Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Skylet

Вопрос по гарантии Параависа.

Recommended Posts

1 час назад, Grib сказал:

Ого! А можно подробнее? 

 

10 часов назад, Игорь А. сказал:

Скайларки (не тандемы правда ) тоже нехило разлетаются напрочь не достигнув 50 прыжков. Отрывает пол -купола .

И как они это решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дырку в тряпке, вроде как, пришли к версии, что это порванная стропа её "прострелила" в момент обрыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skylet сказал:

Про дырку в тряпке, вроде как, пришли к версии, что это порванная стропа её "прострелила" в момент обрыва.

бред. Skydog правильную версию написал. отсюда возникает вывод о резонности демонстрации укладки параавису - укладчик похоже что рукожоп.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеванты на липучках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a.k. сказал:

возникает вывод о резонности демонстрации укладки параавису   - укладчик похоже что рукожоп.

вывод напрашивается один, соглашусь с ПА

знаю одаренных, за пару сезонов новый купол в тряпку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй соглашусь с параависом, это не заводской брак или дефект стропы. Тут очевидно был захват стропой ткани купола. Пострадала и ткань, и стропа. Укладка увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только один тут не понимаю условия гарантии ? Или мне только это кажется ?

Если на 10-ом году эксплуатации и 499-ом прыге у меня порвется стропа , и Параавис не сможет доказать что я рукожоп, то Параавис мне бесплатно должен починить купол ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это, если там срок не прописан менее 10 лет этих самых то да, при твердом намерении пользователя отстаивать свои права производителю придется или доказывать или таки чинить. закон в РФ насколько я понимаю  в первую очередь интересы потребителей защищает и суды зачастую тоже. народ и машины в автосалоны возвращал по закону о защите прав потребителей или как оно там правильно называется... другой вопрос что за стропу бодаться это конечно надо принципиальными быть с обоих сторон.

а в данном конкретном случае не исключено что какая-нибудь экспертиза вполне может установить что стропа об этот самый люверс и порвалась что как-бы немножко не заводской брак...

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, _Shura сказал:

Я только один тут не понимаю условия гарантии ? Или мне только это кажется ?

Производитель гарантирует, что в течение срока гарантии летальный исход прыжка возможен только по инициативе потребителя :), если он будет плохо укладывать, не делать осмотры (перед каждой укладкой) и планово-предупредительный ремонт и прыгать :)

А сама тема выеденного яйца не стоит.

Замены строп делали прямо на соревнованиях, на укладке между турами. А заплатки нашивали после прыжкового дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, staraya_perechnica сказал:

Производитель гарантирует, что в течение срока гарантии летальный исход прыжка возможен только по инициативе потребителя...

?? О_о
Кто из производителей под таким подписывается??

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, _nw_ сказал:

Кто из производителей под таким подписывается??

Нуууу... он же гарантирует, что купол будет работать нормально. Значит все плохое не по его (производителя) вине.

А вообще, я понял... смайлик добавляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут

В 30.10.2018 в 18:26, ПарААвис сказал:

Американский дакрон приходит партией километровыми катушками – очереди из куполов 2014 года с подобной проблемой у нас нет.

и тут

В 30.10.2018 в 18:26, ПарААвис сказал:

Так же у нас нет уверенности, что дальнейшее использование данного комплекта строп будет безопасным

некоторое противоречие образуется. Что думает параавис по поводу дырки в тряпке? А от консилиума по укладке с главным конструктором и инженером-испытателем я бы, на месте пострадавшего, не отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрыв стропы менее пол метра от свободного конца.

Пусть главный конструктор научит ,
это как же надо так умудриться укладывать чтобы стропа ЭТИМ участком завязалась вокруг ткани купола и вырвала дырку ?

Edited by _Shura

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, _Shura сказал:

Обрыв стропы менее пол метра от свободного конца.

Пусть главный конструктор научит ,
это как же надо так умудриться укладывать чтобы стропа ЭТИМ участком завязалась вокруг ткани купола и вырвала дырку ?

Не обязательно ведь именно этим местом. Завязалась например у тряпки. Напряжение на открытии испытывала вся стропа. А где тонко - там и рвётся. Вспомнить например с универа испытания по сопромату на растяжение образца металла...рвётся не по срединке, а ближе к креплению образца. Насколько я помню, вроде если по середине - как раз это и свидетельствует о каких-то дефектах внутри) Ну то металл, а это стропа...не знаю)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не починить это втихаря, объяснить чуваку про укладку, выдать купон на 5% скидку на переукладку запаски и отправить его с богом? Обязательно надо довести до того, чтобы фото рваных строп парависа разошлись по всем форумам :) Русский бизнес.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, blinkenlights сказал:

Почему не починить это втихаря, объяснить чуваку про укладку, выдать купон на 5% скидку на переукладку запаски и отправить его с богом? Обязательно надо довести до того, чтобы фото рваных строп парависа разошлись по всем форумам :) Русский бизнес.

Т е  рукожопы будут рвать, ломать и хуярить, а им за это халявный ремонт и купон на скидку? Мне нравится! Дайте два! А кстати -  где так делают?

Если не ошибаюсь, у нас был аккурат-282, и по прошествии лет 5 ли 7 эксплуатации, у него порвалась по шву нервюра. Купол был отправлен производителю, с просьбой выставить счет, но  там осмотрели, и вынесли вердикт о заводском браке и бесплатно отремонтировали. Как-то так. Сами были в шоке и ожидали другого. Если необходимо - уточню у фигуранта подробности.

Edited by Ёжик
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, blinkenlights сказал:

Почему не починить это втихаря, объяснить чуваку про укладку, выдать купон на 5% скидку на переукладку запаски и отправить его с богом? Обязательно надо довести до того, чтобы фото рваных строп парависа разошлись по всем форумам :) Русский бизнес.

Так никто и не обещает импортный бизнес по цене русского? :) У буржуев на маркетинг огромные бюджеты заложены, которые можно в том числе тратить на ремонт куполов после криворуких пользователей. Я думаю, если параавис выроявняет цены с буржуями, он тоже сможет всех клиентов в жопы целовать по первому требованию. А так приходится считать, что выгодно, а что нет. Плюс, ещё раз, бывает, что клиенты уже настолько выносят мозг, что никакого терпения не хватает с ними возиться. Заказ системы за 2 года до начала использования, упаковка купола в отдельный мешок и поездка в Москву за 350км ради копеечного ремонта (проезд наверняка стоит дороже одной стропы) на мой взгляд в комплексе выглядят очень странно.

О технической стороне вопроса я тут ни слова не пишу, по фоткам мне лично ничего не понятно.

И раз пошёл оффтоп... Аэродайны тоже разлетаются в хлам. За пару лет 3-4 купола видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Petroff_x сказал:

проезд наверняка стоит дороже одной стропы

Если случай признается гарантийным,
то по закону производитель должен оплатить и транспортировку к месту ремонта и обратно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, _Shura сказал:

Если случай признается гарантийным,
то по закону производитель должен оплатить и транспортировку к месту ремонта и обратно.
 

 

По закону можно потерять день на дорогу туда-обратно, потерять условно 1000 денег на бензин, потом потерять ещё какое-то количество времени и денег на переговоры, суды и юристов, в лучшем случае через несколько месяцев поиметь какой-то результат, который вряд ли на 100% компенсирует все потери.

По факту можно за ту же 1000 денег и полчаса времени поменять стропу.

А ещё можно спросить производителя, как такое могло произойти, чтобы избежать этого в будущем. Но, возможно, это как раз никого не интересует, кроме самого производителя. Можно же сделать по закону. И если через полгода ещё одна оторвётся, не страшно, гарантия же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то  иногда  может быть вопросом  принципа , несмотря на затраты . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Petroff_x сказал:

Заказ системы за 2 года до начала использования, упаковка купола в отдельный мешок и поездка в Москву за 350км ради копеечного ремонта

Вот не даёт тебе покоя этот отдельный мешок. Можешь считать меня уебаном, но:
• моя первая система два года после покупки лежала в чулане (внезапные трудности со здоровьем и деньгами);
• систему, в т.ч. уложенную, я кладу в отдельный мешок, потом в специально купленный рюкзак (чтобы не выдрать кольцо, подушку и тд.);
• меня бы больше интересовал не "копеечный ремонт", а установление и устранение причин порыва. Начал бы с обращения к местному дилеру. Не отказался бы от демонстрации укладки. Этот парень, я смотрю, гордый, за 4 года аж 100 прыжков, а укладку свою уже не допускает подвергать критике.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Petroff_x сказал:

 Заказ системы за 2 года до начала использования, упаковка купола в отдельный мешок и поездка в Москву за 350км ради копеечного ремонта (проезд наверняка стоит дороже одной стропы) на мой взгляд в комплексе выглядят очень странно.

 

Конечно странно.

Открою секрет- часто кажутся странными действия других лиц, если смотреть на них со своей колокольни.

У товарища не стояло изначально задачи сэкономить максимум денег. У него была задача разобраться и понять, что делать с куполом дальше. Вообще, он рассчитывал использовать его лет 15, пока не выйдет ресурс. В провинциальном аэроклубе  прыгов 40 за сезон- это вполне нормальные и обычные цифры.

А тут не понятно- менять стропу и прыгать дальше (есть и стропа и человек с правильными руками, который может выполнить ремонт бесплатно и никуда не выезжая) или ждать, пока начнут лопаться остальные стропы по очереди.

Насчёт 2-х лет.

Не знаком с особенностями прохождения 2-й программы в провинции? Если нет, то повезло.

Это когда высота по большим праздникам, у тебя около 50 прыжков, тебя вот-вот должны допустить, но всё время чего-то чуть-чуть не хватает. И это тянется достаточно долго. Думаешь, ты можешь съездить на DZ, пройти там AFF и тебя пустят прыгать на крыле дома? Ха-ха.. В лесу мы видели все эти ваши афф-ы (мнение людей, отвечающих за допуск).

Такова реальность.

А если ещё учесть изменение цены на систему в сборе с 2014 до 2016, то покупка системы тогда выглядит вообще очень удачным приобретением.

Edited by Skylet
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Skylet said:

 Думаешь, ты можешь съездить на DZ, пройти там AFF и тебя пустят прыгать на крыле дома? Ха-ха.. В лесу мы видели все эти ваши афф-ы.

Такова реальность.

 

То есть минутку. Если пройти обучение на одной из ведущих dz страны, получить все допуски, сделать и заверить прыжков 20 после этого - то есть в этой стране dz, где эти документы не признают и с этим не допустят к прыжкам? А можно эти dz назвать?

Ну и стоит ли там вообще прыгать в этом случае? Что там можно прыгать с таким подходом? Если просто отрабатывать выпадание и бросок медузы, то не лучше ли чем-то другим заняться? Ну там не знаю - спидрайдинг/скайбейс/ездить прыгать в нормальном месте в отпуск? При наличии погоды сотку можно сделать за две недели, если без особой запарки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dmz сказал:

 

Ну и стоит ли там вообще прыгать в этом случае? Что там можно прыгать с таким подходом? Если просто отрабатывать выпадание и бросок медузы, то не лучше ли чем-то другим заняться? Ну там не знаю - спидрайдинг/скайбейс/ездить прыгать в нормальном месте в отпуск? При наличии погоды сотку можно сделать за две недели, если без особой запарки.

 

 

Думаю, что вопрос личных предпочтений-это вопрос личных предпочтений.

Повода для обсуждения тут не вижу вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmz сказал:

То есть минутку. Если пройти обучение на одной из ведущих dz страны, получить все допуски, сделать и заверить прыжков 20 после этого - то есть в этой стране dz, где эти документы не признают и с этим не допустят к прыжкам? А можно эти dz назвать?

Ну и стоит ли там вообще прыгать в этом случае? Что там можно прыгать с таким подходом? Если просто отрабатывать выпадание и бросок медузы, то не лучше ли чем-то другим заняться? Ну там не знаю - спидрайдинг/скайбейс/ездить прыгать в нормальном месте в отпуск? При наличии погоды сотку можно сделать за две недели, если без особой запарки.

 

 

Уважаемый, вы видимо избалованы большим кол-вом дз в округе).  Есть регионы, где аэроклуб поблизости - 150 км, а вот дз может быть в 600-1000 км и более. Далее- точность-очееь интересная дисциплина, если ей заниматься. Одна проблема- высота от 800до 1200. И частенько постафф такое вытворял из за страха малой высоты. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...