_nw_ 1537 Report post Posted Oct 24 в первой картинке - продолжи лини ветра на варианте без спойлера (или у тебя поток воздушной массы аннигилирует при контакте со стеклом?)) на второй - тоже самое + "конус, установленный по центру стекла" присоединен к самому стеклу? то есть все усилия которые он должен воспринимать при отклонении потока передает на стекло?) Share this post Link to post Share on other sites
dancer 438 Report post Posted Oct 24 2 часа назад, Orion сказал: Из идей у меня возникла мысль, а поможет-ли для ослабления воздушного давления некий "спойлер" установленный допустим на верхней или нижней / и В совке были подобные конструкции. Правда немного с другой целью. Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1785 Report post Posted Oct 24 1 час назад, _nw_ сказал: "конус, установленный по центру стекла" присоединен к самому стеклу? то есть все усилия которые он должен воспринимать при отклонении потока передает на стекло?) Да, изначально была идея "планки с конусом", которая краями встанет на раму, потом подумалось что конус ветрорассекатель можно поставить на центр стекла, т.к. допустим за счет формы , если сделатье его с прямыми сторонами а не гиперболическими то будет просто отражатель ветровой, где сила воздушного потока разложится по векторам, это не создаст избыточного давления именно на центр стекла которое он должен спасать. Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Oct 24 Есть подозрение, что если ты хочешь заметно изменить давление, то твой "спойлер" (или любое другое устройство) должен быть сопоставим по размерам с размером препятствия, т.е. с домом, а не с окном. Но я не настоящий сварщик, могу чего-то не понимать... Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1785 Report post Posted Oct 24 Цель - защита или снятие частично воздушного давления со стекол, или даже центра стекла как наиболее высоконагруженного места. Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Oct 24 13 минуты назад, Orion сказал: Цель - защита или снятие частично воздушного давления со стекол, или даже центра стекла как наиболее высоконагруженного места. Могу предположить, что если размеры окна малы по сравнению с размерами здания, то в рамках того расстояния, на которое ты можешь вынести свою конструкцию (метр?), направление ветра и так не перпендикулярно твоему окну. Т.е. большая часть воздействия обусловлена избыточным статическим давлением, возникающим при торможении воздуха всем зданием... Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1785 Report post Posted Oct 24 3 часа назад, Daemon сказал: Могу предположить, что если размеры окна малы по сравнению с размерами здания, то в рамках того расстояния, на которое ты можешь вынести свою конструкцию (метр?), направление ветра и так не перпендикулярно твоему окну. Т.е. большая часть воздействия обусловлена избыточным статическим давлением, возникающим при торможении воздуха всем зданием... Ну это возможно.. но балкон это выступ на метр полтора вперед, не лоджия утопленная в нише. И как при порывах нет ощущения что давление снижено общей плоскостью дома и давлением у него. Больше похоже на набег океанической волны, там где камни первые встречают резкий хлесткий удар, а затем уже брызгами распадается. Вот нужен как то- рассекатель потока чтобы хотя бы создать неоднородную турбулентность перед соударением с окном. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1537 Report post Posted Nov 13 (edited) 14 минуты назад, Daemon сказал: Если перестать кормить последнего тролля, форум окончательно загнется... А так, хоть какая-то видимость жизни. Да тролль (а есть сомнения в том что участник именно троллит отыгрывая персонажа с нарушениями когнитивных функций), невкусный не интересно общаться т.к. он часто сходит с хоть сколько нибудть логически обоснованных позиций (в чем можно было бы реального собеседника попробовать убедить) до полной несознанки... как если бы кто нейроеть настроил на ответы с постоянным перескоком эмуляции IQ от высоких до ниже клинического порога) Лучше уж между собой порассужайте вокруг темы) среди многих из вас/нас полно интересных заблуждений, например многие считают что ветер как-то магически влияет на высоту начала подушки или что ветер может куполу "в крышу ударить") Edited Nov 13 by _nw_ Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 (edited) 25 минут назад, Daemon сказал: Ну вот вы и ввели еще один собственный термин. Что будет с бревном, если его положить в воду? Вы не пробывали в школе поизучать законы Архимеда? Edited Nov 14 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 (edited) 9 часов назад, _nw_ сказал: Лучше уж между собой порассужайте вокруг темы) среди многих из вас/нас полно интересных заблуждений, например многие считают что ветер как-то магически влияет на высоту начала подушки или что ветер может куполу "в крышу ударить") У подушки есть три этапа ее исполнения: - разгон - средний режим - торможение При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы! Edited Nov 14 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 Все ваши попытки меня как-то задеть я просто проигнорирую, зря стараетесь. Предлагаю просто ввести под всеми вашими терминами подпись "у умных людей" и двигаться дальше. Итак: "Вес у умных людей" (далее Весᵧᵧ) - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy "Подъемная сила у умных людей" (далее ПСᵧᵧ) - это компонент полной аэродинамической силы направленный вверх (против силы тяжести) "Пограничный слой у умных людей" (далее ПГслойᵧᵧ) - определение не дано, но видимо это слой воздуха, который заметно меняет скорость при взаимодействии с объектом. 19 минут назад, Pavel_M сказал: При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы! Есть подозрение, что "между собой" подразумевало - без вашего ( @Pavel_M) участия Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 6 часов назад, Dimok сказал: Это не так?) А у вас есть сомнения? Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 28 минут назад, Pavel_M сказал: При разгоне против ветра, ветер может куполу "в крышу ударить"! Вы правы! Вы имеете веду сдвиг ветра или турбулентные течения у земли? Или у вас какая-то другая мысль? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 (edited) 1 час назад, Daemon сказал: Итак: "Вес у умных людей" (далее Весᵧᵧ) - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy "Подъемная сила в аэродинамике у умных людей" (далее ПС=Fy) - это компонент проекция от полной аэродинамической силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ. Направленна вверх (против силы тяжести). "Пограничный слой у умных людей" (далее ПГслой) - это условный слой в "толщине" которого происходит градиент скоростей "невозмущенного потока", вблизи поверхности тела до скорости тела. Да все верно. Edited Nov 14 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 (edited) 1 час назад, Daemon сказал: Вы имеете веду сдвиг ветра или турбулентные течения у земли? Или у вас какая-то другая мысль? На каком Угле атаки (далее УА) находиться купол парашюта-крыло при установившемся снижении? Ветер у умных людей - это перемещение воздушных масс с определенной скоростью относительно поверхности Земли. Как правило рассматривается перемещение параллельно поверхности Земли, т.е. в "горизонте". Edited Nov 14 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 (edited) 6 минут назад, Pavel_M сказал: На каком Угле атаки (далее УА) находиться купол парашюта-крыло при установившемся снижении? Зависит от конкретного купола парашюта-крыло, от режима (до куда клеванты затянули)... Или вы готовы назвать какое-то универсальное для всех крыльев во всех режимах значение? Edited Nov 14 by Daemon Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 Только что, Daemon сказал: Зависит от конкретного купола парашюта-крыло, от режима (до куда клеванты затянули)... Или вы готовы назвать какое-то унивесральное для всех крыльев во всех режимах значение? Я готов услышать от вас конкретную цифру. Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 Только что, Pavel_M сказал: А давайте вы ответите хотя бы на один вопрос без трепа... Или что? В векипедии нет информации? Я свое мнение высказал сразу: угол атаки будет зависеть от множества факторов и назвать какое-то число, подходящее всем нельзя. Если вы считаете иначе - вы можете высказать своё мнение. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 Только что, Daemon сказал: Я свое мнение высказал сразу: угол атаки будет зависеть от множества факторов и назвать какое-то число, подходящее всем нельзя. Если вы считаете иначе - вы можете высказать своё мнение. Я не просил называть "какое-то число, подходящее всем". Вы на свои вопросы, которые сами себе придумываете, можете и не отвечать. Меня интересует ответ на мой вопрос: "На каком УА при установившемся снижении стоит купол парашюта-крыла? (примерно, усредненно)" Слушаю! Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 11 час назад, _nw_ сказал: или что ветер может куполу "в крышу ударить" При установившемся снижении - ветер и так "бьет" купол в крышу. Вся проблема в том - что иметь введу под термином "ветер". При снижении парашюта ДВА ветра, вы какой их двух имеете введу? Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 55 минут назад, Pavel_M сказал: Меня интересует ответ на мой вопрос: "На каком УА при установившемся снижении стоит купол парашюта-крыла? (примерно, усредненно)" Давайте я возьму картинку из википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/Lift-to-drag_ratio): И назову ~6 градусов. Такой ответ вас устроит? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 27 минут назад, Daemon сказал: ~6 градусов Да, хороший ответ. Почему сразу нельзя было так сказать, почему вам обязательно надо выпендриваться пол дня? Итак, предположим мы снижаемся в штиль со скоростью 4м/с и наша скорость по горизонту = 12м/сек. Какой у нас будет угол планирования? Какой у нас будет угол Хорды крыла к горизонту? Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 Только что, Pavel_M сказал: Почему сразу нельзя было так сказать, почему вам обязательно надо выпендриваться пол дня? Никто не выпендривается, просто этот угол вполне может быть прилично меньше для планера или сильно больше для точностного мешка. 1 минуту назад, Pavel_M сказал: Итак, предположим мы снижаемся в штиль со скоростью 4м/с и наша скорость по горизонту = 12м/сек. Какой у нас будет угол планирования? Какой у нас будет угол Хорды крыла к горизонту? ~18 градусов и ~12 градусов. Вы проверяете мои знания арифметики? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 13 Report post Posted Nov 14 (edited) 16 минут назад, Daemon сказал: ~ +18 градусов и ~ -12 градусов. Вы проверяете мои знания арифметики? Правильно. Я проверяю ваши познания в понимании ориентации крыла в пространстве. Так куда "ударит" внезапный порыв ветра: под крыло или в "крышу" крыла. А если при этом вы еще натяните передний ряд строп и сделаете угол Хорды не -12°, а -20°? Edited Nov 14 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Daemon 170 Report post Posted Nov 14 Только что, Pavel_M сказал: Правильно. Я проверяю ваши познания в понимании ориентации крыла в пространстве. Так куда "ударит" внезапный порыв ветра: в под крыло или в "крыше" крыла. В точку, т.е. мы говорим про "порыв ветра", т.е. не про равномерное линейное движение воздуха, а про изменяющееся. Я тут процитирую: 3 часа назад, Daemon сказал: Вы имеете веду сдвиг ветра или турбулентные течения у земли? Или у вас какая-то другая мысль? Т.е. если ветер ровный без порывов, то никаких "ударит в крышу" быть не может. А если у нас ветер рваный, мы залетели в ротора или, например, нисходняк, то там может нахлабучивать как угодно. Если мы говорим конкретно про порывы ветра, то градиент скорости должен быть очень большим чтобы "ударить в крышу". Учитывайте, что система у нас самобалансирующаяся (качельки). Площадь крыла значительно больше площади скайдайвера, а масса значительно меньше. Поэтому крыло, при ускорении встречного ветра, будет замедляться значительно быстрее и угол атаки сразу поменяется. Share this post Link to post Share on other sites