Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

43 минуты назад, blinkenlights сказал:

Летучесть у них излишняя, летучесть. Не надо на парашюте так далеко летать, это не параплан.

Так уж прям "излишняя", или " летучести там до серьезных загрузок не сильно больше чем у современных 7 секций."

Вижу тут противоречие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, blinkenlights сказал:

Летучесть у них излишняя, летучесть. Не надо на парашюте так далеко летать, это не параплан.

:lol: Ага, ага ... Расскажи про "излишнюю летучесть" тем счастливчегам, которые, при пройопе выброски, или усилении ветра на высоте, на своих мальвах-спектрах, летящие жопой вперёд, начинают искать нелёгкого  парашютного счастья в окрестных лесах, огородах, посёлках ... и т.п.   А  расового неверные магелланы-сафайры, доходят до площадки приземления! 

И эта... если тело НЕ способно лететь под куполом в режиме, который позволяет уменьшить "излишнюю летучесть" (песдец терминология!) то ему, этому телу, нех делать под куполом вообще. "В смысле - совсем" (с)   Под любым, куполом причём.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я склоняюсь к 9 секциям:

 

1. Излишняя летучесть - плюс, т.к. на большом размере поймешь, что такое пролеты в штиль. А не будешь, имея 300 прыжков и взяв по случаю или в аренду 9 секций, делать такие глаза :shok:

 

2. В условия топикстартера "высота" может оказаться 1700-2000м. А чем с такой высоты заняться, как не пилотированием? Хороший вариант. И тут 9 секций будет перспективнее и веселее.

/здесь, пожалуйста, без философии про то, что можно и нужно и 7 секций учиться пилотировать и т.п., тогда можно и нужно на Парафойле остаться, изучать режимы :D /

 

3. 7 секций - это как "облегченные" категории для вождения. А1, B1 - и т.п. Ни рыба, ни мясо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Redfox said:

:lol: Ага, ага ... Расскажи про "излишнюю летучесть" тем счастливчегам, которые, при пройопе выброски, или усилении ветра на высоте, на своих мальвах-спектрах, летящие жопой вперёд, начинают искать нелёгкого  парашютного счастья в окрестных лесах, огородах, посёлках ... и т.п.   А  расового неверные магелланы-сафайры, доходят до площадки приземления! 

И эта... если тело НЕ способно лететь под куполом в режиме, который позволяет уменьшить "излишнюю летучесть" (песдец терминология!) то ему, этому телу, нех делать под куполом вообще. "В смысле - совсем" (с)   Под любым, куполом причём.

Если ты летишь на шкипере\шторме задом, значит ты что-то сделал не так на этапе посадки в самолет :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаешь в самолёт задом заходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

из 7 секций - шкипер или шторм(PD)

из 9 секций - саф или Маг (может йопнуть)  

Шкип имеет прекрасную "Летучесть", за счет настроек и подшитых сопел. это своеобразный 7 секционный маг. 

Шторм -дорого и круто. Летает дай дорогу.

Сафами пользовался сам - для меня лучший переходник. 

Маг летает, все ок, но иногда открытия могут не понравиться. 

Более сказать нечего.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу предыдущего оратора!

 

У меня сейчас два купола: 139 Саф и 150 Шкип

По моим (сугубо личным) ощущениям летают приблизительно одинаково. Саф немного поинтереснее, ну и я на нем уже сотни полторы отлетал, а Шкиппер недавно взял для винга =)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, dimon40001 said:

Я склоняюсь к 9 секциям:

 

1. Излишняя летучесть - плюс, т.к. на большом размере поймешь, что такое пролеты в штиль. А не будешь, имея 300 прыжков и взяв по случаю или в аренду 9 секций, делать такие глаза :shok:

 

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника. Ну так себе философия. Типа как покупай жигули, чтобы потом если вдруг сядешь в жигули не охренеть. А пролет ты можешь и на 7 секциях себе устроить по собственному желанию.

Короче нормально Шкипер и Шторм долетают куда надо. А если ты часто летаешь куда не надо - то там на 7 секциях будет проще сесть.

Edited by blinkenlights

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторы "летает, как кирпич" и "пилотировать можно только 9 секций" - вы тока на спектре и триатлоне летали?) Даже мой скромный опыт дает возможность однозначно утверждать, что шкипер летает дальше и лучше и дает более комфортное приземление, чем спектр на одинаковых загрузках и размерах. Диапазон от "лечу вниз зубилом" до "и отсюда дотянем". Опять же, говоря о субъективном, я так и не понял, в чем разница в полете под шкипером 170 и магелланом того же размера.

Edited by Zephyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mczauu said:

Шкип имеет прекрасную "Летучесть", за счет настроек и подшитых сопел. это своеобразный 7 секционный маг. 

Я от Севы Бедрина слышал что как раз Маг - это 9 секционный Шкипер. Типа две секции пришили, хуяк-хуяк и в продакшен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Redfox сказал:

И эта... если тело НЕ способно лететь под куполом в режиме, который позволяет уменьшить "излишнюю летучесть" (песдец терминология!) то ему, этому телу, нех делать под куполом вообще. "В смысле - совсем" (с)   Под любым, куполом причём

А поведай, будь добр, об этом режиме?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, _nw_ said:

А поведай, будь добр, об этом режиме?)

Вот тут подробная инструкция по вводу в этот режим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, blinkenlights сказал:

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника. Ну так себе философия.

Да, дорогой. Потому что на 170-190 sq.ft. это одно дело.

А уменьшаться на 7 секциях, допрыгать до 120-135-150-го размера и сесть на 9 секций - это другое.

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника СЕВ НА НЕГО НА 120 РАЗМЕРЕ.

 

Но ты все-таки на мой вопрос сначала ответь. Если забыл, напомню:

6 часов назад, dimon40001 сказал:

Так уж прям "излишняя", или " летучести там до серьезных загрузок не сильно больше чем у современных 7 секций."

Вижу тут противоречие.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, _nw_ сказал:

А поведай, будь добр, об этом режиме?)

Не носится на полном ходу, а поставить в средний режим, или прижать на 2/3, а можно и больше - на 3/4, и оно уже "излишне летуче" не полетит ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 годин тому, Zephyr сказано:

Опять же, говоря о субъективном, я так и не понял, в чем разница в полете под шкипером 170 и магелланом того же размера.

Ну я своё время 150ые сравнивал (выбирал что себе купить тоже), есть разница. Подушка немного по другому, вот это всё.
Но в общем и целом оба хорошие. Как и сафайр и спектр - тоже норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 hour ago, dimon40001 said:

Но ты все-таки на мой вопрос сначала ответь. Если забыл, напомню:

Так уж прям "излишняя", или " летучести там до серьезных загрузок не сильно больше чем у современных 7 секций."

Вижу тут противоречие.

 

Это не вопрос. Это утверждение :)

1 hour ago, dimon40001 said:

Да, дорогой. Потому что на 170-190 sq.ft. это одно дело.

А уменьшаться на 7 секциях, допрыгать до 120-135-150-го размера и сесть на 9 секций - это другое.

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника СЕВ НА НЕГО НА 120 РАЗМЕРЕ.

Ну так вопрос про уменьшение до 120 изначально не стоял. Изначально человек хотел парашют 170 размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще ли взять в аренду какой-нибудь шкипер и понять что больше по душе, к тому же на сэйбре уже попрыгал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Redfox сказал:

Не носится на полном ходу, а поставить в средний режим, или прижать на 2/3, а можно и больше - на 3/4, и оно уже "излишне летуче" не полетит ... 

Отлично... правда указанные действия L\D современного купола увеличивают, а не уменьшают и соотвесно помочь "не лететь дальше" могут только при существенном встречном ветре...

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то заранее неизвестно, излишняя будет летучесть или ее наоборот не хватит. Зависит от вида задницы, куда парашют-и-его-пилот себя загонят. Выбирать основной с таким подходом, кмк не совсем рационально. 

На сколько я заметил, среди переходных куполов производители развивают 9-секционные модели, а 7-секционные новые выходят только под вингсьют (позиционируются), хотя могу ошибаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, dimon40001 сказал:

Да, дорогой. Потому что на 170-190 sq.ft. это одно дело.

А уменьшаться на 7 секциях, допрыгать до 120-135-150-го размера и сесть на 9 секций - это другое.

Бери 9 секционник, чтобы потом не охренеть от 9 секционника СЕВ НА НЕГО НА 120 РАЗМЕРЕ.

 

Ну, по правде сказать, так себе логика, в таком случае пусть уж сразу косач берёт, чтобы потом не охренеть от косача (шютка юмора). Ну, а по теме, по мне, так 9 секций как-то ловчее будет, ну, а про "излишнею" летучесть..., ни разу не приходилось общаться с кем-либо, кто был бы недоволен способностью тряпки выгребать из ебеней.

Edited by Uragan
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ars сказал:

На сколько я заметил, среди переходных куполов производители развивают 9-секционные модели, а 7-секционные новые выходят только под вингсьют (позиционируются), хотя могу ошибаться. 

Есть ещё и купольные мешки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Uragan сказал:

Ну, по правде сказать, так себе логика, в таком случае пусть уж сразу косач берёт, чтобы потом не охренеть от косача (шютка юмора).

Это не логика, а один из дополнительных косметических доводов за 9 секций. Не стоит гиперболизировать и демонизировать 9 секций.

Это, вообще, фактор 101-ый по сравнению с загрузкой и разумным пилотированием. О чем спор? На 7 и 9 секций деление больше технологическое. А с т.з. пилотирования и безопасности речь в первую очередь идет о студенческих, переходных, полуэллипсах, эллипсах, косачах и т.п. Сравнивать косач и 9 секций - это как яблоки с бананами. (Ну, может я отстал от жизни, и уже допуски на 7 и 9 секций надо отдельно получать :) )

 

Речь только о том, что если будет возможность - лучше взять 9 секций, а если нет, то и 7-секционники современные очень неплохо летают. В обоих случаях это будет большая разница по сравнению с классическим "матрасом".

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2017 в 01:03, dimon40001 сказал:

лучше взять 9 секций, а если нет, то и 7-секционники современные очень неплохо летают. В обоих случаях это будет большая разница по сравнению с классическим "матрасом".

 Классика, -- фффу...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажрались... батенька. :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Зажрались... батенька. :)

 

 

Ну, есть маленько, грешен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...