, умозаключениями, впечатлениями, только имея соответствующую лицензию и опыт раз хотя бы в тысячу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты неуютно себя чувствуешь при прыжках с малых высот - это твое дело. Не стоит с уверенностью утверждать сколько нужно высоты для прыжков с шара всем остальным и что лучше и что хуже...

Блин, ну почему все такие умные и сразу догадываются где мне не уютно и начинают изо всех сил подсказывать о чём утверждать можно, о чём нельзя? :)

Я с уверенность утверждаю, что если не можешь стабилизировать падение на терминальной скорости, то тебе не на шар, а на курсы AFF!

И перечитайте внимательно мои посты, я вообще ничего не утверждал про высоту.

Насчет комфортной высоты открытия: был опыт прыжков и с дельталета с 1200м и с МИ-8 с 1000м, и со 150м было раз выходил, это всё было над родными аэродромами. А прыгая над почти не знакомой местность с неизвестными полями и когда ещё нужно площадку рассмотреть прежде чем работать на нее, ну его нах, я лучше на 1500м медузу кину и пусть говорят что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор, ок, сформулируй еще раз четко и кратко (можно по пунктам) в чем смысл твоих постов, что ты хочешь здесь сказать (и зачем):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

дык поделился человек своим опытом прыжков с воздушного шара с нормальной организацией процесса - полезная информация

если бы не начал писать свой собственный бред типа:

при всем уважении к опыту, но многие пишут такой бред ..не нужно фигней кошмарить, а то потом вообще верить не будут. Так и есть, люди с опытом есть, а доверия к их словам нет (я про себя, у меня к ним доверия нет).

то и шума бы не началось.

а так прыгнул в тепличных условиях и спроецировал на все остальные случаи, это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор, ок, сформулируй еще раз четко и кратко (можно по пунктам) в чем смысл твоих постов, что ты хочешь здесь сказать (и зачем)

В целом пожалуй Grisha правильно всё подытожил.

Но оговорюсь про "бред" и "кошмарить" писал не с горяча, а из искренних убеждений! Считаю правильным молча остаться при своем мнении, т.к. дальнейшее развитие полемики в этом направлении полностью лишено практического смысла.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема действительно очень необычная и интересная. Но мне хочется слышать не того кто говорит я и сам представляю.А те коменты людей которые действительно уже совершили шарпрыг.

В иных же местах получается перегиб. Ну к примеру на обучение бейсу берут так скажем с 200 приблизительно прыжками. На обсуждении шар прыга стоит допуск 500 прыжков.

Сам же в силу своей малоопытности ни чего пока что не могу добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Из всех прыжков с нестандартных ЛА прыг с шара - самый простой.

При должной организации полетной части и группы подбора, как отметил Виктор, отличий от обычных аэродромных прыжков не много:

1. Высота отделения: оговаривается с пилотом заранее, если по факту не устроит, всегда остается вариант садиться в корзине

2. Нестабильность отделения без потока: при нормальной высоте (на 300 метров выше высоты раскрытия) для самостоятельного (не студента) скайдайвера уже проболемой являеться не должно

3. Выбор площадки приземления: решается предварительный просмотром карты, изучением направления ветра, просмотра возможных площадок до отделения и базовыми навыками, приобретаемыми при прыжках на разных ДЗ.

4. Приземление на выбранную площадку без ветроуказателя: решается выбором адекватного опыту купола (т.е. того, на котором без стрема можно сесть и по ветру, и против ветра, и поперек) и базовыми навыками пилотирования

5. Ориентирование после приземления: решается опять-таки предварительным просмотром карты, а также наличием у ВСЕХ участников (пилот, группа подбора, прыгуны) телефонов И раций (обязательно И, а не ИЛИ). Ну и прыгунам стоит приземляться максимально кучно.

Что я бы добавила:

1. В группе подбора должен быть врач, ибо от травм никто не гарантирован. Желательно чтобы все прыгуны владели хотя бы базовыми навыками оказания первой помощи.

2. При отцепке риск проиметь купол и фрибег существенно выше, чем при прыгах на ДЗ.

3. В корзине обычно очень тесно (сужу по тем шарикам, с которых прыгала сама), поэтому желательно минимально двигаться там, при вылезании визуально контролировать кольцо/подушку запаски для скайдайв систем и попросить кого-то в корзине (хотя бы и пилота) визуально проконтролировать клапан при использовании бейс-системы.

4. Прибор. Про виджил не знаю (не использую, мануалы не курила), сникерс можно включать (не забыв про возможные перепады высоты взлета и приземлением для тех местностей, где это актуально).

5. Все, что непонятно и вызывает сомнения проговаривать заранее на земле. В воздухе подчиняться командам пилота. Но это и для стандартных ЛА действует...

Собственно все. Т.е. заморочек существенно меньше, чем при прыгах с мотодельт и парапланов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Из всех прыжков с нестандартных ЛА прыг с шара - самый простой.

3. Выбор площадки приземления: решается предварительный просмотром карты, изучением направления ветра, просмотра возможных площадок до отделения и базовыми навыками, приобретаемыми при прыжках на разных ДЗ.

Несогласный я. Мало ли в какие ебеня унесёт при изменившихся условиях?

Я не готов прыгать на площадку, которую в глаза ни разу не видел. А, видимо, вскоре придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "Придется"? Военный? Силком выкинут? На спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силком выкинут на спор :-)

P.S. Я смайл там забыл поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ANGELzz

Прошу отозваца тех кто сам лично прыгал. (тоесть сам денег отдал и прыгнул, а не слышал от бабки с соседнего подъезда). Интересует в первую очередь цена прыжка, высота, кол-мест в корзине\количество взлетавших людей\количество прыгавших из них. Ну где и когда соответственно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40EUR, 2600м, 11\11\10. Венгрия LHSK, 12 августа 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 руб, 1500 м, (не знаю),7,3, подмосковье, лето прошлого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 баксов по акции)), 1200, 4,4,2 Гродно, РБ, ноябрь 2006. Сравнительный анализ проводите, земляк? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу отозваца тех кто сам лично прыгал. (тоесть сам денег отдал и прыгнул, а не слышал от бабки с соседнего подъезда). Интересует в первую очередь цена прыжка, высота, кол-мест в корзине\количество взлетавших людей\количество прыгавших из них. Ну где и когда соответственно..

€70 / 1500 / 6 мест, 5 пассажиров, из них двое прыгали/ 2009 г Германия Hessen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2400 руб. / 1700 метров 6/6/3, Подмосковье. январь 2009 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ANGELzz

Вообще меня интересовала статистика по России, но пишите, думаю эта тема не одному мне интерестна..

50 баксов по акции)), 1200, 4,4,2 Гродно, РБ, ноябрь 2006. Сравнительный анализ проводите, земляк? ))

Нет, просто пойду торговаться с теми шариками которые у нас есть. Надо на что то опереться. Скорее всего буду обсуждать цену взлёта корзины, и потом добивать покатушниками. Как то так.

Не не земляк, но близко, с Воронежа я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето 2009 - 3 пассажира, 1 водитель шара, высота 1500 м, пассажиры по 3000 т.р. скидывались с каждого пассажира(100 баксов)

Осень 2011 - 3, пассажира, 1 водитель шара, высоту обещали 5000м, скинули по погоде на 1200 м, стоимость 5000 р. с человека (166 баксов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородская область:

http://vmestehorosho.ru/entertainment/balloon/

Прыжки с парашютом с воздушного шара

Есть два варианта прыжков с парашютом с аэростата:

В штиль делаем привязной полет: поднимаемся на 80-120 м и отделяемся с удобной площадки, находящейся с внешней стороны корзины. Преимущества очевидны – не надо карабкаться. Цена аренды теплового аэростата – прайс на привязной полет. Цену делим на количество прыжков. Получится недорого, если народу много.

В нормальные погодные условия совершаем свободный полет. Бейсджамперы могут выходить на высоте 400-500 м. Скайдайверы значительно выше: 1300, 2200 и выше. Цена 500 руб посадка + 1 руб/1 м высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой вы как, работаете? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то я смотрю не гуманные кругом цены. у нас за сумму в районе 100 баксов с 3000 бросают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение что шаристы вообще при.уели с ценами. Понятно что шар дело хлопотное, но все таки 3-5 т.р. это уже цена билета на авиарейс продолжительностью полета 2-3 часа на боинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-5 т.р. это уже цена билета на авиарейс продолжительностью полета 2-3 часа на боинге.

Прошу заметить с халявным бухлом :drinks::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...