Jump to content
Форумы SkyCentre
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

А как большой купол виноват в пападании в забор в Ватулино?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ars сказал:

А как большой купол виноват в пападании в забор в Ватулино?

конечно же ошибка расчета в этом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, silaprav сказал:

конечно же ошибка расчета в этом случае

Чья, на твой взгляд ошибка расчёта, парашютёра, или ошибка выброски??? мне думается, что всё же парашютёра, Надо быть жёстким тугодумом, чтобы имея над головой большой сарай, всё-таки умудриться не найти площадку для безопасного приземления. Ну дык в этом случае дело не в размере мешка, а в недостатке серого вещества в голове парашютёра.    

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Uragan сказал:

Чья, на твой взгляд ошибка расчёта, парашютёра, или ошибка выброски???

конечно же парашютиста. Об авиапилотах даже и не подумал)) На всех DZ пилоты уже пристрелявшиеся, за столько то лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, silaprav сказал:

конечно же парашютиста. Об авиапилотах даже и не подумал)) На всех DZ пилоты уже пристрелявшиеся, за столько то лет...

Ну, а при чём тут размер купола???

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Uragan сказал:

Ну, а при чём тут размер купола???

конкретезировал, что ошибка была в расчете захода, поэтому и забор.Запасной площадки могло и не быть на придельно низкой высоте

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же

 

Edited by ixxaaa

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ixxaaa сказал:

насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же

 

о разном, думается. Речь про девушку, влетевшую в сетку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ixxaaa сказал:

насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же

 

Там еще Валькирия была, если я не ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, iMike сказал:

о разном, думается. Речь про девушку, влетевшую в сетку.

 

14 минуты назад, lisiyserg сказал:

Там еще Валькирия была, если я не ошибаюсь...

так там матерый забор, все не ломается...

ну судя по всему даунсайз явно не причем...

уе...ться можно на чем угодно!

 

Edited by ixxaaa
добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Orion сказал:

Вместо кураторства суицида с малыми куполамм посмотрите статистику сколько людей травмировалось и убралось от даунсайза, а сколько из-за "Рыхлого купола". Я что-то вообще с трудом припоминаю когда такие случаи были.

дяденька, а вы точно парашютист :D

   Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с).  Там,  где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету.

  Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ixxaaa сказал:

насколько помниться в Ватулино, это были сборы по пилотированию. и мешок там уже одиссей вроде был. если мы о одном и том же

 

  "Гуру пилотирования" организовал законный отъём бабла "курсы повышения квалификации". Андрей (светлая ему память) повёлся - и уебался в планету на задании "не соответствующим опыту". Фсем спасиба - все свободны, блеать! :(

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
3 hours ago, Redfox said:

дяденька, а вы точно парашютист :D

   Подсложенные мешки, хуевая подушка, попадание кроссвиндом внезапно, ага (ветерок подкручивал - а не учли) - и здрассте: минус лодыжки-голеностопы-кисти, и плюс железо до след. сезона. Да, наглухо - это, конечно, единичные случаи, как выше, камрад Skydog написал, но травмы ног-рук различной сложности - "как говна за баней"(с).  Там,  где даже переходник, за 1.5 продавит тупо за счёт скорости в горизонте(даже без разгона с прямой), рыхлый матрас позволит всё, чтоб уебаться об планету.

  Это ещё не рассматривая вариант: ветерок на высоте внизапна поплотнел - и мешок до точки приземления не доехал. Фигурант 100-200 прыгов ищет нелёгкого парашютного счастия, в посадке на неподготовленную площадку, на раскачивающемся во все стороны, дышащем матрасе.

Подсложенный мешок и хуевая подушка на загрузке 1.5 и размере 135 намного быстрее тебя доведет до больницы.

То же самое с кроссвинд - на большой загрузке неподготовленный человек перекосит подвеску, дернет не за ту веревочку и капец там где на матрасе мог отделаться отбитой жопой.

Насчет точности - тут намного больше зависит от пилота чем от купола. То что у нас на некоторых ДЗ(не на всех) не уделяют достаточное внимание пилотированию - это конечно проблема, но это не проблема студенческого купола. И уж к 200 прыжков человек должен уметь любое говно сажать при любых условиях, если он хоть немножко озаботился вопросами управления куполом. Я думаю ты легко посадишь студенческий купол куда надо с любым ветром, просто потому что ты понимаешь как летает парашют и как им управлять.

Студенческий мешок - это не атавизм, а средство защиты от дурака, коими большинство начинающих(и продолжающих) являются.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
1 hour ago, Skydog said:

Есть рациональная загрузка, для консервативного парашюта это 1,6-1,8. Для олдскульного косача около 2. Когда выходишь на эти значения - перестаешь бороться как проклятая обезьяна каждый прыжок с внешними условиями.

Когда ты выходишь на эти значения - у тебя обычно достаточно опыта, чтобы бороться с внешними условиями на автомате, вот и все.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть хорошая аналогия загрузки, которая соответствует опыту и чрезмерной, для конкретного чела конечно.

Попробуй на МКАДе при интенсивном  движении  ограничить свою скорость. Только не максимальную, а минимальную, Попробуй рулить не ниже 80, можно газовать, но нельзя тормозить и сбрасывать ниже. А теперь  100... Рулится? А теперь  120... Сможешь ли на этой скорости объехать как чайников, так зазевавшихся гонщиков, неожиданный ремонт дороги и т. д.  Вот так же и пилотирование. При загрузке, которая позволяет тебе контролировать скорость купола, все  хорошо.  Как только скорость выше чем быстродействие головного компа, жопа это просто вопрос времени. Оттренируешь глазомер и чуйку скорости раньше, чем влезешь в эту жоппу, повезло. Ты обучился по "бразильской" системе. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Blinkenlights:

Коллега, вы или: профиль поправьте (а то смИшно право, про педалирование с вами) или: ИМХО ставьте, в ваших "безапелляционных утверждениях".

Разбор то перешёл в категорию: слабозгруженный переходник vs переходник за 1.5. Каким раком здесь студент-навигатор?  И в этом ракурсе, ваше первое предПоложение напрочь лишено смысла: на 1.5 ничего не сложится при вводных-условиях - а в вполне себе полетит. Ну а на кроссвинде: чем быстрее горизонт - тем меньше геморроя на стадии "касания планеты". (если хто-то хочет опровергнуть - может личным примером доказать, желательно с видеофиксацией:D)

Edited by Redfox

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 15:17, dm1972 сказал:

Насколько это большой шаг пересесть сразу со 168(1.15) сразу на 132(1.45)?

Тут советов опытных людей не будет. Потому что те, кто это прошёл, прошли это только однажды. Т.е. у всех опыт — один раз.

1,45 на 400прыжках (из них 300 за год) — более чем нормально. Увеличение на 0,3 — много. Я так сделал на 100 прыжках. Чуть не убрался. Думаю, опыт в 400 прыжков помог бы этой чуть-не-уборки избежать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал Pilot 132 ZP. Но поскольку раньше чем через 4 месяца я все не соберу, то есть время практиковаться. Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dm1972 сказал:

 Попробую временный 150 купол найти хотя бы прыжков на 50.

Грамотное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skydog сказал:

Повангую: ты сделаешь на нем 30 прыжков и выставишь на продажу. И закажешь одиссей-эво 115. Потому что с уменьшением на два размера станет очевидно - пилот не самый выдающийся парашют. А тест-джампы расширят представление о возможностях...

Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка.

Надо сконцентироваться на главном, брать 76-87 размеры VX Икарусов и не "моросить" по форумам.

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Orion сказал:

Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка.

Надо сконцентироваться на главном, брать 76-87 размеры VX Икарусов и не "моросить" по форумам.

 

"наркоман наверное" (с)бабки

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Orion сказал:

Предлагаю отбросить всякий шлак с размерами за 100. Все это мягкие нестоячие детские матрасы для рисковых студентов и ветра не сильнее 3 м/с. Чуть больше ста по размеру и сразу наступает пе*да под куполом. Он обмягчается словно хер после оргазма и того и гляди человека унесет порывами легкого боковичка.

 

Эрнесто Гайнза смотрит на нас как.. ну вы поняли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 17:49, ixxaaa сказал:

"наркоман наверное" (с)бабки

 

В 28.06.2019 в 23:58, ars сказал:

Эрнесто Гайнза смотрит на нас как.. ну вы поняли. 

Ну вообще-то это был стёб на набросы Скайдога. Печально что многие не просекают тему..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2019 в 14:54, Orion сказал:

Печально что многие не просекают тему..

  Так в чём проблема то? Докажи личным примером оппонентам, что они не правы!

Я выше уже предлагал несогласным... а теперь о методике "доказываем делом, а не словом": 

- берёшь переходной матрас от 190го и выше. (загруз только штоб не больше 1.1-1.2, меньше - приветствуется:D)

- выбираешь ветерок 5-7м/с. (не слабее, 9м/с - приветствуется:))

- садишь кроссвиндом 90 градусов, в любую площадку, которая понравится.

- посадка с прямой без разгона - ведь так же будут сажать постстуденты, не так ли?(для более реальной картины - можешь слегка даже подзажать:lol:)

- видеофиксация с нашлемной и(или) с наземной (вкуснее всё же с двух:D)

- Profit:)  выкладываешь здесь видео

 

  А то.. пока ты слишком долго много пишешь теорий в разных темах   "стоишь у горы, осуждая с умным видом"(с)камрад Ёжик

Докажи У@банам несогласным и колеблющимся - лично!:)

 

  ПыСы. Если выложишь видео СВОЁГО прыжка в вышеприведённых условиях - готов оплатить расходы на твой прыг, по стандартной цене Коломны, соло, без оператора:D (на карту, или наличкой в Питере)   Метео проверять не буду - поверю на слово;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то уже перерос стремление к "доказательству" кому-либо. Это для детей игрушки. Основная формула - хороший пилот - живой (и здоровый пилот уходящий с ДЗ на своих ногах).

На твоем "разгоне", которые ты упомянул по тексту и который ты вероятно рекомендуешь студентам  ("...посадка с прямой без разгона..." ), уе*утся уже половина студентов. Остальные доломают кости не справившись с уходом от препятствий или накосячив в траффике при большой загрузке.

У меня добрая пост-ДОсаафовская сотня прыжков на большом матрасе в семь секций, и за это время я никуда ни в какие аварийные случаи не попадал. И ветер конечно был разные в разное время, и сезон и место. Да еще и показухи делали умещаясь в городской "пятках" неоднократно.

Смог-бы я это сделать безопасно потом, летая в тех же условиях хотя бы на "Пилоте-168" с 1.3 . Уже не знаю, но совершенно точно на нем не стал бы моститься ан узкие площадки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...