Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Опять плохо!:)

Я про плохо не говорил. Производитель заявляет от 1.3, ты рекомендуешь 1.5+

Я к тому, что перейдя на эти загрузки, пайлота, в общем-то, вопрос свала как таковой вообще не должен волновать. Раскрылся, проверил режимы и вперед. Как высокий режим свала может повлиять на приземление и почему он должен парить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,мое дело вробще было-сделать замеры,привезти инфу на землю,я ничего не рекомендую-есть сайт производителя,все рекомендации там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте Параависа на странице Space-2 есть сслыка на цвета материалов. Space-2 можно заказать какого-нибудь цвета кроме белого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайте Параависа на странице Space-2 есть сслыка на цвета материалов. Space-2 можно заказать какого-нибудь цвета кроме белого?

Александр, позвони в Параавис (Магазин Крылья) и получишь точный ответ. Они по субботам работают с 10-16.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр, позвони в Параавис (Магазин Крылья) и получишь точный ответ. Они по субботам работают с 10-16.

Это не скоро, а мне сейчас любопытно стало.

Просто летая зимой над заснеженными пущинскими просторами подумал, что запаске в наших широтах лучше все же не быть белой. Если оранжевая ткань зарезервирована по PD Optimum, так можно же и другие цвета повыбирать. Жетлтенький, кислот-то зеленый... в общем, что-то яркое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет - белый,цветной может быть передняя треть верхней облолочки из ZP.Заказать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой все так летает. Ты летом в жаркую ппогод, выложи приземление.

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом я на ней сам приземлялся-в такую же погоду-почти штиль.Точно так же.

Видео было с камеры на голове-раскрытия снимали,приземлений  снятых снизу нет.

Но в Коломне мы со Спейсами бросали манекены и прыгали много, соответственно соврать не дадут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так.

Тогда другой вопрос: как спейс 2 приземляется с прямой в среднем режиме и ниже среднего?

На мой делитантский взгляд, спейс имеет хорошую подушку в основном из-за высокой посадочной скорости. 

Другими словами, на спейсе с высокой загрузкой более 1.3-1.5 будет проблема заточниться на маленькую площадочку...

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша,ты же не знал.

Я на 120-м Спейс-2, который долбил на ресурс около 90 прыжков(прыгал с ним формации) сделал несколько прыжков на точность в мат.

Собирался выступать на пара-ски в Киржаче,году в 2009, кажись, не получилось по работе.Загрузка 1,8.

 

И так, чисто для информации.Меня на Кроссе с загрузкой 1,8 раз закинули в Борках  так, что пришлось сажать в болото с торчащим сухостоем.На эллипсах на тот момент было всего прыжков 40.Справился попал в 1мХ1м в режиме предсвала. Справился.Наверное навык имеет значение, а не только купол.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только под запасками летают люди и без навыка совсем.

Вообще у меня смешаные чувства по поводу видео где парашютист-испытатель зимой кое-как приземляет запаску с загрузкой 2.1

Ясное дело буржуи такие видео не выпускают, потому что кому это может быть интересно?

Лучше бы показали как она приземляется без подушки, со слишком высокой подушкой, в среднем режиме и все это при нормальной загрузке и желательно не в исполнении человека, который перед этим десятки лет тренировался долбиться об землю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чой-то не понял почему Лёха  "с трудом приземляет":)Ну ладно,поржал.

А пожалуйста.

В основном на видео загрузка 1,6-1,8.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цветные спейс-2 не планируются? и других размеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно заказать оранжевый, размеры разные, линейка размеров на сайте производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый всем. А подскажите такой вопрос. Счас зашел посмотреть продукцию паравис по ЗП, так Space предлагается размерами от 195 и выше,  а Space2 от 100ого. Почему?

А суть мысли вот в чем, присматриваю комплектующие к будущей бу системе и счас на продажу есть пара 145ых спэйсов за приемлемые деньги, по отзывам одного из "продавцов" купол очень странно пилотируется при весе шарапутиста от 85кг, как то - подушки нет,  свал на плечах уже примерно, желания отцепляться на нее нет совсем. Темы существующие почитал здесь. Вопросы остались. Так 2011-2013 space 145 стоит взять и поставить как средство спасения своей жопы? Или ну его нахер?

Edited by Hant

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hant сказал:

День добрый всем. А подскажите такой вопрос. Счас зашел посмотреть продукцию паравис по ЗП, так Space предлагается размерами от 195 и выше,  а Space2 от 100ого. Почему?

А суть мысли вот в чем, присматриваю комплектующие к будущей бу системе и счас на продажу есть пара 145ых спэйсов за приемлемые деньги, по отзывам одного из "продавцов" купол очень странно пилотируется при весе шарапутиста от 85кг, как то - подушки нет,  свал на плечах уже примерно, желания отцепляться на нее нет совсем. Темы существующие почитал здесь. Вопросы остались. Так 2011-2013 space 145 стоит взять и поставить как средство спасения своей жопы? Или ну его нахер?

Приземлял недавно 170 спейс, свал очень высоко, но у меня полетный вес 110 кг на тот момент был. Для 85 кг возможно будет получше ситуация, но 145, это точно для 85 кг маленький будет. 170-й минимум. Или другую модель посмотреть.

Edited by klin_shurik
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Hant сказал:

День добрый всем. А подскажите такой вопрос. Счас зашел посмотреть продукцию паравис по ЗП, так Space предлагается размерами от 195 и выше,  а Space2 от 100ого. Почему?

А суть мысли вот в чем, присматриваю комплектующие к будущей бу системе и счас на продажу есть пара 145ых спэйсов за приемлемые деньги, по отзывам одного из "продавцов" купол очень странно пилотируется при весе шарапутиста от 85кг, как то - подушки нет,  свал на плечах уже примерно, желания отцепляться на нее нет совсем. Темы существующие почитал здесь. Вопросы остались. Так 2011-2013 space 145 стоит взять и поставить как средство спасения своей жопы? Или ну его нахер?

Для начала стоит изучить данные производителя о полетной массе для различных моделей и размеров купола. Для 145 спейса - это 86 кг (с учётом всей снаряги, а не масса голого парашютиста). Отсюда и ответ о "странном пилотировании". Смотрите размер больше (в т.ч. с уменьшенным укладочным объемом), или более продвинутые конструкции ЗП.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Eugin82 сказал:

Для начала стоит изучить данные производителя о полетной массе для различных моделей и размеров купола. Для 145 спейса - это 86 кг (с учётом всей снаряги, а не масса голого парашютиста). Отсюда и ответ о "странном пилотировании". Смотрите размер больше (в т.ч. с уменьшенным укладочным объемом), или более продвинутые конструкции ЗП.

У меня мой чистый вес 78кг. Т.н. вопрос такой спорный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Eugin82 сказал:

Для начала стоит изучить данные производителя о полетной массе для различных моделей и размеров купола. Для 145 спейса - это 86 кг (с учётом всей снаряги, а не масса голого парашютиста)

Если ЗП145 размера как-то "странно пилотируется" пилотом с собственным весом 85 (полетный ~100) то это странная ЗП ИМХО
да рекомендуемые цыфры вполне могут быть такими но если 145я ЗП не "вывозит" 100кг абсолютно нормально при этом пилотируясь, то это poor design как по мне
З.Ы. 143 оптима отлично пиотируется с гораздо большими загрузками (что конечно не делает ее использование на таких загрузках разумным выбором но что-то говорит о качестве и характеристиках и их запасе)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _nw_ сказал:

З.Ы. 143 оптима отлично пиотируется с гораздо большими загрузками (что конечно не делает ее использование на таких загрузках разумным выбором но что-то говорит о качестве и характеристиках и их запасе)

Наверное, не очень корректно сравнивать PD Optima с первым Спейсом того же размера. Не переходя на оценку конструкторских изысков производителей, как минимум, материал различный. OD Optima и PD Reserv имеют разные рекомендации (и рекомендации резерва близки к спейсу). Тот же Спейс-2 с комбинированной верхней оболочкой в размере 145 имеет бОльшую рекомендованную макс.загрузку, чем Спейс.

От себя могу сказать автору вопроса, что имел опыт приземления Спейс-2 в 135 размере при полетном весе около 87 кг. Проблем с управляемостью нет, подушка хорошая, пришлось чуть побегать, т.к. был штиль. Это к вопросу о разнице конструкций куполов и материалов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасался пару раз на первом спейсе как раз 145 размера, никаких проблем не испытал совсем.. полетный вес - 100 кг, свала на подушке не было, нормально приземляла и открывалась. Где-то даже видео какое-то должно было остаться. Но все же поменял на техну 155 с макс. весом 100 кг.

Edited by Areon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Areon сказал:

спасался пару раз на первом спейсе как раз 145 размера, никаких проблем не испытал совсем.. полетный вес - 100 кг, свала на подушке не было, нормально приземляла и открывалась. Где-то даже видео какое-то должно было остаться. Но все же поменял на техну 155 с макс. весом 100 кг.

Вот те здрасти. Так зачем менял, если все ОК?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, _nw_ сказал:

Если ЗП145 размера как-то "странно пилотируется" пилотом с собственным весом 85 (полетный ~100) то это странная ЗП ИМХО
да рекомендуемые цыфры вполне могут быть такими но если 145я ЗП не "вывозит" 100кг абсолютно нормально при этом пилотируясь, то это poor design как по мне
З.Ы. 143 оптима отлично пиотируется с гораздо большими загрузками (что конечно не делает ее использование на таких загрузках разумным выбором но что-то говорит о качестве и характеристиках и их запасе)

для этого у них есть спейс2.  135 привесе 102 прекрасно открывалась не однократно и прекрасно делает подушку, на два раза энергии хватило бы. 

а первый спейс видимо не рекомендуют сильно грузить из-за высокой подушки- на спину свалиться с высоты, не рассчитав подушку приятного мало. ведь мы не каждый день на запасках прыгаем.  А  так-то всё от опыта зависит, у меня друг есть , так он с первым спейсом спасался, 100 или 105 размер, какой там у них , около 2 загрузка , и пофигу ему , всё нравится, ну высоко подушка - да и хрен с ней) .  дело вкуса

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ЗП145 размера как-то "странно пилотируется" пилотом"   - это все очень субъективно и помножено на стресс. ЗП по сравнению с привычным ОП ясен пень будет хуже лететь. И подушка будет хуже и все остальное. Единственный объективный фактор - свал и его высота. 

На первом спейсе не летал, а со вторым знаком довольно плотно, на загрузках 1,5 и 1,7 никакого свала, подушка нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...