Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
brood2

3 сек. с парашютом типа "крыло"

Recommended Posts

Twilight_Sun, Решает наглухо)) Тело выходит в группировке - рука в кольце. Задача выпускающего отследить положение стабилизации относительно шеи и рук (чтоб не намотал на себя и не поймал под руку) - тоесть всё в точности как на Д-6. Но соответственно и полноценного фрифолла тело тоже не получает.

Ещё вопрос: в д-6 при полном отказе (том же захвате стабилки) запаска срабатывает лучше т.к. круглая, а как здесь? открытие в БП никого не стремает?

при АДЕКВАТНОСТИ прыгающего.

Считаю что Адекватность перворазника это оксюморон какой-то...

З.Ы. по цене - это половина тандема + ещё если перед этим прыг на Д6 ... не так уж и дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю наличие стабилки решает основной трабл статик-лайна - косячное отделение, правильно?

А сальто под стабилкой видел когда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что Адекватность перворазника это оксюморон какой-то...

Хм как оценить адекватность разника :wacko:

На Афф это могут сделать инструктора, а тут :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При захвате стабилки под руку БП вряд ли возможно, тут надо чтоб её вообще не было (отрыв или незацепление)

Запаска там по конструкции полностью идентична основному (даже по длине строп) - это дает большую стабильность при совместной работе 2х куполов.

Естественно десантирование в боковую дверь МИ-8 запрещено (как собственно и на других системах со стабилизацией). У нас прыгают с АН-28 (в рампу) - всё очень хорошо и удобно контролируется выпускающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, очень активно у нас используется. Я даж настрополился снимать этих лесников в свободном падении. 35 секунд зачётного видео :-)

Сейчас в Киржаче цены с 1500 м стоит 1800, с 2500 м стоит 2800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT . Вас послушать, так Афф - вообще не нужно, придумали буржуи для сшибания бабла. Конечно не трудно управлять крылом, чего там трудного.. и машиной и самолетом...

"Когда у тебя 100-200 прыгов, ты думаешь, что знаешь все. когда 500, ты понмаешь, что знаешь далеко не все. когда 2000 - ты думаешь, как я прыгал тогда и не убился... " (с)

Статик-лайн постепенно уходит из коммерческих дропзон. и правильно. (классике, конечно, туда же дорога, имхо). Но разогнать д-6 больше 5 м/с проблематично... а крыло - гораздо проще.. со всеми вытекающими..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только тыща, и то я не могу понять, как пережил этот период в параспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ptitsa,

это НЕ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ и никак не входит ни в одну из программ.

Это для тех кто "хочу сам и с крылом побыстрому" )

Тот же тандем (АФФ-0) даст гораздо больше обучающих моментов чем прыг с лесником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brood2

И что?Где отжиг?

Неплохая и недорогая альтернатива тандемам..Особенно ввиду неадекватной их стоимости.

ИМХО лучше так,чем на круглом.

Инструктаж качественный..Техника не старая..И конкурентов в Московском регионе нет..

PS Я прыгал именно на этих системах в Пущино,но в связи с аннексией аэродрома Ступинцами, их теперь перевезли в Борки.

И у меня даже картинка осталась... ;)

Арбалет-2

46503735tv6.jpg

Что-то мене от этой перворазной системы не по себе - долго разлядывал правую сторону:

Кольцо запаски + отцепка в одной "руке". (или там бобышка рипкорда просто так)

Что перворазники чудят - видел, побоялся бы их сажать на такую систему - слишком много, за что можно дернуть не в той последовательности.

А "соска" на основном умиляет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кольцо запаски + отцепка в одной "руке". (или там бобышка рипкорда просто так)

Что перворазники чудят - видел, побоялся бы их сажать на такую систему - слишком много, за что можно дернуть не в той последовательности.

Х-мм, S.O.S. тип вроде как раз и пользуют, чтоб у начинающих небоныров было меньше вариантов в неправильной последовательности "за что" дергать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большинстве систем просто рамка, без излишеств.Внутри транзит.

Вот так все обычно выглядит

post-5962-1212610707_thumb.jpg

Единственное потенциально опасное - дергание этой штуковины на сверхмалой высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо запаски + отцепка в одной "руке" было сделано еще в 2001 году в Софрино, после fatality, когда Олеся Шумакова отцепилась от рабочего купола. Типа "транзит" такой. Я сам прыгал на такой системе, по-моему у меня это был 6 прыжок. Мне понравилось. Для разника ИМХО очень неплохое и достаточно безопасное развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При не нулевой вероятности отказа мозга у разников и отцепки на сверхмалых высотах может возможно туда "скай хук" поставить? Система позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При не нулевой вероятности отказа мозга у разников и отцепки на сверхмалых высотах может возможно туда "скай хук" поставить? Система позволяет?

Неа..Я узнавал насчет возможности ставить такое на отечественную технику..

И вкратце получается что очень много проблем,саму доработку дескать технически не сложно сделать,но дело в том,что ее надо должным образом испытать,сбрасывать манекены, ну короче полный цикл испытаний+еще возможны проблемы с легализацией этой штуки патенты, все дела..

Никто на это не решается,т.к. вложения требуются немалые.

Обидно блин.

Дергаеш кольцо (правое, прямоугольное) - отцепка, запаска.

Дергаеш бобышку - отцепка.

ух.. буду знать.Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-40 м. это фатальные высоты и их может как раз не хватить, а скайхук это не прибор за килобакс, а копеечная железка с приводами - может спасти жизнь. Я конечно не учитываю затраты на испытания модернизированой системы, но неужели это того не стоит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай, при отцепке на 50м : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shigeru

смысл в том,что у нас производитель впринципе не богат,а эта модернизация требует вложений,причем окупаемость наступит очень не сразу,если вообще наступит т.к. рынок невелик и сама цена скайхука копеечна.Окупаемость сомнительная.Производитель просто шьет,что уже есть на конвейере.Просто если заложить в новую модель ранца стоимость испытаний и сертификации,то получается,что по сути затраты сопоставимы с выпуском нового продукта,цена которого в итоге будет сопоставима с импортными аналогами,которые будут при равной стоимости пользоваться приоритетом,как более брендовые и проверенные временем вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие прыжки проводились сначало в Софрино, потом Пущино, после переезда ступинских товарищей, проводится в Борках. так что вся система отработана. перворазники ноги не ломают и вообще все зашибись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я может тупой, но я не понимаю, зачем? дальше смысл какой? прыги на таких системах перворазников все равно не станут массовыми.. зачем это дропзоне? и не ломались может еще и потому, что количество прыжков невелико... Николай правильно говорит, спецпарашют для спецзадач... аттракционом должен быть тандем... а на программу обучения это тоже не тянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай:

+1.

Все верно написал - самостоятельный прыг на крыле для реальных пацанов ;) ! Это вам не покатушки на тандеме для девочек или прыги на древнем круглом "дубе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я может тупой, но я не понимаю, зачем? дальше смысл какой?

Редко, но всё-таки иногда перворазники интересуются, нельзя ли совершить первый прыг с крылом.

Т.е. они хотят первый, именно первый, прыжок совершить самостоятельно. Зтачит АФФ нафиг. Но при этом они хотят этот прыг совершить с крылом, значит Д-6 тоже нафиг. Что остаётся?

Слава Богу, таких мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много людей хотят прыгнуть всего-лишь несколько раз. Дубы не так интересно, учиться падать - какой смысл? А на крыле полетать хотят, я в своей фирме таких знаю, не говоря уж об опросах перворазов.

Вопрос безопасности сложнее, нежели в случае с Д-6. Подготовка должна быть основательней. Расшибиться(или расшибить кого-нибудь) гораздо легче.

В одном месте оказываются 10 ошарашенных тел. С приземлением конечно сложнее, чем с дубами, но не сложнее, чем с АФФ, я пока понял, что говорят люди, сожрал кочку земли вместе с кротиком и сломал палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. одном месте оказываются 10 ошарашенных тел. ..

У нас так не бывает из-за ограниченного количества таких систем (3шт). Обычно его (ну или их) подсаживают на борт идущий на 4000 и выбрасывают проходом. При работе одним бортом это никому не мешает и на времени подъёма практически не отражается. Зато хорошая развлекуха тандем-пассажиров - "смотри, безбилетников на борту нашли - выбрасывают))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно его (ну или их) подсаживают на борт идущий на 4000 и выбрасывают проходом.

У нас так же.

Т.е. они хотят первый, именно первый, прыжок совершить самостоятельно. Зтачит АФФ нафиг. Но при этом они хотят этот прыг совершить с крылом, значит Д-6 тоже нафиг. Что остаётся?

Остается "Первая доза - бесплатно"

После нескольких фановых прыгов с Д-5/6 мне надоело биться об землю (с вывихами и потягушками) и я забил большой болт на все эти тряпки/веревки. Жил себе спокойно. Пока рядом не стали кидать с крылом. Поехал, сиганул пару-тройку раз без особых дальнейших намерений. Теперь вот, сидя в небе летаю...

"Крыло" - это пеар и завлекуха, не иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких "крутых" не надо пускать в самолет... мы их все видели.. "да че я мегаперец с парашютом не прыгну?" такое отношение приводит к проблемам на ДЗ. ИМХО... впрочем ДЗ виднее, если это действительно безопасно, то может и стоит того.. но у меня сомнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...