Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
silent

Как перевозить парашютную систему на мотоцикле?

Recommended Posts

Собственно совет нужен, система 170/170, мотоцикл Honda CB1100, как оптимально перевозить? В парашютной сумке или как-то прикрепив к моту? Как и чем крепить? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый иногда ездит на мотике на дз, везёт прямо на себе, в подъём всегда готов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sky_one сказал:

Знакомый иногда ездит на мотике на дз, везёт прямо на себе, в подъём всегда готов :)

1. В мотоэкипе в подвесную влезать неудобно однозначно.

2. Возможный дождь в пути.

3. Пыли в мотоэкип набивается так, что систему жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, silent сказал:

1. В мотоэкипе в подвесную влезать неудобно однозначно.

2. Возможный дождь в пути.

3. Пыли в мотоэкип набивается так, что систему жалко.

Ну тот чувак в экипе не ездит, в плохую погоду тоже, и систему ему не жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sky_one сказал:

Ну тот чувак в экипе не ездит, в плохую погоду тоже, и систему ему не жалко. 

Не берите пример с того чувака :D

И не выдумывайте велосипед.
Когда у меня была своя система я её берёг и продал в хорошем состоянии, но если не жалко, можно хоть хоть на лошади в системе на аэродром приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fed сказал:

Не берите пример с того чувака :D

Каждый дрочит как он хочет. 

14 минуты назад, Fed сказал:

Когда у меня была своя система я её берёг и продал в хорошем состоянии

Так надо было вообще с ней не прыгать, продал бы как новую, а не просто в хорошем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sky_one сказал:

Так надо было вообще

Отличные вбросы!!! :D Продолжай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fed сказал:

Отличные вбросы!!! :D Продолжай... 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме системы обычно есть ещё шлем комбез и прочее. логично это всё сложить в большую парашютную сумку и если на мотоцикле это перевезти не получается (эту сумку) подумать о других вариантах.
Собственно одна из причин почему на машине только езджу - куча шмоток парашютных (вингсьюты комбезы система шлем немного одежды), вообще не понимаю как это можно тащить на мотоцикле например. а так в багажник кинул и не паришься что понадобится что не понадобится...

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

систему в сумку. в кофр на моте кеды и комбез , сумка рюкзак на плечи и погнал ) шлем или в чехле на сумку, или на голову :lol::good:

а если на одну и ту же ДЗ, так проще там все оставить

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто первый напишет про реальную сработку прибора на спуске с горы ?

Перцы говорят что было по пути с прыжков в коломне но я не помню там таких спусков.

Навалить 300 по спидометру не проблема, если прибор студент то и разгоняться особо не придётся.

Изменено пользователем daysleeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туристический рюкзак на 50-70л. В него легко влазит система (как уложенная, так и распущенная), комбез, шлем, бушлаты, куртки, свитера, спальник и все мелкие прыжковые причиндалы. Такой рюкзак имеет обтекаемую (так сказать) форму, хорошо и удобно сидит на спине, поясной обхват опять же. У меня рюкзак Osprey 68L, на моте не езжу, но пользуюсь только им, а не конечными, неудобными для переноски (не перевозки на машине) парашютными сумками, даже Akando просто лежит в шкафу. У друга рюкзак литров 50 по виду, бренд не знаю. Ездит на моте на аэродром от 70 до 150 км. У него влазит всё то же самое, но ещё и всякие мото штуки засовывает, если лишние...всякие щитки, защиты, даже мотоботы видел пихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daysleeper сказал:

Навалить 300 по спидометру не проблема, если прибор студент то и разгоняться особо не придётся.

Тока надо ещё 450 метров высоты набрать, чтобы сайперс активировался. Хотя, если устроить затенение своей тушкой может быть и удастся убедить прибор, что мы взлетели. Ну а потом притормозить как следует - вот и бабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, daysleeper сказал:

Навалить 300 по спидометру не проблема, если прибор студент то и разгоняться особо не придётся.

Выключаешь прибор и наваливаешь сколько хочешь, без проблем. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, silent сказал:

Собственно совет нужен, система 170/170, мотоцикл Honda CB1100, как оптимально перевозить? В парашютной сумке или как-то прикрепив к моту? Как и чем крепить? Поделитесь опытом.

Делюсь. Парашютная сумка Скайларк Элит с напузной перемычкой. Одеваешь поверх мотоэкипировки, подгоняешь под себя, застёгиваешь напузную перемычку. Мотоцикл Ducati Monster 800. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арендную систему возил в кофре, не заморачивался, остальной стаф в сумке на бак и рюкзаке, на подходе своя система и ее в кофр стремно уже класть (риск прое*ть вместе с кофром из за веса)), поэтому прикупил сумку Акандо, вариант или на спину или на пассажирское между мной и кофром -  буду тестить. Yamaha FZ1-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, daysleeper сказал:

Перцы говорят что было по пути с прыжков в коломне но я не помню там таких спусков.

А у них перцы длинные или толстые? Просто интересно, люди с какими перцами не выключают прибор после прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Alexey.L сказал:

А у них перцы длинные или толстые? Просто интересно, люди с какими перцами не выключают прибор после прыжков.

Я )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я выключаю. Как теперь перцами-то мериться будем? Штангенциркуль у меня есть. Придётся соседку в понятые звать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не найдёте вы такой уклон чтобы разогнаться и прибор стрельнул. дорога штука достаточно пологая, длительные уклоны относительно небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, silent сказал:

Собственно совет нужен, система 170/170, мотоцикл Honda CB1100, как оптимально перевозить? В парашютной сумке или как-то прикрепив к моту? Как и чем крепить? Поделитесь опытом.

Если прыгаешь на одной и той же ДЗ, может проще оставлять на ДЗ? Есть склады какие то, локеры, домики, вагончики и т.п. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Медведь сказал:

Туристический рюкзак на 50-70л. В него легко влазит система (как уложенная, так и распущенная), комбез, шлем, бушлаты, куртки, свитера, спальник и все мелкие прыжковые причиндалы.

И это вообще никак не меняет центровку мото - циклиста? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Twilight_Sun сказал:

Собственно одна из причин почему на машине только езджу - куча шмоток парашютных (вингсьюты комбезы система шлем немного одежды), вообще не понимаю как это можно тащить на мотоцикле например. а так в багажник кинул и не паришься что понадобится что не понадобится...

У меня например после чистки и сушки в багажнике практически всегда живёт хоккейный баул.
Отсюда вывод: Чем больше у человека спортивных активностей - тем меньше потребность в мотоцикле. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Twilight_Sun сказал:

не найдёте вы такой уклон чтобы разогнаться и прибор стрельнул. дорога штука достаточно пологая, длительные уклоны относительно небольшие.

Я думаю даже просто наклонится за рулём и потом встать достаточно при стечении прочих перепадов итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fed сказал:

И это вообще никак не меняет центровку мото - циклиста? :)

На мой взгляд, мой рюкзак на 68 литров (это не такой огромный, который ты себе наверное представил), вес снаряги в нём килограмм 10-15, и плодная посадка и привязка к спине - вряд-ли будет явный дискомфорт. Опять же, я не ездил, ездит мой друг, и не жалуется. Я не думаю, что человек ради прыжка будет наваливать 300 с рюкзаком на спине. А я свой рюкзак использую как для системы, так и для похода...я с ним в автономку на 10 дней хожу, и всё влазит. А система с шлемом и комбезом для него - семечки)) Вот он, готовый к перевозки/переноски и прыжкам))

KIMG0122.JPG

 

Изменено пользователем Медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...