Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RED@KTOR

Chinook от Skylark, новый косонервюрный тандем

Recommended Posts

В 22.10.2018 в 10:45, 333 сказал:

Я как-то уже спрашивал, ответы оптимизма не вызвали:

Позже довелось и пощупать: ощущения не очень. Тонкая она какая-то, не внушает доверия, не производит впечатления стойкой. Лично я для себя решил подождать, как минимум, год и понаблюдать, что с этими куполами станется через хотя бы пару сотен прыжков.

Напрыгал уже 200+ на Odyssey EVO-75. Все отлично. Тряпка как тряпка. Точно такая же, как и на Валькирии (щупал лично парашют до 150 прыгов) - производитель-то один и тот же. И на Сырке 2010 года была, на мой взгляд, такая же, 1000 прыжков отходила и, думаю, сможет еще столько же, хотя наверняка, не без некоторых потерь в характеристиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует больше 365 размер, стоимость и когда планируется выпуск?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2018 в 21:31, Павлунтий сказал:

интересует больше 365 размер, стоимость и когда планируется выпуск?

Насколько я знаю, 345 - на данный момент самый большой из планируемых размеров. Готовящаяся линейка включает размеры 285, 315 и 345.  Причина - значительно более высокие летные характеристики куполов с V-Ribs, производитель посчитал, что нет необходимости в больших размерах. К тандемам я отношения не имею, но вот Одиссей ЭВО на загрузке 2.5 летает отлично (чем подтверждает исключительную эффективность конструкции V-Ribs), чего, наверное, не скажешь о старом классическом Одиссее и остальных некосонервюрных парашютах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skydog сказал:

Справедливости ради, косые нервюры в новой линейке не совсем косые, как на остальных косонервюрных парашютах. Впрочем, еще по наработкам Шилина было очевидно, что за косынками на куполах всех классов будущее, а Шарадкин проспорил )

Почему тогда PD, Icarus, Aerodyne не делают? Или вот вот покажут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, когда заказать можно будет? Я бы взял парочку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология это не новая. Когда то давно она на этом форуме уже обсуждалась. Приятно, что Скайларк взял ее на вооружение и результат, как мы видим, очень достойный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skydog сказал:

Скайларк здесь конечно авантюрист и провокатор, в хорошем смысле. Но "фанерная" жесткость кросбрейсов - она стоит того, чтобы попытаться ))

Мне видится, что уже особо нечего улучшать в конструкции, работа с тканями, швами, стропами перспективнее. Ремонтировать такие парашюты - редкий геморрой, косые нервюры съедают времени на 30% больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прорывами в теории, по очереди, назначались: косые нервюры в 80 х, аирлоки в 90-х, вставки в нервюры в 2000-х, павербанды в 2010-х и еще 124 "супер-прорывных технологии".

Практика показала, что часть из этих супер-прорывов прижилась в некоторых нишевых сегментах, часть была радостно забыты. Некоторая часть потом изобретались снова, и снова забывалась:)

Тандем - это по определению рабочий инструмент, основным определяющим критерием для которого будет эффективность заработка денег ДЗ.

Т.е. -т стоимость покупки, стоимость обслуживания и ремонта, срок службы, вот это вот все.

Меня как владельца ДЗ вообще не ебут супер-пупер прорывные летные характеристики. Все современные нормальные тандем купола летают ОК (иначе они бы сдохли, как рейсеры и стронги). Меня беспокоит безопасность (как этот купол покажет себя в долгосрочной перспективе) и меня беспокоит экономика. Все.

Божественный свуп, аэродинамичный профиль, острое управление, эффективные задние свободные концы - это все охуенно. Просто - это не про тандемы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Skydog сказал:

Экономика от безопасности находится в прямой зависимости. В остальном все зависит от того, что владельцу ДЗ в его пампасах обходится дешевле: ресурс тандема - или ресурс ТМ.

 Хотелось бы попробовать эти ОП, но мне будет очень не по себе брать даже 345 ОП, если пассажир будет 110-120 кг, я бы брал 370 Сигму, а Икарус даже 400. Что брать из Чинуков, если самый большой размер 345, сложно представить. Кто будет прыгать с 285 ОП тоже не могу понять, даже самые легкие инструкторы прыгают с 330 Икарусами и 340 Сигмами. Ни разу не видел живьем 300 Сигму, говорят, такие есть, их практически никто не покупает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Skydog сказал:

сделать "предложение, от которого нельзя отказаться".

Впрочем, предложить постстудентам "велик" вместо "спектра" - это ничуть не меньшая провокация ))

Не понимаю, о чем речь. Так же, как и летные характеристики тандема. Мне не нужны длинные пролеты в тандеме, Сигма в влажном воздухе Флориды или Джорджии летит очень хорошо и быстро, не понимаю, зачем лететь еще больше и дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Grib сказал:

Не понимаю, о чем речь. Так же, как и летные характеристики тандема. Мне не нужны длинные пролеты в тандеме, Сигма в влажном воздухе Флориды или Джорджии летит очень хорошо и быстро, не понимаю, зачем лететь еще больше и дальше.

Велик например за счет косых нервюр не только может лететь дальше но и останавливаться лучше, в том числе при посадке из поджатого режима - т.к. крыло лучше держит форму и подушка и стопповер у него например заметно больше чем у скажем одиссея)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Как могут доставлять кому-то летные характеристики 9-сел из нулевки, например? Они просто небезопасны по современным меркам...

Воу воу, полегче... Навигатор небезопасен? Или Сафир небезопасен? 

Вас понесло в рекламу :)

 

Цитата

Экономика от безопасности находится в прямой зависимости. В остальном все зависит от того, что владельцу ДЗ в его пампасах обходится дешевле: ресурс тандема - или ресурс ТМ.

Еще раз: безопасность тандема - его способность не повредить пассажира. А2, Икарус и Сигма с этим справляются на отлично. Если исключить открытие (по которому могут быть отдельные мнения, и они разные) - летные характеристики настолько близки, что немногие инструктора смогут определить тип купола надо головой (с) очень опытный Тандем-Экзаменатор.

Впрочем, если сравнивать со задроченым Стелсом 2005 года выпуска - то ЛЮБОЙ парашют будет супер-прекрасным:)

Чтобы доказать, что Чинук так же безопасен, как вышеупомянутые купола - ну, как минимум должно пройти время. Впрочем, некоторые ТИ уже говорят что именно им не нравится. Тут время покажет.

 

А экономика - пока цена покупки не оглашена. Или оглашена, но не только лишь всем (с). 

Зато, осматривая наши купола после сезона - мы нашли 3 дырки в хвосте. На разных куполах, износ, знаете ли. Расшивать хвост чтобы поставить латку это то еще удовольствие. А расшивать хвост на косача - это удовольствие совсем другого класса :)

 

Цитата

Велик например за счет косых нервюр не только может лететь дальше но и останавливаться лучше, в том числе при посадке из поджатого режима - т.к. крыло лучше держит форму и подушка и стопповер у него например заметно больше чем у скажем одиссея)

Да похуй на Одиссей и Велосити. Тандем-прыжки - это, сука, другое. Пассажир, условия, площадка, усталость. Это - не про свуп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, lexa сказал:

Тандем-прыжки - это, сука, другое. Пассажир, условия, площадка, усталость. Это - не про свуп.

Я разве не об этом же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Skydog сказал:

даже самые легкие инструкторы прыгают с 330 Икарусами и 340 Сигмами.

Учился на 330 сигме,  я +100 кг, пассажир под 100 кг, по сравнению с упрыганным стелсом 400 подушка очень комфортная и мягкая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек.

 

7 селл из нулёвки офигенны, шторм, шкипер - для своих задач не всякий отличит от 9.

Изобретены косынки были именно для стабильности при работе на точность,

сами по себе они не вынуждают производителя заужать и растягивать профиль.

А применение эти парашюты найдут прежде всего там где на них есть спрос, где все ТМ круто свупят, и где погоды ветренные постоянно. 

Ну и конечно письками меряться это да, это точно будет как раз у нас, дома. К тому же если цена будет сравнима, а она наверняка будет, то их будет как одисеев со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, daysleeper сказал:

А применение эти парашюты найдут прежде всего там где на них есть спрос, где все ТМ круто свупят, и где погоды ветренные постоянно. 

Ну и конечно письками меряться это да, это точно будет как раз у нас, дома. К тому же если цена будет сравнима, а она наверняка будет, то их будет как одисеев со временем.

Сигма с Икарусом надежно удерживают этот рынок и пока все остальные производители не делают погоды. Эти парашюты отлично выполняют свои задачи, легко ремонтируются, лайнсеты всегда есть на стоке, даже Аэродайн в этом сегменте сильно отстает, и почему то все три производителя не спешат делать ОП  с косынками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Grib сказал:

, и почему то все три производителя не спешат делать ОП  с косынками.

Ну и что ? Некоторые специфические парашюты так и появлялись сперва у одного а потом у всех - например косые пятисекционники для акробатики сперва только у Австралии а потом у других уже.

Если производитель решил привнести что то новое, на свой риск - бог в помощь, больше ничего и не скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, daysleeper сказал:

Ну и что ? Некоторые специфические парашюты так и появлялись сперва у одного а потом у всех - например косые пятисекционники для акробатики сперва только у Австралии а потом у других уже.

Если производитель решил привнести что то новое, на свой риск - бог в помощь, больше ничего и не скажешь.

3 часа назад, daysleeper сказал:

Ну и что ? Некоторые специфические парашюты так и появлялись сперва у одного а потом у всех - например косые пятисекционники для акробатики сперва только у Австралии а потом у других уже.

Если производитель решил привнести что то новое, на свой риск - бог в помощь, больше ничего и не скажешь.

Можно подробнее про 5 секционный австралийский косач? Мне кроме икарувского матрикса ничего не известно

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dimok сказал:

Можно подробнее про 5 секционный австралийский косач? Мне кроме икарувского матрикса ничего не известно

По-моему я видел, в трансляциях с ЧМ этого года, какие-то купольные косачи с эмблемой ПиДи.

 Французы с ними выступали:  https://www.skydive-tv.com/canopy-formation-2-way-sequential-round-8-2018-world-parachuting-championships-australia/

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, V.I.K. сказал:

По-моему я видел, в трансляциях с ЧМ этого года, какие-то купольные косачи с эмблемой ПиДи.

 Французы с ними выступали:  https://www.skydive-tv.com/canopy-formation-2-way-sequential-round-8-2018-world-parachuting-championships-australia/

Французы прыгают с Tango 

Но и ротацию, как оказалось, с ним можно прыгать

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, k38 сказал:

Французы прыгают с Tango 

Но и ротацию, как оказалось, с ним можно прыгать

Странно, что на сайте ПиДи его нет даже в разделе спец. куполов. Круг потенциальных пользователей столь узок, что и выкладывать не стали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, V.I.K. сказал:

Странно, что на сайте ПиДи его нет даже в разделе спец. куполов. Круг потенциальных пользователей столь узок, что и выкладывать не стали?

На лейбле каждого купола указано, что это собственность PD, в случае находки передать компании. А так да, абы кому не продают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2018 в 21:31, Павлунтий сказал:

интересует больше 365 размер

 

Такого, как писали выше, нет. За ненадобностью :D

 

В 10.12.2018 в 21:31, Павлунтий сказал:

стоимость и когда планируется выпуск

Внезапно, я полагаю:D Стоимость вангую будет коррелировать с общей политикой скайларка:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 01:48, Grib сказал:

сложно представить. Кто будет прыгать с 285 ОП

Есть заказчик в ветреных местах который молит;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А применение эти парашюты найдут прежде всего там где на них есть спрос, где все ТМ круто свупят, и где погоды ветренные постоянно. 

Ну и конечно письками меряться это да, это точно будет как раз у нас, дома. К тому же если цена будет сравнима, а она наверняка будет, то их будет как одисеев со временем.

Ты давно видел как приземляют наши ТИ куда более консервативные парашюты?

Ведь наш регион - это просто прорыв в тандем-индустрии, сотни тысяч прыжков, опытнейшие инструктора, напрыжка 1000+ в год...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...