Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
jazloj

Юридические вопросы и ответы, советы адвокатов

Recommended Posts

а он не превышал допустимую законом скорость, правил не нарушал

куда ее еще снижать? за сколько метров он должен останавливаться, что бы гарантированно избежать опасности столкновения?

безынерционных систем торможения не изобрели еще однако

на какой скорости нужно ездить по городу, что бы гарантированно никого не убить?

Ты еще не привык к тому, что Боря у нас на форуме - это обличающий перст судьбы?

Который может всегда рассказать как поступать единственно правильно, всегда, без исключений...

Когда я выкладывал тему про то как тебя наебал Гаец на трассе и кинул на бабло, а так же что делать в таком случае, Боря больше всех возмущался на тему - ездить надо по правилам, и все будет хорошо...

Но стоило в питере поставить камеры на дороге - и сразу мнение поменялось - мне мол нужно ехать так-то, и тогда все будет хорошо, а они меня штрафуют, сволочи...

Тут такой же расклад. Любой кто за рулем был больше чем год понимает, что есть моменты, где ты не успеешь среагировать. двигаясь на любой скорости >0. Ан нет - у Бори есть единый великий рецепт - снижай скорость.

У меня в начале зимы была ситуация 1 в 1 с ТС - только мой еблан шел по главной (шел точно так же отмороженно). На улице гололед - просто стекло. Я ехал со скоростью максимум 20-30 км\ч (ибо) гололед. Так едит весь поток, потому что срут все. Быстрее не поедишь потому что страшно, медленнее - в жопу притарят.

Еблана-пешехода я увидел из-за будки метрах в 30, и не уебал его только потому что на встречке был красный, я уехал на встречку, обьехал этого идиота и потом до встречных машин успел свалить обратно.

Ехал бы прямо - поднял бы его на капот...

Но у Бори и для этого случая есть великая и непреложная истина, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо? продал диявольскую бирюльку и смелый теперь, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я куплю бирюльку которая одним видом своим будет разгонять идиотов с дороги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой кто за рулем был больше чем год понимает, что есть моменты, где ты не успеешь среагировать. двигаясь на любой скорости
+1

Хз,правила...Можно спорить безконечно.Был знаком с одним челом,он всё время упирался,что он пешеход и его должны пропускать,сам он никогда не ездил за рулём.Его жена боялась с ним дорогу переходить,так он и погиб... P.S.А за детьми надо следить и ответственно(в том числе и перед законом)Сорри,если не в тему,раз уж" за жизнь" пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще не привык к тому, что Боря у нас на форуме - это обличающий перст судьбы?

Который может всегда рассказать как поступать единственно правильно, всегда, без исключений...

Когда я выкладывал тему про то как тебя наебал Гаец на трассе и кинул на бабло, а так же что делать в таком случае, Боря больше всех возмущался на тему - ездить надо по правилам, и все будет хорошо...

Но стоило в питере поставить камеры на дороге - и сразу мнение поменялось - мне мол нужно ехать так-то, и тогда все будет хорошо, а они меня штрафуют, сволочи...

Леша, ты меня точно ни с кем не перепутал?

мне как раз камеры на КАД не мешают, в целом стало проще и спокойнее ездить

за скорость поймали один раз в Сестрорецке, пошел и оплатил

не помню чтобы я как-то этим фактом возмушался

Тут такой же расклад. Любой кто за рулем был больше чем год понимает, что есть моменты, где ты не успеешь среагировать. двигаясь на любой скорости >0.

Ан нет - у Бори есть единый великий рецепт - снижай скорость.

ну ты читай, пожалуйста, внимательно

я же пишу как раз это

есть и такие ситуации, да, форсмажор

но подъезд к открытому перекрестку - это не она

и это не у меня великий рецепт, это у науки физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% подойдет :mosking:

[считает гусеницы]

пля чтоэто?

и как менять катки на внутренних траках????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же шушпанцер

он еще и летать должен, присмотрись к обводам брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я куплю бирюльку которая одним видом своим будет разгонять идиотов с дороги

та ну, в Украине все проще:

post-621-1329225956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же шушпанцер

он еще и летать должен, присмотрись к обводам брони

кстати фильм про немцев на луне досняли на днях!

ironsky_art5_nazi_ufo3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[считает гусеницы]

пля чтоэто?

и как менять катки на внутренних траках????

http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_279

Этот танк невозможно засадить, разве что он утонет в жидких говнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_279

Этот танк невозможно засадить, разве что он утонет в жидких говнах.

мда

если б ЭТО пошло в серию, то мучения немецких танкистов с ходовой частью "тигра" показались бы детскими игрушками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжоте

тредстартер убрал ребенка на открытом перекрестке, так он еще и молодец

удивительно, но полностью поддерживаю в данном вопросе + 1

Тредстартер не молодец, но если все было так, как он рассказывает, обвинять его не в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том же Сан Франциско народ улицы переходит вообще не глядя по сторонам

учитывая горки в 30 градусов, выглядит круто

однако никого не давят отчего-то

Это заблуждение.

если не хочется сидеть/платить/портить себе нервы - надо просто ездить помедленнее в местах, где они могут появиться на дороге

то есть - везде. А лучше - не ездить вообще!

ну ты сам-то как думаешь, отчего в РФ например 35 000 смертей на дороге каждый год, как на войне?

1. Потому что очень хуевые дороги.

2. Потому что очень хуевые машины.

3. Потому что очень хуевая медпомощь.

4. Разумеется очень хуевая погода

5. Потому что очень хуевые сопутствующие факторы (я, например, твердо уверен, что ебучие зебры надо вообще отовсюду нахер поубирать)

6. Потому что очень хуёво работает ДПС

Ну и последнее по списку, но не по значимости: участники дорожного движения ни в чем не уступают остальным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ПДД весьма однозначны, вообще-то

скорость должна выбираться с учетом дорожной обстановки и возможности остановки ТС в случае появления препятствия

соответственно, если видишь перекресток - держи такую скорость чтобы ты мог на нем остановиться, если что

:lol:

Вот тут-то ПДД ни разу не однозначны!

Более того - эти ублюдские пункты про "средство повышенной опасности" и выбор скорости "с учетом дорожной обстановки" они специально именно так и прописаны, чтобы ВСЕГДА можно было доебаться до кого угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вот тут-то ПДД ни разу не однозначны!

Более того - эти ублюдские пункты про "средство повышенной опасности" и выбор скорости "с учетом дорожной обстановки" они специально именно так и прописаны, чтобы ВСЕГДА можно было доебаться до кого угодно!

а как надо написать, интересуюсь?

едьте всегда шиссят и пох на туман или гололед?

это путь к безопасности?

а пункт про средство - он для того и написан, чтобы садящийся за баранку иногда голову включал и понимал что он не на велике катается

то есть - везде. А лучше - не ездить вообще!

ну если не умеешь - то да, для всех лучше

Ну и последнее по списку, но не по значимости: участники дорожного движения ни в чем не уступают остальным причинам.

они - основная

никто не неволит на плохой дороге на плохой машине мимо плохой зебры ехать 100, ага

а потом удивляться результатам

Это заблуждение.

а ведь посмотреть элементарно

http://www.mapreport.com/na/west/ba/news/subtopics/d/c.html

и ищещь там наезды на пешеходов.

я нашел за последние годы только наезд Мерседеса на участников акции Occupy Oakland и сбитых машиной преступников, уходящих от преследования полиции

и то и другое несколько не в тему, я думаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как надо написать, интересуюсь?

едьте всегда шиссят и пох на туман или гололед?

это путь к безопасности?

Отвечаю: нужно четко указать максимально допустимую скорость движения в городе, без всей остальной поебени.

а пункт про средство - он для того и написан, чтобы садящийся за баранку иногда голову включал и понимал что он не на велике катается

Пункт про средство написан для того, чтобы его можно было применить при необходимости сделать водителя ТС виновным в любом ДТП с участием пешехода.

ну если не умеешь - то да, для всех лучше

"Умение" должно определяться ГИБДД при выдаче водительского удостоверения. Все остальное - ерунда.

они - основная

никто не неволит на плохой дороге на плохой машине мимо плохой зебры ехать 100, ага

а потом удивляться результатам

Ну а я вот считаю, что основная - херовые дороги. А кто-то скажет: ДПС.

Доказать свою точку зрения можешь?

а ведь посмотреть элементарно

http://www.mapreport.com/na/west/ba/news/subtopics/d/c.html

и ищещь там наезды на пешеходов.

я нашел за последние годы только наезд Мерседеса на участников акции Occupy Oakland и сбитых машиной преступников, уходящих от преследования полиции

и то и другое несколько не в тему, я думаю ?

Не в тему ровно настолько, насколько не в тему приводить в пример статистику одного из видов ДТП в одном единственном регионе США без дополнительных разъяснений.

То есть ты неправ в том, что передергиваешь: в США в целом ДТП остаются серьезной проблемой

При этом, к примеру, в 2000 году 42 тыс. человек погибли в автопроисшествиях на американских дорогах и около 4 млн. получили ранения разного уровня тяжести. Свыше 20 млн. автомобилей были заметным образом повреждены в таких происшествиях. Иными словами шансы для усредненной американской машины попасть в аварию являются весьма высокими -- близко к 1:10 в годовом исчислении.

Из всех суммарно исчисляемых фатальных потерь в США, регистрируемых на всех видах транспорта (авиация, железная дорога, водные пути, автодороги -- все виды транспорта вместе взятые) -- потери на автодорогах составляют даже и не самую большую, а подавляющую часть -- более 90 процентов.

Ежедневно гибнет на автодорогах в среднем около ста двадцати человек

Ну и неправ с точки зрения формальной логики: наезды всё-таки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты неправ в том, что передергиваешь: в США в целом ДТП остаются серьезной проблемой

я про наезды на пешеходов а не про дтп вообще

естественно что в стране которая живет в автомобилях, дтп будут проблемой

а сан-франциско взял потому что это самый сложный для вождения город из всех в каких я бывал

+немеренное количество отмороженных, психов и просто пох@истов среди пешеходов, по сторонам вообще никто не смотрит

Ну а я вот считаю, что основная - херовые дороги. А кто-то скажет: ДПС.

Доказать свою точку зрения можешь?

ее физика доказывает

тормозной путь пропорционален квадрату скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее физика доказывает

тормозной путь пропорционален квадрату скорости

Это верно... с какой скоростью ты проезжаешь перекрестки бро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про наезды на пешеходов а не про дтп вообще

естественно что в стране которая живет в автомобилях, дтп будут проблемой

Вот он - корень всех бед. А то дороги плохие, водители не очень... :lol:

а сан-франциско взял потому что это самый сложный для вождения город из всех в каких я бывал

+немеренное количество отмороженных, психов и просто пох@истов среди пешеходов, по сторонам вообще никто не смотрит

Удивительно. Как же ты объяснишь такой низкий уровень наездов, учитывая все эти вводные?

ее физика доказывает

тормозной путь пропорционален квадрату скорости

Это - сферический конь в вакууме, который ничего не доказывает ) Ибо, помимо скорости, на длину тормозного пути оказывает влияние и большое количество других факторов. Да и сам тормозной путь и к мудакам, и к ДТП имеет лишь косвенное отношение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя проще?

Я был в ситуации А, поступил ка мне кажется/советовал Х, в результате имею...

Религия не позволяет? Или что иное? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя проще?

Я был в ситуации А, поступил ка мне кажется/советовал Х, в результате имею...

Религия не позволяет? Или что иное? ...

На первых страницах все написано, пока от ТСа не поступит дополнительной информации обсуждать по теме нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newbie,

"Умение" должно определяться ГИБДД при выдаче водительского удостоверения. Все остальное - ерунда.

:facepalm:

объясняю на, надеюсь, знакомой тебе аналогии.

"Умение парашютиста должно определяться при выдаче ему допуска на самостоятельные прыжки и лицензии А. Все остальное - ерунда."

после этого можно смело идти в большие формации, на тречку, летать в винге и сажать косачи делая 450+

вот только за эту фразу тебя надо клеймить неадекватом и на дорогу не выпускать вообще.

А еще это говорит, что ты херово водишь и понятия не имеешь о контр-аварийном вождении. так, для себя, сходи на курсы, позанимайся, попрактикуйся. Узнаешь много нового и про машину, и про возможности, и про невозможности. И отчего тормозной путь длинный, и кто главнее - дорога, или прокладка между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлемоед , предупреждение , попробуй почтительнее общатся в обществе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шлемоед , предупреждение , попробуй почтительнее общатся в обществе

Я общаюсь почтительно с теми, кто заслуживает моего почтения. Например, я достаточно почтителен к BigBUG'у, хоть мы и не сходимся во взглядах на предмет дискуссии.

Но отвечать почтительно на хамские выпады автора идиотских аналогий - схуяли? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно. Как же ты объяснишь такой низкий уровень наездов, учитывая все эти вводные?

очень невысокой скоростью движения в городе.

и совершенно конские штрафы - тысячи долларов, так что народ эти ограничения в основном соблюдает.

а вот на хайвеях гибнут массово, что неудивительно - народ шпарит 75 миль в час с такими интервалами между машинами, какие у нас принято держать на 40 кмч.

один убрался - в него еще 50 приедет.

Это - сферический конь в вакууме, который ничего не доказывает ) Ибо, помимо скорости, на длину тормозного пути оказывает влияние и большое количество других факторов. Да и сам тормозной путь и к мудакам, и к ДТП имеет лишь косвенное отношение :)

это главный фактор, определяющий силу удара (и возможность его избежать)

естественно зависит от асфальта, от машины и других вводных

но главная компонента - скорость.

Это верно... с какой скоростью ты проезжаешь перекрестки бро?

по такому гололеду как сейчас?

не больше 40

у нас писец, чем-то асфальт полили

я на полном приводе плаваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...