Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

1 час назад, M.S.I. сказал:

Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться?

Сухари суши)  

 

В тюрьме тебя перевоспитают. Лет через десять вернёшься другим человеком! А не вот эти все шалости: прыжки, форум, никчёмные эксперименты:D

Edited by V.I.K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа из телеги по Коломне:

Заработал один борт, пока только для военных по госконтракту. О начале работы Аэрограда  для спортсменов, студентов AFF, тандемов и гостей аэродрома будет объявлено дополнительно.

В данный момент к работе готов один борт RF - 94598 Л-410 УВП-Э3 . Заменены двигатели, прошедшие восстановительный ремонт, и передняя стойка шасси. 

Что с остальными бортами:

- Две передние стойки прошли восстановительный ремонт в Словакии. Ждём на следующей неделе. 

-  Ждем также два первых двигателя с восстановительного ремонта: январь - февраль.

- Вторая партия для ввода в строй третьего борта Л-410: март - апрель. 

- МИ-8. Ввод в строй планируем на конец декабря. Ждем лопасти несущего винта и двигатель. Хвостовой винт заменён.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 2
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот действительно - на вполне качественный ролик с привлечением действительно интересных экспертов, причем из разного "лагеря" (что является одним из главных признаков качественной журналистики) некто Forsir начал кидаться нечистотами по признаку "дружит с властью значит плохой". Хм, ну в этой ситуации думаю модераторам вполне уместно вмешаться.

Кстати, "докладчиков" в ролике много, разных и все они очень интересные люди к мнению которых имеет смысл прислушаться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно тезисы те же, что и были в ролике про ssj100. Он кстати был ведущим на одном мероприятии по выходу этого пепелаца в свет.

И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд.

Да даже если ты приглашаешь действительно эксперта, то с помощью редактирования ты можешь такой дичи нагородить из его слов, столько навыдергивать из контекста.

Вспомните хотя бы классические статьи о парашютистах, с приглашенными экспертами.

С властью можно дружить, даже нужно. Ваша жизнь сразу заиграет новыми красками и достатком, особенно когда у тебя такой рупор под рукой. Вот только не стоит удивляться, что порой тебя будут просить "постирать бельишко".

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой  "джинсы":

У вас очень выборочная память. Впрочем это типично для интернетовских троллей.

1 час назад, Forsir сказал:

И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд.

Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Andrey Yartsev сказал:

Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений.

В том кроется еще одна возможная манипуляция - давая человеку правду, затем вымысел - человек соглашается. Причем по второму пункту тоже. 
Поэтому вопрос не в количестве и качестве экспертов, вопрос в том, кому выгодно. В чьих интересах ведется та или иная пропаганда.

Получается в любых предложенных материалах этого канала стоит делать поправку на ветер, местами на шторм.

Есть еще второй тип роликов у таких СМИ - это хайповые темы, где делается упор скорее на привлечение аудитории.

То есть это самый обычный бизнес, где есть клиентура и производственные мощности.

"Мы добиваемся не правды, а эффекта" (с) Павел Иосифович

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Я вынес свой конспект на суд публики, считаете что он не объективный или неверный - предложите собственный. Я лично уверен, что при попытке его составить ничего позитивного не получится, и Ваше впечатление от фильма в итоге изменится.

Ну что же, немного времени свободного у меня есть, давайте в это поиграем))

12 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой  "джинсы":

1) Неправда, что нападало больше чем обычно. Сколько положено, столько нападало!

Показано на реальных цифрах. АОПА этой статистикой занимается ежегодно и она гораздо полнее и точнее чем у МАК и ФАВТ. И Владимир Владимирович однозначно в теме и возможно лучший эксперт по данному вопросу.

2) Нищую мелколетящую авиацию нужно закрывать ради общего блага и не тратить бюджетные деньги. Там одни старые фрики!

Не нашел ничего подобного в ролике. Можно тайминг?

3) На АН-26 нужно вводить западные летные стандарты, они универсальны!

Это про CRM насколько я понял? Почему западные? В Китае, Японии, Эмиратах... они ровно такие же . Это мировая практика написанная кровью.

4) И вообще мы почти родили новый региональный "летающий внедорожник", осталось чутка потерпеть - а потом как вынем из-за щеки, да как встанем с колен!

Ваши сексуальные фантазии не отменяют факта, что разработки новых типов идут своим чередом и они обязательно появятся. Но прямо сейчас их нет и придется летать на том что есть.

5) Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее!

С этим постулатом я полностью согласен - обучать должны частные коммерческие организации. Подтверждено мировой и, частично, отечественной практикой.
Но в ролике есть и обратное мнение от ректора Питерской академии - только государство может потянуть все необходимые затраты. Тема дискуссионная и выходит за пределы данного ролика.

6) Пилоты которые упали - говно.

Мнение других пилотов. Имеют право. Про "кукурузон" полностью согласен с Литвиновым - действия пилотов были очень не однозначными, нужно расследование.

7) Пилоты которые упали не по инструкции, и никого не убили - говно. Потому что не по инструкции, поэтому...

8) РЕГЛАМЕНТ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА

Можно тайминг? Вижу в ролике как раз четкие примеры как нарушение инструкций привело к катастрофе.

9) ПВД обмерзли и самолет чуть не ебнулся, но это хуйня никто не виноват потому что нет регламента че с этим делать. Поэтому продолжаем уебываться, камчатка большая сопок всем хватит!

Это про S7? Так там самолет даже не пытался "ебнуться", просто пилоты увидели странные показания приборов и обосрались. На самом деле никакой реальной опасности не было. Единственный вывод из ситуации (как и из катастрофы Ан-148) надо данную ситуацию прорабатывать с пилотами на тренажере.

10) А парашютисты в ДОСААФ погибли -  это Минобороны, поэтому мы лишнего про это пиздить не будем...

В самом начале видео оговорено, что в рамках данного ролика рассматриваются преимущественно происшествия в коммерческой гражданской авиации. С ДОСААФом надо разбираться отдельно. В любом случае это НЕ гражданская авиация на данный момент. Что на самом деле очень плохо. Но адекватного выхода из ситуации пока никто не предложил. 

И, кстати, у меня нет особого "позитива" в отношении того что показано в фильме. Напротив - вскрыты вполне реальные проблемы которые надо решать.

Edited by Andrey Yartsev
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Hanuman Kein сказал:

лишнего про это пиздить не будем

в русском языке (которому, как известно, дно):

пИздить - воровать, избивать

пиздЕть - говорить, врать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой  "джинсы":

почему-то твое перечисление наводит меня на мысль о том что ты баба. я не в плане оскорбления - просто именно бабам свойственно видеть и слышать то что им хочется, а совсем не то что показано и озвучено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Пересматривать не хочу, по памяти - речь идет том, что...

Понятно, цитат и тайминга не будет. Опять пустое блаблабла. На это у меня нет времени. Кстати, я, перед тем как написать предыдущее сообщение, ролик пересмотрел полностью и писал не "по памяти". К сожалению, ваша память вас подводит - почти ничего из того что вы написали в ролике нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не так с тезисом Оканя что CRM нужен не только на больших самолётах, что он от типа не зависит особо? (вариант когда пилот вообще один не рассматриваем как очевидное исключение)
 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

А разработчики самолета Ан-24 про этот ваш CRM вообще в курсе были? Не надо пытаться старую собаку учить новым трюкам.

Всё же иногда лучше жевать чем говорить. Методика CRM появилась в начале 80-х. Так что, разработчики большинства моделей Боингов и Эйрбасов тоже были не в курсе. И вообще непонятно причем здесь разработчики ЛА? CRM это про взаимодействие людей между собой, а не с самолетом, так что от типа ЛА не зависит.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

При том, что все связанное с эксплуатацией этого самолета и взаимодействием членов экипажа, наземного персонала - разработано задолго ДО 80-х. И если ты сравнишь разработанные до CRM - и модернизируемые под влиянием CRM версии 737, ты увидишь разительные отличия. Только вот в случае летающих артефактов времен развитого социализма - эта связь по линии модернизации давно оборвана.

Любезный, вы не в теме. CRM не требует никаких модификация ЛА. Совсем. Это, в основном, о принятии решений а не об управлении ЛА. Изучайте пожалуйста тему прежде чем умничать, иначе это просто невежливо по отношению к читающим.

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Оооо... Как всё запущено... :facepalm:

CRM не просто "требует" - а является главным драйвером модернизации комплекса взаимодействия между человеческими и техническими ресурсами.

И это собственно ответ на вопрос: почему в унтеравиации у нас такой пиздец, а джинса Пивоварова прокатывает на ура.

https://en.wikipedia.org/wiki/Crew_resource_management
Где тут о "взаимодействии между человеческими и техническими ресурсами"?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для всех кто хочет разобраться в теме, ссылку привел выше.

Ханумана слушать не надо - он не в теме.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майор, перенеси трёп Форсира и Ханты-Мансийского пустотрёпов в офтоп.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ми-2 совершал облёт нефтепровода. В 14:15 мск поступило сообщение от КВС о жесткой посадке в Якшур-Бодьинском районе республики. В поисках вертолета были задействованы почти 300 человек и более 80 единиц техники, в том числе беспилотники и снегоходы. 

10 часов со страшными травмами на морозе провели пилот вертолёта Ми-2, разбившегося в Удмуртии, и его пассажир. Из-за травм они не могли включить «маяк с gps-трекером» для МЧС, поэтому их нашли так поздно. 

Пилот был жив, когда им занялись врачи, но умер у них на руках, дождался помощи, и погиб, никакие реанимационные действия не помогли. Именно пилот периодически выходил на связь со спасателями по рации — и если бы не он, и пассажир был бы мёртв — их бы искали ещё дольше. Он назвал только примерное место падения. Двигаться оба не могли. 

Пассажира госпитализировали в крайне тяжёлом состоянии. Идёт борьба за его жизнь. У него диагностировано обморожение, черепно-мозговая травма и множественные переломы. Десять часов люди провели на морозе. -14 .

6167860_original.png

https://ilyavaliev.livejournal.com/9025826.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе почему на сайте МАК нет расследований по АП в Танае и Мензелинске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Major Sky сказал:

Кто-нибудь в курсе почему на сайте МАК нет расследований по АП в Танае и Мензелинске?

Так МАК расследует только по ГА, а Танай - это ДОСААФ, в Мензелинске тоже расследует СК. Или я ошибаюсь?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, M.S.I. сказал:

Так МАК расследует только по ГА

понятно, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не катастрофа, но чтобы не делать кучу тем, посадка с отказавшим сду (новое), самая соль в конце над ВПП, смотрите на ютубе :

посадка с отказавшим сду

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СДУ - система дистанционного управления. На ЛА такого класса нет прямой связи между органами управления и управляющими поверхностями и силовыми приводами. Сигнал от органов управления (а так же показания с различных датчиков) проходят через бортовую вычислительную систему, которая вносит свои корректировки и производит постоянное подруливание с частотой до скольки то раз в секунду. На ЛА построенных по принципу аэродинамической неустойчивости (как многие истребители), это особенно важно, т.к. СДУ не дает самолету свалиться и фактически "держит" самолет. Если проще - без компа, который помогает рулить, пилот не может нормально управлять самолетом. Соответственно, при отказе СДУ истребитель превращается в груду высокотехнологичного железа.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...