Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

24 минуты назад, Skif сказал:

Напоминаю формулу: (Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

Послушай Skif!  Это формула 2зН, а ты того не понимая уже с головой залез в 1зН.

если для тебя между этими законами нет ни какой разницы, то у меня сейчас есть два варианта:

- послать тебя к черту, если ты хочешь заниматься решением задач о том, как летают самолеты в открытом космосе.

- или взять тебя на поруки и объяснить тебе для начала, что такое "Изменение импульса тела".

Выбирай!

При втором варианте у меня будет к тебе одно условие: Ты четко и без словоблудий будешь отвечать на мои вопросы! 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pavel_M said:

Послушай Skif!  Это формула 2зН, а ты того не понимая уже с головой залез в 1зН.

если для тебя между этими законами нет ни какой разницы, то у меня сейчас есть два варианта:

- послать тебя к черту, если ты хочешь заниматься решением задач о том, как летают самолеты в открытом космосе.

- или взять тебя на поруки и объяснить тебе для начала, что такое "Изменение импульса тела".

Выбирай!

При втором варианте у меня будет к тебе одно условие: Ты четко и без словоблудий будешь отвечать на мои вопросы! 

@Pavel_M, 1зН понадобился, чтобы ответить на твой вопрос о том, что такое равномерно в условиях задачи. Я тебе объяснил через 1зН

Про космос ты первый начала,  я сказал, что для этого необязательно выходить в космос, можно и на Земле провести соотвествующий эксперимент.

Жду решения задачи.

PS По условиям задачи масса тела меняется? Меняется. Формула есть? Числовые данные есть? Есть.

Все есть, все данные, вперед реши ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Skif сказал:

@Pavel_M, 1зН понадобился, чтобы ответить на твой вопрос о том, что такое равномерно в условиях задачи. Я тебе объяснил через 1зН

Про космос ты первый начала,  я сказал, что для этого необязательно выходить в космос, можно и на Земле провести соотвествующий эксперимент.

Жду решения задачи.

PS По условиям задачи масса тела меняется? Меняется. Формула есть? Числовые данные есть? Есть.

Все есть, все данные, вперед реши ее.

Я так понял, что ты отказался от моего предложения.

Запоминай на будущее:

1. Я законы Ньютона знаю в совершенстве и мне не надо объяснять, что в физике означает термин "равномерно"

2. Через 1зН ты не мне и никому объяснить ничего не сможешь, потому как:

во первых: ты не имеешь ни малейшего понимания о том, о чем 1зН!

во вторых: 1зН на планете Земля не выполняется, этот закон частично выполняется в КОСМОСЕ!

3. для того чтобы ты в будущем смог грамотно составлять условие задачи по теме "изменение импульса тела" - выучи для начала, что такое "изменение импульса тела".

Удачи тебе дружбанчик!:friends:

- - - - - -

p/s/ Да кстати! Я тебя хочу поздравить. ты первый человек в моей жизни, который попытался объяснить 2зН через 1зН. Поверь мне - это было круто!

13 минуты назад, FFlyboy сказал:

Так это в ваших рассказах на петле где-то есть отрицательные углы атаки, что есть чушь. А вы уж там разбирайтесь, что с чем связано.

Я закрыл данную тему.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля, ребята, вы чо хотите - зачот Павлу сдать или его в чем-то переубедить? Так не выйдет же нихера.

Или тут стёб продолжается, а у меня чю отсохло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Povar сказал:

тут стёб продолжается?

Круче! Читай:

1 час назад, Skif сказал:

Оригинальная формулировка Ньютона и перевод Крылова была дана тебе, для того чтобы ты мог понять:

что по условиям задачи никакие силы на самолет не действует, он движется равномерно и прямолинейно, т.е ни сопротивление воздуха, никаких моторов, гравитаций и т.п. здесь нет.  Самолет просто равномерно и прямолинейно движется.

Ребята! Объясните своему товарищу, как летает самолет. Картинка вам в помощь!

 

 

 

Самолет1.jpg

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pavel_M said:

Я так понял, что ты отказался от моего предложения.

Запоминай на будущее:

1. Я законы Ньютона знаю в совершенстве и мне не надо объяснять, что в физике означает термин "равномерно"

2. Через 1зН ты не мне и никому объяснить ничего не сможешь, потому как:

во первых: ты не имеешь ни малейшего понимания о том, о чем 1зН!

во вторых: 1зН на планете Земля не выполняется, этот закон частично выполняется в КОСМОСЕ!

3. для того чтобы ты в будущем смог грамотно составлять условие задачи по теме "изменение импульса тела" - выучи для начала, что такое "изменение импульса тела".

Удачи тебе дружбанчик!:friends:

Понятно, слился.

Как сказал выше камрад @_nw_

14 hours ago, _nw_ said:

Человек, учащий законам Ньютона не различает импульс тела и системы тел, и ему все равно в каком направлении (и как взаимодействую с оставшимся самолетом) из него вышли тела, что импульс, как и скорость векторная величина)

А теперь на пальцах, в рамках школьной физики:

Ты не можешь решить задачу, т.к. твоя формула (интерпретация 2зН) - неверна. Ты получаешь силу != 0  когда тело движется и силу == 0 когда тело покоится. Т.е. возникает парадокс, что говорит о том, что формула ошибочна.

Итого, продемонстрировано:

  1. Павел не владеет математикой, от слова совсем
  2. Павел не владеет физикой в рамках школьной программы
  3. У Павла отсутствует сбособность мыслить абстрактно
  4. Завышенное чувство собственной значимости и пренебрежительное отношение к другим ("они все идиоты")

По п.1, минимальное значение синуса - 0

On 7/22/2022 at 4:54 PM, Pavel_M said:

Потому что УА используется при расчете Силы (R) через Sin(УА)

Минимальное значение Синуса - это Sin(0) = 0

Максимальное значение Синуса - это Sin(90°) = 1

Получаем: в диапазоне углов от 0 до 90 имеем значения от 0 до 1. Все остальные углы - циклическое повторение.

Sin(31º) = 0.5150

Sin(149º) = 0.5150

Углы атаки определяются для их дальнейшего применения в Синусах, а синус по своему определению - это СИНУС ОСТРОГО УГЛА, а ОСТРЫЙ УГОЛ это угол до 90°.

Есть еще эпический разбор ФУА

По п2. был задан уточняющий вопрос на условие задачи "Летит АН-2, прямолинейно, равномерно..."

20 hours ago, Pavel_M said:

Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так?:friends:

Что в твоем понимании означает:  равномерно???:wall:

Каюсь, надо было сразу употребить слово "движется", а не "летит".

'Равномерное прямолинейное движение материальной точки' - физика 10 класс, что как-бы намекает, на 8 классов школьного образования.

Пункт 3 без комментарией, вещь субъективная

По п.4. примеров масса, например

On 7/21/2022 at 10:42 AM, Pavel_M said:

Люди, которые думают, что с помощью мат.анализа можно что то изучать - ИДИОТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_M сказал:

В физике 3 ускорения. Вам какое?

То, которое F/m

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Skif сказал:
20 часов назад, Pavel_M сказал:

Я извиняюсь конечно, но чисто по дружески хочу спросить! Ты дурак или ты родом так?:friends:

Что в твоем понимании означает:  равномерно???:wall:

Каюсь, надо было сразу употребить слово "движется", а не "летит".

Равномерно означает: - с постоянной скоростью по модулю.

Прямолинейно означает: - с постоянной скоростью по вектору (по направлению).

Равномерно + Прямолинейно означает: -  без ускорения.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ping сказал:

То, которое F/m

Это ускорение называется: "Ускорение модуля скорости". Если самолет по кругу летит с неизменным модулем скорости, то данное ускорение равно НУЛЮ! Это же так просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Это ускорение называется: "Ускорение модуля скорости". Если самолет по кругу летит с неизменным модулем скорости, то данное ускорение равно НУЛЮ! Это же так просто!

Что за бред? Изначально у нас был планер, выполняющий мертвую петлю. Вы по моей просьбе проставили на картинке направления силы R. Теперь я прошу проставить на картинке направления ускорения в каждой точке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Pavel_M said:

Круче! Читай:

Ребята! Объясните своему товарищу, как летает самолет. Картинка вам в помощь!

Самолет1.jpg

Ну вот и пример отсутствия абстрактного мышления.

@Pavel_M, не может абстрагироваться от того, что самолет не только летает, но и перемещается в пространстве и может рассматриваться в задачах как тело двигающееся равномерно и прямолинейно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ping сказал:

Что за бред? Изначально у нас был планер, выполняющий мертвую петлю. Вы по моей просьбе проставили на картинке направления силы R. Теперь я прошу проставить на картинке направления ускорения в каждой точке. 

Вы определитесь: Какое ускорение вы хотите поиметь (их в физике ТРИ ). Если F/m, то при условии равномерного движения по окружности, данное ускорение равно НУЛЮ.

А если у вас нет уровня образования 7го класса средней школы и вы путаете такие термины как "равномерность" и "прямолинейность", то это не мои проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pavel_M сказал:

Вы определитесь: Какое ускорение вы хотите поиметь (их в физике ТРИ ). Если F/m, то при условии равномерного движения по окружности, данное ускорение равно НУЛЮ.

А если у вас нет уровня образования 7го класса средней школы и вы путаете такие термины как "равномерность" и "прямолинейность", то это не мои проблемы!

Это слив.

На планер действуют силы. Есть равнодействующая этих сил. Эта равнодействующая по 2 ЗН вызывает ускорение, обратно пропорциональное массе. Проставьте пожалуйста в каждом положении это ускорение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2022 в 10:41, Ping сказал:

Это слив.

На планер действуют силы. Есть равнодействующая этих сил. Эта равнодействующая по 2 ЗН вызывает ускорение, обратно пропорциональное массе. Проставьте пожалуйста в каждом положении это ускорение.

Это твоя безграмотность, а не слив.

Открывай учебник физики и изучай какие ТРИ ускорения там есть. У каждого ускорение есть свое название и своя формула. Возможно в процессе изучения до тебя дойдет,

Что тебе надо не ускорение по модулю, а ускорение по вектору! Потом изучи формулу данного ускорения, а потом напиши мне, что когда ты написал (F/m) ты был дураком.

Потом попросишь прошения . . . .   а я подумаю: простить тебя или нет! Д

slide-7.jpg

Edited by Grib
Удалил оскорбления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во бля!, форум я нашел. Сидят хихикают на до мной, а сами элементарных вещей из школьной программы не знают.

Я раньше думал, что самые тупые в аэродинамике это летчики, а нет - оказались братья парашютисты. Куда мир катиться?

Edited by Grib
Удалил оскорбления

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2022 в 11:03, Ping сказал:

Прежде я обращался к вам исключительно на Вы. Теперь вы развязали мне руки.

Учи термины! Вот тебе картинка, вместо шарика сам себе нарисуешь самолетик и будет тебе ответ на твой вопрос. Я тебе не нянька учить тебя что 2*2=4.

 

 

 

 

 

011.JPG

Edited by Grib
Удалил оскорбления

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2022 в 10:58, Pavel_M сказал:

Сидят хихикают на до мной, а сами элементарных вещей из школьной программы не знают.

Во-первых, сами элементарных вещей из школьной программы мы знаем.

Во-вторых, что ещё над тобой делать, если я задал вопрос: что у тебя (с точки зрения твоей аэродинамики) делает слайдер в столь необычном месте, но ответа так и не получил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет вернуть Павла в писатели, напишите здесь, или в личку. Пока он почитает.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую команду знатоков по аэродинамике.

Внимание вопрос!

Почему профили Кляйна-Фогельмана, при всей своей охуенности, не получили широкого распространения в большой авиации?

Сам профиль:

%D0%9E%D0%B1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%202.1414707891829.prev.png

 

Статья про то какой он охуенный:

https://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/9841/

 

Есть еще пара небольших статеек, даже с оценками управляемости и прочего и ничего про недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Orion сказал:

Почему профили Кляйна-Фогельмана, при всей своей охуенности, не получили широкого распространения в большой авиации?
Статья про то какой он охуенный:

Может потому, что он охуенный для тех масштабов и режимов про которые написано в статье?

Цитата

"Основной особенностью микролетательных беспилотных аппаратов "

"ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ
КЛЯЙНА-ФОГЕЛЬМАНА ДЛЯ МИКРОЛЕТАТЕЛЬНЫХ
БЕСПИЛОТНЫХ АППАРАТОВ"

 

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем "микролетательные" отличаются от обычных летательных в плане аэродинамики? Люди пишут что делали даже планера с таким профилями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Orion сказал:

Чем "микролетательные" отличаются от обычных летательных в плане аэродинамики?

Числом Рейнольдса например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...