Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

38 минут назад, _nw_ сказал:

Ну с точки зрения безопасности себя при такой аналогии лучший вариант очевиден)

До тех пор, пока не пересечёшься с ещё одним таким же, на "лучшем варианте" :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато страховая доперла очень быстро. Страховка новичкам в 10 раз дороже чем "опытным водителям". За опытного может сойти водитель у кого права провалялись в шкафу лет 10...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Orion сказал:

Зато страховая доперла очень быстро. Страховка новичкам в 10 раз дороже чем "опытным водителям". За опытного может сойти водитель у кого права провалялись в шкафу лет 10...

Не совсем так. По новым правилам, ты должен быть непрерывно вписан в какую-либо страховку. Если просрочил, и месяц никуда не был вписан - стаж считается прерванным и коэффициент обнуляется.

P.S. Извиняюсь за оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skydog сказал:

Даже наша обнутая автоинспекция до такого гешефта не доперла

1. Система, при которой чел получает сначала права С а потом (если захочет Б) ЕМНИП давно уже была внедрена (когда учащиеся старших классов/ПТУ обучались на грузовик "от школы")
2. Она (инспекция) вообще-то "... бзопасности движения" а не тебя любимого, т.е. по идее ее безопасноть окружающих от тебя интересует больше;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skydog сказал:

Я считаю, что и в скайдайве, и в управлении дорожной техникой - нужно постепенно внедрять БЕЙСовскую систему преемства "кто кого укусил". Причём эти сведения должны быть общедоступны, в графическом виде "дерева". Каждая ситуация будет прозрачна, и появится смысл коллекционировать в книжку записи вида: я, такой-то, считаю обладателя сей книжки адекватным безопасным чуваком в таких-то и таких-то навыках и умениях...

Круговая социальная порука-ответственность и вытеснение уебанов? Да это для скайдайва по моему раз плюнуть. На всю страну тысяча парашютистов всего спортивных. Заваять базу, сформировать комменты друг на друга. И оценки комментов. Чтобы комменты не имеющего связи с реальность обнулять. На ДЗ поставить систему распознавания лица на входе, привязанную к базе, тех, кто в сомнителен отправлять исключительно соло в поля до появления рейтинга. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Skydog сказал:

запилить сайтик

Как хитро́ работает этот пиарщик новой системы лицензий ФПС.

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skydog сказал:

Нет, никаких а жопу "комментариев" - только инициации. Никаких "вытеснений", никакой сегрегации, все добровольно. Получил запись в книжку - хочешь, публикуешь ее, не хочешь как хочешь. Хочешь, друг другу пишешь, чайник чайнику, ни для кого больше такая запись значения иметь не будет. Хочешь чтобы котировались - просишь поручиться перца, которого все знают. Оно собственно много где уже по сути так работает, у тех же ригеров - нужно только обобщить и запилить сайтик.

Не-не такая система тоже может дать кривизну. Может начаться пирамида, где уебаны приглашают уебанов. Все таки надо опираться на квалификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Skydog said:

Ребятки, кому нравится прыгать на матрасах и сдавать зачет на каждую ерунду - на правую спираль, потом на левую, потом на закрытый шлем... Ну прыгайте, сдавайте. Просто все развивается - а вы влипли в болото, роль которого в наше время играла "классика" (царствие ей небесное). Двадцать лет назад мы создали эту галактическую империю, шизанутую на "безопасности". Простите нас за это... И завалите ее как-нибудь, если сможете...

Почему это вы? Это мы ее создали. Это вы работали сантехниками и околачивались на аэродромах все выходные, прыгая за укладки и могли себе позволить поваляться на больничном. А у нас работа, которая оплачивает прыжки, семьи, дети, друзья за пределами аэродрома. У нас есть другие способы доказать что ты чего-то в жизни стоишь помимо выкрутас под перегруженными парашютами. Нам со сломанными ногами валяться некогда, поэтому мы голосуем за безопасность в первую очередь и не считаем что сдача зачета роняет достоинство.

Так что это вы нас извините что предали ваши идеалы бессмысленного риска и пренебрежения своим здоровьем во имя... во имя чего кстати? Покрасоваться перед такими же отчаянными парнями?

Edited by blinkenlights
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skydog сказал:

Никому даром не нужно вашего достоинства )) Мы просто хотели зарабатывать на вас, вынуждая покупать у нас печеньки с ароматизатором "скайдайв", идентичным натуральному. И вот вас целая армия клонов, обработанных этой дрянью и стерильных, строгающих по целой звезде смерти каждый год... И все это зашло слишком далеко на темную сторону...

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 08:03, k38 сказал:

Я, конечно, не филолог, но изначальное условие было сформулировано так, что можно было накидывать любое виде с посадкой с прямой на 190-м матрасе. Так что, с юридической точки зрения пари проиграно:

  Хочется побыть адвокатом известного форумного пургомёта?! о_О

Вэлкам! Перечитай условия:

  

" - берёшь переходной матрас от 190го и выше. (загруз только штоб не больше 1.1-1.2, меньше - приветствуется:D)

- выбираешь ветерок 5-7м/с. (не слабее, 9м/с - приветствуется:))

- садишь кроссвиндом 90 градусов, в любую площадку, которая понравится.

- посадка с прямой без разгона - ведь так же будут сажать постстуденты, не так ли?(для более реальной картины - можешь слегка даже подзажать:lol:)

- видеофиксация с нашлемной и(или) с наземной (вкуснее всё же с двух:D)

- Profit:)  выкладываешь здесь видео "

 

  Вот что здесь непонятно?!

Где здесь написано: хранилище дохлых ниггеров что можно выложить семисекундный (семисекундный, блеать) кусок древнего говновидео VHS качества, на котором КРОССВИНДА - даже отдалённо нет??! :wall:    Про посадить под 90, при ветре хотя бы 5м/с даже речи не идёт!  Там пургомёт - сразу в планету воткнётся, болтаясь сосиской в подвесе:D   Поэтому и слился оперативно - потому что песдаболить про педалирование легко, а как выполнить, так сразу "точнист" бля.. Ага.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 10:30, k38 сказал:

Пусть тогда камрад в своих условиях и писал - приземление должно быть на фоне колдуна, чтоб было явно видно направление и скорость ветра ;).

А то сначала "Метео проверять не буду - поверю на слово", а потом какие-то претензии к этому.

  Не надо на фоне колдуна - достаточно нормального видео с нашлемной, и там сразу понятно станет, откуда ветер. С наземной, при правильном ракурсе - кроссвинд под 5м/с тоже отлично видно. 

 

 Я "Метео" проверять не буду (Метео, а не курс посадки, выше объяснил уже). Если пургомёт срёт кирпичами при 5-7 метрах, ну пусть исполнит, хотя бы в 4м/с:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Redfox сказал:

  Хочется побыть адвокатом известного форумного пургомёта?! о_О

Вэлкам! Перечитай условия:

Да результат спора мне абсолютно не интересен :lol: Никого не защищаю и не собираюсь. Перечитал, и своё мнение не поменял. Вы имеете право на любую точку зрения, но направление и скорость ветра - прямой предмет исследования метеорологии, фраза была, следовательно, направлению и скорости ветра верите на слово. А определять "курс посадки" на видео без объективного средства контроля в кадре можно только по косвенным признакам, что является субъективной оценкой. Поэтому будьте аккуратнее при формулировке предметов споров, чтоб никто не подкопался.

P.S. И вас действительно так волнует, что есть индивиды, которые прыгают с матрасами от 190 и выше, хотя количество прыжков и опыт позволяют пересесть на меньшую площадь? Да пусть себе прыгают! Лично мне на это пофиг. Попадут разок - другой в сильный ветер, сами поймут, что ерундой занимаются. Точно так же, как упоротые круглые, которые говорят, мы не хотим прыгать на крыльях, нам и так нравится!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, k38 сказал:

P.S. И вас действительно так волнует, что есть индивиды, которые прыгают с матрасами от 190 и выше, хотя количество прыжков и опыт позволяют пересесть на меньшую площадь? Да пусть себе прыгают! Лично мне на это пофиг. Попадут разок - другой в сильный ветер, сами поймут, что ерундой занимаются.

Вы эта, давайте уже загрузками, а не площадью крыла меряться, а то жиробасы огорчаются! :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч проигравший пусть в л/с кинет сообщение, скажу куда деньги кидать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2019 в 11:14, Orion сказал:

Короч проигравший пусть в л/с кинет сообщение, скажу куда деньги кидать..

  Короч, песдабол, если ты не в состоянии осилить неск. простых предложений на простом русском языке, а именно:

Взять мешок с загрузкой 1,2 или меньше - посадить кроссвиндом под 90 градусов при ветре НЕ меньше 5м/с с прямой, БЕЗ разгона - выложить видео прыжка, то продолжу на общедоступном:

  первым пунктом идёт:  "загруз только штоб не больше 1.1-1.2"

  Специально для любителей доебаться "до запятых"  жопокрутов, типа тебя: 1.2 и МЕНЬШЕ!

Скока-скока на твоём говновидео?? Тадаам!! 1.241.  Внезапно:D  1.241 > 1.2  (или ты тут тоже будешь жопой вертеть?)

   Таким образом, форумный песдабол Orion отправляется нахуй в пешее эротическое путешествие без денех.. :lol: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иди вхуй! Далбаойп! 1.241 округляется алгеброй второго класса школы до 1.2 для любого адекватного скайдайвера. Про метео ты запизделся и должен мне верить на слово. 

А вообще темой ошибся?

Иди там откоментируй свой ебаный юмор и рекомендации к даунсайзу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. там где убрался проф. , студент по лёгкой засвупит? ОК! Держите в курсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2019 в 18:45, Orion сказал:

Иди вхуй! Далбаойп! 1.241 округляется алгеброй второго класса школы до 1.2 для любого адекватного скайдайвера. Про метео ты запизделся и должен мне верить на слово. 

"Этот Orion форумный пургомёт порвался - несите следующего!" почти(с) :rofl:

  Эк бомбануло!:D

Тебе - "округляющему" песдаболу, никакого верить на слово.   Неси видео с кроссвиндом под 90 градусов, при ветре 5м/с - вот "тогда  и поговорим".   А своё VHS-порно, длительностью 7 сек - оставь для тёлочек Вконтактике.  Мож они твой беспримерный героизм оценят.. (хотя.. вряд ли:ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2019 в 18:49, Skydog сказал:

Условия пари действительно некорректные, и вот почему: настоящего чайника, прыгающего с загрузкой 1,2 и меньше (а разговор таки за них) - в ветер прогнозируемой силой 5+ скорее всего, просто не пустят. Или он рискует подубраться. Но если опытный пилот вместо своей привычной 2,1+ возьмет по твоим условиям <1,2 - легко выиграет. Пусть и без особого удовольствия.

  Камрад, согласен:good:

Вот только изначально - ни о каком пари речь не шла!  Было предложено "доказать личным примером" свои заблуждения теории "точниста-аккуратного_не_свупера". Штоб не было жопокрутства, были вполне однозначно описаны условия: что-как-когда-на_чём. Готов был даже оплатить стоимость прыга...  

  И что получили на выходе эксперимента:

  - "я как-то уже перерос стремление доказать" (ну хуле, чувак уже всего достиг в скайдайве - жаль, не узнаём вас в гриме не знаем в какой дисциплине:D)

  - потом, внизапно! выкладка мутного обрезка говновидео, где кто-то приземляется (а где там, хотя бы кроссвинд:shok:, про 5м/с - даже речи не идёт)

  - "верните мне мои деньхи"(с)  (АСъхуяли?! Тебе предложили: прыгнуть и видео выложить, а не древнюю говносрань семисекундную в тему приволочь)

  Вместо позитивного прыга. Халявного, замечу:angel:  Фу! Таким Орионом быть!

 

    Да, конечно, пилот, регулярно педалирующий на 2.1 - без проблем (я б, даже, в шутку не предлагал, ибо заранее - проигрыш в одни ворота:))

  Предложение было для: Orion, он же тут гадит пишет и пишет во все темы свои поучающие писули.  А оказалось, что Pilot - это всего лишь у него так купол называется. А сам он: просто висящее айцами_на_подвесе тело, которое вещает в энторнетах "я знаю, как надо" (и дальше поехало теории...:D

   

 

    

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попрыгал на VX99 сейчас взял на тест 84 размер скорее всего куплю.

На 99м выполнил всю таблицу даунсайза - скоростное, по ветру, боком, доворот подушки итд.

Немного очкую что это прыжок через размер но думаю что прокатит. 

Мой 99 был явно недогружен, хотя если разгонять то даже 90 градусов было довольно весело.

В планах Икс эр вэ и обучение пилотированию. Загрузка будет около 2.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, daysleeper сказал:

Попрыгал на VX99 сейчас взял на тест 84 размер скорее всего куплю.

На 99м выполнил всю таблицу даунсайза - скоростное, по ветру, боком, доворот подушки итд.

Немного очкую что это прыжок через размер но думаю что прокатит. 

Мой 99 был явно недогружен, хотя если разгонять то даже 90 градусов было довольно весело.

В планах Икс эр вэ и обучение пилотированию. Загрузка будет около 2.7

Отчаянные вы, я о таких размерах и загрузках и не думал никогда, страшно, для меня это вообще что-то запредельное. Завидую белой завистью

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, daysleeper сказал:

Попрыгал на VX99 сейчас взял на тест 84 размер скорее всего куплю.

На 99м выполнил всю таблицу даунсайза - скоростное, по ветру, боком, доворот подушки итд.

Немного очкую что это прыжок через размер но думаю что прокатит. 

Мой 99 был явно недогружен, хотя если разгонять то даже 90 градусов было довольно весело.

В планах Икс эр вэ и обучение пилотированию. Загрузка будет около 2.7

Правильно очкуешь. Если на загрузке 2,3 не учился пилотированию, а просто гонял по ветру, боком и т.п. и крутил не больше 90, на 2,7 дэнжер будет мигать прыжков 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uragan сказал:

Завидую белой завистью

Вот завидовать точно не стоит:)

Уверен, что удовольствие от прыжков ты получаешь летая на своём парашюте с гораздо меньшей загрузкой. С большим уважением смотрю на людей с большим прыжковым опытом, прыгающих долго и много на спокойных крыльях и не поддающихся на странные тенденции повышать цифры в загрузке потому что, неизвестно почему, но надо. Сам прыгаю с 2,8 , но... никому не советую. Купил второй мешок, прямоугольник, апсайз в действии ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, FFlyboy сказал:

Вот завидовать точно не стоит:)

Уверен, что удовольствие от прыжков ты получаешь летая на своём парашюте с гораздо меньшей загрузкой. С большим уважением смотрю на людей с большим прыжковым опытом, прыгающих долго и много на спокойных крыльях и не поддающихся на странные тенденции повышать цифры в загрузке потому что, неизвестно почему, но надо. Сам прыгаю с 2,8 , но... никому не советую. Купил второй мешок, прямоугольник, апсайз в действии ;)

Ну конечно ты прав, да мне, кроме того, уже и поздно баловаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Andr сказал:

Правильно очкуешь. Если на загрузке 2,3 не учился пилотированию, а просто гонял по ветру, боком и т.п. и крутил не больше 90, на 2,7 дэнжер будет мигать прыжков 200.

Ну как сказать учился. Пробовал как мог и не получается удержаться в пролёте больше 4 секунд.  Дистанции разные а время одинаковое. Крутил 270 с нарастающей скоростью разворота, что бы в конце выдёргивало само.

На этом 84 очень долго придется прыгать именно на точность, пролёты думаю и так будут нормальные. Увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...