Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Ground launch как тренировка для скайдайва?

Recommended Posts

летайте ГЛ, и будете делать плоские безопасные развороты на 90 градусов на высоте 10 метров, а то и ниже!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить про ГЛ, то начинать летать надо с кем-то опытным, чтобы потом не было мучительно больно. А вообще понимать свой купол можно неплохо научиться - когда делаешь все маневры возле земли, четко видишь реакцию на вводы. Ну и конечно делать все без фанатизма, постепенно , ибо насмотрелись уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы просто заколебали с этим ГЛ. Сначала свупу пытались всех научить, теперь плоский разворот на 10 метрах.

Это все равно как через онанизм сексу учиться.

ГЛ многое дает, но никогда не заменит прыжки с ЛА. Можно сколько угодно бегать с мешком по горкам и холмикам, и потом овощить на ДЗ.

Адепты (ибо сейчас начнется какашкокидательство) - я не против ГЛ и да, я пробовал ГЛ.

Холмистый ГЛ дает лучшее понимание купола и бля-бля-бля все те правильные вещи, которые обсуждались уже по 10 раз, но никогда не заменит мозги и прыжки с ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... простите.. а что есть ГЛ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... простите.. а что есть ГЛ ?
Ground launch как тренировка для скайдайва?

Это все равно как через онанизм сексу учиться.
Х-мм, многие именно так и начинали:)

Аналогия скорее обратная, для ГЛ часто требуются более продвинутый скилл пилотироавния чем при скайдайве... конечно Шаталовское распечатывание с 4000-х он не заменит но ИМХО как тренировка чувства купола весьма и весьма гут... при +1 к грамотному ментору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maverick , к чему такая реакция ? <_<

О замене прыжков с ЛА не было ни слова , а мозги ни где не отменялись .

К тому же про мозги - название темы , это не только набор букв , там ещё смысл заложен :D

Конечно топикстартер про развороты ниже 10 метров уж слишком смело выразился , но как дополнительная тренировка в пилотировании куполов ГЛ очень даже полезен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik,

это кусок офтопа вырезанный из темы про скайдайв

поэтому Maverick ТАМ и возмущался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maverick, я думаю, что если бы Jim Slaton узнал бы сранение ГЛ, он наверное очень был бы зол и обидчив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick, я думаю, что если бы Jim Slaton узнал бы сранение ГЛ, он наверное очень был бы зол и обидчив.

Но ты же не Jim Slaton и похвастаться его опытом в скайдайве не можешь, да ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же мне делать, если об этому узнает Джим...даже не представляю:)))

Я высказал свою фразу в контексте ГЛ и скайдайва. Я до сих пор уверен, что ГЛ может выступать вторичным вспомогательным элементом при изучении полета купола, освоении самого купола и понимания того, как эта штука летает.

В тоже время уверен, что ГЛ не может научить:

1. Свупу

2. Плоским разворотам на 5-10-15 и т.д. метрах

3. Пилотировать при скадайве высокоскоросные мешки без надлежащего опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Плоским разворотам на 5-10-15 и т.д. метрах
поворотам... почему не сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поворотам... почему не сможет?

если я правильно понял, то Maverick опасается, что может он и сможет сделать это на 10ти метрах, но только один раз - как сапер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я правильно понял, то Maverick опасается, что может он и сможет сделать это на 10ти метрах, но только один раз - как сапер.

что "это"? разворот (180)?

я ИМХАл что близость земли как-то должна дисциплинировать пайлота и начинать маневры постепенно осваивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maverick, абсолютно с вами не согласен. я прежде всего рассматриваю ГЛ, как основу обучения свупу. так например, при высоте склона около 100 м можно спокойно отрабатывать разворот на 90(конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК), но правильный ввод подвеской очень много дает. также ГЛ прививает ощущение набегания земли и самое главное на ГЛ тренирует глазомер. ты просто запоминаешь зрительно высоту с которой летаешь и на которой делаешь разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК

Чего чего? а можно поподробнее? Лично я не горю желанием отрабатывать свуп на ГЛ по причине

а) крайне неровной площадки внизу на клементьево(сорри но в швейцарии не летаю)

б)высоты всё таки там маловато для нормального тренинга

ИМХО Тренировка свупа этовсё же на 90% тренировка захода.. на ГЛ этого нет .. а как обезьянка дёрнул,спасся.. на определённом этапе наверное интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь это все!

Следуя логике (набег земли, дрочка клевант) широко известный товарищ в узких кругах должен бы свупить аки молодой Бог, однако этого не наблюдается.

Может мне кто-нить скажет о мега свуперах, которые научились свупу в ГЛ (наоборот не надо)?

На просторах нашей необъятной родины полеты в основном возможны на Клемухе (из самых известных и популярных мест). Высоты там хватает только для полета вдоль склона и иногда боязливого разворота на 90 (я имею в виду молодых пилотов).

Свуп начинается не на 100 метрах, а гораздо раньше.

ГЛ хорош для шлифовки навыков поведения под открытым мешком, улучшения понимания своего купола и за какие веревочки когда дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking, у нас в Н.Н. есть склон высотой около 100. откос под углом градусов 50-60. при хорошем динамике бежать практически не надо - сразу уходишь. а самое главное, внизу замечательная ровная площадка приземления (правда там и деревья есть, но мне они уже совершенно не мешают, даже помогают как ориентиры). как правило на 90 разворачиваюсь на высоте 30-40 метров подвеской. несколько раз уходил в термики аж с набором высоты и скручивался наверное с 50-60 метров. вообще реальный скайдайв!!!!!!

главный минус - очень тяжело забираться :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально народ пугали!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90 разворачиваюсь на высоте 30-40 метров подвеской.

а при чем тут свуп собственно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут свуп собственно ?

правильнее сказать, тренажер для пилотирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да них... он не тренирует :) :) :)

но для молодых адептов - продолжайте продавать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно с вами не согласен. я прежде всего рассматриваю ГЛ, как основу обучения свупу. так например, при высоте склона около 100 м можно спокойно отрабатывать разворот на 90(конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК), но правильный ввод подвеской очень много дает. также ГЛ прививает ощущение набегания земли и самое главное на ГЛ тренирует глазомер. ты просто запоминаешь зрительно высоту с которой летаешь и на которой делаешь разворот

чушь это все!

кажись да. Но как тут обьяснить что либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильнее сказать, тренажер для ног

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да них... он не тренирует :) :) :)

Леха, т.е. ты хочешь сказать, что ГЛ - абсолютно бесполезное занятие с точки зрения скайдайвера, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...