Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Довожу до сведения всех, что мне только что звонил Непоседов Дмитрий и заявил, что то, что я написал выше совсем не соответствует истине, и он очень хотел чтобы я убрал этот пост. Так же он заявил, что все вопросы с Юрой у него улажены, что ему очень жаль, что так произошло. Но к сожалению, характер разговора и мой анализ всего этого заставляет меня очень сомневаться в его искренности. А там Бог судья, ему-то виднее кто прав, кто виноват, кто что делает, а так же пишет искренне, а кто нет. Обязательно по возможности еще раз переговорю с Юрой и выслушаю еще раз его мнение по поводу всего этого. Заканчивая, могу только пожелать всем настоящим, а так же будущим владельцам ранцев Квест отсутствия каких-либо отказов, впрочем владельцам других ранцев тоже.

+1

ну расскажу и я свою историю общения с Дмитрием Непоседовым. просто хотелось дождаться ее окончания, а потом уже выкладывать свои впечатления о работе фирме Атмогир в настоящем времени.

можно в принципе уже переносить часть темы в раздел "барыги/кидалы".

в предыдущее время продукция Атмогира меня всегда устраивала. пока фирма была относительным новичком на рынке - они старались и шили довольно качественно, притом недорого. но в последнее время стали происходить просто какие-то чудеса. и с качеством, и с сервисом. связываться с Атмогиром и рекомендовать его кому-либо теперь уже не хочется ни при каких условиях.

я понимаю, что по сравнению с историей Юры - моя история так, фигня на постном масле, но она тоже показательна и многое говорит об отношении производителя к своей работе, об общении с клиентами, этичности и вообще о его "надежности".

итак, сам Quest.

началось все, собственно, с того, что мне предложили в феврале этого года сшить новый ранчик Quest взамен моего старого. у меня сейчас одна из первых моделей ранца, и атмогировский риггер предложил Непоседову бесплатно заменить мне этот ранец, дабы не демонстрировать свою старую модель на дропзонах. казалось бы, офигенный рекламный ход, вроде бы отличный сервис и счастье покупателю - но в итоге все оказалось наоборот.

меня обмерили и сказали, что отдали ранец в производство - мол, через месяц-другой приходи забирать. мол, мы тут выпустили новую модель, сейчас ее тебе и сделаем в рекламных целях, а старый ранец заберем на обследование. ты только свою 113-ю ПДр-ку поменяй на меньшую запаску, а то в новую модель она уже не влезет, лекало есть только 100х100.

делать нечего, ради нового клевого ранчика меняю свою ПДрку на 99-й смарт.

спустя пару недель на новом атмогировском ранце разбивается Юра Крылов - ему сшили ту самую "новую модель", только не предупредили, что она настолько новая и совершенно никак не протестирована. Юра протестировал на себе, непонятно, как жив остался.

бочку на Атмогир катить не стали - пускай, мол живут. Юра хотел перешить ранец, опять у них. Непоседов за свой косяк не извинился, только анонимно написал на дз.ру, что Юра якобы забрал неготовый ранец, и вообще ему этот ранец не продавали. по телефону заявил, что это писал не он, пообещал переделать ранец на старую модель, и мою модель тоже сшить по старым лекалам.

спустя сколько-то времени звоню узнавать, как там мой ранец. в ответ слышу прелестное:

- а вы случайно не подруга Юры Крылова? так вот когда он привезет мне свой ранец, тогда я ваш и сошью.

у меня немного отвисает челюсть - мало того, что Юра лежит с переломами и порванной связкой и физически не может ничего привезти Непоседову. но при чем тут это вообще? в ответ на этот вопрос Дмитрий отвечает:

- ну.. я ведь трачу ресурсы, деньги на ранец..

- я понимаю, но при чем тут я и то, что кто-то из ваших клиентов что-то вам должен отдать?

- ни при чем, просто я подумал, что вы знаете Юру Крылова, вот и попросил узнать у него.. спасибо, что передали. я сейчас отдам ваш ранец в производство, но сейчас сезон, будет готов он только через месяц.

прошел еще месяц. ранец у меня старый, но я пока торможу, не заказываю у других производителей - Непоседов же обещал.

тем временем Непоседов дождался, пока Юра привезет ему свой ранец.

когда Юра отдавал ему ранец, Непоседов сказал, что мой ранец шьется, почти готов, даже показал какие-то куски якобы моего ранца. только вот сезон сейчас, надо еще подождать. улыбался и дарил тявочки :)

забрал ранец, после чего позвонил Юре и заявил, что больше ничего шить ему не будет (за деньги, естественно) и не будет иметь с ним никакого дела. короче, палевный ранец благополучно получил - и концы в воду, уже ничего не докажешь.

прошло еще несколько месяцев. я в принципе уже поняла, что на мой ранчик можно забить - и слава богу, хотя бы не страшно будет испытывать его на себе. заказала ранец у другого производителя. но было интересно, чем закончится история с Непоседовым - хотя уже было примерно понятно, чем.

звоню. на дворе конец июня.

- здравствуйте, я заказывала у вас ранец в феврале

(долго ищет, вспоминает)

- а вы случайно не подруга Юры Крылова? (??? пипец...) вы знаете, я не отдавал ваш ранец в производство.

- почему?

- так сложились обстоятельства.

- эти обстоятельства имеют отношение к тому, что я подруга Юры Крылова? (меня уже разбирает на ха-ха))

- нет. это не имеет отношения ни к вам лично, ни к Юре Крылову. это имеет отношение только ко мне.

- вы знаете, я жду ваш ранец несколько месяцев и специально не заказываю ничего у других производителей, хотя мой ранец пора менять. нехорошо получается.

- ну.. так получилось. я сейчас отдам его в производство, через 2 недели он будет готов.

- хорошо.

- нет, я серьезно! я не гоню!

звоню спустя 2 недели.

- я вас не помню.. вы знаете, я сейчас не на работе, я перезвоню вам завтра и отыщу ваш заказ, хорошо?

на следующий телефон Непоседова то не отвечает, то недоступен. звоню знакомому атмогировскому сотруднику.

- он сейчас занят, перезвони ему через час - полтора.

через час-полтора телефон Непоседова уже недоступен.

в течение следующего дня не отвечают телефоны ни Непоседова, ни атмогировского сотрудника. телефон Непоседова иногда недоступен и занят, что говорит о том, что он им пользуется.

еще на следующий день дозваниваюсь Непоседову с другого номера :)

- вы знаете, я не буду выполнять ваш заказ. я не буду шить этот ранец, не звоните больше.

- хорошо. а почему я все это время ждала выполнения вашего обещания и не заказывала себе другой ранец?

- ну наверное потому что вы очень хороший человек, всяческого вам счастья и удачи.

все, занавес)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда )

Складывается впечатление, что Непоседов чуть-чуть немножко психически нездоров )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне СК переделывались около 7 месяцев и были разные отмазки (нету ленты, загруженное производство, с вашим весом и куполом вам обязательно нужны широкие СК узкие просто небезопасны) и телефон тоже не брал, вообщем всё как описано. Переделались они наконец только после поста на этом форуме, после чего я в мягкой форме был назван мудаком и послан далеко, видимо так теперь извинятся принято smile.gif.

з.ы. Вообще манера общения Дмитрия очень специфична, как он до сих пор ходит с целым лицом мне не понятно.

з.ы.2 От нескольких достаточно опытных ригеров я слышал такое рассуждение: "Конструктив неплохой но перед введением в строй нужно обязательно проверить всё до последней застрочички и даже после этого всёравно сцыкотно"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yura
Нда )

Складывается впечатление, что Непоседов чуть-чуть немножко психически нездоров )

Я бы не был столь категоричен :) Обычный кидала и скользкий тип. Меня развёл вообще как лоха. Молодец, голова варит когда это ему выгодно :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предложил в процессе разговора встретиться с ним (Непоседовым) и поговорить по-пацански, если у него есть претензии ко мне и к моему мнению по поводу его работы, описанному выше. Но он скользко ушел от этого предложения. Непоседов, задумайся над тем, что случись то, что случилось с Юрой на твоем ранце с моей женой или женой или дочерью людей моего круга деньгами бы ты не откупился. Никакими. Подобная реакция как с Юрой и Настей, как она описала и тебе.. Сам должен понимать, не маленький, не помидорами торгуешь.

Это мой конечный вывод по данному поводу, который я обещал опубликовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ptu4a, это натурально пестец и сюр какой-то... Пока читал, попеременно то охреневал, то хихикал. Я еще могу как-то понять (не оправдать, а просто понять логически) такое поведение со стороны какого-нибудь дилера-барыги, но производитель?!? Для меня лично один, максимум два таких поста перевесят ВСЕ положительные отзывы о мануфакере и его продукции...

Вообще, мне в принципе это должно быть фиолетово, т.к. с этим производителем я дела не имел и иметь не буду уже хотя бы из-за географии, но всем, кто сталкивается с таким "ненавязчивым" сервисом, от всей души желаю удачи -- она вам определенно понадобится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю и херею. у меня было все идеально. и ранчик радует

Share this post


Link to post
Share on other sites
читаю и херею. у меня было все идеально. и ранчик радует

Во-во, та же фигня... Все было сделано в срок, качественно. Когда решил пряжки на ножных поменять на флипы никаких проблем не было ни по срокам, ни по качеству, ни по отношению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
читаю и херею. у меня было все идеально. и ранчик радует
то же самое, заказывал, правда, через дилера; изготовили раньше срока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам юзаю Квест и как себя знаю еще 2 пользователей. Никаких претензий к производителю по этому поводу ни у кого нет. С сотрудниками атмогира также лично знаком, неоднократно обращался к ним с просьбами касаемо обслуживания систем и всегда оставался доволен.

Но после всего вышесказанного нахожусь таки в легком шоке.

Я тут вот че подумал. Раз такая пьянка, может, устроить на какой-нибудь ДЗ "день открытых дверей" для Дмитрия? Пригласить, задать вопросы, послушать ответы. Главное что, - разумно и цивилизованно ко всему этому подойти. Считаю, отказ от подобного мероприятия со стороны Дмитрия будет большим минусом для его репутации, после чего можно будет делать выводы и о репутации компании (а она, имхо, находится на волоске)...

З.Ы. Искренне хочется верить в благополучный исход всех конфликтов по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ Аноним,

при чем тут личная неприязнь? складывается впечатление, что вы просто не читали написанное..

да, определенная личная неприязнь и эмоции есть, вызваны они действиями Дмитрия, но их при рассказе я оставила при себе.

писала только факты, за все сказанное могу ответить.

выводы делать - вам самим, я ж никого не отговариваю. у кого-то будет качественный и в срок сшитый ранец, кому-то может не повезти. если не повезет, все вопросы придется решать с Непоседовым - и здесь уже было описание того, как он их обычно решает. дай бог, чтобы во второй категории оказалось как можно меньшее количество людей.

а по поводу происшествия вы, видимо, просто не в курсе. ни о причинах, ни о том, что именно произошло. но пытаетесь об этом рассуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АнАнистов удалил

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не повезет, все вопросы придется решать с Непоседовым - и здесь уже было описание того, как он их обычно решает.

Не обычно, а в вашем случае :)

Я много раз общался с Дмитрием, никогда хамского к себе отношения не испытывал. Может я как то по другому строю диалог с людьми? ;)

А вообще мне кажется, что все дело в бренде.

Вот на пример, на том же аэродроме, где был случай с Юрой, был аналогичный случай с Джавом, когда человек из-за неверной укладки свободных концов отцепился.

Но я что то не читал гневных посланий, отправленных СанПафу. Кто нибудь написал производителю "Что за ху#ня, я чуть не угробился"? Думаю производитель бы ответил в духе "Сами виноваты, читайте инструкции". Или вы думаете он бы стал извиняться? :) Или там надпись на клапанх более крупными буквами стал писать, что "СК класть сюда!!!" :-)

А Дмитрий он тут, в Москве, ему можно позвлонить все высказать. А то что было грубое нарушение указаний производителя в укладке, это никого не интересует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Аноним

я читала сообщения на эту тему. и еще немножко в курсе темы вообще.

1. именно, нюанс, который вы написали. дело в том, что пострадавший вообще заказывал ранец другой модели, старой.

ему без обсуждения с ним сделали новую модель, которую он вообще не закзывал, с новыми клапанами.

на двойных клапанах должен быть пришит лейбл - WARNING, как это сделано на джавах и т.п. ранцах. вместо лейбла на клапане было фломастером написано: "СК ОП!"

ну это так, мелочи, но как-то тоже некрасиво и грубо с точки зрения отношения к производству и клиентуре.

2. ну, клинит эти клапана намертво, подумаешь. человек разбился, ранец сняли с производства - но никаких извинений перед пострадавшим,

кроме "сам дурак, мы этот ранец тебе не шили", и попыток свалить все на свой же персонал.

3. предыдущие 2 пункта - это тоже, вобщем-то, мелочи. все кончилось бы хорошо, если бы на ранце раскрывалась запаска. но она не раскрылась.

здесь маленькое лирическое отступление, предыстория.

когда Юра впервые получил свой новый ранец, он сразу вернул его перешивать - так как ранец был сшит грубо, с торчащими нитками и углами, совершенно не тех цветов, что он заказывал. видимо, из-за того, что использовались новые лекала, но технология еще не была отработана, ранчик выглядел очень криво, плечевые топорщились. Непоседов после некоторого препирательства сказал: "ОК, перешьем" и предложл дернуть запаску, чтобы проверить заодно, как она выходит. медуза отпрыгнула, камера не вышла. после чего Непоседов тянул камеру из ранца руками, уперевшись ногой в ранец. признал косяк, пообещал перешить клапана запаски.

но когда через неделю Юра отцепился, камера запаски вышла только от удара об землю.

вот вобщем список "маленьких косяков". не писали сразу, потому что изначально не хотели ругать Атмогир, хотя это и их косяк.

а вот при чем тут это "проклял" в рамках работы - вообще непонятно. есть деловые отношения, с производителем общаются именно в их рамках. вы хотели бы, отдав заказ официальному производителю, услышать в ответ что-нибудь вроде: "а... Вань... ну я тебе ранец немножко дополнил.. ты посмотри, как там он себя поведет, раскроется или нет, потом расскажешь.. ну мы ж свои, ты поймешь... а не хочешь? да иди ты на фиг, Вань, и не приходи ко мне больше!"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не обычно, а в вашем случае :)

Я много раз общался с Дмитрием, никогда хамского к себе отношения не испытывал. Может я как то по другому строю диалог с людьми? ;)

все наши разговоры с Дмитрием были предельно вежливыми, вобщем-то их суть я процитировала. обычно - в случае косяков, об этом уже неоднократно говорили другие люди.

А вообще мне кажется, что все дело в бренде.

Вот на пример, на том же аэродроме, где был случай с Юрой, был аналогичный случай с Джавом, когда человек из-за неверной укладки свободных концов отцепился.

во-первых, на джаве клапан все-таки открылся, его не заклинило намертво.

во-вторых, у джавов нашит предупреждающий лейбл. "СК класть сюда!!!" - такой надписи на квесте не было :)

в-третьих и в главных, на джаве открылась запаска. почему она не открылась на квесте, пострадавшего в таком случае интересует мало :)

в-четвертых и тоже в главных, на Атмогир и не стали жаловаться, пока Непоседов сам не начал вести себя нехорошо. или вы объясните логику, согласно которой человеку, который пострадал, но не стал предъявлять никаких претензий Атмогиру, а хотел заказать у них новый ранец, было грубо отказано в этом заказе? или этику, согласно которой производитель предпочел тому, чтобы извиниться, утверждать, что этого ранца вообще не было в продаже, и Юра буквально украл его из Атмогира?

мы сейчас уже обсуждаем историю Юры, но изначально лично я просто пересказала свою историю общения. объясните тогда, почему производитель проявил такое отношение ко мне? у меня лично вообще никаких проблем с ним не было. но у производителя были проблемы с Юрой :) которых, кстати, тоже могло бы не быть.

еще раз повторюсь, я всего лишь изложила факты. каждый просто делает свои выводы.

с Дмитрием мы уже поговорили, результат разговоров достоин того, чтобы вешать его в этот раздел :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yura

Люди человеки, давайте жить дружно :) Никто никого не убеждает ни в чём. Тут все взрослые и выводы для себя сделаете сами. Сейчас я тоже допишу свою историю общения с Непоседовым и выложу. Букф много, а пишу медленно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупайте Квесты, и быть может вам повезет так же как и Юре, он отделался несколькими трещинами и уже давно прыгает.

но когда через неделю Юра отцепился, камера запаски вышла только от удара об землю.

Это как? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Непоседов после некоторого препирательства сказал: "ОК, перешьем" и предложл дернуть запаску, чтобы проверить заодно, как она выходит. медуза отпрыгнула, камера не вышла. после чего Непоседов тянул камеру из ранца руками, уперевшись ногой в ранец. признал косяк, пообещал перешить клапана запаски.

Это уже ИХМО полный п*зд*ц!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yura

ОЧЕНЬ много букв, но иначе нельзя

Уф как ломает писать много букв, но придётся. Сразу хочу оговориться что я НИКОГО не отговариваю пользоваться услугами атмогира, а только рассказываю историю моего общения с Д.Непоседоваым. Выводы делайте сами. Обращаю ваше внимание и на то что раньше не писал ничего негативного в сторону Атмогира и Непоседова лично, хотя очень многое было что сказать. Не считал нужным разводить эту бодягу да и лень мне было. Выжил и ладно, а ранец себе другой заказал. Для себя сделал выводы о "порядочности" Д.Непоседова и об организации работы в Атмогире. Сейчас же пишу только потому что этот человек продолжает себя вести таким же образом по отношению к клиентам и голову не включает. Видимо решил что "один раз проканало, значит всегда проканает"

И так, пользовался я своим первым ранцем "Приключение" от фирмы Атмогир и был весьма доволен. Позже представитель Атмогира предложил мне сделать "реквест" кароче обновить ранчег. Замечательно! Счастью небыло предела! Устраивал и сам ранец и сервис итд. Правда после реквеста я на этом ранчеге отцепился на втором же прыжке. Причём это был невыход из ранца. Медуза нормально расколопсирована, всё нормально с укладкой. Ну вот не вышел он из ранца. Бывает. На земле, после переукладки, пробовали за стреньгу вытаскивать камеру. Ну не выходит зараза :) Отвёз в атмогир, поменяли камеру и что то намутили с медузой, всё прекрасно заработало. Так что претензий опять никаких нету. Тем более ранец был 150/150 а основной 120. Понимаю что он должен ещё лучше выходить чем положеный 150ый но всё таки размер не совпадает, так что пинять не на кого кроме себя :) Отпрыгал я в итоге на квесте около 600-650 прыжков и всё было хорошо. И решил таки я поменять себе ранчег на более мелкий ибо мешок у меня

был уже сотый. А так как в квесте меня всё устраивало то заказать решил его же. Была у меня маленькая проблемка, ранчег был нужен раньше чем обещает на сайте производитель, поэтому я подумывал и о покупке готового, естественно Б/У ранца. При

общении с представителем атмогира спросил "можно ли как то ускорить процес?" На что мне ответили "не вопрос, сделаем за 3

недели" Вот тут и начинается самое интересное.

Я продаю свой старый ранец и запаску что б оплатить заказ нового ранца и

запаски и жду 3 недели. Месяц. Два. Три. Всё это время естественно не прыгаю так как неначем. Интересуюсь у того же

представителя атмогира чё за нах? И получаю замечательный (конечно по секрету)ответ "понимаешь Юра, Непоседов всегда так

обещает что быстро всё сделает что б не терять клиента. Ну что б клиент был привязан и не пошёл к другому производителю" Ну

что ж, деньги я уже заплатил, делать нечего, жду. В общем за 3,5 месяца мне его сшили и сказали забирать. Пребывая в великой

радости я приезжаю в атмогир и... не вижу своего ранца. То что мне отдают совсем непохоже на то что я заказал. Сразу бросилось

в глаза то что все цвета перепутаны. Ну не те цвета! На что Непоседов отвечает "Ну я же художник! Я творю!" При дальнейшем

рассмотрении оказывается что это не та модель что я заказывал. Да и вообще нету такой модели в каталоге у него! Очень много

всяких нововведений итд. Причём жутко косячно сделанных. Выглядело очень страшно и по качеству и конструктивно. Сшито очень

некачественно, нитки на боковых швах контейнера запаски и основного вылезали наружу и их можно было случайно порвать от

любого обтирания на борту. Это касалось очень многих швов. Сам ранец из за неотработанных новшеств был просто кривой, везде

торчали какие то не заделанные углы. Опять же говорю Непоседову что "эксперименты на кошках нужно делать, а мне бы мой ранец

получить. Тот что я заказал" И опять замечательный ответ "Я для вас стараюсь! Совершенствовать пытаюсь! Не цените! Вообще

ничего не получишь, забирай свои деньги и до свидания" Начинаю задумываться что не могу себе позволить ещё 2-3 месяца

вылететь из сезона (это если заказать у другого производителя) Соглашаюсь забрать ЭТО, только сначала хочу проверить

работоспособность ранца. Дёргаем колечко, медуза выпрыгивает, тянем за стреньгу, ещё тянем, и ещё сильней, ура, камера вышла.

Но это всё. Свободные концы запаски так и не вышли. Сам Непоседов выдирал их уперевшись в ранец ногами. Д.Непоседов объяснил

это так "ну наверное клапана немного длиннее чем нужно, вот и не выходят, но ты не парься мы переделаем" После такого

эксперимента он пообещал перешить весь ранец на тот что я заказал, в течении месяца. А пока что б я не простаивал попрыгать

на этом ранце с перешитыми плечевыми клапанами, да и вообще обещал весь верх перешить в течении недели. Позвонил я через

неделю, сказали что плечевые перешиты и я могу его забирать.

Непоседов: "Только когда приедешь меня самого не будет. Ранчег забери всё уложено, паспорт с укладкой пропечатан"

Приехал, посмотрел. Вижу, действительно что то перешивали. Проверить в действии не имею возможности потому как Непоседова и

Яна нет и запаску мне никто переуложить не сможет. Поверил на слово что всё в порядке и забрал прыгать. Вот это мой самый

большой косяк. Я поступил как полный уебан поверив что мне всё нормально перешили, и не проверив этого. Осознаю полностью и

предостерегаю других от этого. Дальше всё просто, прыгаю, отказ, отцепляюсь, свободный конец не уходит, запаску дёргаю метров

на 180-200 ничего не выходит, падаю. Больно:) Хочу заметить что запаску я дёргал на 180-200м а не как сказано некоторыми

заинтересованными лицами на 40м. Так же с укладкой. На клапанах не было предупреждений куда укладывать СК и так как это был

первый такой ранец укладчик просто не знал куда чего укладывать. Там на сером фоне темно-серым фломастером было написано 4

буквы оп ск. Лежу поломанный в больничке, читаю в инете Непоседовский отжиг что я забрал без спросу "некондиционный, забракованный ранец не предназначенный для прыжков" звоню Непоседову и говорю что клапан всё таки не открывается, надо бы переделать. Ответ "ну хорошо, приноси переделаем" Далее при разговоре с сотрудником атмогира слышу что "не переживай, мы эти ранцы больше выпускать не будем и те которые выпустили отзываем назад" Ну и славно. А мне то больше нечего и не нужно. Возвращают деньги за косячный ранец (который лежит на дз на разборе) Деньги уходят на лечение. Договариваемся о том что ранец мне всё таки поменяют на тот который я заказывал, естественно не бесплатно. Лечусь, коплю деньги, звоню Непоседову напоминаю что деньги я накопил и нужно мне ранец нормально перешить.

Непоседов: "Ок, привози тот палёный ранец оплачивай заказ и будем шить"

Привожу косячный ранец и говорю что завтра привезу деньги на заказ нового-перешитого. " Ок, привози"

На завтра звоню и говорю что деньги везу, ответ: "Юра, Фирма отмогир не будет с тобой сотрудничать, ничего мы тебе шить не будем и короче забудь..." Спрашиваю зачем было ипать моск столько времени когда я мог бы заказать у других производителей да и вообще есть договорённость и обязательства? Ответ: " А... ну... вот так вот... не хочу говорить на эту тему и вообще разговор закончен"

Уф. Всё. Дописал! Со школы столько не писал)

ЗЫ. Как видите я был достаточно лоялен к фирме отмогир и очень долго терпел косяки главы фирмы, не жалуясь и не наговаривая ничего. Но человек этот явно в неадеквате и это должны знать потенциальные заказчики ранца "приключение" Не отговариваю и не учу как жить, делайте выводы сами. Всем удачи :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yura, Ptu4a:

Спасибо за информацию. Выводы сделал. Атмогир потерял потенциального клиента )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупайте Квесты, и быть может вам повезет так же как и Юре, он отделался несколькими трещинами и уже давно прыгает.

но когда через неделю Юра отцепился, камера запаски вышла только от удара об землю.

Это как? :blink:

не совсем "несколько трещин", но Юра действительно грохнулся об землю с флагом из 90-го одиссея, болтающимся на одном свободном конце, и с мая прыгает. у него было 5 небольших переломов в тазу и разрыв связки. врачи не поняли, каким образом он так отделался - ехали забирать, естественно, труп. но чудеса они видели не раз - так что просто прописали полгода лежать, потом начинать ходить на костылях... но это ж блин парашютист, он же не может лежать - так что через 2,5 месяца пошел прыгать) я не знаю как, все руками разводят... )

ptu4a, мне понятны ваши обиды и негодование в сложившейся ситуации. Сам с Дмитрием не общался, заказывал ранец через Диллера smile.gif. Как уже писал претензий к качеству изготовления и конструктиву нет, все работает на Ять. Возможно Вы сочтете нужным изложить ваши соображения, касающиеся ранца непосредственно, в соответствующем топике, как это уже делал герр Igor?

ну, я постаралась свое негодование не высказывать, а обид у меня и нет ;) мне от Атмогира ничего не нужно. просто написала вот такой обзорчик из опыта общения.

претензии по качеству конкретного ранца и конкретного сервиса здесь уже описаны. а о ранцах Квест в целом говорить ничего не буду - так как, повторюсь, раньше у меня не было абсолютно ни единой претензии к качеству, хотя прыгала по большей части на Квестах. видела ранцы с самораскрывающимися плечевыми у знакомых - им перешивали. а с сервисом столкнулась впервые. но, честно говоря, после всей этой истории мне стало страшно прыгать на новых квестах - если у производителя стало вообще возможным такое отношение к работе, то ну его нафиг.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал всю ветку.. нуевонах.. минус один в общем.. пойду про статус-про читать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверить в действии не имею возможности потому как Непоседова и

Яна нет и запаску мне никто переуложить не сможет. Поверил на слово что всё в порядке и забрал прыгать. Вот это мой самый

большой косяк. Я поступил как полный уебан поверив что мне всё нормально перешили, и не проверив этого. Осознаю полностью и

предостерегаю других от этого.

Что-то я вообще плохо себе представляю как это ранец, полученный от производителя необходимо проверять. Это ж не сам его себе шьёшь... Не покидает ощущения сюрреализма.

З.Ы. спасение почти без тряпок над головой - это чудо, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал для себя вывод. Непоседов НЕ профессионал. Профессионалы ТАК с клиентами не общаются ни при каких обстоятельствах.

Жаль. Просто жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
прочитал всю ветку.. нуевонах.. минус один в общем.. пойду про статус-про читать..

Лучше не надо , иначе будет -2 ( ... не читайте перед обедом советских газет ... "Собачье сердце" (С) ) , лучше читай сразу про Джавы и Миражи :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...