Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Las9w

Вопросы по кольцам на подвесной

Recommended Posts

4 часа назад, Сергей Асташов сказал:

Так вот одна СУ имела 28 оборотов закрутки:)

Вообще постоянно пытаюсь донести до начинающих спортсменов, что СУ надо обязательно раскручивать хотя бы раз в день.

Взял аренду - перед первой укладкой раскрути СУ! На своей системе - тем более! Многие на это забивают. Надеются на укладчиков. А укладчикам некогда подобной фигнёй заниматься. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сергей Асташов сказал:

С лентами что-то,не видя сказать нельзя.Нужно взять в руки.

Ригер на ДЗ без проблем должен решить вопрос.

 

Влад,однажды привезли "кривой" Ультимат:)Хорошо,что он был уложен в камеру,отцепили из системы.

Так вот одна СУ имела 28 оборотов закрутки:)

Кривизна исчезла:)

Ну, не раскручивать СУ, хотя бы время от времени, это просто не жалеть систему, свою или чужую, не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Uragan сказал:

Ну, не раскручивать СУ, хотя бы время от времени, это просто не жалеть систему, свою или чужую, не важно.

А на что этот фактор влияет и как гробит систему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Deep сказал:

А на что этот фактор влияет и как гробит систему ?

Обороты закрутки укорачивают стропу. Соответственно при полностью отпущенных клевантах, либо абсолютно симметричном положении рук, купол начинает лететь с доворотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Deep сказал:

А на что этот фактор влияет и как гробит систему ?

Износ закрученных строп управления происходит быстрее, чем если следить за этим делом и регулярно их раскручивать, поверьте, много времени при укладке это не занимает.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Uragan сказал:

Износ закрученных строп управления происходит быстрее, чем если следить за этим делом и регулярно их раскручивать, поверьте, много времени при укладке это не занимает.

Ну и нагрузка на более короткую в следствии закрученности  СУ при раскрытии будет несимметричная (больше, наверное) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Uragan сказал:

много времени при укладке это не занимает

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Zephyr сказал:

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

 Оч грамотное решение проблемы.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж этот скайцентр - начали про кольца на подвеске, закончили раскручиванием СУ:lol:

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда погодные условия позволяют заниматься зачековкой СУ на улице. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 3a3y3y сказал:

Обороты закрутки укорачивают стропу. Соответственно при полностью отпущенных клевантах, либо абсолютно симметричном положении рук, купол начинает лететь с доворотом.

Кроме этого - несимметричные открытия с доворотами и закрутками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

2. Как я понял, SWS использует кольца покрытые кадмием, а у Параависа такие же или просто металл? Кадмиевое покрытие предотвращает появление ржавчины или только для улучшения скольжения используется?

Не бывает "просто металла".

Тот металл, что вы видите обычно - это и есть кадмий.

 

В нашем климате нержавейка это исключительно эстетика.

Во влажном\сыром - необходимость. Достаточно много видел ранцев с побережья - всегда есть места, где металл уже начал ржаветь (где стерлось покрытие).

 

 

Ножные двухслойными надо делать изначально - тогда и проблем не будет никогда.

Однослойные ножные начинают скользить практически всегда, как только лента становится мягче\загрязняется\жирнеет от постоянного лапанья.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Zephyr сказал:

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

Да и вообще, если прыгать 1-2 прыжка в день, можно там же на поле и укладывать. А если вы приехали на сборы и будете по 10 минут заниматься своими делами на площадке приземления, вас просто поколотят партнёры по команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ars сказал:

Не всегда погодные условия позволяют заниматься зачековкой СУ на улице. 

По-моему, если погодные условия не позволяют потратить лишние 30 секунд, чтобы зачековать креванты, то и прыгать явно не стоило.
 

23 минуты назад, k38 сказал:

Да и вообще, если прыгать 1-2 прыжка в день, можно там же на поле и укладывать. А если вы приехали на сборы и будете по 10 минут заниматься своими делами на площадке приземления, вас просто поколотят партнёры по команде.

Зачековать клеванты - секунд 30, ну пусть еще секунд 30 за на зачековку слабины. Сколько прыжков в день вы прыгаете, что у вас нет лишней минуты?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, k38 сказал:

по 10 минут заниматься своими делами

Понятно, что вы утрируете, но реально даже 2 минуты - это неспешно и вальяжно, помахивая ручкой девчонкам из захода. Еще один несомненный плюс помимо уверенности, что у меня не закручены и правильно зачекованы СУ - когда я захожу в укладочную, укладчик буквально сам ко мне подходит за моим парашютом, т.к. со стропами и слайдером уже не надо делать ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Zephyr сказал:

Понятно, что вы утрируете, но реально даже 2 минуты - это неспешно и вальяжно, помахивая ручкой девчонкам из захода. Еще один несомненный плюс помимо уверенности, что у меня не закручены и правильно зачекованы СУ - когда я захожу в укладочную, укладчик буквально сам ко мне подходит за моим парашютом, т.к. со стропами и слайдером уже не надо делать ничего.

укладчику деньги платят - пусть сам и чекует. загибает свои правила - уложу сам. догадайся что он скажет если у тебя клеванту выбьет в следующем взлёте? кто ему будет виноват? ты чековал- сам и виноват. а выбить может если он свободные концы не аккуратно под клапана засунул, в этот момент шпилька может вылезти, когда сам укладываю всегда обращаю на это внимание. это было неоднократно. и чем больше загрузка тем бодрее сражение)) приземлился - шпильки засунул, чтоб не перекручивались- пошёл в укладочную. всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zephyr сказал:

Еще один несомненный плюс помимо уверенности, что у меня не закручены и правильно зачекованы СУ

Когда ты несёшь в охапке купол, вполне можешь выдернуть слабину су или клеванту. Если вставишь носик клеванты в кармашек, то никуда она не закрутится. А зачековать можно на укладочном столе. Твой "несомненный плюс" оставлю без комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Sasha сказал:

укладчику деньги платят - пусть сам и чекует. загибает свои правила - уложу сам. догадайся что он скажет если у тебя клеванту выбьет в следующем взлёте? кто ему будет виноват? ты чековал- сам и виноват. а выбить может если он свободные концы не аккуратно под клапана засунул, в этот момент шпилька может вылезти, когда сам укладываю всегда обращаю на это внимание. это было неоднократно. и чем больше загрузка тем бодрее сражение)) приземлился - шпильки засунул, чтоб не перекручивались- пошёл в укладочную. всё. 

Цитата

Лет в спорте: с 2014

Походу многое поменялось в правилах (как на ДЗ так и хорошего тона) с 2014 года)
Креативность укладки СК в ранец с вылезанием шпильки - тоже зачетно)
 

Edited by _nw_
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, _nw_ сказал:

Походу многое поменялось в правилах (как на ДЗ так и хорошего тона) с 2014 года)

Не переживай, не везде =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2016 в 15:13, Zephyr сказал:

 

Я вообще чекую СУ и убираю слабину в кармашки при приземлении, не выпуская клевант из рук. Действие, доведенное до автоматизма вместе с расколлапсированием слайдера. Когда система надета, все это даже проще делать имхо, чем на полу.

Это нарушение правил ТБ.

После приземления нужно освободить площадку приземления, визируя приземляющихся.

 

За 60 прыжков-до автоматизма:)Хе-хе.

 

И кроме этого,вообще неправильно по жизни.

Для выполнения действий, от которых зависит жизнь, есть определенный набор алгоритмов и точек контроля.

Этот вариант допускает пропуск или повторный контроль точек,что наооброт  удлиняет время.

 

И вообще,пора переносить тему в профильную:)

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sasha сказал:

укладчику деньги платят - пусть сам и чекует. загибает свои правила - уложу сам. догадайся что он скажет если у тебя клеванту выбьет в следующем взлёте? кто ему будет виноват? ты чековал- сам и виноват. а выбить может если он свободные концы не аккуратно под клапана засунул, в этот момент шпилька может вылезти, когда сам укладываю всегда обращаю на это внимание. это было неоднократно. и чем больше загрузка тем бодрее сражение)) приземлился - шпильки засунул, чтоб не перекручивались- пошёл в укладочную. всё. 

Деньги действительно укладчику платят, если не жалко заплатить ещё и за укладку ЗП (а возможно ещё и купить новый фрибэг), то да, можно забить болт на зачековку клевант и на многое другое, вроде как еще никому не удалось доказать что отцепка была по вине укладки (если ригер укладывал) 

 

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Аэрограде тебя быстро научат родину любить и клеванты чековать и слайдер с медузой расколлапсировать. )) Как принесёшь на укладку - так и уложат. Чтоб неповадно было.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коломне я сам укладываю. Система пока одна, нет возможности остановить прыжки для переукладки зп. Раз отказы проискодят с определенной периодичностью, причем только на чужих укладках, принял меры - доверяю только себе и нескольким доверенным укладчикам. Отказы пока прекратились. Разумеется пока. Но такой подход пока меня устроил. Учите кого хотите, это моё мнение и я его пока менять не собираюсь. И да, доказывать вину укладчика или не укладчика бессмысленно: не доверяешь - укладывай сам, никто не принуждает.

Edited by Sasha
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Vlak сказал:

В Аэрограде тебя быстро научат родину любить и клеванты чековать и слайдер с медузой расколлапсировать. )) Как принесёшь на укладку - так и уложат. Чтоб неповадно было.

Там где такой подход укладываю исключительно сам. Спасибо, подкрепил уверенность в моей правоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Sasha сказал:

Там где такой подход укладываю исключительно сам. Спасибо, подкрепил уверенность в моей правоте.

 

Решение верное, я лично, вообще везде и всегда укладываю только сам, не потому, что не доверяю, просто мышление старой формации. В те стародавние времена, когда в мою голову закладывались основные принципы парашютного дела, каждый парашютёр обязан был уметь укладывать свой ОП и ЗП.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...