silent 0 Жалоба Опубликовано: 3 г Собственно совет нужен, система 170/170, мотоцикл Honda CB1100, как оптимально перевозить? В парашютной сумке или как-то прикрепив к моту? Как и чем крепить? Поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г Знакомый иногда ездит на мотике на дз, везёт прямо на себе, в подъём всегда готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silent 0 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 минуту назад, sky_one сказал: Знакомый иногда ездит на мотике на дз, везёт прямо на себе, в подъём всегда готов 1. В мотоэкипе в подвесную влезать неудобно однозначно. 2. Возможный дождь в пути. 3. Пыли в мотоэкип набивается так, что систему жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 минут назад, silent сказал: 1. В мотоэкипе в подвесную влезать неудобно однозначно. 2. Возможный дождь в пути. 3. Пыли в мотоэкип набивается так, что систему жалко. Ну тот чувак в экипе не ездит, в плохую погоду тоже, и систему ему не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 3 г 21 минуту назад, sky_one сказал: Ну тот чувак в экипе не ездит, в плохую погоду тоже, и систему ему не жалко. Не берите пример с того чувака И не выдумывайте велосипед. Когда у меня была своя система я её берёг и продал в хорошем состоянии, но если не жалко, можно хоть хоть на лошади в системе на аэродром приезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 минут назад, Fed сказал: Не берите пример с того чувака Каждый дрочит как он хочет. 14 минуты назад, Fed сказал: Когда у меня была своя система я её берёг и продал в хорошем состоянии Так надо было вообще с ней не прыгать, продал бы как новую, а не просто в хорошем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 минуту назад, sky_one сказал: Так надо было вообще Отличные вбросы!!! Продолжай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 6 минут назад, Fed сказал: Отличные вбросы!!! Продолжай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) кроме системы обычно есть ещё шлем комбез и прочее. логично это всё сложить в большую парашютную сумку и если на мотоцикле это перевезти не получается (эту сумку) подумать о других вариантах. Собственно одна из причин почему на машине только езджу - куча шмоток парашютных (вингсьюты комбезы система шлем немного одежды), вообще не понимаю как это можно тащить на мотоцикле например. а так в багажник кинул и не паришься что понадобится что не понадобится... Изменено 3 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) систему в сумку. в кофр на моте кеды и комбез , сумка рюкзак на плечи и погнал ) шлем или в чехле на сумку, или на голову а если на одну и ту же ДЗ, так проще там все оставить Изменено 3 г пользователем jazloj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) Кто первый напишет про реальную сработку прибора на спуске с горы ? Перцы говорят что было по пути с прыжков в коломне но я не помню там таких спусков. Навалить 300 по спидометру не проблема, если прибор студент то и разгоняться особо не придётся. Изменено 3 г пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 540 Жалоба Опубликовано: 3 г Туристический рюкзак на 50-70л. В него легко влазит система (как уложенная, так и распущенная), комбез, шлем, бушлаты, куртки, свитера, спальник и все мелкие прыжковые причиндалы. Такой рюкзак имеет обтекаемую (так сказать) форму, хорошо и удобно сидит на спине, поясной обхват опять же. У меня рюкзак Osprey 68L, на моте не езжу, но пользуюсь только им, а не конечными, неудобными для переноски (не перевозки на машине) парашютными сумками, даже Akando просто лежит в шкафу. У друга рюкзак литров 50 по виду, бренд не знаю. Ездит на моте на аэродром от 70 до 150 км. У него влазит всё то же самое, но ещё и всякие мото штуки засовывает, если лишние...всякие щитки, защиты, даже мотоботы видел пихает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, daysleeper сказал: Навалить 300 по спидометру не проблема, если прибор студент то и разгоняться особо не придётся. Тока надо ещё 450 метров высоты набрать, чтобы сайперс активировался. Хотя, если устроить затенение своей тушкой может быть и удастся убедить прибор, что мы взлетели. Ну а потом притормозить как следует - вот и бабах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, daysleeper сказал: Навалить 300 по спидометру не проблема, если прибор студент то и разгоняться особо не придётся. Выключаешь прибор и наваливаешь сколько хочешь, без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 часа назад, silent сказал: Собственно совет нужен, система 170/170, мотоцикл Honda CB1100, как оптимально перевозить? В парашютной сумке или как-то прикрепив к моту? Как и чем крепить? Поделитесь опытом. Делюсь. Парашютная сумка Скайларк Элит с напузной перемычкой. Одеваешь поверх мотоэкипировки, подгоняешь под себя, застёгиваешь напузную перемычку. Мотоцикл Ducati Monster 800. Полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей46 1 Жалоба Опубликовано: 3 г Арендную систему возил в кофре, не заморачивался, остальной стаф в сумке на бак и рюкзаке, на подходе своя система и ее в кофр стремно уже класть (риск прое*ть вместе с кофром из за веса)), поэтому прикупил сумку Акандо, вариант или на спину или на пассажирское между мной и кофром - буду тестить. Yamaha FZ1-S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 часов назад, daysleeper сказал: Перцы говорят что было по пути с прыжков в коломне но я не помню там таких спусков. А у них перцы длинные или толстые? Просто интересно, люди с какими перцами не выключают прибор после прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 3 г 31 минуту назад, Alexey.L сказал: А у них перцы длинные или толстые? Просто интересно, люди с какими перцами не выключают прибор после прыжков. Я ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г А я выключаю. Как теперь перцами-то мериться будем? Штангенциркуль у меня есть. Придётся соседку в понятые звать… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г не найдёте вы такой уклон чтобы разогнаться и прибор стрельнул. дорога штука достаточно пологая, длительные уклоны относительно небольшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2663 Жалоба Опубликовано: 3 г 14 часа назад, silent сказал: Собственно совет нужен, система 170/170, мотоцикл Honda CB1100, как оптимально перевозить? В парашютной сумке или как-то прикрепив к моту? Как и чем крепить? Поделитесь опытом. Если прыгаешь на одной и той же ДЗ, может проще оставлять на ДЗ? Есть склады какие то, локеры, домики, вагончики и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 3 г 16 часов назад, Медведь сказал: Туристический рюкзак на 50-70л. В него легко влазит система (как уложенная, так и распущенная), комбез, шлем, бушлаты, куртки, свитера, спальник и все мелкие прыжковые причиндалы. И это вообще никак не меняет центровку мото - циклиста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 3 г 17 часов назад, Twilight_Sun сказал: Собственно одна из причин почему на машине только езджу - куча шмоток парашютных (вингсьюты комбезы система шлем немного одежды), вообще не понимаю как это можно тащить на мотоцикле например. а так в багажник кинул и не паришься что понадобится что не понадобится... У меня например после чистки и сушки в багажнике практически всегда живёт хоккейный баул. Отсюда вывод: Чем больше у человека спортивных активностей - тем меньше потребность в мотоцикле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 3 г 10 часов назад, Twilight_Sun сказал: не найдёте вы такой уклон чтобы разогнаться и прибор стрельнул. дорога штука достаточно пологая, длительные уклоны относительно небольшие. Я думаю даже просто наклонится за рулём и потом встать достаточно при стечении прочих перепадов итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 540 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 3 часа назад, Fed сказал: И это вообще никак не меняет центровку мото - циклиста? На мой взгляд, мой рюкзак на 68 литров (это не такой огромный, который ты себе наверное представил), вес снаряги в нём килограмм 10-15, и плодная посадка и привязка к спине - вряд-ли будет явный дискомфорт. Опять же, я не ездил, ездит мой друг, и не жалуется. Я не думаю, что человек ради прыжка будет наваливать 300 с рюкзаком на спине. А я свой рюкзак использую как для системы, так и для похода...я с ним в автономку на 10 дней хожу, и всё влазит. А система с шлемом и комбезом для него - семечки)) Вот он, готовый к перевозки/переноски и прыжкам)) Изменено 3 г пользователем Медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах