Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 20.06.2019 в 00:49, Alexey.L сказал:
8 часов назад, Sobakin сказал:
В 20.06.2019 в 01:10, vtryn сказал:
В 20.06.2019 в 21:16, Sobakin сказал:
В 04.06.2019 в 21:20, vtryn сказал:

Ну вот вроде закончилась моя эпопея со Скайларком, и думаю, что общественности будет невредно ее узнать.

Слышал про историю с этим парашютом немного в другом виде, ну да оставим все на совести писавшего.

Ну давай, расскажи мне правдивую историю про мой купол. … И выводы ты делаешь тоже охрененные.

Я вообще никаких выводов не делал. Написал то, что написал, не более.

Т.е. писавший врёт, но ты возражать не будешь?

Sobakin, Уважаемый, прошу: не подражай, пожалуйста, некоторым местным персонажам, не играй вот в это вот „у нас есть ого-го-го, но это секретно, и мы вам ничего не скажем“. Если это не тайна (иначе вообще не следовало об этом и заикаться), поведай, пожалуйста, историю с точки зрения другой стороны. В подобных спорных ситуациях я всегда стараюсь получать информацию из нескольких независимых источников, чтобы составить более или менее адекватную картину происходящего. Полагаю, тут многим будет интересно узнать, что происходит, и как правильно взаимодействовать с производителем, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.

 

Я сам с конца прошлого года задумался о замене строп (с прицелом на будущее), заранее написал в Skylark, чтобы прояснить для себя некоторые детали процедуры. В ответ — тишина. Ещё пару раз — результат тот же. Пробовал даже через формочку на их сайте закинуть им сообщения — тоже без толку. Тут уже подкралось начало сезона, и я оставил эти попытки, ресурса моего нынешнего лайнсета хватит ещё на год-полтора. Однако, в конце концов релайн делать нужно. Как же мне быть?

 

 

 

 

PS. Carthaginem esse delendam.

Edited by 333
я нечаянно X
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, 333 сказал:

Sobakin, Уважаемый, прошу: не подражай, пожалуйста, некоторым местным персонажам, не играй вот в это вот „у нас есть ого-го-го, но это секретно, и мы вам ничего не скажем“. Если это не тайна (иначе вообще не следовало об этом и заикаться), поведай, пожалуйста, историю с точки зрения другой стороны. В подобных спорных ситуациях я всегда стараюсь получать информацию из нескольких независимых источников, чтобы составить более или менее адекватную картину происходящего. Полагаю, тут многим будет интересно узнать, что происходит, и как правильно взаимодействовать с производителем, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.

Кстати, я тоже за. Знаешь - напиши. А то может я неправ. Я же описал только то, что мне говорили. А вдруг все не так? А вдруг злобные таможенники порезали мой купол в клочья, и доблестный Люх лихорадочно шил мне новый купол, сдвигая все сроки и тщательно скрывая косяк от меня? А вдруг накосячил человек, через которого я отправлял, и у них с Димой свои финансовые разборки? Может я зря бочку качу? Просвети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2019 в 07:34, 333 сказал:

Sobakin, Уважаемый, прошу: не подражай, пожалуйста, некоторым местным персонажам, не играй вот в это вот „у нас есть ого-го-го, но это секретно, и мы вам ничего не скажем“. Если это не тайна (иначе вообще не следовало об этом и заикаться), поведай, пожалуйста, историю с точки зрения другой стороны. В подобных спорных ситуациях я всегда стараюсь получать информацию из нескольких независимых источников, чтобы составить более или менее адекватную картину происходящего. Полагаю, тут многим будет интересно узнать, что происходит, и как правильно взаимодействовать с производителем, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.

Мне известно только, что купол пришел без какой-либо информации, было непонятно, от кого и что с ним надо делать, лежал пока это не выяснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sobakin сказал:

Мне известно только, что купол пришел без какой-либо информации, было непонятно, от кого и что с ним надо делать, лежал пока это не выяснилось.

И что это меняет? Купол был передан тем способом, который мне указал Люх. Информация о куполе тоже. Если человек, через которого все передавалось, оказался ненадежен и что-то где-то просрал, почему это должно быть моей проблемой? Человека выбирал не я.

И потом, вот лежит купол, по которому непонятно, что делать. Периодически звонят разные люди и спрашивают, как там с этим куполом дела. Почему надо врать, что все готово и вот-вот будет отправлено? Можно было сказать, что вот, получилась неувязка, задержали, но сделаем тогда-то. Я бы расстроился, но нашел бы выход. А так получилась полная хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sobakin сказал:

Мне известно только, что купол пришел без какой-либо информации, было непонятно, от кого и что с ним надо делать, лежал пока это не выяснилось.

Как я вижу эту ситуацию со стороны, лучше работать напрямую с заводом, минуя дилеров. Так как тут налицо косяк дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, k38 сказал:

Как я вижу эту ситуацию со стороны, лучше работать напрямую с заводом, минуя дилеров. Так как тут налицо косяк дилера.

В том-то и прикол, что я позвонил и написал напрямую в Скайларк, а никакому не дилеру. Мне сказали передать купол в Киев через конкретного человека, дали его координаты, ну а дальше понеслась п..да по кочкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я заказывал свой маг, меня тоже отправляли к дилеру, не хочет Люх лично с клиентами заниматься ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/24/2019 at 9:12 PM, k38 said:

Как я вижу эту ситуацию со стороны, лучше работать напрямую с заводом, минуя дилеров. Так как тут налицо косяк дилера.

Может ещё хуже получиться. 

Хотя в парашютной среде немало дилеров - раздолбаев. Это да

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, blinkenlights сказал:

Хотя в парашютной среде немало дилеров - раздолбаев.

Если не все. :) Разницу нужно искать в порядочности, а не раздолбайстве

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь в этом году что-то у Скайларка заказывал, подскажите -- насколько сильный сейчас про.б по срокам? Заявленные при заказе 3 месяца прошли, хочется оценить перспективы получить от них чего-нибудь хоть до конца сезона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, thargon сказал:

А кто-нибудь в этом году что-то у Скайларка заказывал, подскажите -- насколько сильный сейчас про.б по срокам? Заявленные при заказе 3 месяца прошли, хочется оценить перспективы получить от них чего-нибудь хоть до конца сезона...

Двое моих знакомых заказывали. Плюс 2-3 месяца к заявленному сроку.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vtryn сказал:

Двое моих знакомых заказывали. Плюс 2-3 месяца к заявленному сроку.

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, vtryn сказал:

Плюс 2-3 месяца к заявленному сроку.

Поэтому заказал себе Airhigh..., (ой, бля, чё это я; ещё скажут, что конкурентов рекламирую); в общем от "Воздушной Магистрали"

Edited by Uarabey
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню свое сообщение от 8 июля.

Итог, по личному опыту: от "заказ принят" до получения в транспортной компании - четыре месяца (без двух дней).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько будет стоить лайнсет на одисей 130?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 12:49, roma сказал:

а сколько будет стоить лайнсет на одисей 130?

150$ + доставка туда/обратно

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю свой опыт общения со Скайларк. Заказал лансет на одиссей.Списывался напрямую с заводом. Дмитрий отвечал оперативно,согласовали заказ. От принятия заказа до отправки прошло дней 10-12 хотя срок оговаривался до месяца. Всем доволен,респект Скайларку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал связаться через  info@skylаrk.cоm.uа и форму на вебсайте чтоб заказать вещь. Чото нет подтверждения. Скайларки, плиз как с вами связаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так адрес не правильный вот и молчат) пробуй сюда info@skylark.ua

Мне регулярно отвечают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ARY сказал:

Пробовал связаться через  info@skylаrk.cоm.uа

Я не знаю, есть ли связь со скайларком через упомянутый адрес, но адрес сервера (после собаки) набран неверно, символы "o,a" не из латинской группы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, karavan сказал:

Я не знаю, есть ли связь со скайларком через упомянутый адрес, но адрес сервера (после собаки) набран неверно, символы "o,a" не из латинской группы.

 

Я специально отспуфил чтоб боты не читали. А адрес был взят из их вебсайта и из предыдущей переписки в мыле. Спасибо, попробоваю через скайларк-уа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ARY сказал:

Я специально отспуфил чтоб боты не читали. А адрес был взят из их вебсайта

Ты хотел спрятать от ботов адрес почты, открыто выложенный на офф сайте?:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARY сказал:

Я специально отспуфил чтоб боты не читали.

Хороший навык, но рекомендую делать так:
user[at]domain.tld или user[собака]domain.tld

3 часа назад, _nw_ сказал:

Ты хотел спрятать от ботов адрес почты, открыто выложенный на офф сайте?:unknw:

Некоторые админы не каждую страницу позволяют сканить ботам и паукам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...