RazorёnoFF

Пользователи
  • Content count

    748
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

277 Excellent

About RazorёnoFF

  • Rank
    Давно на форуме
  • Birthday 11/02/75

Profile information

  • Имя Александр
  • Фамилия Разорёнов
  • Город Москва
  • Домашняя DZ Борки
  • Лицензия категория D
  • Организация, выдавшая лицензию ФПС РФ
  • Количество прыжков всего\в год 3000+
  • Лет в спорте 18
  • Любимая парашютная дисциплина № 1 BASE
  • Любимая парашютная дисциплина № 2 Wingsuit
  • Ранец Status-3 ; Acrobat-Phomitch® :) ; Арбалет-3 Eskort
  • Основной парашют, размер, загрузка Velo-96\2,1 ; TrollDW-265\0,7 ; Арбалет-3 Eskort-370\когда как
  • Запасной парашют, размер, загрузка Standart-120\1,6 ; Арбалет-3 Eskort-370\когда как
  • Страхующий прибор Cypres
  • Инструкторское звание AFF, Tandem, SL Tandem (I)
  • Кем выдано: РОСТО

Contact Methods

  • Website URL http://vk.com/id4356989
  • ICQ 0

Recent Profile Visitors

8967 profile views
  1. +79286309144 Наталья, манифест.
  2. https://www.thedrive.com/the-war-zone/13851/north-koreas-recent-drills-featured-one-its-most-dangerous-weapons-the-ancient-an-2-biplane Они самые
  3. Так с тандемным парапланом сделали))
  4. Не на студии. Результат долгой и сложной работы.
  5. Больше перепрыжек из-за перерывов по погоде - выгоднее дз Решение правильное: летай в трубе и жди апреля.
  6. Тандем прьіжки

    Пассажира значит, который кучу бабок отвалил (работодателя по факту и спонсора подъёма) - пусть ледышками по щщам бьёт в падении, а тот нищеброд что его парашют открывать и приземлять должен пусть лыбу в закрытой линзе давит? Выглядит даже странно (мягко говоря - по факту по хамски это выглядит) А вы КУЛЬТУРНАЯ столица, и погода у вас того - с ледышками в воздухе - вот и соответствуйте Своего понимания нет - значит через запрет
  7. Тандем прьіжки

    При высовывании жопы в дверь перед задним сальто дрог ни у кого не выдувало?
  8. Тандем прьіжки

    Сожрали конкурента)
  9. 4 раза смотрел на разной скорости - нормально открывается: при частичном отказе и отцепке медленно, при полном быстро (после того как медуза ЗП дрог облетит - этот процесс времени занимает больше чем последующее наполнение). Тандемная запаска и не должна открываться слишком резво после отцепки - она рассчитана на возможное применение в режиме долгого падения без дрога (сайдспин например) - и не должна убить людей и порвать снарягу на скоростях сильно за 300. На тех же векторах дакроновые стропы не просто так стоят - это амортизатор на случай превышения скорости, а вовсе не рассадник тэншн-кнотов :). И в том числе поэтому (из за медленно открывающихся запасок) - все критические высоты для тандемов подняты на 300-500м относительно одиночных парашютистов. И именно поэтому первые Хакеры от Параависа (бэйс купола сделанные путём отрезания 2х крайних секций от тандемной запаски) - были не очень хорошими бэйс-куполами - из за мизерных перепускных отверстий между секциями они открывались как бы не очень стабильно, и долго становились полностью управляемыми
  10. Тандем прьіжки

    Надеюсь это съедет когда нибудь в аномальную зону, но ладно - давай пока тут: Я очень рад что из-за селфи-палки пока что вроде никто не умер, но вот про отсутствие предпосылок как говорится "не надо мне тут". И заваленные отделения с последующим броском дрога в ноги, и запутавшиеся на открытии в стропах палки и тому подобные чудеса можно найти в инете даже в открытом доступе (жадные селфипалочные тм продают эти видео пассажирам, а те публикуют, думая что всё норм). Допускаю что с палками должны прыгать только супер-нидзя (как решать вопрос с допуском кстати и решать кто нидзя а кто нет) у которых всегда будут супер послушные и адекватные пассажиры (которые например не проткнут себя этой палкой на приземлении) ведь супер-нидзя никогда не ошибётся и не поймает ногой кочку. Про то что такой супер-нидзя-тм потеряет стабильность в свободном падении и ему вдруг понадобится вторая рука я молчу конечно - это невозможно Но даже для супер-нидзи будет необходимость бросить нафиг эту палку в ситуации серьёзного скоростного отказа (неотход дрога например) - перебирать привода и возможно дёргать за стропы обеими лапками придётся очень-очень быстро что б не подохнуть, и все супер-нидзи кого спрашивал о действиях в опасных ситуациях отвечали на этот вопрос одинаково: "выброшу эту палку нафиг" (хотя у половины она на шлёвке), и отсюда сразу вопрос: а куда эта палка с камерой упадёт? В цивилизованных местах даже этой вероятности причинения ущерба третьим лицам достаточно что бы запретить нафиг эту тему (как запретили скайболы в своё время) Ну а что где то кто то сделал 500 прыжков над болотом и никого пока не убил - слишком мало для положительной статистики, что бы серьёзно об этом говорить. Санкции USPA за использование палки думаю известны (с их на порядок большим совокупным опытом), при том что там ценят коммерческую составляющую и обычные хэндикамы например вполне себе допускают и регламентируют. Жаль что приходится объяснять подобные вещи вроде разумным людям.
  11. Тандем прьіжки

    С точки зрения экономики: 6 мест в самолёте могут быть заняты 3-мя тандемами с хэндикам, или 2-мя тандемами с внешним оператором - что выгоднее для ДЗ? Бабло всегда побеждает, пока нет прямого смертоубийства. Селфи-палки в этой теме обсуждать не готов, тут вроде про рабочие прыжки - а прыжки с палкой как раз лучше в аномальную зону..
  12. Тандем прьіжки

    Неужели на самой USPAшной ДЗ всея Руси позволено настолько нарушать инструкции производителя (UPT), что даже тамошний тандем-экзаменатор не стесняется привести подобное в качестве примера своих теорий? Да не, не может быть
  13. Тандем прьіжки

    Какой по счёту прыжок с пассажиром выполняет "ТМ" на прикреплённых фото?
  14. Тандем прьіжки

    Прыгать научился - не всем это даётся. Отнесись с пониманием