Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ЯRoslav

Ваша первая отцепка. Кто как?

Recommended Posts

либо по-рукожопому закрепил ранец перед укладкой, и начал укладывать сразу с перекосом СК. Довольно часто наблюдаю подобное у любителей фиксировать ранец путём зацепления за крючок. Сам предпочитаю класть груз на СК.

Я так укладывал - не особо влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так укладывал - не особо влияет.

Не пытайся примерить каждую ситуацию "под себя". Если этого не происходило у тебя, это не значит, что не может случиться вообще. При зацеплении ранца за крючок плечевые из-под ранца выворачиваются наружу, и СК при этом свободно гуляют, и очень часто возникает перекос СК. Что и наблюдаю уже много лет. Если же перед укладкой выровнять СК, положить их как можно ближе друг к другу и придавить грузом, вероятность перекоса СК значительно меньше. В любом из случаев основной фактор - личная дисциплина укладчика; для рукожопов панацеи не существует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пытайся примерить каждую ситуацию "под себя". Если этого не происходило у тебя, это не значит, что не может случиться вообще. При зацеплении ранца за крючок плечевые из-под ранца выворачиваются наружу, и СК при этом свободно гуляют, и очень часто возникает перекос СК. Что и наблюдаю уже много лет. Если же перед укладкой выровнять СК, положить их как можно ближе друг к другу и придавить грузом, вероятность перекоса СК значительно меньше. В любом из случаев основной фактор - личная дисциплина укладчика; для рукожопов панацеи не существует...

Я говорю перекос этот не особо влияет на раскрытие.

Тем более, что ты всегда можешь выровнять по точкам крепления строп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно долго рассуждать и спорить как правильно себя вести на открытие. У каждого свои методы. У меня были разные купола,загрузки,способы открытия. Много что перепробовал, пришел к тому что вообще не смотрю на купол во время наполнения, в место этого полностью расслабляюсь и следую за ним что бы он не сделал.Чаще всего именно борьба с куполом во время наполнения приводит к отцепке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант на раскрытии можете попробовать догружать подвесную систему бедрами в противоположную сторону относительно того куда уводит купол - до полного схода слайдера - говорят помогает очень.
А если он все же уйдет в закрутку, получится закрутка с перекосом? Т.е. с вращением?

Медузку кидайте ладонью наружу
Как еще можно ее кидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как еще можно ее кидать?

Имелась в виду, вероятно, максимальная пронация кисти в момент броска

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 августа, 216-й прыжок, ОП Фламинго-135 (1.2).

Прыгали двойку, отработали задание, довольные разбежались. На 1200 делаю отмашку, бросаюсь, и чувствую неожиданно резкий рывок, чего обычно с этим куполом не бывало. Сразу же идет вращение вправо, положило в горизонт.

На автомате тянусь компенсировать вращение, задним СК не получается, тянусь за левой клевантой - достала, скомпенсировала. Соображаю, что надо бы расчековать правую - и не могу дотянуться. При беглом взгляде показалось, что она зажата колечком слайдера. Пока тянулась, пошло вращение в другую сторону. Мимолетная мысль "а может, все-таки попытаться достать?" - взгляд на высотник - высоты чуть больше 600 метров - "не, ну его нафиг". Отцепка, запаска. Всё выбросила, даже не заметила. После наполнения запаски оглянулась посмотреть, куда улетает купол, и полетела на ДЗ.

Подушку с кольцом так и не нашли )

С земли, по рассказам, это выглядело так - "четыре оборота в одну сторону, остановка, оборот в другую, остановка, отцепка".

Когда нашли ОП, обнаружили, что правая клеванта тоже расчекована, а кармашек, где она сидела, порван.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Когда нашли ОП, обнаружили, что правая клеванта тоже расчекована, а кармашек, где она сидела, порван.

Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перехлест

фантазии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же колечко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой!

Если кармашек под клеванту порван,то легко могли зачековать клеванту выше кольца на СК.При наполнении кармашек порвался,СУ расчековалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARY, на укладке можно почти что угодно не заметить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой!

Спасибо!

Перехлеста не было. Разве что он так быстро сошел, что я даже увидеть не успела.

Укладка своя, и вроде порванных кармашков не видела. Но могла и не заметить.

Если кармашек под клеванту порван,то легко могли зачековать клеванту выше кольца на СК.При наполнении кармашек порвался,СУ расчековалась.

Это как? :huh:

UPD: а, вроде поняла. Не, я так обычно не делаю. Разве что укладывалась в состоянии глубокой задумчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня цапанулся от прогрессирующей закрутки - Сирокко 87.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня цапанулся от прогрессирующей закрутки - Сирокко 87.

Сам укладывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам укладывал?

Почти всегда на таких куполах дело не в укладке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно что почти :D - была в субботу креативная укладка, не раскрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да сам. Я сам всегда себе укладываю парашюты.

Видео тут на месте разобрали - дело не в укладке. Просто купол сыбался быстрее чем я успел подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем: заканчивайте с оффтопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем: заканчивайте с оффтопом.

Повеселись и хорош ) На правах ТС попрошу Major Sky потереть вcе, начиная с #404

Share this post


Link to post
Share on other sites
На правах ТС попрошу Major Sky потереть вcе, начиная с #404

Почистил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыжок № 187 - штатный полет в вингсьюте, высота раскрытия 1000 метров, подвис на 850. Начинается интенсивная скрутка, которая не позволяет расстегнуть крылья и дотянуться до клевант. Как писали ранее руки существенно тяжелеют при прогрессирующих закрутках и скрутках. Отцепка на 600 метрах, подушку как учили выбросил (потом нашел), нашел кольцо ПЗ глазами, но спасибо транзиту повис на 480 метрах. Мыслей в голове не было, только автоматические действия как учили на тренажерах. После раскрытия и осознания причины отказа (не убранная слабина СУ при правильной зачековке клеванты) сказал слово "Падла!" и начал считать расходы ((. Итог попал на переукладку и зас**л белый винг при приземлении на запасную.

Посфактум - холодная голова и -2200р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абхаз, прям так и тянет переспросить о мешке и загрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

187 прыжок, винг, магеллан с загрузкой 1.62. Шоб я так жил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...