Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Свиные рыла и калашный ряд.

Recommended Posts

Sapienti sat.

В 11.01.2020 в 16:43, RED@KTOR сказал:
В 11.01.2020 в 16:33, 333 сказал:
В 11.01.2020 в 16:28, daysleeper сказал:

Просто продали не то оружие не тем людям.

Женская логика такая женская.

Интересно как бы ты закукарекал, если бы Украина, к примеру, продала взрывчатку каким нибудь Чеченцам, которые потом ее взорвали в московском метро.

Quod erat demonstrandum.

Люди, плюньте вы на её тупой троллинг.У неё судьба тяжёлая: чешется постоянно от неизбывной тоски по милому другу, ушедшему в добровольцы и получившему, судя по всему, по заслугам…

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

Edited by 333
зпт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skydog знает как надо! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 октября 2020 г., AEX.RU  Авиакомпании должны будут установить в самолетах камеры видеонаблюдения. Об этом говорится в опубликованном сегодня постановлении правительства РФ от 05.10.2020 № 1604 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств воздушного транспорта".

Как следует из текста документа, данное требование станет обязательным для уже используемых самолетов с 2025 года, а для новых самолетов, которые только поступают в парк перевозчика, - с 2023 года.

«Воздушные суда необходимо будет оборудовать средствами, обеспечивающими видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину)", - говорится в тексте постановления.

Крое того, все информация с камер наблюдения должна храниться не менее 30 суток и доступ к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных. Такие же требования в постановлении предусмотрены и к иностранным авиакомпаниям.

Ранее, подобное требование (о наличии видеокамер в салонах самолетов) впервые появилось в приказе Минтранса РФ "О требованиях по обеспечению транспортной безопасности" еще в 2011 году. Однако в авиакомпаниях эту идею посчитали сложной в реализации и требующей солидных затрат. В частности, по оценке Аэрофлота в 2018 году, установка камер в салонах самолетов обойдется российским авиакомпаниям в 40 млрд рублей.
    
В свою очередь, Ространснадзор не штрафовал и не наказывал авиакомпании за несоблюдение этого правила до 2016 года, потом обсуждение этой проблемы вновь стало актуальным для авиакомпаний. Тогда же Минтранс отложил введение этой меры на 2019 год, а затем на 1 января 2020 года.  Сами авиакомпании предлагали отложить вступление в силу требований о видеокамерах в самолетах на период 2025-2030 годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы это реально работало - надо ещё и данные с камер в чёрные ящики писать. Иначе при катастрофе от них останется один пепел в большинстве случаев. Ну а чисто буйных паксов записывать - так это подешевле обойдётся, я думаю. Обычные видеорегистраторы сейчас стоят недорого. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще говоря из аналога гопрошки в боксе (бокс можно сделать получше) карточку достать вероятность немалая (камера куда-нибудь улетит в момент удара и норм)... если прям обломки ж часто анализируют где там какое положение закрылков и т.п., явно не всё сгорает. тут только если не повезёт и прям в пламя попадёт камера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технодинамика представила новый спортивный парашют "Дартс"

27421.jpg
Парашют "Дартс"
Фото холдинга "Технодинамика"

 

6 ноября 2020 г., AEX.RU  Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех расширяет линейку спортивных парашютов. Парашютная система «Дартс», разработанная Ивановским АО «Полет», предназначена для всех видов прыжков по программе классического парашютизма. Новая разработка обеспечивает стабильные результаты при выполнении прыжков на точность приземления при любых погодных условиях на высотах до 4000м.

«Дартс» – это новый спортивный парашют производства АО «Полет», который даже в сильный ветер обеспечивает точное приземление с устойчивой вертикальной скоростью на очень ограниченных площадках. В использовании данной системы заинтересованы, как спортсмены-парашютисты, так и специальные подразделения силовых ведомств.

В зависимости от комплектации «Дартс» подразумевает два способа раскрытия парашюта. Первый – это введение в действие с помощью звена ручного раскрытия или мягкого вытяжного парашюта. Второй – принудительное раскрытие с помощью парашютного звена. При этом способе вытяжное парашютное звено пристегивается карабином за трос в летательном аппарате.

Основная парашютная система надежно работает на максимальных высотах, на скорости полета летательного аппарата до 280 км/час с любой задержкой раскрытия. «Дартс» оборудован запасным парашютом типа «крыло». Конструкция системы позволяет разместить парашютный страхующий прибор типа CYPRES 2 или типа Vigil

«Очередная разработка Ивановского парашютного завода «Полет» показывает, что «Технодинамика» специализируется на производстве не только военной продукции, но и выпускает широкий спектр качественных и надежных гражданских изделий, в частности, спортивных парашютных систем. В этой области визитной карточкой «Полета» долгое время была «Мальва-Аксиома», с помощью которой наши спортсмены показывают отличные результаты как на российских соревнованиях, так и на международных. Уверен, что «Дартс» займет достойное место в линейке спортивных парашютов «Технодинамики» и оправдает свое название, помогая парашютистам всегда приземляться точно в цель», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Разработку «Полета» уже опробовали российские спортсмены. Так, парашютист Дмитрий Алхимов, многие годы увлекающийся парашютным спортом, остался очень доволен результатом.

«Система «Дартс» – это отличный точностной парашют. Очень легок в управлении, ведет себя стабильно. Благодаря достаточно невысокой скорости хорош для тренировок, проработки ошибок. На мой взгляд, благодаря этим качествам он существенно выделяется на фоне других производителей», – поделился своими впечатлениями Дмитрий.

Ивановский парашютный завод «Полет» - одно из самых крупных специализированных российских предприятий, занимающееся проектированием, разработкой и серийным производством парашютной техники людского назначения. В структуру предприятия входят: швейное производство, металлопроизводство, текстильная и химическая лаборатории, конструкторское бюро, и собственная группа испытателей.

https://www.aex.ru/news/2020/11/6/218862/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то видел\трогал\прыгал?

Что-то новое для классиков есть в этой системе?

Или изобрели очередной велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря не очень понимаю что сейчас можно сделать принципиально нового для точнистов с точки зрения самого купола.
разве что клапанов и щелей нафигачить как у бейсеров, чтобы поинтересней было, но вроде и без этого нули давят норм те кто хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ты понимаешь. а пипл хавает ) пиар-с!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2020 в 18:13, Twilight_Sun сказал:

честно говоря не очень понимаю что сейчас можно сделать принципиально нового для точнистов с точки зрения самого купола

Вот и я о том же.

Разве что ценник порадует?

Но дёшево - это возможно не качественно и недолговечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2020 в 18:13, Twilight_Sun сказал:

честно говоря не очень понимаю что сейчас можно сделать принципиально нового для точнистов с точки зрения самого купола.
разве что клапанов и щелей нафигачить как у бейсеров, чтобы поинтересней было, но вроде и без этого нули давят норм те кто хочет.

А что непонятно?И почему в свиных рылах в калашном ряду?

Наши комплектующие, к примеру. И госзаказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Сергей Асташов сказал:

Наши комплектующие, к примеру. И госзаказ.

Из американских тканей и лент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть уже и не все как было.

Нужно узнавать.

Кстати не в штатах закупались комплектующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 годин тому, Сергей Асташов сказано:

А что непонятно?И почему в свиных рылах в калашном ряду?

Наши комплектующие, к примеру. И госзаказ.

почему в этой теме я не в курсе.

про комплектующие и госзаказ не писал, это вполне может быть.
я так понял вопрос был что там для спортсменов-точнистов может быть такое что стоит сменить предыдущую систему/купол с которой у них и так всё хорошо. вот тут сомневаюсь что технически в этих новых куполах что-то сильно новое есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2020 в 13:30, Orion сказал:

Так, парашютист Дмитрий Алхимов,

По-моему, он на форуме есть. Раньше, когда работал поиск, я бы поискал, но сейчас лень. Хвала новому форумному ПО.

В 06.11.2020 в 13:30, Orion сказал:

В структуру предприятия входят: швейное производство, металлопроизводство, текстильная и химическая лаборатории, конструкторское бюро, и собственная группа испытателей.

Похоже, Grib прав, производства тряпок и лент нет. Или врут? Что неудивительно в такой статье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Alexey.L сказал:

По-моему, он на форуме есть. Раньше, когда работал поиск, я бы поискал, но сейчас лень. Хвала новому форумному ПО.

Похоже, Grib прав, производства тряпок и лент нет. Или врут? Что неудивительно в такой статье.

Есть предположение, что это аутсорс. Инвестор вложился в оборудование, материалы и менеджмент качества - за что получил возможность работать под брендом Иваново на госзаказ. Чебоксарские ленты там вряд ли используются, и вряд ли они Китай - уж шибко у них размеры пляшут )) Если только брак скупают на Али ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alexey.L сказал:

По-моему, он на форуме есть. Раньше, когда работал поиск, я бы поискал, но сейчас лень. Хвала новому форумному ПО.

Дим Димыч смоленский, регулярно в "ветеранке" участвует. Иногда у нас подпрыгивает, но сейчас уже реже, больше на планере летает. 

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexey.L сказал:

По-моему, он на форуме есть. Раньше, когда работал поиск, я бы поискал, но сейчас лень.

Лёш, он (поиск), в принципе, нормально работает :)
Вот он, Дим Димыч, да только не появляется на форуме давно уже.
 

Edited by Uarabey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Познавательная свежая передачка про руферов (в основном):

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они меня снимали для этого выпуска, хотели про бейсеров тоже рассказать. Но в итоге не взяли - бейс в городе оказался слишком безопасным и скучным по сравнению с этими остальными активностями :D

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

по видео какое-то стойкое впечатление что прям все мудаки какие-то. хоть немножко, но мудаки. кто-то больше кто-то меньше.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Twilight_Sun сказал:

по видео какое-то стойкое впечатление что прям все мудаки какие-то. хоть немножко, но мудаки. кто-то больше кто-то меньше.

 

В смысле как оно на самом деле и есть?)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прихуел от "прикола" когда один из этих руферов повис на руке Варламова будучи уверенным что тот его держит. Мля... если бы это тело отпустило мою руку в надежде что я его держу я бы скорее рефлекторно чем обдуманно бы тоже руку отпустил. Вот и что потом? Сидеть за мудака?

Они не немножко там мудаки, а мудаки конкретные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там много людей в кадре разных поэтому спектр мудачества прям разворачивается

просто к ним типа в противоположность тетеньку какую-то показывает и она тож не образец честно говоря... ничего внятного сформулировать не может. три тыщи упавших с высоты... кого... чего... где... а хрен его знает... с третьей стороны давыдыч этот записной прям ... да и одуван тож не образец для подражания (тут правда не по видео а больше по предыдущему... по анамнезу так сказать).

в общем понятно почему бейсеры туда не вписываются, слишком разумны и высокоморальны походу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиновники там вообще "Чеховские",    "запретить,отобрать,закрыть, не смотреть", какие-то номенклатурные чучела бездумные, на нестандартный вопрос программа сразу сбивалась в голове у них и начинали мигать лампочки в разнобой, повторяя обрывки номенклатурных фраз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...