Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Прально, из-за отрицательных температур оно не только потеет но еще и обмерзает)

Вот-вот. Но если наблюдается инверсия, например внизу -35 наверху +2, то потеть не будет

Это свойство самой линзы, потеть она будет, если сильно исцарапана, или на нее уже наносили химию.

И даже если не наносили, и даже если не царапали будет.

Вот если обдувается хорошо, может и не запотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S По некоторым признакам складывается впечатление, импортные производители не подозревают о возможности применения их изделий при отрицательных температурах. Какой итальянский гуманоид будет прыгать при температуре -20? B)

Полностью согласен. Убедился в этом на практическом использовании в трескучий мороз Z-1 белорусского варианта (был на мне) и Z-1 фирменный (был у товарища по прыжку). Тот, что фирменный запотел еще во фрифоле, а вдобавок еще наглухо замерз механизм открытия забрала, так что мой товарищ приземлялся в поле вслепую. Благо летает на Мальве и снега этой зимой хоть завались.

Вот-вот. Но если наблюдается инверсия, например внизу -35 наверху +2, то потеть не будет

А разве такое может быть. По физике ведь, чем выше, тем холоднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве такое может быть. По физике ведь, чем выше, тем холоднее...

так и теплый воздух "по физике" тоже вверх поднимается (правда при этом охлаждается, но то такое )

инверсия - типичное явление, сопровождающее теплый фронт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к процессу запотевания линзы.

Клауд-9,линза обработана,если её не тереть тряпкой,а промывать просто тёплой водой,не потеет и не мутнеет(наверняка,здесь многие об этом знают)Может и офтоп,но как бы о зиме...+Обдувается отлично(отредактировал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правая перчатка зацепляется за какую то хрень уже в момент отделения, как результат снимается с руки
Точно такую же историю слышал от инструктора. Подумал, что есть в самолёте такая перчаткоснимательная хрень. Сегодня иду бухать, открываю дверь в кабак и перчатка примерзает к дверной ручке.

Подумал, что нет в самолёте такой перчаткоснимательной хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад это было. Первые попытки сидеть. Прыгаем двойку ФФ. Отделение в сцепке. Договорились с напарником - 2-3 секунды держимся, чтобы не раскидало нас и отпускаем захват. Прыгнули, поколбасились. Приземляюсь, спрашиваю:

- Ну как?

-Вроде ничего, но я руку чуть не обморозил.

От удивления мои глаза полезли из орбит.

- Почему ты чуть не отморозил?

- Ты после отделения руку мою не отпускал, вот я еле-еле вырвался. Но без перчатки...

..

Все закончилось благополучно. Никаких последствий для здоровья не было. От себя добавлю - адреналин дает о себе знать, порог чувствительности снижается очень сильно во время прыжка. Вроде сильно не сжимал руку, но факт есть факт - оставил напарника после отделения без перчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перчатка примерзает к дверной ручке.

Сурово у вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Всё лето прыгал с Нептун-3 в качестве высотника. Как он себя поведет на морозе?! Не замерзнет экран при свободном падении на морозе?! Или лучше пойти с "аналоговой" Баригой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 зимы прыгал с 2рым нептуном в родном силиконовом "кондоме" - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму прыгал с 3 нептуном в силиконовом чехле, ни каких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлую зиму прыгал с 3 нептуном в силиконовом чехле, ни каких проблем не было.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне зимой даже больше нравится прыгать, чем летом - нет толпы, суеты, аренда есть всегда и инструкторов не только бегущими в очередной взлет увидеть можно. :D Я и АФФ зимой проходил. Надеваю под комбез термобелье и свитер, на ногах - кроссовки, на руках - перчатки. Этого достаточно. В самолете тепло, в падении замерзнуть не успеваешь. Мерзнут немного только руки, когда под куполом за клеванты держишься (потому, что вверх их держишь). Пару минут потерпеть можно. Ну и красиво все по-другому. И солнышко лишний раз мерзопакостной московской зимой увидеть можно :D В общем - свой кайф в зимних прыгах есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше лишней/не правильной одежды, - тем холоднее. В подьеме ты потеешь - пока идешь на взлет, в самолете сидишь у печки и т.д., в падении влага между кожей и одеждой мгновенно остывает и банально морозит. Первый принцип сохранения тепла - избавится от влаги, следующий - заблокировать ветер и только после сохранить тепло. За минуту фрифола и три под куполом, даже в -50 не успеешь замерзнуть. если правильно одет.

Потому мой эквипмент: первый слой - тонкая термуха (kraft), просто для отвода влаги, следущий слой - windstop , тонкая куртка (bask), и верхний - комбез или ...wing. На шею-голову балаклавку, перчатки также с windstop (redfox, но видел лучше у Мармот) . На ногах хоть в тапочках, если ты в (Lorpen...). Не сочтите за рекламу, есть много достоныйх производителей качестенной одежды, но это мой выбор. Нет толстых свитеров, пуховиков, валенок ., и т.д...

Более того, одевал толстое термобелье для низкой активности (юзаю на рыбалке) - результат был плачевный - я замерзал. Пришлось покупать гораздо более тонкую термуху.

Другое дело межсезонье - когда слякоть и с неба сыпет какашка... а когда мороз и слышно как хрустит воздух .., и после недели каменно-ночных городских кварталов, ты видишь солнце - это же восхитительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать, что зимой самая большая неприятность - это подход снежного заряда и резкое ухудшение видимости с понижением нижней кромки. Поэтому вероятность оказаться вдалеке от планируемой площадки приземления увеличивается. В связи с этим совет: берите с собой мобильник, а если есть - то простейшую туристическую GPS. Так вас быстрее найдут и вероятность замерзнуть уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафиг термобелье. Идем сюда http://www.rainbowsuits.com/en/jumpsuits/airtherm-suit.shtml офигеваем от цены, потом заказываем, потом премся от удобства и комфорта.

А есть опыт использования сего чуда современных технологий?

До какой температуры держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть опыт использования сего чуда современных технологий?

До какой температуры держит?

прыгал в -28, положительно, не замерз, только укладываться -жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыгал в -28, положительно, не замерз, только укладываться -жарко

Это называется "непродувайка", в Москве аирхайвей шьёт, очень комфортная вешь, юзаю уже 2-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется "непродувайка", в Москве аирхайвей шьёт, очень комфортная вешь, юзаю уже 2-й год
Непродувайка хайвея это (если мы об одном и томже) несколько другое и требует и термобелья и еще чего нить по погоде - но да весьма рулит, использовали в открытой трубе зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет непродувайки. имел в виду в -28 на земле, прыгал в летнем термобелье+зимнее + комбез RW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то непродувайка - это то, что по буржуйски называется Wind Stopper
Не, просто комбез из нулевки) нафига там виндстоппер за один прыг не спаришьсо, впринципе даже за час в трубе не особо ибо термуха и флиска отводят (хотя и выводить некуда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то непродувайка - это то, что по буржуйски называется Wind Stopper. Она, конечно очень полезна, от от холода не спасает. А то, что выпускает Rainbow Designs - это непродувайка, плюс термокомбез. Прыгал в нем в -15 внизу, в т.ч. в Вингах. Холода вообще не чувствуется.

Надо будет затестить. Если с прыжками на зиму не обломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о виндстоперных комбезах: имейте в виду, что все мембранные ткани чувствительны к уходу - портятся от стирки и веществ- засоряются частичками порошка, расслаивается от механических воздействий в машинке, их лучше не стирать а как бы мыть руками, для них нужны специальные моющие средства, они чувствительны к высокой температуре - нельзя стирать в горячей (выше 30 С) воде и сушить на батарее и тем более гладить. Их нельзя хранить в смятом состоянии . В общем парашютные реалии не очень отвечают требованиям по эксплуатации этого безусловно технологичного и полезного материала. так что стоит очень подумать покупать ли из такой ткани комбинезон.

Эта ткань представляет собой бутерброд из разного рода основ(ы) и полимерной пленочки, так вот эта пленочка может терять свои качества, деформироваться и отслаиваться при непредписанных воздействиях. Не прямо сразу, но все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiyono. Зимой практически нет грязи. Раз в сезон и руками постирать можно.

И виндстопер к мембране отношения не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kiyono. Зимой практически нет грязи. Раз в сезон и руками постирать можно.

И виндстопер к мембране отношения не имеет...

если мы о марке виндстопер - то это как раз мембранная ткань*, а если просто так гипотетическую плащевку называть - обычный комбез из немарли справляется с функцией остановки ветра.

Это я все к чему - технология это гуд, но применима ли она? слабо представляю что я после прыгов (ну пусть зимой даже не каждый раз, но через раз) мою руками в ванне комбез, покупая при этом спецжидость, потом промакиваю его полотенцами (выжимать нежелательно) потом раскладываю сушиться в сухом прохладном несолнечном месте, обрабатываю пропиткой, храню подвешенным в чехле и, самое главное, вожу на ДЗ в портпледе)) (это такие рекомендации производителей мембранной ткани. они же гласят не допускать сильного загрязнения)

*http://www.windstopper.com/remote/Satellite/toc/TechnologyOfComfortFrameset/index

** я заинтересовалась что это за штука, когда мои лыжные штаны запузырились и расслоились от стирки в машине.

... а вообще. если вы прыгаете всегда аккуратно, сами не укладываете, у вас большой кошелек, багажник, и домработница - а это вполне себе реалии парашютиста... то я с рекомендациями поторопилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...