Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

43 минуты назад, blinkenlights сказал:

Летучесть у них излишняя, летучесть. Не надо на парашюте так далеко летать, это не параплан.

Так уж прям "излишняя", или " летучести там до серьезных загрузок не сильно больше чем у современных 7 секций."

Вижу тут противоречие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, blinkenlights сказал:

Летучесть у них излишняя, летучесть. Не надо на парашюте так далеко летать, это не параплан.

:lol: Ага, ага ... Расскажи про "излишнюю летучесть" тем счастливчегам, которые, при пройопе выброски, или усилении ветра на высоте, на своих мальвах-спектрах, летящие жопой вперёд, начинают искать нелёгкого  парашютного счастья в окрестных лесах, огородах, посёлках ... и т.п.   А  расового неверные магелланы-сафайры, доходят до площадки приземления! 

И эта... если тело НЕ способно лететь под куполом в режиме, который позволяет уменьшить "излишнюю летучесть" (песдец терминология!) то ему, этому телу, нех делать под куполом вообще. "В смысле - совсем" (с)   Под любым, куполом причём.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к 9 секциям:

 

1. Излишняя летучесть - плюс, т.к. на большом размере поймешь, что такое пролеты в штиль. А не будешь, имея 300 прыжков и взяв по случаю или в аренду 9 секций, делать такие глаза :shok:

 

2. В условия топикстартера "высота" может оказаться 1700-2000м. А чем с такой высоты заняться, как не пилотированием? Хороший вариант. И тут 9 секций будет перспективнее и веселее.

/здесь, пожалуйста, без философии про то, что можно и нужно и 7 секций учиться пилотировать и т.п., тогда можно и нужно на Парафойле остаться, изучать режимы :D /

 

3. 7 секций - это как "облегченные" категории для вождения. А1, B1 - и т.п. Ни рыба, ни мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Redfox said:

:lol: Ага, ага ... Расскажи про "излишнюю летучесть" тем счастливчегам, которые, при пройопе выброски, или усилении ветра на высоте, на своих мальвах-спектрах, летящие жопой вперёд, начинают искать нелёгкого  парашютного счастья в окрестных лесах, огородах, посёлках ... и т.п.   А  расового неверные магелланы-сафайры, доходят до площадки приземления! 

И эта... если тело НЕ способно лететь под куполом в режиме, который позволяет уменьшить "излишнюю летучесть" (песдец терминология!) то ему, этому телу, нех делать под куполом вообще. "В смысле - совсем" (с)   Под любым, куполом причём.

Если ты летишь на шкипере\шторме задом, значит ты что-то сделал не так на этапе посадки в самолет :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь в самолёт задом заходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 7 секций - шкипер или шторм(PD)

из 9 секций - саф или Маг (может йопнуть)  

Шкип имеет прекрасную "Летучесть", за счет настроек и подшитых сопел. это своеобразный 7 секционный маг. 

Шторм -дорого и круто. Летает дай дорогу.

Сафами пользовался сам - для меня лучший переходник. 

Маг летает, все ок, но иногда открытия могут не понравиться. 

Более сказать нечего.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущего оратора!

 

У меня сейчас два купола: 139 Саф и 150 Шкип

По моим (сугубо личным) ощущениям летают приблизительно одинаково. Саф немного поинтереснее, ну и я на нем уже сотни полторы отлетал, а Шкиппер недавно взял для винга =)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, dimon40001 said:

Я склоняюсь к 9 секциям:

 

1. Излишняя летучесть - плюс, т.к. на большом размере поймешь, что такое пролеты в штиль. А не будешь, имея 300 прыжков и взяв по случаю или в аренду 9 секций, делать такие глаза :shok:

 

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника. Ну так себе философия. Типа как покупай жигули, чтобы потом если вдруг сядешь в жигули не охренеть. А пролет ты можешь и на 7 секциях себе устроить по собственному желанию.

Короче нормально Шкипер и Шторм долетают куда надо. А если ты часто летаешь куда не надо - то там на 7 секциях будет проще сесть.

Изменено пользователем blinkenlights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы "летает, как кирпич" и "пилотировать можно только 9 секций" - вы тока на спектре и триатлоне летали?) Даже мой скромный опыт дает возможность однозначно утверждать, что шкипер летает дальше и лучше и дает более комфортное приземление, чем спектр на одинаковых загрузках и размерах. Диапазон от "лечу вниз зубилом" до "и отсюда дотянем". Опять же, говоря о субъективном, я так и не понял, в чем разница в полете под шкипером 170 и магелланом того же размера.

Изменено пользователем Zephyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mczauu said:

Шкип имеет прекрасную "Летучесть", за счет настроек и подшитых сопел. это своеобразный 7 секционный маг. 

Я от Севы Бедрина слышал что как раз Маг - это 9 секционный Шкипер. Типа две секции пришили, хуяк-хуяк и в продакшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Redfox сказал:

И эта... если тело НЕ способно лететь под куполом в режиме, который позволяет уменьшить "излишнюю летучесть" (песдец терминология!) то ему, этому телу, нех делать под куполом вообще. "В смысле - совсем" (с)   Под любым, куполом причём

А поведай, будь добр, об этом режиме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, _nw_ said:

А поведай, будь добр, об этом режиме?)

Вот тут подробная инструкция по вводу в этот режим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, blinkenlights сказал:

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника. Ну так себе философия.

Да, дорогой. Потому что на 170-190 sq.ft. это одно дело.

А уменьшаться на 7 секциях, допрыгать до 120-135-150-го размера и сесть на 9 секций - это другое.

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника СЕВ НА НЕГО НА 120 РАЗМЕРЕ.

 

Но ты все-таки на мой вопрос сначала ответь. Если забыл, напомню:

6 часов назад, dimon40001 сказал:

Так уж прям "излишняя", или " летучести там до серьезных загрузок не сильно больше чем у современных 7 секций."

Вижу тут противоречие.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _nw_ сказал:

А поведай, будь добр, об этом режиме?)

Не носится на полном ходу, а поставить в средний режим, или прижать на 2/3, а можно и больше - на 3/4, и оно уже "излишне летуче" не полетит ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 годин тому, Zephyr сказано:

Опять же, говоря о субъективном, я так и не понял, в чем разница в полете под шкипером 170 и магелланом того же размера.

Ну я своё время 150ые сравнивал (выбирал что себе купить тоже), есть разница. Подушка немного по другому, вот это всё.
Но в общем и целом оба хорошие. Как и сафайр и спектр - тоже норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, dimon40001 said:

Но ты все-таки на мой вопрос сначала ответь. Если забыл, напомню:

Так уж прям "излишняя", или " летучести там до серьезных загрузок не сильно больше чем у современных 7 секций."

Вижу тут противоречие.

 

Это не вопрос. Это утверждение :)

1 hour ago, dimon40001 said:

Да, дорогой. Потому что на 170-190 sq.ft. это одно дело.

А уменьшаться на 7 секциях, допрыгать до 120-135-150-го размера и сесть на 9 секций - это другое.

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника СЕВ НА НЕГО НА 120 РАЗМЕРЕ.

Ну так вопрос про уменьшение до 120 изначально не стоял. Изначально человек хотел парашют 170 размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли взять в аренду какой-нибудь шкипер и понять что больше по душе, к тому же на сэйбре уже попрыгал. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Redfox сказал:

Не носится на полном ходу, а поставить в средний режим, или прижать на 2/3, а можно и больше - на 3/4, и оно уже "излишне летуче" не полетит ... 

Отлично... правда указанные действия L\D современного купола увеличивают, а не уменьшают и соотвесно помочь "не лететь дальше" могут только при существенном встречном ветре...

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то заранее неизвестно, излишняя будет летучесть или ее наоборот не хватит. Зависит от вида задницы, куда парашют-и-его-пилот себя загонят. Выбирать основной с таким подходом, кмк не совсем рационально. 

На сколько я заметил, среди переходных куполов производители развивают 9-секционные модели, а 7-секционные новые выходят только под вингсьют (позиционируются), хотя могу ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, dimon40001 сказал:

Да, дорогой. Потому что на 170-190 sq.ft. это одно дело.

А уменьшаться на 7 секциях, допрыгать до 120-135-150-го размера и сесть на 9 секций - это другое.

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника СЕВ НА НЕГО НА 120 РАЗМЕРЕ.

 

Ну, по правде сказать, так себе логика, в таком случае пусть уж сразу косач берёт, чтобы потом не охренеть от косача (шютка юмора). Ну, а по теме, по мне, так 9 секций как-то ловчее будет, ну, а про "излишнею" летучесть..., ни разу не приходилось общаться с кем-либо, кто был бы недоволен способностью тряпки выгребать из ебеней.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ars сказал:

На сколько я заметил, среди переходных куполов производители развивают 9-секционные модели, а 7-секционные новые выходят только под вингсьют (позиционируются), хотя могу ошибаться. 

Есть ещё и купольные мешки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Uragan сказал:

Ну, по правде сказать, так себе логика, в таком случае пусть уж сразу косач берёт, чтобы потом не охренеть от косача (шютка юмора).

Это не логика, а один из дополнительных косметических доводов за 9 секций. Не стоит гиперболизировать и демонизировать 9 секций.

Это, вообще, фактор 101-ый по сравнению с загрузкой и разумным пилотированием. О чем спор? На 7 и 9 секций деление больше технологическое. А с т.з. пилотирования и безопасности речь в первую очередь идет о студенческих, переходных, полуэллипсах, эллипсах, косачах и т.п. Сравнивать косач и 9 секций - это как яблоки с бананами. (Ну, может я отстал от жизни, и уже допуски на 7 и 9 секций надо отдельно получать :) )

 

Речь только о том, что если будет возможность - лучше взять 9 секций, а если нет, то и 7-секционники современные очень неплохо летают. В обоих случаях это будет большая разница по сравнению с классическим "матрасом".

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 01:03, dimon40001 сказал:

лучше взять 9 секций, а если нет, то и 7-секционники современные очень неплохо летают. В обоих случаях это будет большая разница по сравнению с классическим "матрасом".

 Классика, -- фффу...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажрались... батенька. :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Зажрались... батенька. :)

 

 

Ну, есть маленько, грешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...