Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

2 hours ago, Pavel_M said:

Легко! Я очень хороший , добрый и отзывчивый человек. Со мной можно согласовать все, что не задевает мою честь и достоинство.

Например:

вашу ПС можем переименовать в НПС - Нормальная ПС

мою ПС можем переименовать в ВПС - Вертикальная ПС

Что еще Вас лично не устраивает в моей терминологии?

Начало, положено - введены термины.

Следующий шаг - определения, потом можно и используемые законы, т.к. твое понимание и использование несколько отличается от общепринятой.

И в конце - описать твою теорию с картинками, формулами, приложениями и т.п.

Только после этого можно будет обсуждать, что устраивает, а что нет. Является ли твоя теория научной или нет, несостоятельной или истинной и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif сказал:

и используемые законы, т.к. твое понимание и использование несколько отличается от общепринятой.

Я уже убегаю домой, Всем до завтра!

А ты будь любезен к завтрому дню (чтобы не быть пустозвоном) приведи хотя бы 1 закон, который я трактую не так, как он трактуется в Физике!

Обращаю твое внимание не трактование людей, которые не знают физику, а трактование закона именно из физики (из учебников).!!! Заранее спасибо!!!

А то знаешь что получается: вы вот тут меня во всех смертных грехах обвиняете, а доказательств нет! Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Pavel_M said:

Я уже убегаю домой, Всем до завтра!

А ты будь любезен к завтрому дню (чтобы не быть пустозвоном) приведи хотя бы 1 закон, который я трактую не так, как он трактуется в Физике!

Обращаю твое внимание не трактование людей, которые не знают физику, а трактование закона именно из физики (из учебников).!!! Заранее спасибо!!!

А то знаешь что получается: вы вот тут меня во всех смертных грехах обвиняете, а доказательств нет! Как так?

раз

On 7/6/2022 at 5:16 PM, Pavel_M said:

2зН - это закон о том, что под действием "движущей силы" может измениться "импульс тела", если "движущая сила" не будет равна нулю.2зН.JPG

два

On 7/6/2022 at 5:25 PM, Pavel_M said:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1

три

On 7/6/2022 at 6:06 PM, Pavel_M said:

"Количество движения" - это и есть "Импульс тела" - это одно и то же. Формула: Р = mV

"Изменение количества движения (импульса)" - это разница между конечным и начальным импульсами, формула: m2V2 - m1V1

Импульс можно изменить ТРЕМЯ способами:

1. Изменить только массу: m2V - m1V (частный случай)

2. Изменить только скорость: mV2 - mV1 (частный случай)

3. Изменить одновременно и массу и скорость: m2V2 - m1V1 (общий случай (т.е. закон))

2зН_2.jpg

Эта трактовка расходится с общепринятой трактовкой второго закона Ньютона

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pavel_M сказал:

Пожалуйста:

 

 

008_2 .jpg

А можете нарисовать ускорения планера в каждом положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминаются книги по парапланерной технике, в которых примерно на одной из первых десяти страниц разобраны все силы действующие на ЛА в полете и в частности вариант когда подъемная сила может быть направлена вниз)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Георгий_Иванов сказал:

в частности вариант когда подъемная сила может быть направлена вниз)

Все верно направлена вниз она может быть, только правильно ее надо называть не ПС, а отрицательная ПС!:hi:

Курску привет! - это моя историческая родина по отцовской линии.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Skif сказал:

Эта трактовка расходится с общепринятой трактовкой второго закона Ньютона

На ваших "раз", "два" и "три" - лично я не вижу ни одного расхождения!

Можете поконкретнее назвать хотя бы ОДНО расхождение (что именно с чем расходится?)

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Pavel_M said:

На ваших "раз", "два" и "три" - лично я не вижу ни одного расхождения!

Можете поконкретнее назвать хотя бы ОДНО расхождение (что именно с чем расходится?)

Вот

On 7/6/2022 at 5:25 PM, Pavel_M said:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1

2зН в современной трактовке применяется:

  •  - В случае материальной точки (масса неизменна)

F = ma, или и c использование понятия импульса F = dP/dt

  • - Для тел переменной массы

F = M dv/dt - u dM/dt

Никакой m1, m2 и т.д. нигде нет.

И предвосхищяя вопрос о том, что такое d?/dt сразу отсылаю к Ньютону и Лейбницу

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Skif сказал:

Вот 2зН в современной трактовке применяется:

  •  - В случае материальной точки (масса неизменна)

F = ma, или и c использование понятия импульса F = dP/dt

  • - Для тел переменной массы

F = M dv/dt - u dM/dt

Никакой m1, m2 и т.д. нигде нет.

И предвосхищяя вопрос о том, что такое d?/dt сразу отсылаю к Ньютону и Лейбницу

Запоминайте! Вдруг когда пригодиться:

Физика - это наука которая изучает природные явления, т.е. то, что происходит в реальной природе.  Изучение идет с помощь правильно поставленного эксперимента.

Затем, когда вы изучили что-то, вы можете это рассказать без всяких формул. А можете применить формулы для УДОБСТВА рассказа. Математика в Физике ВТОРИЧНА!

Она является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ инструментом! Запомнили?

Математические записи в физике могут быть двух видов:

- так называемый "алгебраический" вид, от слова Алгебра.

- и так называемый "векторный" вид, от слова Вектор.

Кому как удобно, тот так и пишет . . . . . правила писать в каком то одном, определенном виде - НЕТ!

Мне лично удобнее в векторном!

F = ma - это векторный вид.

F = Fтяг - Fтр  = F1+F2+F3+Fn

а = (V2-V1)/t

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

- - - - -

F = dP/dt - это алгебраический вид

F = Fтяг - Fтр  = F1+F2+F3+Fn

dP = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

dP = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

dt = t2 - t= t

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

 - - - - -

Вопросы есть?

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Pavel_M said:

Запоминайте! Вдруг когда пригодиться:

Физика - это наука которая изучает природные явления, т.е. то, что происходит в реальной природе.  Изучение идет с помощь правильно поставленного эксперимента.

Затем, когда вы изучили что-то, вы можете это рассказать без всяких формул. А можете применить формулы для УДОБСТВА рассказа. Математика в Физике ВТОРИЧНА!

Она является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ инструментом! Запомнили?

Математические записи в физике могут быть двух видов:

- так называемый "алгебраический" вид, от слова Алгебра.

- и так называемый "векторный" вид, от слова Вектор.

Кому как удобно, тот так и пишет . . . . . правила писать в каком то одном, определенном виде - НЕТ!

Мне лично удобнее в векторном!

F = ma - это векторный вид.

F = Fтяг - Fтр  = F1+F2+F3+Fn

а = (V2-V1)/t

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

- - - - -

F = dP/dt - это алгебраический вид

F = Fтяг - Fтр  = F1+F2+F3+Fn

dP = m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

dP = m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

dt = t2 - t= t

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m*(V2 - V1) - это если масса во время движения тела не менялась

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

 - - - - -

Вопросы есть?

В свою теорию это и вставь (глава 3 законы или в примечания).

Изначальна просьба и была как раз описать тот аппарат, которым пользуешься.

Давай уже, начинай наполнять свой труд, 2 термина есть, трактовка 2зН есть, пиши дальше.

Давай теперь определения

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Никакой m1, m2 и т.д. нигде нет.

Смешно!

Самолет летел с массой m1= 3750кг

За время полета он сжог 250кг топлива и его масса стала m2 = 3500кг

Ой извини! Ты же не летчик, ты же про топливо ничего не знаешь! .. ты же парашютист!

Самолет Ан-2 весил без парашютистов 3750кг. в него залезло 10 жоп с парашютами в среднем по 100кг и

Самолет взлетел с массой m1= 3750кг+1000кг = 4750кг

Во время полета жопы с парашютами выпрыгнули и его масса стала m2 = 3750кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Pavel_M said:

...

Получаем:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

 - - - - -

Вопросы есть?

А теперь вопрос по формуле:

где начальная скорость, где скорость первого тела, где второго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif сказал:

Давай теперь определения

Не Не дружбанчик! Ты не соскакивай! Ты не мало не много обвинил меня в том, что я не знаю законов Ньютона.

Ты теперь дружок найди в моих рассуждения ошибку и укажи мне на эту ошибку. Как говориться ткни меня носом в то место где я что-то наврал!

И тогда ты подтвердишь, что ты прав . . . . .  а пока ты еще остаешься "словоблудом".:hi:

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Skif сказал:

А теперь вопрос по формуле:

где начальная скорость, где скорость первого тела, где второго?

ОООО! Месье! Я вижу вы из провинции!

Начальная скорость тела - это V1

Конечная скорость тела - это V2

А тело ОДНО - мой юный друг!:rofl:

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Pavel_M said:

Не Не дружбанчик! Ты не соскакивай! Ты не мало не много обвинил меня в том, что я не знаю законов Ньютона.

Ты теперь дружок найди в моих рассуждения ошибку и укажи мне на эту ошибку. Как говориться ткни меня носом в то место где я что-то наврал!

И тогда ты подтвердишь, что ты прав . . . . .  а пока ты еще остаешься "словоблудом".:hi:

Это клиника.

Ты уже не помнишь о чем речь шла вчера, так я могу напомнить (блин, опять самоцитирование)

21 hours ago, Skif said:

Начало, положено - введены термины.

Следующий шаг - определения, потом можно и используемые законы, т.к. твое понимание и использование несколько отличается от общепринятой.

И в конце - описать твою теорию с картинками, формулами, приложениями и т.п.

Только после этого можно будет обсуждать, что устраивает, а что нет. Является ли твоя теория научной или нет, несостоятельной или истинной и т.д.

Я тебе привел в качестве примера, твою трактовку 2зН.

Так, что наполняй свой труд дальше, а 2зН можно паралельно обсуждать

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Skif сказал:

Я тебе привел в качестве примера, твою трактовку 2зН.

Мая трактовка Ньютона по смыслу ничем не отличается от того что написал Ньютон.

Можно сказать "я набрал в ванну воды", а можно сказать "я налил в ванну воды". Усек дятел! Слова разные, а смысл и результат один и тот же.

И если ты обвиняешь меня в том, что я что то не понимаю в законах Ньютона, то докажи это: покажи то место, где я в своих рассуждениях говорю не то, о чем говорил Ньютон, а если не можешь этого сделать, то в следующий раз держи язык за зубами - усек малограмотный!???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pavel_M said:

Мая трактовка Ньютона по смыслу ничем не отличается от того что написал Ньютон.

Можно сказать "я набрал в ванну воды", а можно сказать "я налил в ванну воды". Усек дятел! Слова разные, а смысл и результат один и тот же.

И если ты обвиняешь меня в том, что я что то не понимаю в законах Ньютона, то докажи это: покажи то место, где я в своих рассуждениях говорю не то, о чем говорил Ньютон, а если не можешь этого сделать, то в следующий раз держи язык за зубами - усек малограмотный!???

К дебилизму (слабой форме умственного оставания), отсутствию абстрактного мышления, проблемам с логикой и памятью прибавляем еще паранойю, навязчивые идеи а также легкую возбудимость и агрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Skif сказал:

К дебилизму (слабой форме умственного оставания), отсутствию абстрактного мышления, проблемам с логикой и памятью прибавляем еще паранойю, навязчивые идеи а также легкую возбудимость и агрессию.

Дебилизм - это когда человек имеющий 1500 прыжков не знает что такое "Изменение импульса тела", т.е. не знает школьную программу 7 класса средней школы, которую преподают детям в 13-ти летнем возрасте!

А если у тебя в школе не было Физики или учителя физики заменял Физрук, то это не мои проблемы!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, _nw_ сказал:

Хорошо, нарисуйте (только на картинке где будет самолет в поз 3.1 и 3) Ваш вектор скорости самолета и вектор потока в поз 3.1

Вначале лирическое отступление:

В споре, который мы ведем виновата теоретическая аэродинамика уже только потому, что теорию надо строить не с потолка и не высасывать из пальца, а на основании эксперимента. T.е. ученые "аэродинамисты" перед написанием теории должны были поставить на самолет Як-55 (например) указатель УА и в "петле" на 360° снять показания УА и УТангажа и на основании экспериментально-полученных данных составить график (какой должен быть график нарисую позже). А уже потом, на основании графика - написать и озвучить теорию, а график на основании эксперимента являлся бы подтверждением данной теории. Вот такой подход называется "по взрослому" и "научным".

Все остальное: теория без эксперимента - это ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

Теперь то что вбили вам в голову:

1. Вам придумали ПС, которая якобы должна быть перпендикуляром к вектору скорости, (почему именно так - никто не знает - просто аксиома!).

2. Из п.1 следует, что в "петле" ПС должна быть ВСЕГДА направлена к центру "петли".

3. Из п.2 следует, что в "петле" УА должна быть ВСЕГДА положительным.

4. Т.к. как правило ПС=mg то в поз.3 вы теперь имеете 2mg и для того, чтобы самолет по 2зН не начал бешеное ускорение ВНИЗ - вам надо скомпенсировать 2mg силой в противоположную сторону. И для вас это центробежная (центростремительная сила) = 2mg.

 - - - - - - - -

Если нарушить ваш п.1 и встать на позицию того, что ПС самолета это ВСЕГДА проекция на вертикаль от ВСЕХ сил действующих на самолет, то вся ваша теория спускается в унитаз, а графика о котором я говорил раньше в подтверждение вашей теории у вас НЕТ!

(продолжение следует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу!

На моем рисунке, по вашему мнению, согласно математическому понятию "мгновенная скорость" самолет летит в точку-1 и вы на этом основании считаете, что ваш поток - это поток-1, который создает вам "положительный УА".

Но самолет туда не летит, потому как он летит в точку-2 и усредненный вектор скорости направлен по факту в точку-2.

А ваша точка-1, это ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ точка - это туда БЫ самолет БЫ полетел БЫ если БЫ он БЫ летел по прямой (по касательной к окружности). 

Теперь моя теория:

Я уверен на все 100%, что самолет выполняя "петлю" в период из поз.2 до поз.4 идет не по четкой и ровной окружности, а с "просадкой" вниз относительно нашей окружности и по этой причине, он летит не в точку-2 , а в точку-3.

Так же: Крутящий момент (М) на хвосте все время задает верхней плоскости самолета поступательное движение вниз, а так как потока на самом деле никакого нет (как вы уже знаете молекулы неподвижно стоят на одном месте), то не нижняя плоскость самолета атакует молекулу-1, а верхняя плоскость самолета атакует молекулу-2.

Таким образом (по факту) на самолет действует не "поток-1", а "поток-2" и УА (по факту)  - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!

(график нарисую завтра)

 

 

 

002_3.jpg

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реши, пожалуйста, следующую задачу из твоего примера с небольшим дополнением:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях.

Чему равна сила действующая на самолет?

2 hours ago, Pavel_M said:

(Fтяг. - Fтр.) * t  =  m2V2 - m1V1 - это если масса во время движения тела  менялась

2 hours ago, Pavel_M said:

ОООО! Месье! Я вижу вы из провинции!

Начальная скорость тела - это V1

Конечная скорость тела - это V2

А тело ОДНО - мой юный друг!:rofl:

UPD его пример

2 hours ago, Pavel_M said:

Смешно!

Самолет летел с массой m1= 3750кг

За время полета он сжог 250кг топлива и его масса стала m2 = 3500кг

Ой извини! Ты же не летчик, ты же про топливо ничего не знаешь! .. ты же парашютист!

Самолет Ан-2 весил без парашютистов 3750кг. в него залезло 10 жоп с парашютами в среднем по 100кг и

Самолет взлетел с массой m1= 3750кг+1000кг = 4750кг

Во время полета жопы с парашютами выпрыгнули и его масса стала m2 = 3750кг

Edited by Skif
Добавил его пример, а то вдург еще отредактирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Skif сказал:

Реши, пожалуйста, следующую задачу из твоего примера с небольшим дополнением:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях.

Чему равна сила действующая на самолет?

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Pavel_M said:

Блин! Ну ты даже не понимаешь что ты спрашиваешь! Ну я отвечу! из МОЕГО примера.

А мой пример - это пример о "изменении ИМПУЛЬСА" - это чтобы тебя в другую тему не потянуло!!!!!!

Самолет с парашютистами m1 = 4000кг, скорость V1 = 40м/сек

Самолет без парашютистов m2 = 3800кг, скорость V2 = 40м/сек

Время изменения импульса t =2сек

- - - - - - -

Находим движущую силу: F =  (m2  - m1 )*V / t = (3800-4000)*40/2 = -4000Н = -408кгс

И куда это сила действует, что будет в результате? Самолет изменит траекторию, изменится скорость или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Skif сказал:

И куда это сила действует, что будет в результате? Самолет изменит траекторию, изменится скорость или что?

Это сила, которую надо приложить к самолету против его движения в течении 1 сек.. для того, чтобы самолет не полетел быстрее чем 40м/сек.

Ты же условие поставил что скорость не меняется!

Если к примеру у тебя тяга двигателя Ан-2 в данный момент полета составляет 550кгс, то теоретически ты должен (при уменьшении массы на 200кг в течении 2 сек) сбросить тягу на 408кгс в течении 1сек., для того, чтобы у тебя скорость осталась неизменной. А если ты этого не сделаешь, то по Ньютоновскому закону сохранения импульса твой самолет полетит быстрей.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Pavel_M said:

Это сила, которую надо приложить к самолету против его движения в течении 1 сек.. для того, чтобы самолет не полетел быстрее чем 40м/сек.

Ты же условие поставил что скорость не меняется!

Если к примеру у тебя тяга двигателя Ан-2 в данный момент полета составляет 550кгс, то теоретически ты должен (при уменьшении массы на 200кг в течении 2 сек) сбросить тягу на 408кгс в течении 1сек., для того, чтобы у тебя скорость осталась неизменной. А если ты этого не сделаешь, то по Ньютоновскому закону сохранения импульса твой самолет полетит быстрей.

Я не ставил условие, что со скоростью что-то происходит.

Прочитай еще раз задачу внимательно

47 minutes ago, Skif said:

Летит АН-2, прямолинейно, равномерно. Два парашютиста одинаковой массы отделяются синхронно от самолета в противоположных направлениях.

Чему равна сила действующая на самолет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...