Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Горизонтальная скорость купола

Recommended Posts

радар (с маленькой буквы) - прибор для измерения скорости...

В штатах каждый коп приходит в суд с сертификатом и документом о тестировании своего радара (в противном случае он (коп) идет лесом и судья не признает за водителем нарушения скоростного режима) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-ааааааа. радаааааар.... ну я думаю анемометр должен быть сертифицирован и опломбирован дело то серьезное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПК в карман, ЖПС в карман.

Программулина ГисРусса, она тебе всё посчитает и вертикальную и горизонтальную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent

Ага, и там типа кнопочка такая есть "учесть ветер по высотам", да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнав свою горизонтальную скорость я возрадуюсь и буду точно знать ТТХ своего купола, и смогу оценить с какой горки мне можно будет стартонуть дабы не бежать по ней волоча за собой купол. И с какой скоростью бежать при этом

ты знаком с GL? Если для этого, то скорость то для чего? так называемый canopy glide ratio, проставленный производителем, поможет твоим расчетам. Если интересен glide ratio в тормозах или на задних, то можно кинуть емайл проиводителю для более точной информации.

Блин, это вероятно все проходят :)

Я в 200 прыжков тоже хотел все знать и проектировал мегаприборы для захода на посадку :)

Это проходит через 100-200 прыжков, когда ты понимаешь что приборы фихня, опыт рулит...

:) Это точно. Каждый раз встречая на ДЗ человека который "работает" над пеленговой системкой для нахождения отцепленного купола, можно с довольно большой вероятностью угадать кол-во прыгов у "изобретателя" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал когда-то свою первую систему, даже на сайты Полета и Звезды залазил :D (2003 год, 50+ прыгов было).

Напрягалсо, чипаму это для буржуйской техники не указывают гор. и верт. скорость, когда для ПО-17 и Фламинго они типа известны.

Затем разобрался немного в теме, купил себе Сафир 129 и забил на эти параметры - за их ненадобностью в реальной жизни. Т.к. один и тот же мешок, к примеру Сафир 129, с загрукой 0.9 и 1.6 - это 2 большие разницы, с абсолютно разными полетными характеристиками и сответственно гор. и верт. скоростями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

Каждый раз встречая на ДЗ человека который "работает" над пеленговой системкой для нахождения отцепленного купола, можно с довольно большой вероятностью угадать кол-во прыгов у "изобретателя"

Интересно, во сколько прыгов ты оценишь опыт изобретателя такой реальной системы? :p Некоторые взгляды у мужика несколько... хм... экстремальные (например: "Я буду прыгать только на ДЗ, где есть приемник-пеленгатор"), однако система есть и даже продается... :)

З.Ы.: Помнится, в школьном детстве сам охотой на лис развлекался... :p

З.З.Ы.: Я сам не считаю такую систему предметом первой и даже второй необходимости... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,11.12.2006 - 21:12] Vincent

Ага, и там типа кнопочка такая есть "учесть ветер по высотам", да?

Да, она связывается с сайтом гисметео и считает с учётом твоего направления полёта и данными метеоусловий в точке где ты находишься. Толко вот есть ли на сайте ветер по высотам это не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

Ну, насколько я помню, сопротивление тела незначительно и его можно игнорировать!...

Ой ли? Слайдер намного меньше по площади - и то придумывают, как бы его "разорвать", заколлапсировать или стянуть за голову :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MENt

Ну, насколько я помню, сопротивление тела незначительно и его можно игнорировать!...

Ой ли? Слайдер намного меньше по площади - и то придумывают, как бы его "разорвать", заколлапсировать или стянуть за голову :)

Это больше чтоб расправить купол и чтоб не хлопало над головой. Пока ты не проф. свупер, именно сопротивление слайдера вносит небольшие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To All:

А как вам параметры GPS и анемоментра помогут для:

- выбора склона

- определения режима максимального качества на определенном участке

- расчета точки куда можно долететь

- построения захода

Знание хатактеристик крыла - это не более, чем знание полетных характетистик вингсьюта, на базе которых вы пытаетесь самостоятельно выполнить первый бейс-прыжок в нем, пытаясь первым делом выбрать для этого экзит.

Какую скорость покажет анемометр при полете по ветру и против ветра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анемометр покажет твою скорость относительно воздуха. Поэтому (я так думаю) неважно по ветру ты летишь или нет.

Вопрос о неважности знания горизонтальной скорости купола приравниваю к тому, если бы пилоту самолета сказали: "Неважно с какой скоростью он взлетает, главное интуиция и опыт!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос о неважности знания горизонтальной скорости купола приравниваю к тому, если бы пилоту самолета сказали: "Неважно с какой скоростью он взлетает, главное интуиция и опыт!"

Отлично!

Но заметь, что пилот ВЗЛЕТАЕТ! Он должен знать изначально, а сможет ли он ВЗЛЕТЕТЬ?

Ты же должен определить ИЗНАЧАЛЬНО, а сможешь ли ты приземлиться (безопасно)...

Тут играет множество факторов и главные из них посмотреть на более опытных товарищей...

Если "более опытных" нет, то обрати внимание на запасные площадки...

Если их нет, то может лучше не прыгать... ?

PS. Иными словами, горизонтальная скорость тебе не поможет!

Но, поможет (с определенной долей вероятности) расчет курса выброски и навыки управления куполом...

И главное - действия в особых случаях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа еще раз напоминаю, у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с приземлением на ограниченные площадки, нет проблем с подушками, пролетами и т.п.

У меня НЕТ ПРОБЛЕМ с аварийностью на заходе, раскрытием и управлением купола вообще! Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ ЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

иными словами, есть "взик"...

Ну, так и говори :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и пишу уже пятую страницу что это ИДЕЯ ФИКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь смело использовать ментовской радар. От работает по принципу "эффекта Доплера", что это такое, можно почитать в спецпубликациях, но если короче его показания совершенно не зависят от скорости и направления ветра, а покажет он точную скорость, с которой ты приближаешься с человеку с радаром. Вся твоя задача построить грамотно заход поставить грамотно человека с радаром, чтобы ты летел на него. Все. Единственное, не могу точно утверждать, достаточно ли твоего веса-размера для корректной работы этого прибора. Думаю, что да, хотя ты и немного меньше автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он меня не облучит до импотенции? В машине мы все таки в железке сидим...

А если радар взять с собой и "стрелять" им допустим в назменую постройку, замерит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа еще раз напоминаю, у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с приземлением на ограниченные площадки, нет проблем с подушками, пролетами и т.п.

У меня НЕТ ПРОБЛЕМ с аварийностью на заходе, раскрытием и управлением купола вообще! Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ ЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ!!!!!!

Проблем нет - так нах искать? узнаешь еще пилотировать спокойно перестанешь:)?

Насчет скорости дык ведь она не будет постоянной ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой у нас ребята меряли радаром скорость райдеров на склоне, так что думаю нет ничего невозможного при замере и скорости парашютиста, но опять же - ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для измерения собственной скорости можно рядом кинуть парашютиста на нейтральном куполе с радаром и лететь "на него" или "от него". таким образом будет учтена скорость ветра : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...