Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
a.k.

..и еще об адекватности загрузки..

Recommended Posts

Конечно надо догружаться..хаос с такой загрузкой не полетит.

Да он-то как-то, да полетит, но какими будут открытия, а также устойчивость к турбуленции при слабеньком давлении внутри - вопрос еще тот

я сначал думал lexa шутит, хотел сам сказать ага, лучше поменьше купол взять. но Sobakin ответил вроде как серьезно... вы опять за свое? опасно не догруженные косачи? :acute: тогда не забываем, что будет, когда ветер придует крышу не устойчивому хаосу на 1.7! и что по прямой его посадить ну просто не возможно :lol:

вопрос не в том как купол полетит! он полетит нормально. Вопрос в том, что пилот - очень не разумный человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как можно шутить в такой серьезной теме...

Хаос любит хорошую загрузку, 2,5 будет самое оно, так что пускай скорее уменьшается, а то с малозагруженным пролеты будут совсем коротенькими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще мне интересно - что такие ребята говорят продавцам, что им косачи продают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 футов...еще меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa, совсем сдался? МПРУСы победили? :lol:

Grisha, мне тоже. и если говорят правду, что продавцы думают, когда продают им эти тикающие бомбы

JAMAYKA, вашему другу надо что-то в районе 135 sq ft. Xaos27-98 для его опыта - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение минимально допустимой загрузки для купола перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7349

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я скажу так-хоть у этого спортсмена и загрузка 1.9 , но он может контролировать свои приземления, а про "пару ампул обезбаливающего, шприц, шины, бинты и носилки.." я считаю это немного глум или что?Лично я уверен за него, т.к. вчера он сам понял,что поторопился с этим куполом и будет прыгать на 170 сабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я че-та не понял,у кого загрузка 1.9?

у того, кто берет хаос?

или ты собираешься брать себе купол под такую загрузку?

хотя...

если прыгать на 1.5 на 140+, то почему бы на 300+ не взять себе хаос на 1,9 - самое то, для обучения и правильного прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прыгов ехал домой.Кинул клич на манифесте-есть места до Москвы.Чтобы не скучно было.

Ехал с девочкой.Прыгает крайне редко.Прыгнула контрольный и еще пару прыгов.Говорит поза на пузе не получается.И ее же вывод.Надо систему с куполом поменьше купить...Мля.Проблема в большом студенческом ранце.Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прыгов ехал домой.Кинул клич на манифесте-есть места до Москвы.Чтобы не скучно было.

Ехал с девочкой.Прыгает крайне редко.Прыгнула контрольный и еще пару прыгов.Говорит поза не получается.И ее же вывод.Надо систему с куполом поменьше купить...Мля.Проблема в большом студенческом ранце.Занавес.

Это та, у которой 50+ и 150-й купол её не торкает?! хочет 120-й?! Если та, то я лично сидел с ней рядом, когда мегаперец с её весом 45кг. сказал: "...тебе и носовой платок дай и ты всёравно на нём приземлишься!"(FIN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это та, у которой 50+ и 150-й купол её не торкает?! хочет 120-й?! Если та, то я лично сидел с ней рядом, когда мегаперец с её весом 45кг. сказал: "...тебе и носовой платок дай и ты всёравно на нём приземлишься!"(FIN)

Покажите мне эту мега-перцевую лавку , буду обходить стороной. Трое на одной лавке и все с простым человечиским желанием уменьшиться. :) не верю в совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы.Может собрать в одноименную тему уборки и поломки из-за преждевременного даунсайза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И skycentre можно будет переименовать в skyclinic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот другой вопрос, есть девочка 47кг весу, имеет допуск на скорп 135, загрузка там э... ну очень маленькая, у девочки 1000 прыгов почти но из них 950 на классике(крыле для точности). Дабы купол не штормило и комфортно сажалсо, догружается желеткой на 9 кг! ,в этом случае загрузка становится 1.14, допус на 120ый ей не дают нифига, хотя на нем без желетки будет 1.14 загрузка. С преземлениями всё у девочки нормально, летает только долго. убивает аргумент, Вам надобыло со 190 начинать, и на 135 будешь прыгать пока 270 на ПСК не будешь делать. Короче я вот в растеренности. В моем понимании (я конечно могу чего -то не знать) если загрузка одинаковая, и не надо городить огород с догрузкой, это безопаснее, удобнее, правильнее. В рамках указанных загрузок девочке можно будет на 120-м мешке и учиться всему и безопасно спокойно прыгать. Объясните мне сей феномен с точки зрения инструкторов и как это грамотно надо делать. 135-ый сажает правильно с горизонтальным пролетом перед подушкой, на нем как на точностом приходит в 20х20 поляну без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фразу в МЕМОРИЗ!

"на 135 будешь прыгать пока 270 на ПСК не будешь делать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне сей феномен с точки зрения инструкторов и как это грамотно надо делать.
как мне кажется в провинции некоторых у досаафоаских мамонтов и их воспитанников понятие "загрузка" в голове отсутствует.. равно как и понятие "квадрат/переходник/эллипс/пр".. многие не понимают разницы между 7 и 9 секционниками.. единственный параметр, характеризующий тряпку - площадь.. сам с этим сталкивался..

что с этим сделать? хз.. как вариант - распечатать книжку, например "пилотирование куполов", и подсунуть на "почитать", мож задумаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут "кажется". Так и есть.

Примерно до 1995 года все крылья, выпускаемые на территории бывшего СССР имели площадь 22 кв. м. А парашютист (начинающий) не мог иметь вес более 80 кг.

Открыв в 1994 г.каталог Para Gear, чтобы подобрать себе Para Foil (другие парашюты не видел смысла рассматривать) был удивлен, что он имел штук 7 размеров. Под мой вес рекомендовался 252 (где-то около 22 кв. м. :)). Ради интереса заглядывал в этом году. Купола (Para Foil) те же, но столбцы в таблице уже другие. И я для себя отметил, что по этой таблице без консультации я бы не смог подобрать купол себе.

При соблюдении этих параметров (не более 80 кг, 22 кв. м.) вопросы пилотирования в отдельную тему никода не было необходимости выделять, потому как убиться после раскрытия.. ну, было просто непонятно, как такое возможно.

Сегдня парашютный спорт (вернее скайдайвинг, о спорте разговор уже с очень большим натягом) это мир совсем других понятия и оборудования. И, к сожалению (моему), основным в нем стало умение не убиться на приземлении, для чего необходимо учитывать факторы загрузки, давления внутри купола, техники разворота и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фразу в МЕМОРИЗ!

"на 135 будешь прыгать пока 270 на ПСК не будешь делать."

Самое страшное что это говорит человек у которого за спиной 8к прыжков блин. Я уже не говорю о том что у меня порядка 30-40 прыжков на 120-м куполе, и все они в книжке, ему просто возложить на это. Да Бог им судья, я 120 беру когда моего нет под руками, а так мне 135 более чем пока хватает.

Сегодня 120-Ультимейт обозвали агрессивным эллипосом, хотя производитель заявляет что это переходник, слабоэллептичный, собственно который на смену Скорпу пришел. Вобщем-то моего красноречия и интернета не хватило объяснить что это переходник, и что при загрузке 1.15 он будет приземляться как классика по скорости блин. Вобщем-то похоже что мне что девочке придется ехать за допусками куда угодно где адекватные инструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложновато.

Моя (если это можно назвать ответственностью) заканчивается росписью в трех журналах.

Хотим иметь путевые листы ?

Просто прыгайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое страшное что это говорит человек у которого за спиной 8к прыжков блин.

Жень, а ты напомни ему загрузку Дениса например, на которую он его допустил: 250 lbs/190 Дельфин = больше 1,3. Прыгает же. Всё нормально.

А людям с в десять раз большим опытом нельзя разве загрузку 1.15 сразу давать?

Ну, в общем, и была темка про одинаковую загрузку различных площадей http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6210 т.е. что не только загрузка рулит, а ещё и размер. Может в этом что-то скрывается?

Вот на чём основывается наш парашютный командир при выдаче допусков, никак не могу понять, хотя лично мне он говорил именно о загрузках, когда про допуска на 150й и 135й мы с ним беседовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на 135 будешь прыгать пока 270 на ПСК не будешь делать.
Наверняка это инструкторская гипербола, никакого отношения не имеющая, напрямую, к 270 на ПСК, а касающаяся навыков пилотирования 135 ОП до такого уровня, что позволит ему (инструктору) согласится с дальнейшим даунсайзом.

Либо то, что очевидно тебе Merlin:

135-ый сажает правильно с горизонтальным пролетом перед подушкой, на нем как на точностом приходит в 20х20 поляну без проблем.
не очевидно для инструктора с 8К прыжков, либо ещё какой-нить шершеляфам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...