Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FlyKitty

Одиссей от Skylark

Recommended Posts

ПСК тяжелые на недогруженном, слышал. Все вокруг на одиссеях явно выше 1.5, насколько я знаю.
Брать 100 магеллан и радоваться жизни, я бы так поступил. Да и в турбуленции приятней будет и на открытии и т.п.

Edited by Twilight_Sun
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 час назад, Belkabelka сказал:

как ведет себя недогруженный Одиссей? Выходит 1,3

 

Обсуждали. читай ответы

В 09.07.2011в21:55, WhisperingWind сказал:

как думаете, Одиссей95 (эллептик) с загрузкой 1,25 или 1,3(нижний предел, рекомендованный производителем) - летать или не летать?

 

 

 

 

14 часа назад, Belkabelka сказал:

Просто Одиссей 95 уже в шкафу лежит, и мой парень подпинывает меня, чтобы поскорее на него пересела.

А этого ещё не обсуждали. Интересная мотивация.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько весить надо чтобы 95 одиссей имел загрузку 1,25 ?? с таким весом в ветер больше 5м/с лучше из дома не выходить))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, dimon-dimon сказал:

а сколько весить надо чтобы 95 одиссей имел загрузку 1,25 ?? с таким весом в ветер больше 5м/с лучше из дома не выходить))

килограм 40-43 видимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем прыгать с Одиссеем с загрузкой 1,25-1,3?? провокационный такой вопросик)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2016в10:55, Alexey.L сказал:

Просто Одиссей 95 уже в шкафу лежит, и мой парень подпинывает меня, чтобы поскорее на него пересела.

 

Edited by jazloj

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет - с какого купола планируется пересадка на одиссей?

 

как конкретно ведет себя недогруженый 95й одиссей может сказать только тот, кто пробовал именно недогруженный 95й одиссей

общие соображения таковы, что изза недогруза он будет летать медленнее своей оптимальной скорости, как следствие уменьшение внутреннего давления и жесткости. т.е. повышается риск подскладывания в турбулентности.

будете садиться в ветренную погоду в тени от какого-нибудь препятствия - может хлопнуть в паре метров от земли... а может и не хлопнуть... сами, если хотите, пробуйте :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, jazloj сказал:

 

Проще парня сменить,чем разбираться зачем ведет себя так недогруженный одиссей. К примеру на Луиджи Кани- у него в шкафу 43 или 47 висит .как раз нормальная загрузка будет. Ключевое слово"поскорее". Смотря куда он спешит?

Edited by Sasha
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, соло сказал:

если не секрет - с какого купола планируется пересадка на одиссей?

Сафайр второй. Вероятнее всего - 109-й, но могу и ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2016в10:55, Alexey.L сказал:

 

А этого ещё не обсуждали. Интересная мотивация.

 

Мотивация вооще крутяк. Впервые с такой встречаюсь, ну чтоб так откровенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 3a3y3y сказал:

Сафайр второй. Вероятнее всего - 109-й, но могу и ошибаться.

Ну это ты с точки зрения здравого смысла так думаешь, ну, а если парень и раньше "подпинывал", то это может оказаться любой размер.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2016в16:09, xattab сказал:

килограм 40-43 видимо

да я так и подумал)) но больше задумался о том, как проходило обучение афф в ветряную погоду))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2016 в 17:35, Belkabelka сказал:

как ведет себя недогруженный Одиссей? Выходит 1,3 :( чтто вообще от него ждать?

Да прекрасно себя он ведёт ) не переживайте ) после 150 Спектра пересел на 130й Одиссей с загрузкой 1.4 (покупал систему в сборе и дешево) прошу камнями не кидать ) ..сделал порядка 250 прыжков ..отличный стабильный парашют .

Share this post


Link to post
Share on other sites

может оно так, но нужно рассматривать вариант когда купол используется чисто для того, чтобы безопасно доставить парашютиста допустим, после прикольного фрифлая( где не стоит речь о свупе и разгоне). а также нужно рассматривать вариант ,когда купол используется целенаправленно для свупа и разгона. так вот здесь Одиссей с загрузкой меньше 1,6(1,5) будет проблематично использовать. суть в том, что при такой загрузке как бы ты не оттачивал разворот(в моем случае это 270 градусов) , высота выхода будет частенько "гулять" и это будет немного нервозно) зато когда одиссей с загрузкой около 1,7 и больше - тогда на нем очень приятно летать.

   

Edited by canopyFFpilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2016 в 20:37, canopyFFpilot сказал:

может оно так, но нужно рассматривать вариант когда купол используется чисто для того, чтобы безопасно доставить парашютиста допустим, после прикольного фрифлая( где не стоит речь о свупе и разгоне). а также нужно рассматривать вариант ,когда купол используется целенаправленно для свупа и разгона. так вот здесь Одиссей с загрузкой меньше 1,6(1,5) будет проблематично использовать. суть в том, что при такой загрузке как бы ты не оттачивал разворот(в моем случае это 270 градусов) , высота выхода будет частенько "гулять" и это будет немного нервозно) зато когда одиссей с загрузкой около 1,7 и больше - тогда на нем очень приятно летать.

   

согласен целиком и полностью !!!) просто я имел ввиду что он не опасен на таких малых загрузках как 1.3-1.5 (как может быть кто то подумал) .. и ведет себя абсолютно адекватно .. а по поводу свупа не может идти и речи до 1.7 ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет какая максимально рабочая загрузка для Odyssey? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skydiver25 сказал:

Кто подскажет какая максимально рабочая загрузка для Odyssey? 

Рекомендуемые загрузки «Одиссея» находятся в пределах 1.3-2.0 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.5-1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xattab сказал:

...Наиболее оптимальный диапазон 1.5-1.8

Я бы сказал от 1.6 - 1.7 до 1.9

Edited by _nw_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по мне на 2 летат полне себе безлпасно при определенном опыте

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос номер два не касающийся первого. Стоит ли крутить 270 при загрузке 1.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, xattab сказал:

Рекомендуемые загрузки «Одиссея» находятся в пределах 1.3-2.0 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.5-1.8

Спасибо на офф сайте я и сам читал раз так 100, меня интересует мнение людей которые летают или много летали на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kichatoff сказал:

а по мне на 2 летат полне себе безлпасно при определенном опыте

Это можно практически про любой купол сказать))

 

2 часа назад, skydiver25 сказал:

И вопрос номер два не касающийся первого. Стоит ли крутить 270 при загрузке 1.7?

ИМХО если такой вопрос встает - то пока нет

 

2 часа назад, skydiver25 сказал:

Спасибо на офф сайте я и сам читал раз так 100, меня интересует мнение людей которые летают или много летали на нем.

Загрузку он любит, т.е. в том что оптимум начинается выше 1.6 уверен, скорее даже выше 1.7 (похудев с 1.8+ до 1.7++ четко это осознаешь)
самый свитспот 1.8-1.8+ а может и 1.9 и дальше
в том что он продолжается до 2 а не заканчивается на 1.9 уже из личного опыта не берусь утверждать но предполагаю

Возможно это для разных размеров различается но большие (120) - точно больше 1.7 любят и при спокойном пилотироавнии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, skydiver25 сказал:

Кто подскажет какая максимально рабочая загрузка для Odyssey? 

 

13 часа назад, xattab сказал:

Рекомендуемые загрузки «Одиссея» находятся в пределах 1.3-2.0 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.5-1.8

из моего скромного опыта - с магеллана-130@1.6 пересел на одиссей-130@1.6. каких-либо значимых различий в раскрытии, полетных характеристиках и скорости не заметил. да, чуть быстрее и чуть шустрее, но разница очень маленькая. одиссей-130 я сменил на одиссей-120@1.75 - стало интереснее, но все-же не то чего я ожидал и чем пугали старшие товарищи. а вот когда я догрузил его до @1.85, он полетел. совсем другие ощущения. 

имхо, одиссей начинается с @1.8. верхние границы не проверял, т.к. перешел на вело.

 

5 часов назад, skydiver25 сказал:

И вопрос номер два не касающийся первого. Стоит ли крутить 270 при загрузке 1.7?

можно, но.. с 1.8 интереснее :) видосов с 1.7 под рукой нет, вот 1.85:

 

техника корявая, много ошибок, но тем не менее :)

 

 

з.ы.: кстати у меня оказывается лежит новый непрыганый рдс-слайдер скайларковский. шил под од120, но имхо подойдет к другим размерам. не прыгался, т.к. пока его полгода шили, я перешел на велик :) ннннада кому? цвет чОрный.

Edited by a.k.
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, _nw_ сказал:

ИМХО если такой вопрос встает - то пока нет

Немного не правильный вопрос.

Есть ли смысл крутить 270 при загрузке 1.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, skydiver25 сказал:

Немного не правильный вопрос.

Есть ли смысл крутить 270 при загрузке 1.7?

Если ты идешь в строну 270 и далее по пути воинасвупера
то конечно имеет смысл начать тренироавть 270 на том же куполе, на котором освоил 90 (но только после того как освоил)) а уже потом переходить на другую загрузку и тип
сами по себе 270 на 1.7 Одиссей вытягивает вполне норм, но просит еще)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...